Большая пещера [1] открытого типа, расположенная на острове в южной части долины реки Карт восточнее Маркарта. Является частью большого лагеря изгоев Картспайр и представляет собой нечто вроде штаб-квартиры руководства этого племени. Одновременно служит скрытым входом в Храм Небесной гавани, куда главный герой в сопровождении последних выживших Клинков, Дельфины и Эсберна, должен попасть в ходе задания главной сюжетной линии «Стена Алдуина». Пещера состоит из трёх частей.
Подробное описание
Открыть/закрыть подробное описание
Первая от входа часть пещеры представляет собой небольшой зал и имеет защищающий от непогоды свод, поэтому заселена изгоями. В то время, как рядовые члены племени ютятся в шалашах лагеря снаружи, в пещере расположилась руководящая часть племени в лице Изгоя-Вересковое сердце и его приближённых в количестве пяти человек — изгоев высокого уровня.
Как и в лагере, изгои соорудили над естественной частью пещеры довольно высокий деревянный помост, разделённый на две, соединённые парой мостиков части. На помост можно подняться по пандусу справа от входа. Прямо у входа в пещеру у костра рядом с пандусом расположились трое изгоев, спящие в спальниках. Почуяв неладное, они сразу же пробудятся, поэтому следует быть крайне осторожным, что непросто, учитывая, что Довакина сопровождают двое спутников. Ещё трое изгоев, включая Изгоя-Вересковое сердце находятся на помосте: один патрулирует по мостику, и ещё один вместе с вожаком находится в дальней части зала.
✅SKYRIM прохождение✅ #211 Путь к драконобою
Правильная комбинация символов на пьедесталах для опускания моста. |
Схема комнаты-ловушки с нажимными пластинами. |
Внизу, между двумя частями помоста, есть одна железорудная жила. На первой (меньшей) части помоста нет ничего особенно ценного: один комод с мелким бытовым скарбом, столик и стулья, а также пара бочек с провиантом в углу.
Вторая часть более обширна и там находятся обеденный стол с различной нехитрой снедью, двуспальная кровать с прикроватным столиком и три спальника в центре помещения. По углам расставлены восемь бочек с пищей и несколько тюков соломы. Рядом с кроватью стоит сундук со случайным содержимым. Помещение освещено факелами в держателях на стенах. В следующую часть пещеры ведёт узкий извивающийся проход с деревянным полом, в котором ничего примечательного, кроме столика с несколькими светильниками нет.
Вторая часть пещеры представляет собой большой открытый колодец. Проход из первой части выходит на нижний уровень колодца. Тут можно найти несколько кустов можжевельника и гнилой пень, поросший мора тапинела. Среди кустов можно заметить летающих туда-сюда стрекоз. Справа от выхода в колодец полуразрушенные ступени, ведущие на второй его уровень.
Рядом с лестницей есть ещё одна железорудная жила. Кроме ступеней тут уже можно заметить и другие признаки древних каменных построек, являющихся преддверием Храма Небесной гавани.
SKYRIM — Лагерь Картспайр
Поднявшись по ступеням можно увидеть поднятый разводной мост. Чтобы его опустить нужно выставить правильные символы на трёх вращающихся пьедесталах, расположенных сразу на вершине лестницы. Из трёх возможных акавирских символов нужно выбрать символ Драконорождённого на каждом из трёх пьедесталов (см. иллюстрацию).
Как только нужная комбинация будет выставлена, мост опустится и можно будет перебраться на другой край колодца, где находится ещё один узкий проход, выводящий в маленькую комнату-ловушку. Её пол сплошь состоит из нажимных пластин с изображением акавирских символов. Чтобы пройти через эту комнату необходимо пересечь её, следуя по пластинам, отмеченным всё тем же символом Драконорождённого и активировать кольцо на каменном пьедестале (см. иллюстрацию). Это отключит все ловушки в комнате, давая возможность преодолеть её и компаньонам Довакина, а также опустит ещё один разводной мост, находящийся на следующем уровне колодца сразу после выхода из комнаты-ловушки.
За вторым разводным мостом находится ещё один узкий тоннель выводящий на самый верх колодца и к входу в третью часть пещеры — преддверию храма. Преддверие представляет собой просторный зал без свода, в центре которого стоит сундук. Справа от входа есть жила ртутной руды. Сверху со скал свисают пряди бородатого мха и виднеются кусты можжевельника, до которых, впрочем, невозможно добраться без использования консольной команды tcl .
