«Кости Шора! Вот она! Стена Алдуина . так хорошо сохранилась . Я никогда не видел более прекрасного образца раннего акавирского скульптурного рельефа . » — Эсберн [src]
Стена Алдуина — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен вместе с Дельфиной и Эсберном найти древнюю крепость Клинков в Храме Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина, которая может дать ответ на победу над Алдуином .
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Награды
- 3.2 Восстановление лезвий
Фон [ ]
«Я нашел хранителя мудрости Клинков Эсберна и привел его в Ривервуд, чтобы поговорить с Дельфиной. Он считает, что секрет победы над Алдуином будет раскрыт на Стене Алдуина, артефакте, созданном древними Клинками. Нам нужно отправиться в Храм Небесной Гавани, чтобы найти Стена Алдуина и посмотрим, что она нам скажет. «
TESV головоломка .Скулдафн — Храм головоломка
Цели [ ]
- Сопровождение Эсберна в Ривервуд
- Поговорите с Эсберном
- Получите вход в храм Небесной гавани.
- Узнайте секреты Стены Алдуина
Прохождение [ ]
После того, как Драконорожденный и Эсберн прибывают в Ривервуд , они встречаются с Дельфиной в таверне « Спящий великан» . Говорят, что Драконорожденный должен отправиться к Стене Алдуина, что в Картспайре , в Храме Небесной Гавани. Драконорожденный может путешестWowать с Дельфиной и Эсберном или встречаться с ними на Картспире.
Прибыв в Картспайр или встретившись у входа в лагерь Картспира, группа встретит несколько выровненных Изгоев и Хагравена . Примечание: нижний деревянный мост продолжается вверх по холму на другую сторону, где есть еще изгоев. Если их не убить изначально, они будут атаковать сверху с помощью Ice Spike на пути в Картспайр (Храм Небесной гавани).
В некоторых случаях дракон может также появиться в лагере, увеличивая хаос в лагере. Дракон может атаковать как Драконорожденных, так и их союзников, а также Изгоев. Атакующий дракон может быть таким же высоким, как древний дракон, даже если Драконорожденный имеет низкий уровень.
Войдя в пещеры, вы встретитесь с еще несколькими Изгоями, в том числе с Изгоями Верескового Сердца . Дельфина и Эсберн бегут вперед, позволяя Драконорожденному искать добычу. В нижней части первой секции находится железорудная жила. Они останавливаются у первой загадки, которая управляет подвесным мостом, ведущим в гору. Решение головоломки, с подсказкой Эсберна, состоит в том, чтобы выровнять их так, чтобы все три отображали «символ Драконорожденного». Как только мосты упадут, группа сможет перейти и подняться выше в гору.
И снова вечеринка останавливается, когда Эсберн смотрит вперед и видит опасность в патио, состоящем из нажимных пластин с символами на них. Эсберн указывает на символ Драконорожденного, и, конечно же, ходьба только по этим пластинам обеспечивает безопасный переход к тому месту, где можно натянуть цепь, обезвреживающую ловушку пластин.
Пробираемся до портала Алдуина — Skyrim
Обратите внимание, что любой последователь будет создавать помехи при прохождении через нажимные пластины, но этого можно избежать, сказав ему, чтобы он подождал, пока головоломка будет пересечена. Как только цепь натянута, Эсберн и Дельфина бегут вперед. На этом этапе последователю можно приказать снова «следовать», не вызывая проблем.
Обратите внимание, что Whirlwind Sprint можно использовать, чтобы перебраться и быстро натянуть цепь. Другой метод — использовать Become Ethereal. кричать и просто ходить по тарелкам, не получая повреждений. Если подъемный мост был открыт до того, как Эсберн сказал что-либо о повороте столбов, можно бежать вперед и просто тянуть цепь без активации прижимных пластин.
Туннель ведет в большую комнату прямо перед Храмом. В стене впереди есть очень большое каменное лицо, а в нескольких футах перед лицом — круглая платформа. Эсберн думает, что вход откроется, если Драконорожденный прольет несколько капель крови на нажимную пластину.
Если пластина активирована, воспроизводится кат-сцена, показывающая, как руку Драконорожденного порезают, чтобы капнуть кровь на пластину. Лицо скользит вверх и открывает дверной проем. Справа виден сундук с ртутной жилой. Примечание: пластину нельзя активировать, если квест не активен.
Вместо того чтобы мчаться вперед, как они делали до сих пор, Эсберн и Дельфина решают, что Драконорожденный должен удостоиться чести быть первым, кто войдет в великий Храм Небесной Гавани. Когда к большой открытой комнате приближается большой стол и резной каменный фриз, Эсберн возвращается к историческому исследователю. Изучая фризную стену, он объясняет, что в ней рассказывается история времен правления дракона Алдуина , восстание людей, возглавляемое теми, кто умел «Кричать», и, наконец, панель, на которой Алдуин побежден Криком. Эсберн опасается, что только этот Крик победит Алдуина. Дельфине не нравится привлекать Седобородых к Высокому Хротгару , но она соглашается с тем, что необходимо вернуться к ним и попросить выучить этот Крик.
