Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Лабиринтиан – огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиан закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана.
Skyrim►Лабиринтиан►Посох Магнуса►Прохождение
Лабиринт Шалидора расположен в Лабиринтиане. Вход в него можно найти на восточной стороне открытых руин (на уровне земли). К сожалению, он не отображается на карте, поэтому придется поискать его самостоятельно.
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Skyrim, #28 Лабиринтиан!
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным.
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
В период Имперского Симулякра Вечный Чемпион, собирая все части Посоха Хаоса, наткнулся на вторую деталь в Лабиринтиане (события The Elder Scrolls: Arena).
Источник: aminoapps.com
Скайрим как пройти лабиринтиан
Нарушу трехдневную тишину)
Его все таки кажеться можно пройти)в общем нужно открыть оба прохода(это делаеться безумно просто,без всякой магии достаточно криком «рывок» допрыгнуть до настилов над входами,свалиться за ограду и потянуть за цепочку(в записке сказано не колдуй -вот и не колдуем)) потом я нашел очередную наводку книга , в которой как бы случайно говориться про сигилы, сигильские камни и камень душ(в одной руке у трупа была записка,во сторой камень душ).
Вот собственно что я нарыл давайте думать дальше вместе)
# 30 ноября 2011, 14:23
в одной из шторок нашел книгу со скилом относящейся к школе восстановления. буду думать дальше Строки из записки «Войди дваждый,выйди единожды.Изменение приведет к восстановлению.Только иллюзии укажут путь к восстановлению.Не колдуй но будь околдован.» В общем от камня иллюзий пришел к восстановлению. Теперь нужно как то за лабиринтом наложить на себя какой нить магический эффект восстановления как я понял,чтобы не кастовать его…до меня не доходит(
# 30 ноября 2011, 14:24
Открыть то первый двери не сложно. Достаточно даже просто забраться наверх и спрыгнуть. Дальше в лабиринте все равно будет еще плиты, и их уже не обойти. Камни душ нужны для зачарование и все. Что с ними можно еще сделать?
# 30 ноября 2011, 14:27
Старайся читать больше в книге есть указание на сигильские камни , которые делаються из камней душ…правда пока что тоже не знаю зачем это.
Смотри выше я пост обновил
# 30 ноября 2011, 14:41
Посохи же есть. Это не колдовство. Посохи зачарованы. Грубо говоря , не магия.
# 30 ноября 2011, 14:51
А еще есть крики. Тоже не магия. Например , испуг. Как раз есть посох с магией испуг. И плитка из этой же шкалы магии.
И крик испуг так же есть.
# 30 ноября 2011, 14:52
У меня ща нету возможности проверять что либо. Что-нибудь еще обнаружишь, напиши.
# 30 ноября 2011, 15:07
В общем честность потеряла вес перед любьознательностью и я не совсем честно проник под дверь на полу(что с одной, что с другой стороны они приведут в одно место).
Внутри оказалась пещера,а там знак обливиона(в книге про кторую я говорил где «сигильские камни и т.д.» как раз вспоминался обливион…знак не активен.Кажеться нужен сигильский камень или чтото еще чтобы его включить.Если не обратить внимание то спуститься лестница , по ней идти выйдешь из лабиринта….ничего ценного не нашел(думаю нужно активировать знак,тогда что нить будет)
# 30 ноября 2011, 15:10
Хм…пасхалка? Шалидор, вроде как маг. И как раз фокусировал в Обливионе. Не?
# 30 ноября 2011, 15:17
# 30 ноября 2011, 15:22
Чушь какая-то. Судя по прохождению все просто, и я даже делал так, но они все равно не активируются… наверное, баг.
# 30 ноября 2011, 15:26
почитал,либо у нас забагованные версии либо хз)
должно все открываться посахами или заклинаниями , если все печати были включены,то знак обливиона включиться и ты будешь драться с даэдра.С него вроде чтото ценное)))
Правда как печати открыть то =
ща патч поищу мб найду) полюбому баг
# 30 ноября 2011, 15:29
Патч тока 1.1. У меня как раз эта версия. 1.2, тока собираются выпустить.
# 30 ноября 2011, 15:34
да у меня стим версия,я имею ввиду не завадской патч,а народных умельцев)
# 1 декабря 2011, 00:45
Пффф ))) как жы не понимаете очевидного.
Войдя дважды Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к колдовству,
но будь околдован.
Что тут Вам не ясно?)
Изменение приведет тебя к Разрушению ну ясно же понятно что с одной стороны входа в лабиринт нарисован сигил Изменение если войти в этот вход то дойдем мы как раз до сигил Разрушения.
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению аналогично!)) (с другой стороны лабиринта)
Нигде не говорится что нельзя применять магию за исключением — Не прибегай к колдовству, но будь околдован просто не кого не призывай (атранахи и т.д.)