Проход в Храм Небесной гавани скрыт за гигантским каменным лицом. Открыть его можно только с помощью крови Драконорождённых, которую нужно вылить на большой каменный круг с радиальными кровостоками и символом Драконорождённого, находящийся прямо напротив каменного лица. Сразу за этим изваянием находится короткий проход со ступенями, который и оканчивается дверями в храм. [2]
Предметы
- Железорудная жила — 2 шт;
- Жила ртутной руды — 1 шт;
- Сундук — 2 шт.
Квесты
- «Стена Алдуина» — один из квестов главной сюжетной линии, в ходе которого необходимо добраться до Храма Небесной гавани, последнего нетронутого убежища Клинков во всём Тамриэле, и расшифровать древний барельеф.
Примечания
- После завершения квеста «Стена Алдуина» эта пещера становится безопасной локацией — изгои здесь больше не появятся, а вот рудные жилы обновляться будут. В местных контейнерах вполне можно хранить вещи и пользоваться кроватью и спальниками.
- ↑ Не смотря на то, что локация является пещерой, на карте Скайрима она обозначается как лагерь.
- ↑ При последующих быстрых перемещениях к Храму Небесной гавани персонаж игрока будет оказываться как раз в зале-преддверии пещеры, у входа в храм.
Баги
- На плане зона пещеры подписана не как «Картспайр», а как «Килкирт — Руины» — одна и зон локации «Статуя Меридии». Возможно это баг только русской локализации игры.
Источник: gs11.ru
Картспайр
Картспайр
KarthspireRedoubtStart
KarthspirePlateStart
SkyHavenTempleEntrance
KarthspireRedoubtExterior
KarthspireRedoubtExterior02
KarthspireRedoubtExterior03
KarthspireRedoubtExterior04
KarthspireCamp
Картспайр (ориг. Karthspire) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Большая пещера [1] открытого типа, расположенная на острове в южной части долины реки Карт восточнее Маркарта. Является частью большого лагеря изгоев Картспайр и представляет собой нечто вроде штаб-квартиры руководства этого племени. Одновременно служит скрытым входом в Храм Небесной гавани, куда главный герой в сопровождении последних выживших Клинков, Дельфины и Эсберна, должен попасть в ходе задания главной сюжетной линии «Стена Алдуина». Пещера состоит из трёх частей.
Подробное описание
Открыть/закрыть подробное описание
Первая от входа часть пещеры представляет собой небольшой зал и имеет защищающий от непогоды свод, поэтому заселена изгоями. В то время, как рядовые члены племени ютятся в шалашах лагеря снаружи, в пещере расположилась руководящая часть племени в лице Изгоя-вересковое сердце и его приближённых в количестве пяти человек — изгоев высокого уровня.
Как и в лагере, изгои соорудили над естественной частью пещеры довольно высокий деревянный помост, разделённый на две, соединённые парой мостиков части. На помост можно подняться по пандусу справа от входа. Прямо у входа в пещеру у костра рядом с пандусом расположились трое изгоев, спящие в спальниках. Почуяв неладное, они сразу же пробудятся, поэтому следует быть крайне осторожным, что непросто, учитывая, что Довакина сопровождают двое спутников. Ещё трое изгоев, включая Изгоя-вересковое сердце находятся на помосте: один патрулирует по мостику, и ещё один находится в дальней части зала вместе с вожаком.
Внизу, между двумя частями помоста, есть одна железорудная жила. На первой (меньшей) части помоста нет ничего особенно ценного: один комод с мелким бытовым скарбом, столик и стулья, а также пара бочек с провиантом в углу.
Вторая часть более обширна, там находятся обеденный стол с различной нехитрой снедью, двуспальная кровать с прикроватным столиком и три спальника в центре помещения. По углам расставлены восемь бочек с пищей и несколько тюков соломы. Рядом с кроватью стоит сундук со случайным содержимым. Помещение освещено факелами в держателях на стенах. В следующую часть пещеры ведёт узкий извивающийся проход с деревянным полом, в котором ничего примечательного, кроме столика с несколькими светильниками , нет.
Вторая часть пещеры представляет собой большой открытый колодец. Проход из первой части выходит на нижний уровень колодца. Тут можно найти несколько кустов можжевельника и гнилой пень, поросший мора тапинелла. Среди кустов можно заметить летающих туда-сюда стрекоз. Справа от выхода в колодец – полуразрушенные ступени, ведущие на второй его уровень.
