Сегодня поговорим о том, где найти ключ и как пройти сумеречную гробницу в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Сумеречная гробница — храм Даэдрической Принцессы Ноктюрнал, расположенный на западе от Фолкрита. Эта гробница была построена в горах Джерол в качестве испытания для жаждущих попасть к алтарю госпожи удачи. Многие годы тайный орден Соловьёв, избранных и вернейших последователей, охраняло покой этого места.

Однако незадолго до начала событий игры из-за предательства одного из них, Мерсера Фрея, храм оказался запечатан и Ноктюрнал обратила свой гнев на виновных — Гильдию воров, лишив их своего благоволения. Лишь одинокий призрак Галла, последнего из верных, ждёт внутри того, кто сможет исправить содеянное. И молчаливо ждёт того же Чёрное Озеро (ориг. Ebonmere) — дверь в непостижимую для смертных Вечнотень.

Это подземелье доступно только во время прохождения квеста «Возвращение сумерек», в котором Довакин должен вернуть артефакт даэдра Ноктюрнал обратно в её храм. Дверь гробницы открывается только с помощью Скелетного Ключа .

Скайрим. Чёрная Книга Острое Перо

Прохождение

Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, но это никак на игровой процесс особо не повлияет — он даже не скажет вам ничего полезного.

Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома — в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.

  1. Первый этап — это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.
  2. Второй этап — это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки — смотрите под ноги.
  3. Третий этап — коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  4. Четвертый этап — это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня «Мастер».Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник «Основы конструирования замков». Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.
  5. Пятый и последний этап — доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.

Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.

ЧЁРНОЕ ОЗЕРО ● TES V Skyrim #57

Есть три варианта — либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты («Поборник тени»/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты («Поборник обмана»/полумесяц).

Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.

Источник: ageofgothic.ru

interes2012

Заявлено —
Baм пpeдcтoит oтпpaвитьcя нa ocтpoв Фэлoc и cpaзитcя c paзными пpoтивникaми, чтoбы oтыcкaть дpeвний нaбop opужия. Moжнo бecпpeпятcтвeннo иccлeдoвaть oкpужaющую тeppитopию, тaк кaк этo нe квecт. Moжнo дeлaть вce чтo угoднo. Moд выпoлнeн в cтилe Dark Souls, paccчитaн нa oдинoчную игpу бeз кoмпaньoнoв и т.п. Taк чтo кaк тoлькo дocтигнитe 15 уpoвня, бepитe вce нeoбxoдимыe вeщи и oтпpaвляйтecь нa вcтpeчу пpиключeниям.
Чтoбы нaчaть, oтпpaвляйтecь к зaтoнувшeму кopaблю Mopeплaвaтeль (нaxoдитcя вo льдax Mopя Пpизpaкoв, ceвepo-зaпaднee Bинтepxoлдa).
Tpeбуeтcя: Dawnguard

Читайте также:  Читы на пластинчатую броню на Скайрим

Начало. Бретон 75 уровня. Сложность легендарная — мастер

Маркер стоит криво, надо полкилометра на север плыть от него, забираться на корабль и идти в люк. Там спуститься вниз и нажать на красный шар.

Квестов нет, это чисто локационный мод, выполнен в мрачных тонах и населен прочными врагами.
По дороге дошел до Восточной тропы (это знаковое место, потом объясню почему) и добрался до Портового склада, забив гончих-нежитей. На пристани — пара кораблей, в трюмах(попадаем внутрь через люк) — вода.
Есть вход в Портовый склад, там есть дверь в Портовый склад, а также фальш-панель в шкафу. Нашёл зелья крови в сундуки, они рабочие. Нашёл черную жемчужину.
Далее будет двор, есть вход в Церковь Фэлос (внутри вход в Церковные катакомбы, заперты на ключ, там можно пройти в Глубинные катакомбы, тоже требуется ключ, и там пройти в Туман, забить ритуалиста и взять ключ от дверей. Где логика? — её нет.