Теперь 4 посоха которые нам даются в начале и 4 сигила равноценно каждому посоху.
Посох Света Изменение
Посох Огня Разрушение
Посох Страха Иллюзии
Посох Отторжения Восстановление. (хотя они не совпадают логически) Кстати сверху лабиринт в форме песочных часов.
# 1 декабря 2011, 00:46
UniqueArt, это просто не работает и все. Сигналы не активируются. И так у всех практически, судя по сообщениям в интернете. Это является очередным багом.
Источник: squarefaction.ru
Лабиринтиан Скайрим
В Скайриме огромную роль играют путешествия героя по различным городам, лесам, руинам и захоронениям. На своем пути Довакин часто встречается с бандитами, устраивающими засады у дорог, троллями, уютно устроившимися в пещерах, нежитью, недовольно выползающей из своих гробов в подземельях и, разумеется, драконами, главным хобби которых является нападение на города и уничтожение их жителей.
Именно перебираясь с места на место из праздного любопытства или по ходу выполнения очередного задания, герой может находить и создавать новое снаряжение, подслушивать в тавернах интересные сплетни, читать полезные или просто интересные книги, развиваться, получать опыт, снова и снова ввязываясь в бесчисленные неприятности. Благо открытый мир игры позволяет, впечатляя не только красотой, но и размерами.
В этой не слишком плотно заселенной провинции Тамриэля, разделенной на 9 владений (Вайтран, Данстар, Винтерхолд, Маркарт, Солитьюд, Виндхельм, Рифтен, Фолкрит и Морфал) правят независимые ярлы, подчиняющиеся только верховному королю, и существует большое количество мест давно покинутых и древних, как сама жизнь.
Далеко в горах, в небольшом владении Хьялмарк, неподалеку от сердца северной провинции холда Вайтрана расположен впечатляющего размера полуразрушенный город Лабиринтиан Скайрим знает достаточное количество неприятных слухов, касающихся этого места, и руины уже почти никто не решается посещать.
Даже торговые караваны предпочитают обходить Лабиринтиан стороной, отдавая предпочтение более долгим, но безопасным маршрутам.
Этот комплекс ещё в Меретическую Эру служил храмом драконов, вокруг которого образовался город Бромьунар. Время неумолимо и он, как и все, когда-либо созданное, с годами пришел в упадок и на его развалинах уже в Первой Эре построил лабиринт в форме песочных часов архимаг Шалидор, чтобы испытывать там претендентов на пост архимага. Многие из них так до сих пор и не покинули запутанных коридоров, завершив свои жизни в безуспешных попытках выбраться.
Но те, кто смог выжить, не спешили делиться информацией о способах обойти все препятствия. Разумеется, и этот лабиринт с течением времени стал заброшенным, но даже спустя долгие годы после того, как там прошло последнее испытание, все еще сохранял жуткую способность не возвращать миру своих гостей.
Например, два призрака, охраняющих алмазный и сапфировый ключи Лабиринтиана, когда-то были братьями — Каненом Древним и Магрусом Димом, неосторожно забравшимися внутрь в надежде узнать насколько слухи о том, что Шалидор использовал лабиринт, чтобы спрятать в нем украденный у бога Акатоша «Секрет жизни» близки к правде.
Чтобы пройти квест Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса» необходимо попасть в Лабиринтиан Скайрим всегда облегчал игроку работу по поиску локации, в которую нужно было попасть для прохождения того или иного задания, с помощью значков, указывающих на цель движения.
Но отыскать в эти древние руины не так уж просто, как может показаться на первый взгляд.
Подойти к Лабиринтиану можно как с северной, так и с южной стороны. В первом случае не заблудиться поможет легко заметная, выложенная булыжником дорога, являющаяся ответвлением от пути из Морфала по направлению в Данстар, а во втором хорошим ориентиром послужит Лагерь Тихих Лун, от которого нужно будет идти в северо-западном направлении в сторону гор.
Внутри Лабиринтиана находится постамент Драконьих Жрецов, неподалеку от которого лежит скелет с кинжалом, торчащим между ребер, и запиской, прочитав которую герой сможет узнать, как несчастный расстался с жизнью. Одна из масок (деревянная, переносящая в прошлое), лежит там же в Святилище Бромьунара. Использовав ее, после того, как удастся заполучить остальные, убив всех воскресших жрецов, можно будет, наконец, стать обладателем Конарика (самой последней, спрятанной маски).
А посох Магнуса протагонист получит после завершения одноименного квеста, убив его обладателя – жреца Морокеи. С него же можно будет взять и следующую, на этот раз уже именную маску, увеличивающую скорость восстановления магии.
Источник: aces.gg