Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Пограничная застава
Пограничная застава — Белый Проход (ориг. Border Crossings) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Неотмеченные локации (Skyrim)».
Описание
Пограничная застава на границе Скайрима с Сиродилом находится юго-западнее Южного святилища.
КАК ПРОЙТИ SKYRIM С ВИЛКОЙ
К заставе ведет мощённая дорога, идущая на юг от Хелгена. На границе протагонист увидит заставу, представляющую собой деревянные закрытые ворота с небольшим навесом. Никакой охраны, никаких табличек или записок нет. Рядом с заставой можно найти выход лунного камня.
За заставой можно разглядеть небольшой перевал в глубине гор Джерол известный, как «Белый Проход».
Примечания
- В самом начале игры герой едет в повозке по дороге, которая идет от данной пограничной заставы.
- Тот факт, что перевал за заставой является «Белым Проходом», подтверждает Имперский рапорт, который можно найти в форте Нойград.
- На утёсе западнее заставы можно найти ещё два выхода лунного камня.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates
Описание:
Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешестWowать после обнаружения.
Журнал изменений:
— Добавлен недостающий Meshes файл silgradpassgatetower.nif, в следствии чего, застава с вратами в Сиродил некорректно отображались, не было стены, теперь все исправлено, все есть (вина автора)
— Автор снова сделал вариант мода «Все в одном», то есть все 4 локации будут в одном файле (прочитайте что нужно удалить перед обновлением)
The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 87 [Поляна предков]
— Так же есть вариант «Все по отдельности», я не стал этот вариант делать, если кому нужно, то пишите в комментариях, добавлю этот вариант, но все таки наверное вариант «Все в одном лучше» чем «Все по отдельности»
— Теперь все NPC имеют уникальный внешний вид, все отличаются лицами, а так же новые NPC с новыми именами
— Врата «Данмет»: добавлен «беспорядок», декорации, чтобы лучше отобразить разруху
— Врата «Талос»: лошади перемещены в другую точку, чтобы не создавать помех. Авантюристы теперь имеют равный шанс быть мужского или женского пола и любой игровой расы
— Врата «Белый берег» переименованы в «Белый проход»
— Переработаны и расширены все пограничные заставы и ворота
— Удален вариан мода «Все в одном», теперь только модульные варианты
— Переименованы названия локаций, теперь будет «Врата Белый берег», «Врата Данмет», «Врата Талос», «Врата Силград», описание всех переходов читайте ниже
— Добавлена возможность проходить через врата «Врата Данмет», «Врата Белый берег» и «Врата Талос» и телепортироваться на другую сторону «Врат Силграда»
— Добавлены новые и более уникальные NPC, солдаты с различными именами и авантюристы
— Добавлены патчи совместимости с модами «Point The Way», «Shadow of Morrowind» и «More Immersive Dawnguard Entrance»
— Перед обновлением сделайте некоторые манипуляции с удалением файлов предыдущей версии, читайте ниже что удалять
Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил создать так сказать «Уникальные пограничные заставы», а в чем уникальность, читайте ниже. Пограничные «Врата Белый проход», ведут в Сиродил:
— Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда Пограничные «Врата Данмет», ведут в Северный Морровинд:
— Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
— Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
— Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда Пограничные «Врата Талос», ведут в Хаммерфелл:
— Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
— Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешестWowать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда Пограничные «Врата Силград», ведут в Южный Морровинд:
— Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
— Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников. Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре
3. Мод был очищен с помощью TES5Edit
4. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации
Как отключить границы:
— Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше Перед обновлением с версии 2.11 до версии 2.2:
— Ничего делать не нужно, просто установите новую версию 2.2 поверх версии 2.11 с заменой файлов Перед обновлением с версии 2.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
1.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— Shadow of Morrowind-UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
2.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
3.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
4.Удалите обязательно полностью папку «dnn» по адресу Skyrim/Data/Meshes/, если таковая у вас установлена
— Установите новую версию 2.2 Перед обновлением с версии 1.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
— Удалите обязательно следующие файлы если таковые у вас установлены:
— DnnUniqueBorderGates.bsa
— DnnUniqueBorderGates.esp
— DnnUniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.bsa
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-Cyrodiil.esp
— DnnUniqueBorderGates-Hammerfell.esp
— Установите новую версию 2.2
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Источник: nexusmods.ru
скайрим мод на хаммерфелл
Darkness unlike any other has risen. Tales of a horror so terrible have reached the ears of the Dragonborn. The stories of a tower appearing overnight and with its presence, descends northern Hammerfell in murderous veil of long forgotten shadow magic. Hammerfell is in dire need of someone who can fight this dark evil. Someone like you.
Credits and distribution permission
Author notes
I welcome additions to this mod, please contact me if you make a supplemental mod, so I can add a link to the front page.
File credits
Thanks to Bethesda for releasing the creation kit.
Thanks to modders resources like:
And Thanks to the community, without so many tutorials I would have been stuck long ago.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
Hammerfell: Shadows of Dragonstar
Remove all previous versions of this mod.
Copy files to data folder.
Start Skyrim, make a save file, close Skyrim, Open Skyrim,Load that save.