Рядом с лестницей есть ещё одна железорудная жила. Кроме ступеней тут уже можно заметить и другие признаки древних каменных построек, являющихся преддверием Храма Небесной гавани.
Поднявшись по ступеням, можно увидеть поднятый разводной мост. Чтобы его опустить, нужно выставить правильные символы на трёх вращающихся пьедесталах, расположенных сразу на вершине лестницы. Из трёх возможных акавирских символов нужно выбрать символ Драконорождённого на каждом из трёх пьедесталов (см. иллюстрацию).
Как только нужная комбинация будет выставлена, мост опустится, и можно будет перебраться на другой край колодца, где находится ещё один узкий проход, выводящий в маленькую комнату-ловушку. Её пол сплошь состоит из нажимных пластин с изображением акавирских символов. Чтобы пройти через эту комнату, необходимо пересечь её, следуя по пластинам, отмеченным всё тем же символом Драконорождённого, и активировать кольцо на каменном пьедестале (см. иллюстрацию). Это отключит все ловушки в комнате, давая возможность преодолеть её и компаньонам Довакина, а также опустит ещё один разводной мост, находящийся на следующем уровне колодца сразу после выхода из комнаты-ловушки.
За вторым разводным мостом находится ещё один узкий тоннель, выводящий на самый верх колодца и ко входу в третью часть пещеры — преддверию храма. Преддверие представляет собой просторный зал без свода, в центре которого стоит сундук. Справа от входа есть жила ртутной руды. Сверху со скал свисают пряди бородатого мха и виднеются кусты можжевельника, до которых, впрочем, невозможно добраться без использования консольной команды tcl .
Проход в Храм Небесной гавани скрыт за гигантским каменным лицом. Открыть его можно только с помощью крови Драконорождённых, которую нужно вылить на большой каменный круг с радиальными кровостоками и символом Драконорождённого, находящийся прямо напротив каменного лица. Сразу за этим изваянием находится короткий проход со ступенями, который и оканчивается дверями в храм. [2]
Предметы
- Железорудная жила — 2 шт.;
- Жила ртутной руды — 1 шт.;
- Сундук — 2 шт.
Квесты
- «Стена Алдуина» — один из квестов главной сюжетной линии, в ходе которого необходимо добраться до Храма Небесной гавани, последнего нетронутого убежища Клинков во всём Тамриэле, и расшифровать древний барельеф.
Примечания
- После завершения квеста «Стена Алдуина» эта пещера становится безопасной локацией — изгои здесь больше не появятся, а вот рудные жилы обновляться будут. В местных контейнерах вполне можно хранить вещи и пользоваться кроватью и спальниками.
- ↑ Не смотря на то, что локация является пещерой, на карте Скайрима она обозначается как лагерь.
- ↑ При последующих быстрых перемещениях к Храму Небесной гавани персонаж игрока будет оказываться как раз в зале-преддверии пещеры, у входа в храм.
Баги
- На плане зона пещеры подписана не как «Картспайр», а как «Килкрит — Руины» — одна из зон локации «Статуя Меридии». Возможно, это баг только русской локализации игры.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим: квест «Стена Алдуина»
…Услышав от Довакина признание в том, что он – Драконорожденный, Эсберн моментально ему поверил.
— Так это же совсем другое дело! Конец света отменяется!
Нужно срочно встретиться с Дельфиной и спланировать дальнейшие действия!
И старик заметался по каморке, собирая вещи (не оставлять же это талморцам!) , попутно оправдываясь перед ожидающим его героем, что это нет, Wowсе не мусор.
Довакин помог Эсберну со сборами, прихватизировав себе несколько книг из его библиотеки.
И тут в каморку ворвались талморцы…
Дедок ещё не растерял навыки магии и быстро среагировал, создав грозового атронаха, да и Довакин выхватил кинжал.
Перешагнув через трупы альтмеров, они отправились в путь по Крысиной Норе – в «Буйную Флягу», а затем, пройдя через Цистерну, вышли по тайному ходу на Рифтенское кладбище.
Дельфина встретила их сразу за дверью таверны. Они с Эсберном рады были вновь, спустя столько лет, увидеть друг друга.
Разговор продолжился в тайной комнате в подвале.
Эсберн, изучавший (по книгам) драконов всю свою жизнь, был уверен, что древние Клинки оставили послание для потомков о том, как удалось раньше победить Алдуина.
