Сбежав из холда Privateer в , то агент может бродить по Илиаку свободно. Потенциальный источник дохода и репутации можно найти, работая в одном из десяти рыцарских орденов , которые обслуживают десять регионов по всему заливу. Однако, чтобы присоединиться к Ордену, Агент должен будет доказать свои способности, выполнив некоторые «мирские» задачи.

Цели [ ]

  1. Поговорите с Квестером из рыцарского ордена .
  2. Найдите и войдите в указанный дом.
  1. Уничтожьте всех появившихся вредителей.

Прохождение [ ]

Разговор с Квестером из одного из рыцарских орденов залива Илиак показывает, что местный дом был заражен некоторыми вредителями. Хотя агент не имеет реальной позиции в Ордене, Квестер готов устроить им «небольшое испытание оружия», чтобы доказать свою ценность. Он сообщает им, что дом в городе был заражен группой существ , и что агент должен очистить их в течение одного дня.

Проблема с вредителями [ ]

Квестер сообщит агенту только название дома, но не укажет дорогу, поэтому следует провести краткий опрос местного населения. Как только дом будет найден, агенту нужно будет войти и выследить первое существо, которое появится. Существо, гигантская крыса , гигантская летучая мышь , гигантский скорпион или гигантский паук , появится через мгновение после входа Агента.

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №53-54 Борьба с вредителями!

Затем агент должен будет методично убить любых других существ, которые появятся, продолжая, пока не появится сообщение о том, что дом очищен. После этого Агент может покинуть дом и вернуться к Квестеру, чтобы завершить квест.

Награды [ ]

Агент не получит никакой физической награды за успешное выполнение квеста, только стандартные бонусы или штрафы к своей репутации в зависимости от успеха или неудачи:

Журнал [ ]

Борьба с вредителями — b0c00y13 Я БЫ Запись в журнале
0 [Дата]:

В [городе] я встретил [имя Квестера] из рыцарского ордена. Я смогу выслужиться перед рыцарями, если избавлю [резиденцию] в [городе] от нашествия [его / нее].

Интересные факты [ ]

  • При разговоре с NPC подразумевается, что дом принадлежит Квестеру.
  • Количество существ, которые появляются во время квеста, случайно, но никогда не превышает:
  • Гигантские крысы — Десять.
  • Гигантские летучие мыши — восемь.
  • Гигантские скорпионы / пауки — Четыре.
  • Принятие:
  • «Очень странные звуки доносятся из [дома]».
  • «Дом [Квестера] действительно ушел в Обливион».
  • «[Резиденция] наконец-то обрела мир».
  • «Эти твари наконец покинули [место жительства]».
  • «Бедный [имя Квестера] должен нанять истребителя».
  • «[Имя Квестера] придется заплатить за уборку в этом доме».

Источник: elderscrollspages.wiki

Читайте также:  Skyrim 2020 parallax by pfuscher как установить

The Elder Scrolls V Skyrim — # 59 Задание Эйлы (Борьба с вредителями)

Борьба с вредителями (1)

Борьба с вредителями (ориг. Animal Extermination) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Отправиться в Йоррваскр и поговорить с Эйлой Охотницей о работе.
  2. Уничтожить хищника, вторгнувшегося в жилище или магазин, принадлежащие одному из жителей Скайрима.
  3. Вернуться к Эйле и получить награду.

Прохождение

После официального вступления в Соратники главный герой может начать получать наёмничьи контракты. Одной из лидеров Соратников, которые занимаются распределением работы среди остальных, является Эйла Охотница.

Если протагонист обратится к ней насчёт работы, Эйла выдаст краткую сводку: «В просят нашей помощи. Похоже, что к ним в дом залез какой-то хищник, и нужно выгнать эту тварь». Если герой согласится на эту работу, в журнале заданий появится название локации и разновидность хищника, которого придётся уничтожить.

Хищник
1–5 Волк
6–10 Ледяное привидение, саблезуб, снежный волк
11 Снежный саблезуб
12–15 Медведь
16–19 Пещерный медведь
20+ Белый медведь, ворожея

Локация выбирается случайным образом из по меньшей мере сорока двух домов Скайрима. Список включает в себя большинство домов (кроме таверн), принадлежащих простым гражданам. Локация будет выбрана из тех, что расположены в посещённых ранее владениях. Например, на начальных этапах игры, скорее всего, выпадет какой-то дом на территории владения Вайтран, но в дальнейшем список возможных целевых локаций расширится. Стоит заметить, что при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn целевая локация может оказаться на Солстейме, и маркер задания не появится на карте до тех пор, пока персонаж находится в Скайриме.

В таблице-спойлере ниже представлен перечень возможных целевых локаций.