После разговора с Эсберном он предлагает Благословение Убийцы Драконов , которое увеличит шанс получить критические удары по драконам на 10% в течение 5 дней. С ним можно поговорить и снова получить благословение, но он советует получать его только в том случае, если ожидаются битвы с драконами.
В комнате на противоположной стороне от Стены Алдуина (слева наверху лестницы) есть полный набор Blades Heavy Armor и меч Dragonbane (оружие, которое особенно эффективно против драконов). В верхней комнате есть несколько кроватей и сундуков. Дельфина решает, что Храм станет новой штаб-квартирой Клинков. Драконорожденный может ввести в состав Клинков трех членов.
Индикатор выхода проводит драконорожденного обратно через весь храм Небесной гавани , а затем через Картспайр к входу. Однако можно быстро выйти из Храма. Начиная с Стены Алдуина , слева находится лестница. Левая дверь ведет в спальню Клинков . Правый дверной проем ведет к лестнице наверх.
Поворачивая направо, идя по коридору, затем налево по другой лестнице, Драконорожденный оказывается прямо позади и над Стеной Алдуина. Есть 5 дверей, ведущих во двор, где Драконорожденный может быстро добраться до следующего пункта назначения. Во дворе есть пара мишеней для стрельбы из лука и манекен, висящий мох , ягоды можжевельника и пенек с мора тапинеллой .
Награды [ ]
- Погибель дракона — уникальный меч на столе в арсенале на западе.
- Полный комплект брони Blades — в сундуке от Dragonbane
- 6 мечей с клинками — на оружейных стойках в арсенале.
Восстановление лезвий [ ]
На этом этапе основной сюжетной линии Драконорожденный еще не встретил Партурнакса , лидера Седобородых . Позже во время квеста « Убить Партурнакса » им придется безвозвратно и без предупреждения выбрать между Седобородыми и Клинками. Если Партурнакса пощадят, все квесты, относящиеся к Клинкам, станут и останутся недоступными, пока он не будет убит, либо до, либо после его брата Алдуина позже в « Убийце драконов ». Таким образом, предварительно, выполнив этот квест («Стена Алдуина»), можно получить следующие квесты:
- Восстановление Клинков — Вербовка трех последователей в Клинки.
- Исследование драконов — получение от Эсберна уникальной постоянной способности, известной как Благословение драконоборца .
- Охота на драконов — получите 11 уникальных заданий от Эсберна, чтобы очистить все логова драконов и победить древнего дракона .
Журнал [ ]
- Задача 10: сопровождать Эсберна в Ривервуд.
- Задача 20: поговорить с Эсберном.
- Задача 30: Получить вход в Храм Небесной Гавани.
- Задача 40: узнать секрет Стены Алдуина.
- Квест завершен
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim Как пройти головоломки в Картспайре квеста Стена Алдуина
Сегодня я хочу вам рассказать как пройти головоломки в Картспайре квеста Стена Алдуина,а так же где найти броню клинков и бич драконов,приятного вам просмотра . Видео youtu.be/_xmSEbmfZ-4 Канал youtube.com/channel/UCLdDr9_bERDGjbBbWl_FeMg Подписаться youtube.com/user/alexey1444
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Рахид Шарафутдинов
2022-01-30 08:30:54
Всё спасибо огромное, долго не мог пойти мост. Огромное спасибо брат))))
2021-08-04 00:21:24
Что делать если я просрал Эсберна?
2020-10-24 15:07:40
chlen jotaro
2020-03-24 03:55:34
что делать, если ты заходишь туда, где эта стена, а Эсберн и Дельфина на кого-то нападают, и не обращают на меня внимания? С ними не поговорить нельзя, ничего. Подхожу к стене — без толку, обыскала все, никого нет. Кого они там увидели — неизвестно. Никого нет, нигде.
Я очень много раз загружала сохранения, и все без толку. Они все равно смотрят в одну точку с оружием и магией наготове.
что делать, подскажите, пожалуйста.
2020-01-01 08:57:56
где найти этих балбесов
Degenerates Pictures
2019-08-20 19:55:20
Берёт зачарованое оружие, а камеи чтоб восполнять зачар нет
2019-03-30 14:29:46
Что делать если этот дед где то остался?
Источник: plame.ru
Скайрим как пройти к порталу алдуина
Перед вами фрагменты Стены Алдуина, которая получила свое название в честь могущественного дракона, главного «злодея» Скайрима. К слову, эту стену вы сможете увидеть и в игре, и она сыграет далеко не последнюю роль в сюжете. На ней изображено пророчество о возвращении Алдуина в мир Древних Свитков, а также история драконов и их взаимоотношений с людьми. На разных частях стены отображены различные части этой истории, и мы объясним вам подробно каждую. Обратите внимание, что в барельефе-пророчестве затронуты все предыдущие игры серии TES.
