Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Очки:
10

Тёмные делишки
Вступить в Гильдию воров
  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
  2. Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси отдать Гильдии долги, вернув Гильдии воров былое уважение горожан.
  3. (Дополнительно) Узнать у Тален-Джея слабые места Киравы.
  4. (Дополнительно) Разбить статуэтку Дибеллы у Хельги.
  5. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После предыдущих проделок, Бриньольф решит встретиться с главным героем в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе. Вход в неё находится возле воды у причалов. На пути к таверне в подземелье героя ожидают четыре крайне агрессивно настроенных человека.

Skyrim Все варианты прохождения квеста «Надежная Крыша». Секреты Скайрим

Вступать в бой с ними не обязательно, можно пойти на уловку и натравить их друг на друга (для это необходимо свести их вместе; последнего (последних) можно привести в «Буйную Флягу», там их добьют). На одном из трупов можно найти уникальные перчатки борца, которые могут понадобится позже. В одной из комнат, на столе лежит книга «Нищий» — учебник по карманным кражам.

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он находится на первом этаже таверне, ночью спит на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь, отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать.

◄Skyrim►Гильдия Воров►Случайная Встреча►Надёжная Крыша

Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу.

Награда

  • Случайные зелья — 3 штуки;
  • Можно будет брать уроки навыков у членов гильдии воров;
  • В Рифтене появятся три тайника вора.

Баги

  • Если квест невозможно получить из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите статью «Случайная встреча».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Источник: elderscrolls.fandom.com

Надёжная крыша

Надёжная крыша (ориг. Taking Care of Business) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim)

Очки:
10 Gamer pointsBronze Trophy

Тёмные делишки
Вступить в Гильдию воров

Краткое прохождение

  1. Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
  2. Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси отдать Гильдии долги, вернув Гильдии воров былое уважение горожан.
  3. (Дополнительно) Узнать у Тален-Джея слабые места Киравы.
  4. (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу у Берси на глазах.
  5. (Дополнительно) Украсть статуэтку Дибеллы у Хельги.
  6. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После предыдущих проделок, Бриньольф решит встретиться с главным героем в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе. Вход в неё находится возле воды у причалов. На пути к таверне в подземелье героя ожидают четыре крайне агрессивно настроенных человека.

Вступать в бой с ними не обязательно, можно пойти на уловку и натравить их друг на друга (для это необходимо свести их вместе; последнего (последних) можно привести в «Буйную Флягу», там их добьют). На одном из трупов можно найти уникальные Перчатки борца, которые могут понадобится позже. В одной из комнат, на столе лежит книга «Нищий» — учебник по карманным кражам.

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он в таверне, ночью на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать.

Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

Навыки

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу. Наградой будут зелья и доверие членов Гильдии воров. Также можно будет брать уроки навыков у некоторых из них.

Баги

  • Если квест невозможно получить из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите статью «Случайная встреча».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Надёжная крыша (ID: TG01)ЭтапЗапись в дневнике
10 Бриньольф пообещал дать мне ещё работу, если мне удастся отыскать его в таверне «Буйная фляга». Судя по тому, что это не самое безопасное место, возможно, он проверяет меня, но точно сказать нельзя.
(Цель 10): Найти Бриньольфа в «Буйной фляге».
20 Мне удалось найти «Буйную флягу», и Бриньольф дал мне новое поручение. Трое торговцев в Рифтене не хотят платить за «крышу». Придётся объяснить им, что они неправы. Мне стоит поговорить с Бриньольфом об этих горожанах, если они окажутся такими упрямыми, как я опасаюсь.
(Цель 20): Выбить долг из Киравы.
(Цель 30): Выбить долг из Берси Медовая Рука.
(Цель 40): Выбить долг из Хельги.
50 (Цель 50): Вернуться к Бриньольфу.
200 Мне удалось разобраться с тремя торговцами, на которых указал мне Бриньольф. Может, теперь Бриньольф убедится, что я чего-то стою, и расскажет о таинственной организации, которую он представляет.
N/A (Цель 21): (Дополнительно) Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы.
(Цель 31): (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу Берси.
(Цель 41): (Дополнительно) Украсть у Хельги статую Дибеллы.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12, 30, 35, 40, 42, 45, 47.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Источник: gs11.ru

Статуя Дибеллы в Скайриме: прохождение квеста, где найти, для чего нужна, владелец Лисбет

Сегодня поговорим о Статуе Дибеллы в Скайриме: прохождение квеста, где найти, для чего нужна, владелец Лисбет.