Наверху под потолком церкви — 2 врага и сундук с ключом, но туда честно не добраться), можно поджечь костяной костер, есть возможность попасть на шпиль. Встретят скелеты-рыцари и 2 духа скорби, которые вызовут непонятный эффект постоянно уменьшения здоровья, причем зелья исцеления не помогают. Из эффектов в активных был вампиризм, но он так мощно не работает. Пришлось ввести tgm.

Потом эффект пропал. Если ещё попадутся эти духи, разберусь повнимательнее.
Забив врагов, полез по лестнице у стены наверх.
Бесят запертые на ключ решетки. Врагов надо обыскивать — у них ключи. Там я упёрся в тупик везде.

Залез по скалам на верх, проявляя чудеса альпинизма и добрался до Древний мост. Пойдя направо вниз и потом по воде к маркеру Фэлос — можно добраться к воротам, или просто по Древнему мосту пройти.
Пойдя направо от пристани далее, придешь к скелетам и Заснеженной тропе.
Перейдя через Древний мост, забил гигантов (яды паралича действуют на них), взял ключ, пошел дальше и добрался до Башня Темного края. Тут множество врагов, нелогичные и неЛОРные серии TES локации, и там надо найти красный шар и нажать на него. Попадешь в Глубины разрушенной башни.

Глубины разрушенной башни

Тут опять бродим по непонятно зачем построенному нефункциональному сооружению, забивай врага у двеи и бери с него ключ, иди в проход, в Туман. Там гигант и 4 электрочасовых. Забил их, гиганта уложил ядом паралича, забрал с него ключ и пошел в Глубины разрушенной башни, нажав на шар. Там надо пройти локацию с лавой, забить демонов, попрыгать по балкам, и пройти в Руины башни — Внутреннее святилище.

Руины башни — Внутреннее святилище

Тут сразу насядут пауки жало, грозовые атронахи и темные апостолы. забив всех, ходи в двери и придешь в зал с 2 ледяными гигантами, ях можно гасить параличом. Лучше из скрытности. Бери с них ключи.
Далее будут 2 дисбалансные тени королевских чемпионов, у одного лук Мучение, у другого меч Отчаяние, любое попадание отправит тебя на перезагрузку. Паралич не работает на них. Надо не выходить из скрытности, применять зелья невидимости, лучника и задолбить их.
Далее будет Тень старого короля с мечом Агония, который моментально убавляет здоровье. Бери древний ключ с него и можно выйти наружу, нажав на шар. Этих ботов бить надо после Солстейма, максимально зачаровав лук, сделав максимальные яды затяжного действия и зелья лучника.

Если побежать на север, то забивая скелетов и дергая цепи, чтобы открылись решетки, можно добраться до Старого кладбища. От него можно пройти в крепость, в воде под площадкой будет вход в Гарнизонные коллекторы, но там тупик. Можно подняться tcl в колодец наверх, и там найти дверь, запертую на ключ. Ключа нет.

Читайте также:  Скайрим найти кулоны восточной имперской компании как завершить

Убежище

Если с пристани доплыть до лодки, то там под водой есть дыра в башне, плыви туда, и вылезай наверх. Иди на самый верх, забивай врагов и бери в сундуке ключ от Убежище. Во дворе есть сундуки, плавильня, кузня, верстак, точилка. Внутри врагов нет, есть пентаграмма, алхимический стол, пара коек.

Если по Восточная дорога побежать на юг, то найдешь этот лагерь, там скелеты. Пройдя к сооружению, надо победить гиганта, который дерется блоками, и скелетов. Стрелы все время пролетали сквозь гиганта. Его лучше забить булавой. Паралич на него действует.
Потом по мосткам запрыгнул к башне, наверху цепью поднял решетку.
Прошел в Морской утес — Кухня замка.

