Скайрим прохождение квестов без комментариев Главный квест Skyrim — Крыса, загнанная в угол Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде Персонаж: Вампир-некромаг Мариус — Раса темный эльф; — Легендарная сложность; — Созвездие Мага, Навыки: (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование); — Чит коды для поднятия навыков до 100%, плюс зачарованные предметы для снятия чар; — Консольные команды для получения: комплекта Одеяние Псиджиков, кольца и ожерелья под зачарование; — 81 уровень, так как способностей достаточно и все квесты доступны; смотреть онлайн ютуб видео прохождение игры Скайрим 5 без комментариев,как пройти уровень,прошедший миссии, видео,#ПрохождениеСкайрим 5,V,hd,СЭ,#КоллегияВинтерхолда прохождение,#темныйЭльф,#маг,#skyrim,квесты,миссии, #вампир,вампир-лорд,#Скайрим,#Довакин,#драконорожденный игры проходить уровни,как проходим квесты,пройду задания игры,Прохождение игр без комментариев

Источник: wowcircle-shop.ru

TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.1

Скайрим как пройти квест крыса загнанная в угол

«Разве вы еще не поняли? Что еще должно произойти, прежде чем вы проснетесь и увидите, что происходит? Алдуин вернулся, как и было сказано в пророчестве. Дракон с начала времен, пожирающий души мертвых. » — Эсберн [src]

Загнанный Крыса является квестами , в котором Драконорожденный ищете города Рифтен для старого друга Дельфина и только другого известного члена Лезвия в Skyrim по имени Эсберн .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Расположение Эсберна
  • 3.1.1 Диалог Бриньольфа
  • 3.1.2 Диалог с человеком Векелем
  • 3.1.3 Диалог Dirge
  • 6.1 дверь Эсберна
  • 6.2 Голос Эсберна
  • 6.3 Эсберн заморожен или застрял
  • 6.4 Проблемы с квестами
  • 6.5 Общие

Фон [ ]

«Талморцы так же озадачены, как и мы, почему драконы возвращаются. Я узнал, что они ищут Клинка по имени Эсберн, который, по словам Дельфины, является экспертом в древних знаниях о драконах. Нам нужно найти его до того, как это сделают Талмор».

Цели [ ]

  1. Поговорите с Бриньольфом
  2. Обыщите Крысиный путь в поисках убежища Эсберна
  3. Найдите Эсберна в логове Крысиных путей
  4. Поговорите с Эсберном

Прохождение [ ]

Поиск Эсберна [ ]

Эсберн находится в Крысиных пещерах за решетчатой дверью со смотровой щелью. Доступ к Ratway Warrens, путешествуя по нескольким направлениям, в том числе Ratway, оборванная бутыли и The Ratway Хранилище . Главный вход в Ratway расположен на южном конце и на нижнем уровне Рифтена.

Бриньольф, если с ним еще не поговорили, будет находиться в городе днем ​​и в The Bee and Barb ночью. Разговор с Бриньольфом у Пчелы и Барб вызовет разговор, ведущий к линии квестов Гильдии воров . Если Драконорожденный уже стал членом Гильдии воров, он может поговорить с Бриньольфом или Векелом-человеком внутри Рваного флага — Цистерна, чтобы перейти к следующей части квеста.

TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.2

В качестве альтернативы, поговорив с Киравой , буфетчицей Пчелы и Барбуса, можно передать Драконорожденному информацию, не задавая вопросов Бриньольфу, хотя это позволит обойти знакомство с Гильдией Воров. Оказавшись внутри Ragged Flagon, поговорите с Векелем об Эсберне. Он не будет давать информацию об Эсберне, если у Драконорожденного не будет высокого Убеждения , 140 , или побьет его в драке . Затем он сообщит местонахождение Эсберна и предупредит, что Талмор тоже ищет его.

После встречи с Бриньольфом и упоминания Эсберна он сообщит, что Эсберн находится в Крысиных путях, и маркер квеста обновится соответствующим образом. Сообщалось о проблемах с продвижением квестов, если квест « A Chance Arrangement » также был взят. «Загнанная в угол крыса» может развиваться после выполнения «Случайной договоренности» или после того, как ее поймают. Затем Бриньольф спросит Драконорожденного, хотят ли они присоединиться к Гильдии воров (если это еще не было сделано), и начнется новый квест. Слот на двери Эсберна будет закрыт, и разговор с Эсберном невозможен, если квест не прошел должным образом.

Диалог Бриньольфа [ ]

Вариант Диалог Результат
Дай мне сначала его найти. Драконы вредны для бизнеса. (Убеждать) Пройдено: Да, вы правы.

Неудача: еще хуже упустить золотую возможность.

Ошибка: ничего

Диалог с человеком Векелем [ ]

Вариант Диалог Результат
Мне нужно с ним поговорить. Я друг. Его жизнь в опасности. (Убеждать) Принято: Может быть, я просто становлюсь мягким в старости, но я действительно верю тебе.

Не удалось: это трогательная история. Теперь убирайся с моего лица.

Ошибка: ничего

Неудачный: Большой разговор для кого-то с легким кошельком.