В прихваченной им с собой книге описано, что они создали барельеф – Стену Алдуина – в Храме Небесной Гавани. Там-то и нужно искать подсказку…
Дельфина не желала терять времени – нужно отправляться в путь.
Довакин сказал, что встретится с ними в Картспайре – ему нужно было забежать домой и подготовиться к походу.
Выходя из «Спящего Великана», он стал свидетелем трогательного прощания Дельфины с Оргнаром – она подарила ему таверну и сказала, что скорей всего, назад уже не вернётся…
Трактирщик сожалел об её уходе.
Довакин вспомнил, как они оба дружно работали за стойкой и смутился – не появись он в Скае, быть может, Оргнар и Дельфина когда-нибудь поженились бы…
По карте вход в Храм Небесной Гавани располагался в Пределе – древних руинах Картспайр.
Изгои уже давно обжили это место, устроив здесь постоянный лагерь.
Довакин крадучись подобрался сверху по скалам – чем больше врагов он незаметно пристрелит из лука, тем меньше придётся махать мечом.
Изгои всё-таки встревожились – Эсберн с Дельфиной появились внизу, на берегу реки Карт; скрываться дальше не имело смысла – пора вступать в открытый бой.
Дельфина сражалась катаной – мечом Клинков и кинжалом, а Эсберн – магией; он издали создавал грозовых и огненных атронахов, натравливая их на врагов.
Пристукнув последних трёх Изгоев у темнеющего входа в пещеру, Довакин и Дельфина подождали старика и все вместе прошли внутрь.
В глубине пещеры скрывались руины, в которых Эсберн признал акавирскую архитектуру.
Они поднялись по ступеням на площадку, где находились три каменные колонны с высеченными на них знаками.
— Король, Воин и… Довакин! – расшифровал метки Эсберн;
— нужно повернуть столбы так, чтобы на всех трёх был знак Драконорожденного!
Знак Довакина Довакину совсем не понравился – больше всего он напоминал голову какого-то насекомого с усиками.
Наверно, древний скульптор руководстWowался правилом: «я – художник, и я так вижу»…или… может, в те времена Довакином был какой-нибудь разумный Тараканище?
Поворот колонн опустил каменный мост, по которому они перешли в следующий зал.
Весь пол здесь был устлан нажимными плитами с ловушками; похоже, ступать нужно по знакам тараканьей башки Довакина…
Эсберн с Дельфиной благоразумно подождали, пока герой не прошёл до колонны в конце зала и, потянув за висевшее на цепи кольцо, отключил западню.
Следующий каменный мост привёл их ко входу в Храм.
Огромная каменная голова императора Ремана взирала на них со стены, а перед ней на полу была Кровавая Печать – каменный круг с желобками, отпирающий двери Храма.
— Отворить проход может только твоя кровь, Довакин; — сказал Эсберн.
Дельфина, видя, что герой замешкался, предложила свою помощь – мол,
— если тебе нужно пустить кровь, так ты только скажи…
— Даидитынафик, маньячка; — огрызнулся Довакин и прошёл в центр Печати:
Голова Ремана поднялась, и они прошли по извилистой лестнице в Храм.
Их глазам открылся величественный зал, в центре которого была она – Стена Алдуина:
Эсберн, освещая барельеф факелом, принялся рассказывать о том, что произошло столетья назад.
Древние воины изгнали Алдуина при помощи Голоса — их Крик заставил спуститься с небес Пожирателя Мира.
— Сгоняю к Арнгейру, спрошу у него, чё это за Крик ; — сказал Довакин и нарвался на порцию ехидства от Дельфины:
– Ой, как хорошо, что Седобородые стариканы уже приняли тебя в свой пенсионерский кружок «для тех, кому за…дофигища лет»;
— А то приди мы к ним с Эсберном за помощью, так они бы и пальцем не пошевелили бы…
…Сидят в своём доме престарелых на горе, когда с их мощью можно было бы одним махом решить все проблемы – и Алдуина прихлопнуть, и войну завершить…
«Да она просто завидует – и Седобородым старцам, и мне – из-за дара Голоса» — догадался Довакин; — «вот и истекает желчью, потому что ей самой не суждено обладать этой силой»
Перед уходом он из любопытства осмотрел весь Храм — побывал на заднем уютном дворике, откуда открывался вид на Предел;
А в небольшой комнате слева от Стены обнаружился целый арсенал Клинков:
Источник: dzen.ru