Есть проход в Внутренний двор и Первый этаж замка, также на столе лежат тарелки Аретино. Это было бы забавно, будь тут хотя бы один квест. В Внутренний двор — дверь в башню, запертая на засов с другой стороны (можно это обойти — зайдя наверх по спиральной лестнице и выпрыгнув на кромку забора стены, по нему добежать до башни и спрыгнуть туда. Забив монстра, получаем ключ от Покои командира (есть раздвижные двери в шкафах и в сейфе можно взять ключ показа оружмя, а в витрине — серебряный кинжал) и можно отпереть засов), Подвал замка (туда придем с другой стороны, ключа нет), Башня замка (ключ находится внутри башни, мододелы не дружат с логикой).
В Первый этаж замка — выход на балкон Фэлос, Покои командира (нужен ключ) и Тренировочный двор (есть вход в Библиотека, там 2 ритуалиста. Наверно, ритуалят ритуал).
Запертые решетки обходятся.
Под мостом, там где вход в Кухня замка — есть вход в Гарнизонные коллекторы, туда можно допрыгнуть. Путешествуя внутри, можно найти цепь, которая откроет стену, подраться со сгнившим трупом, найти выход во двор по другую сторону решетки.
Встретил 2 духов скорби, но эффекта дикого понижение здоровья они не вызвали.

Мод для прокачки навыков и избавления от кучи зелий. Локации нелогичные, непродуманные, идиотизм с ключами. Мод можно было не делать.

Источник: interes2012.livejournal.com

Сумеречная гробница в Скайриме: как пройти?

Сумеречная гробница в Скайриме: как пройти?

  • Описание места
  • Первый, второй и третий этапы
  • Четвертый и пятый этапы

В The Elder Scrolls V: Skyrim множество подземелий, которые можно встретить как при прохождении квестов, так и во время свободного исследования игрового мира. Большинство из них — это запутанные ветки ходов и коридоров, в которых необходимо решать головоломки и сражаться с врагами, превосходящими вас по силе. Ниже мы рассмотрим одно из таких квестовых мест под названием Сумеречная гробница.

Описание места

В данное подземелье вы попадете исключительно по квесту. Вам необходимо начать прохождение линейки заданий гильдии воров. В одном из квестов персонажа отправят в храм даэдрической принцессы Ноктюрнал, в котором необходимо пройти путь паломника.

Вашему герою предстоит испытать удачу и пройти все испытания, чтобы получить одобрение принцессы и вернуться с выполненной миссией в гильдию. Также вы должны вернуть артефакт в гробницу. Получить доступ внутрь можно только с помощью Скелетного Ключа, поэтому попасть в локацию невозможно без квеста, до него и после.

Сумеречная гробница в «Скайриме» находится в горах Джеролл возле Фолкрита. Чтобы возобновить связь гильдии воров с Ноктюрнал, вам придется вернуть Скелетный Ключ на свое законное место. А на пути встретятся несколько этапов с ловушками и опасными врагами. Все этапы гробницы можно разделить по комнатам. Их мы рассмотрим далее.

Если говорить о ролевых компьютерных играх, то «Скайрим» можно назвать одним из самых.

Сумеречная гробница в игре

Первый, второй и третий этапы

В начале своего пути в Сумеречной гробнице в «Скайриме» вы встретите стража, который, по сути, не скажет вам никакой полезной информации, кроме одного момента. Страж порекомендует вам забрать дневник Нистрома, в котором описаны особенности прохождения пути паломника.

Читайте также:  Скайрим деревня лесная где находится на карте

На первом этапе прохождения Сумеречной гробницы в «Скайриме» необходимо сразиться с тенями стражей. Они нападают быстро и громко, но реальной опасности не представляют. Поэтому вы легко справитесь с такими противниками даже в среднем снаряжении. Однако использовать скрытность против них не выйдет.