Так что присоединяйтесь к нам в исследовании Стены Алдуина!
Опустошение
Тысячи лет назад, затерянные в глубине веков, еще до появления первых летописей, драконы царстWowали на земле, опустошая и разоряя все сущее, ведя бесконечные войны с людьми и ставя их на колени перед своим могуществом. И люди не могли противиться такой силе: некоторые начали поклоняться драконам, но абсолютно все трепетали от ужаса перед ними. Здесь впервые перед нами предстает Алдуин, Мироед. Однажды это удивительное и грозное существо вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день близок, очень близок… Он уже настал!
Поражение Алдуина
На этом изображении мы видим, как Алдуин пал перед человеческой храбростью и находчивостью. Но и только. Лишь разгадав тайну этой части барельефа, можно понять, как поразить дракона вновь. Кто же восстал против Алдуина? Как эти смельчаки смогли изгнать ужасающее существо из своего мира?
Возможно, Драконорожденный сможет ответить на эти вопросы?
Посох Хаоса
На Стене Алдуина вы можете заметить несколько событий, которые послужили предпосылками для возвращения Алдуина в мир смертных после изгнания. Первым таким событием стало разрушение Посоха Хаоса в «The Elder Scrolls: Arena». Этот посох был артефактом невероятной силы, при помощи него можно было открывать врата в другие миры и разрушать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, дабы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, а затем разбил, чтобы никто не смог направить силу данного артефакта против него самого. Однако герой «Arena» смог собрать части разбитого Посоха Хаоса и сразить Тарна.
Нумидиум
Вторым событием-предпосылкой стало возвращение Нумидиума. Огромный медный голем, нареченный Нумидиумом, был создан во время событий, происходящих в «The Elder Scrolls II: Daggerfall». Огромное количество вариантов, определяющих, кто будет управлять Нумидиумом, привели к загадочному событию под названием Деформация Запада, которое позволило всем вариантам случиться одновременно и сильно изменило мир.
Красная Гора
Гора, являющаяся частью территории, известной как Вварденфелл, сыграла ключевую роль в событиях, происходящих в «The Elder Scrolls III: Morrowind». Именно там устроил свое убежище Дагот Ур, главный злодей «Morrowind». Однако герою удалось проникнуть в недра Красной Горы и уничтожить его.
Врата Обливиона
Еще одно событие, повлиявшее на возвращение Алдуина, — смерть императора Уриэля Септима VII в начале «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Его незаконнорожденному наследнику Мартину удается закрыть врата Обливиона, не без помощи героя, конечно. Однако сам Мартин погибает во время финальной битвы. Конец императорской династии Септимов становится символом конца Третьей Эры.
Сыны Скайрима
В начале Четвертой Эры сыны Скайрима «пролили свою кровь», как и сказал Клинок по имени Эсберн в недавнем трейлере к новой игре TES-серии. Это последнее и, несомненно, ужасающее событие возвещает об окончательном возвращении Алдуина. В начале «The Elder Scrolls V: Skyrim» мы узнаем, что правитель Скайрима мертв.
Многие северные жители ратуют за то, чтобы отколоться от трещащей по швам Империи, которая вот уже 200 лет после падения династии Септимов приходит в полный упадок. Однако некоторые жители Скайрима считают, что Империя стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между этими двумя сторонами неизбежен.
Глотка Мира
Величественная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Имя ей Глотка Мира. Именно она укрыла в себе Высокий Хротгар, убежище Седобородых, которым предстоит сыграть ключевую роль в истории Драконорожденного. Целых 7000 шагов нужно сделать, чтобы достичь его.
На Стене Алдуина вершина горы раздваивается, символизируя тем самым раскол в Скайриме, происходящий в начале игры.
Надежда
События, изображенные на Стене Алдуина бесспорно ужасают, но всюду есть место надежде. Загадочный одиночка, наделенный великими силами, дарованными самими драконами, сможет сразиться с Алдуином и спасти мир.
Доспехи Акавири, в которые облачены Клинки на этом барельефе, имеют происхождение с некого континента, расположенного где-то за Тамриэлем. Сами Клинки стоят, тяжело сгибаясь, за Драконорожденным. Они веками защищают род Драконорожденных, ожидая момента, когда один из Драконорожденных сможет противостоять вернувшемуся Алдуину.
200 лет назад род Драконорожденных прервался вместе со смертью последнего Септима.
Но однажды в далеком Скайриме один заключенный, одинокий и забытый, поймет, что может обладать похожими силами…
Оригинал можно найти тут.
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Источник: anvilbay.net