Перечень возможных целевых локаций Дом Поселение Пострадавший
Дом Климмека Айварстед Бассиан Аксий, Климмек
Дом Изольды Вайтран Изольда
Дом Кралдара Винтерхолд Кралдар, Тоньольф
Товары Бирны Винтерхолд Бирна
Дом Иргнир Данстар Иргнир
Дом Лейгельфа Данстар Лейгельф
Дом Рустлейфа Данстар Рустлейф, Серен
Дом Фруки Данстар Фруки
Деревня Анга Эйри
Дом Ослафа DB Деревня Скаалов Ослаф
Каменные холмы Пактур
Дом Одфела Камень Шора Одфел
Дом Сульги Камень Шора Сульга
Дом Филньяра Камень Шора Филньяр
Бараки шахтёров Картвастен Рагнар
Картвастен-холл Картвастен Энитах
Лесопилка «Пирожок» Джилфри
Логово Сольюнда Перт
Дом Непуса Маркарт Морвен, Тинан
Дом Огмунда Маркарт Огмунд
Дом Эндона Маркарт Кера, Эндон
Муравейник Маркарт Элтрис, Хатрасил, Друстон, Омлаг
Сокровищница Маркарт Ингвар Певец, Ребур Квинтилий, Риада, Тонар Серебряная Кровь, Тонгвор Серебряная Кровь
Дом Алвы Морфал Хроггар
Дом Йоргена и Лами Морфал Йорген, Лами
Дом Тоннира Морфал Тоннир
Полулунная лесопилка Херт
Поместье «Озёрное» HF Поместье «Озёрное» Супруг/супруга или управитель
Поместье «Уиндстад» HF Поместье «Уиндстад» Супруг/супруга или управитель
Дом Алвора и Сигрид Ривервуд Алвор, Сигрид
Дом Свена и Хильде Ривервуд Свен
Дом Фендала Ривервуд Фендал
Дом Хода и Гердур Ривервуд Гердур, Ход
Дом Эйрина Рифтен Мьол Львица, Эйрин
Ночлежка Хельги Рифтен Свана Крепкий Щит
Дом Аддвара Солитьюд Аддвар, Грета
Дом Виттории Вичи Солитьюд Виттория Вичи
Дом Джейлы Солитьюд Атар
Дом Иветты Сан Солитьюд Иветта Сан
Дом Эрикура Солитьюд Эрикур
Поместье «Высокий шпиль» Солитьюд Супрг/супруга
Ферма Катлы Солитьюд Катла, Снилин
Ферма Сарети Ферма Сарети Адури Сарети
Хельяркен-холл HF Хельяркен-холл Супруг/супруга или управитель
Дом Павона Шахта Колскеггр Павон Аттий
Бараки шахтёров Шахта Левая Рука Виллем, Эннок
Дом Дэре Шахта Левая Рука Дэре
Дом Скагги Шахта Левая Рука Скагги Меченый
Читайте также:  Из за чего долго грузится Скайрим

Награда

После того как вторгнувшийся в жилище хищник будет уничтожен, необходимо вернуться к Эйле Охотнице за вознаграждением. При желании квест можно повторять сколько угодно раз.

Награда в зависимости от уровня
1–9 10–19 20+
100 150 300

Примечания

  • Если установлено дополнение Dragonborn, то целевая локация может оказаться на Солстхейме. Пока герой находится в Скайриме, на карте не появится квестовый маркер, указывающий на нужную локацию. Чтобы маркер отобразился, сначала нужно отправиться на Солстхейм (и в этот момент все квестовые маркеры, указывающие на цели на территории Скайрима, пропадут с карты).
  • Хищники, появляющиеся в домах, не связаны с естественной для них средой обитания. Например, можно столкнуться со снежным саблезубом или белым медведем в Фолкрите или Ривервуде, хотя климат в этих городах умеренный.
  • Иногда при входе в оккупированный хищником дом технически это будет считаться вторжением, несмотря на разрешение от владельца. Штраф за это назначен не будет, но компаньоны будут отказываться разговаривать, выдавая реплику «Тебе нельзя здесь находиться», до тех пор, пока главный герой не покинет жилище.
  • Если дверь в дом была заперта, и пришлось взломать замок, то на персонажа будет наложен штраф в 5 септимов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Соратников Основной сюжет

Radiant-квесты

Radiant после Серебряной руки

Radiant после Последнего долга

Нереализованные квесты

Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести • Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно • Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона
Пушнина
Читайте также:  Будет ли Скайрим 6

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим как пройти квест борьба с вредителями

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел «кнопку». Скрин :

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

TheJoned

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
22
1
1
Мужчина

18 Ноября 2011 в 11:06. Сообщение # 16

Najemnik

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
38
0
3
Мужчина

18 Ноября 2011 в 11:56. Сообщение # 17

Troy

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
6
0
0
Мужчина

18 Ноября 2011 в 12:44. Сообщение # 18

Sayrus

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
1619
30
51
Мужчина

18 Ноября 2011 в 13:47. Сообщение # 19
Quote ( Troy )
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.

Troy

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
6
0
0
Мужчина

18 Ноября 2011 в 15:11. Сообщение # 20
Quote ( Sayrus )

Попробуй так: — открой консоль «~», — кликни мышкой по тигру, высветится его ID(тока подойди ближе и включи вид от первого лица, а то иногда срабатывает на туман), — в консоли пишешь resurrect, — нажимаешь Enter. Тигр оживёт. Убей его вновь. По идее должно сработать.

Sayrus

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Почётный житель
1619
30
51
Мужчина

18 Ноября 2011 в 15:49. Сообщение # 21
Quote ( Troy )
не оживает!у меня в консоле язык вообще не работает квадратики вместо букв вылезают.

Тогда смотри в шапке темы Технический отдел, как починить консоль. Или только переиграть с более раннего сохранения (где тигр ещё жив).

Sayrus — Пятница, 18 Ноября 2011, 15:50

Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.

Troy

Сообщений

Награды

Репутация

Пол

Житель
6
0
0
Мужчина

Источник: bethplanet.ru