Читайте также:  Skyrim wheels of lull прохождение

Ошибка: ничего

Dirge Dialogue [ ]

Вариант Диалог Результат
Мне нужно с ним поговорить. Я друг. Его жизнь в опасности. (Убеждать) Прошло: Друг, а? Ну . тогда, наверное, ничего страшного, если я тебе скажу.

Ошибка: я думаю, вы плохо слышите. Я никогда не слышал об этом твоем «друге».

Ошибка: ничего

Неудачный: Может быть. Если бы это было у вас.

Ошибка: ничего

Драка: Ага. Вот что потребуется.

  • Победа: Ты круче, чем выглядишь. Вы меня поняли, честно и справедливо.
  • А теперь где Эсберн: он живет где-то в Крысиных пещерах. Должно быть, сумасшедший или отчаянный, чтобы жить там. Возможно оба.

Неудачный: драка

Ratway [ ]

Некоторые события в Ratway могут разворачиваться по-разному в зависимости от определенных событий во время « Дипломатического иммунитета ».

Если вы впервые находитесь внутри Крысиного пути, вам придется сразиться с несколькими врагами, чтобы добраться до штаб-квартиры Гильдии воров. Если драконорожденный уже является членом Гильдии воров, он может войти через секретный вход на кладбище Рифтена.

Если Драконорожденный не убил человека по имени Гиссур во время «Дипломатического иммунитета», он может быть атакован за пределами входа в Рваный флаг. Внутри после нападения члены Гильдии могут опознать Гиссура и убить его. Драконорожденный может взять записку Гиссура из своего тела. Записку также можно найти в Крысином пути без тела.

Если Гиссур был убит в посольстве Талмора, он не появится во время этого квеста. В качестве альтернативы, Драконорожденный могут столкнуться женщины хаджит ассасина по имени Shavari . Записку Шавари можно получить с ее трупа.

От Ragged Flagon пройдите через туннели Ratway, чтобы добраться до Ratway Warrens. Возможно, вам придется сразиться с несколькими Талморами во время навигации по туннелям, прежде чем найти вход.

Оказавшись в Уорренах, найдите запертую дверь со смотровой щелью наверху ступенек и активируйте дверь, чтобы Wowлечь Эсберна в разговор. Затем Драконорожденный сможет рассказать Эсберну о Дельфине и предупредить его о том, что Талмор ищет его. Убедившись в этом, происходит необычно долгая задержка, пока он собирает свои мысли и открывает то, что кажется абсурдным количеством дверных замков и решеток.

Оказавшись внутри, разговор продолжится, пока он собирает свои вещи. Он сможет предоставить некоторую дополнительную справочную информацию о Клинках, а Драконорожденный расскажет ему о текущих событиях. Как только разговор с Эсберном закончится, этот квест будет завершен и начнется «Стена Алдуина ».

Журнал [ ]

  • Задача 10: поговорить с Бриньольфом.
  • Задача 20: Обыщите Крысиный путь и найдите убежище Эсберна.
  • Задача 30: найти Эсберна в Логове Крысиных путей.
  • Цель 40: поговорить с Эсберном.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Любые текущие последователи, которые есть у игрока, не вернутся в свое исходное местоположение, когда Эсберн начнет следовать за игроком, делая его вторым последователем.
  • Гиссур может сидеть за столом в Ragged Flagon, когда игрок узнает местонахождение Эсберна от Человека Векеля. После того, как игрок закончит разговор с Векелем, Гиссур встанет из-за стола и покинет Рваный флаг. Векель внезапно скажет: «Тот, прямо здесь, выходит за дверь! Он был одним из тех, кто спрашивал о том старике, которого вы искали». Гиссур не вступит в разговор, если игрок попытается поговорить с ним. Если на Гиссура нападут, преступление не будет совершено, и члены Гильдии воров будут помогать в нападении на него.
  • Если была начата случайная договоренность, с Бриньольфом нельзя разговаривать. Квест все еще можно продолжить, перейдя прямо к локации Эсберна.
  • Можно перейти прямо к Эсберну, не разговаривая сначала с Дельфиной, если игрок скажет ему, что они Драконорожденные.
  • Как только Эсберн обнаружен, группа Талмора появляется у входа в Рваный флаг. Если оставить Рваный флаг через входную дверь, Талмор начнет говорить о действиях игрока. Если игрок немедленно возвращается к Рваному флагу, группа Талмора войдет, спросит о местонахождении игрока и уйдет.
  • Если игрок является мастером гильдии гильдии воров, не нужно проходить проверку, чтобы получить информацию ни от Dirge, ни от Vekel. требуется подтверждение

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Загнанной в угол крысой. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Разговоры с Эсберном могут не продолжиться или завершиться, и Эсберн замерзнет.
  • Эсберн будет обыскивать свои сокровища, стол и лабораторию в своей комнате — если его разговор не слышен, невозможно узнать, что он на самом деле говорит, пока он это делает — может показаться, что он заморожен. То же самое верно после возвращения его в Дельфину; он будет разговаривать с ней, но разговора не будет слышно.
Читайте также:  Из за чего долго грузится Скайрим

В некоторых случаях ошибок можно вообще избежать, используя консольную команду setstage mq203 1 , которая заставляет Эсберна пропустить все диалоги, открыть дверь и последовать за Драконорожденным в Ривервуд .