You can now enter Hammerfell via two gates :
1. North of Deep Folk Crossing
2. Southwest of Dushnikh Yal
Main Story Quest: Talk to Levar in Dragonstar East.
Side Quest 1: Talk to Jorvius in Hill-Top Meadery in Dragonstar West.
Side Quest 2: Talk to Beatrice in an Apartment in Dragonstar East.
Side Quest 3(Currently Broken): Guy at the bar in Dragonsfield.
Side Quest 3 does not complete.
Inns are not currently working; however you will receive a player home in hammerfell.
Npcs will not give gold. Instead look for a nearby chest.
Уникальные пограничные заставы / Unique Border Gates
Описание:
Данный мод является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешестWowать после обнаружения.
Журнал изменений:
— Добавлен недостающий Meshes файл silgradpassgatetower.nif, в следствии чего, застава с вратами в Сиродил некорректно отображались, не было стены, теперь все исправлено, все есть (вина автора)
— Автор снова сделал вариант мода «Все в одном», то есть все 4 локации будут в одном файле (прочитайте что нужно удалить перед обновлением)
— Так же есть вариант «Все по отдельности», я не стал этот вариант делать, если кому нужно, то пишите в комментариях, добавлю этот вариант, но все таки наверное вариант «Все в одном лучше» чем «Все по отдельности»
— Теперь все NPC имеют уникальный внешний вид, все отличаются лицами, а так же новые NPC с новыми именами
— Врата «Данмет»: добавлен «беспорядок», декорации, чтобы лучше отобразить разруху
— Врата «Талос»: лошади перемещены в другую точку, чтобы не создавать помех. Авантюристы теперь имеют равный шанс быть мужского или женского пола и любой игровой расы
— Врата «Белый берег» переименованы в «Белый проход»
— Переработаны и расширены все пограничные заставы и ворота
— Удален вариан мода «Все в одном», теперь только модульные варианты
— Переименованы названия локаций, теперь будет «Врата Белый берег», «Врата Данмет», «Врата Талос», «Врата Силград», описание всех переходов читайте ниже
— Добавлена возможность проходить через врата «Врата Данмет», «Врата Белый берег» и «Врата Талос» и телепортироваться на другую сторону «Врат Силграда»
— Добавлены новые и более уникальные NPC, солдаты с различными именами и авантюристы
— Добавлены патчи совместимости с модами «Point The Way», «Shadow of Morrowind» и «More Immersive Dawnguard Entrance»
— Перед обновлением сделайте некоторые манипуляции с удалением файлов предыдущей версии, читайте ниже что удалять
Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил создать так сказать «Уникальные пограничные заставы», а в чем уникальность, читайте ниже.
Пограничные «Врата Белый проход», ведут в Сиродил:
— Заменены оригинальные врата на более внушительные, построенные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродил также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Данмет», ведут в Северный Морровинд:
— Расположены Северо-Восточней Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
— Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
— Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Талос», ведут в Хаммерфелл:
— Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
— Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и непроходные железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешестWowать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда
Пограничные «Врата Силград», ведут в Южный Морровинд:
— Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
— Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.
Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре
3. Мод был очищен с помощью TES5Edit
4. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
Перед обновлением с версии 2.11 до версии 2.2:
— Ничего делать не нужно, просто установите новую версию 2.2 поверх версии 2.11 с заменой файлов
Перед обновлением с версии 2.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
1.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— Shadow of Morrowind-UniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
2.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
3.Удалите обязательно следующие файлы по адресу Skyrim/Data/Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint, если таковые у вас установлены:
— UniqueBorderGates-PalePass.esp
— UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— UniqueBorderGates-TalosPass.esp
— Point The Way-UniqueBorderGates-PalePass.esp
— BetterDGEntrance-UniqueBorderGates-SilgradPass.esp
4.Удалите обязательно полностью папку «dnn» по адресу Skyrim/Data/Meshes/, если таковая у вас установлена
— Установите новую версию 2.2
Перед обновлением с версии 1.0 до версии 2.2:
— Уйдите подальше от переходов ворот, желательно переместится куда нибудь где нет этих ворот и сохранитесь, это должно избежать каких-либо проблем
— Удалите обязательно следующие файлы если таковые у вас установлены:
— DnnUniqueBorderGates.bsa
— DnnUniqueBorderGates.esp
— DnnUniqueBorderGates-DunmethPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.bsa
— DnnUniqueBorderGates-SilgradPass.esp
— DnnUniqueBorderGates-Cyrodiil.esp
— DnnUniqueBorderGates-Hammerfell.esp
— Установите новую версию 2.2
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
— В архиве 5 папок
1. Основной мод
— И 4 патча для совместимости с модами:
2. Патч для мода Point The Way
3. Патч для мода Shadow of Morrowind
4. Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
5. Патч для The Cyrodiil Frontier
— Если у вас имеются такие моды, то установите эти патчи и активируйте в лаунчере
Порядок загрузки в лаучнере ( например ):
Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way)
— Также и все остальные патчи если у вас имеются таковые моды к которым идут патчи
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Источник: xtreker.ru