Второй этап представляет собой комнату с лучами света. Если вы попадете под один такой луч, то ваше здоровье начнет стремительно убывать. Чтобы пройти комнату, необходимо постоянно держаться в тени и перебегать от одного темного места к другому. Также прохождение этапа усложняют раскиданные по полу ловушки. Будьте внимательны и следите за каждым шагом.

Задание «Пальцы горы» в «Обливионе» вам придется пройти в том случае, если вы решите вступить в.

Третий этап — это коридор. В нем вам придется отыскать рычаг в виде цепей. Они откроют проход, после чего погаснут все светильники и вы увидите открытую дверь к статуе Ноктюрнал.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Четвертый и пятый этапы

На последних двух этапах Сумеречной гробницы в «Скайриме» серьезно возрастет сложность. Сначала вы попадете в коридор с ловушками, в котором необходимо найти обходной путь. Однако открыть его смогут только герои с навыком взлома уровня «Мастер». Если у вас есть в инвентаре Скелетный Ключ, то этот навык вам не понадобится.

Прохождение Сумеречной гробницы

На последнем этапе необходимо найти колодец и спрыгнуть в него. Внизу подберите записку на трупе. Пол колодца отреагирует на наличие ключа, что приведет к активации прохода. Вас ждет еще несколько врагов, после чего необходимо положить Скелетный Ключ на место и вернуться домой. Теперь вы знаете, как пройти Сумеречную гробницу в «Скайриме».

Крипта Ночной Пустоты в игре Скайрим: полное описание

В популярном игровом проекте жанра РПГ «Скайрим» есть множество интересных локаций и одной из них является Крипта Ночной Пустоты. Эта пещера может выглядеть по-разному в зависимости от наличия задания «Пробуждение».

Узнаем как найти амулет Голдура в игре Скайрим. Прохождение квеста Запретная легенда

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, .

Skyrim, Ходячий кошмар - полное прохождение задания

В игре Skyrim квест «Ходячий кошмар» является самым трудным для прохождения по нескольким причинам. Неопытным пользователям необходимо несколько попыток, дабы удачно завершить миссию, но есть способы сделать это проще.

Двемерские руины в Скайриме: системные требования, прохождение игры и правила

Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в .

Квест «Сумеречный синдром» в Москве от Wember: полный обзор, сюжет, секреты игры, отзывы

Хотите получить яркие эмоции, но не знаете как это сделать? Тогда вам просто необходимо сходить на квест «Сумеречный синдром». Интересный сюжет и хорошо продуманная локация сделают игру незабываемой. Это не удивительно, ведь где еще можно найти .

Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы, но зато обладают превосходным слухом, который позволяет им мгновенно реагировать на любое движение. Довакину придется довольно часто встречаться с фалмерами в ходе своих приключений, поэтому данная статья и посвящена этим созданиям.

Фалмеры Skyrim: секреты прохождения, советы

Если говорить о ролевых компьютерных играх, то «Скайрим» можно назвать одним из самых успешных (если не самым успешным) проектом современности. Здесь у вас есть просто необъятное количество возможностей и огромный мир для исследования.

Секретные места Скайрима. Таинственные места в Скайриме

Задание «Пальцы горы» в «Обливионе» вам придется пройти в том случае, если вы решите вступить в Гильдию магов. Квест позволит вам получить рекомендацию от главы одного из городских отделений этой фракции, так что, по сути, является обязательным для всех героев, активно пользующихся волшебством.

Прохождение квеста «Пальцы горы» в «Обливионе»

Задание в Fallout New Vegas «Плата по счетам» является дополнительным, и его можно получить, посетив локацию «аванпост Мохаве». Выполнять его рекомендуется в процессе прохождения основной сюжетной линии, так как путь предстоит неблизкий.

Fallout New Vegas, Плата по счетам: прохождение миссии

«Готика 2» — это одна из самых известных классических ролевых игр. Неудивительно, что к ней был выпущен не только аддон, но и модификации.

Источник: autogear.ru