Дверь Эсберна [ ]

  • В первом разговоре Эсберн безмолвен, а после разговора ему не удается открыть дверь. Может пройти несколько минут, прежде чем дверь откроется по сценарию.
  • ПК Чтобы открыть дверь, выйдите из Крысиного пути и вернитесь.
  • ПК. Если ожидание не работает, попробуйте TCL пройти через дверь с помощью команды. Выключите TCL , поговорите с ним, затем, когда он начнет использовать сундук, убейте его. Затем поговорите с ним еще раз и скажите, чтобы он шел впереди.
  • ПК Вместо использования TCL можно отключить и снова включить дверь.
  • ПК Иногда это можно исправить, создав резервную копию и затем удалив Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini из «C: Users [USERNAME] Documents My Games Skyrim». Все настройки теперь по умолчанию. Если все работает, рекомендуется снова настроить параметры, а не перезаписывать новые файлы резервной копией.
  • ПК. Если дверь не открывается, встаньте лицом к ней, затем setstage MQ202 160, выньте Эсберна из двери и закройте ее. Затем он откроет дверь, чтобы вернуться, а затем продолжит квест, хотя может говорить слишком быстро, чтобы понять.

Голос Эсберна [ ]

  • Перейти к:

C: Пользователь пользователь Документы Мои игры
— Откройте Skyrim.ini и добавьте в конец кода:
[Архив] sResourceArchiveList2 = Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa

  • Проблемы с речью в Esbern можно исправить, установив сторонний мод речи.
  • Есть еще одно решение этой проблемы: использование диспетчера игр (например, диспетчера модов Fallout). Извлеките файл «voices extra» из папки «data» программных файлов игры в ту же папку (при этом в нее будет помещена папка с именем «sound»), и он будет полностью исправлен.
  • 360 Эсберн может постоянно повторять «заходи».

Эсберн замерз или застрял [ ]

Каждый раз, когда он кажется зависшим, попробуйте одно из нескольких исправлений, о которых сообщалось:

  • Заранее убедитесь, что все было убито в Крысином пути; в противном случае Эсберн мгновенно вызывает в бою ледяного атронаха, из- за которого он иногда застревает.
  • Если он застрял, просто начните с ним диалог, продолжайте, если он продолжается.
  • Если на него наложен Паралич, он не станет враждебным, и, восстановив контроль над мышцами, он перейдет к своему следующему заданию, ускоряя все.
  • Если он когда-нибудь застрянет, убейте его. Если убийство не сработало, постарайтесь не украсть / не положить предмет.
  • Попробуйте подтолкнуть его, используя спринт или Неумолимую силу , чтобы он снова пошел, если он остановится.
  • ПК Можно сначала заставить Эсберна следовать, открыв консоль, щелкнув Эсберна, набрав disable , а затем набрав enable . Затем он приступит к своей следующей «задаче». Возможно, это придется сделать несколько раз, прежде чем он будет правильно следовать.

Проблемы с квестом [ ]

  • ПК Иногда этот квест вообще не запускается и даже не отображается в журнале квестов после завершения «Дипломатического иммунитета», и в этом случае он переходит к следующему квесту «Стена Алдуина». В консоли введите setstage mq203 5 .
  • Поговорив с Дельфиной об Эсберне, она направит Драконорожденного к Бриньольфу, но миссия не начнется, и будет невозможно спросить бармена в Рваный флаг или Пчелу и Барб об Эсберне. Это может быть результатом того, что в это время был активен « Возвращение тьмы ».
  • Эсберн может сказать «уходи» в любое время, когда его дверь активирована, если квест был недостаточно продвинутым или в данный момент не активен.
  • PS3 Если после побега из посольства Драконорожденный направится прямо к Рваному флагу, то квест «Дипломатический иммунитет» может закончиться без того, чтобы Дельфина попросила его упомянуть «30-е число Морозов». Если это произойдет, Эсберн откажется признать Драконорожденного, и квест застрянет.
Читайте также:  Что такое талант в Скайриме

Общие [ ]

  • Если соратник вступит с ним в драку, переключите сцену и вернитесь, Эсберн снова появится как обычно.
  • Иногда Эсберн может призвать дружественного Штормового Атронаха . Если Атронах поймает на одном из Криков Драконорожденного или случайно попадет в него Драконорожденным, он станет враждебным и атакует товарищей.
  • ПК Очень редко во время этого квеста, при выходе из Крысиного пути, игрок застревает на половину ниже прохода снаружи. Визуальные эффекты такие, как если бы игрок не вырезал, так как вы можете видеть нижнюю часть города, и вы не можете выйти; ты застрял. Самый простой способ остановить это — загрузить предыдущее сохранение и повторить попытку.

Источник: elderscrollspages.wiki

Прохождение квеста «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол»

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Канал о подготовке к экзаменам

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

Вам будет интересно: Прохождение квеста «Ритуальное заклинание Восстановления»

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь.

Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Источник: itinru.ru