Статуя Дибеллы (ориг. Dibella Statue) — предмет, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это небольшая домашняя статуя Дибеллы, богини любви. Сделана из золота. Практического применения не имеет и годится лишь на продажу или как красивое и оригинальное украшение для дома. Всего существует три её разновидности.
Есть особый вид этой статуи: более красивая, больше по размеру, с инкрустацией драгоценными камнями в основании, но такая же по цене. Её можно украсть в ночлежке Хельги по квесту Гильдии воров для того, чтобы надавить на её владелицу, но затем Хельга вернёт статую себе.

В храме Дибеллы в Маркарте эта статуя имеет вес 3 фунта вместо 2, по размеру аналогична статуе в ночлежке Хельги, является квестовым предметом (ID: 0006C9EF).

ID украшенной статуи, которая находится в ночлежке Хельги: 00021EA3, 0010CC6A .

Местонахождение

  1. Грот Солёная Вода — на складе среди коробок и сундуков;
  2. Каприз Хелы — в лагере Дикуса;
  3. поместье «Чёрный Вереск»;
  4. Сломанная башня — среди бочек в одной из комнат;
  5. усадьба «Рифтвельд» — на одном из этажей напротив лестницы;
  6. Клад Велека Сейна — один из предметов клада, награда за выполнение квеста «Забытые имена»;
  7. Душная шахта — в небольшой потайной комнатеDB;
  8. Бенконгерик — на полу у стены в главном коридореDB.

Квесты

  • «Надёжная крыша» — забрать статую, принадлежащую Хельге.
  • «Поговорить с Дегейном» — украсть статую Дибеллы из храма.
  • «Пропавший товар Лисбет» — вернуть Лисбет украденные товары.
  • «Забытые имена» — решить загадку таинственной перчатки в подземелье Миддена.

Квест Надёжная крыша

Прохождение

После предыдущих проделок, Бриньольф решит встретиться с главным героем в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе. Вход в неё находится возле воды у причалов. На пути к таверне в подземелье героя ожидают четыре крайне агрессивно настроенных человека.

Вступать в бой с ними не обязательно, можно пойти на уловку и натравить их друг на друга (для это необходимо свести их вместе; последнего (последних) можно привести в «Буйную Флягу», там их добьют). На одном из трупов можно найти уникальные Перчатки борца, которые могут понадобится позже. В одной из комнат, на столе лежит книга «Нищий» — учебник по карманным кражам.

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он в таверне, ночью на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь, отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать.

Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу.

Квест Поговорить с Дегейном

Прохождение

В Маркарте можно сразу поговорить с Дегейном или расспросить о слухах местного трактирщика Клеппа. Он расскажет, что недавно здешнего попрошайку Дегейна выгнали из храма Дибеллы. После этого в журнале заданий появится запись «Поговорить с Дегейном».

Найти нищего довольно просто — он обычно крутится на рынке или в городском прибежище всех убогих и больных, «Муравейнике». По нахождении нужно заговорить с ним о деньгах. В ходе диалога Дегейн расскажет о том, что в храме Дибеллы есть одна ценная статуя, за которую могут очень неплохо заплатить, и попросит её добыть.

Warning-icon.png Важно: если проникнуть в храм раньше и взять квест «Сердце Дибеллы», данное задание начать будет уже невозможно.
На первом этаже храма находится лишь одна из жриц Дибеллы, Сенна. Она скажет, что вход во внутреннее святилище закрыт. Придётся незаметно взломать замок на двери (уровень «Эксперт»). За дверью находится лестница, спустившись по которой герой окажется во внутреннем святилище храма, где заседают ещё три жрицы Дибеллы.

Необходимо прокрасться мимо них в дальнюю комнату святилища, где и находится статуя Дибеллы. Сделать это не так уж и сложно, ведь по обеим сторонам комнаты, где собрались жрицы, есть перегородки, за которыми можно незаметно проскользнуть мимо.

Квест Пропавший товар Лисбет

Прохождение

Квест выдаёт Лисбет, хозяйка торговой компании «Арнлейф и сыновья» в Маркарте. В диалоге она поведает герою, что караван с её товарами разграбили Изгои, и попросит вернуть пропавшие товары. На карте появляется маркер — случайный лагерь Изгоев. Далее всё просто: нужно отправиться туда и силой оружия (или проявив недюжинное мастерство скрытности) отобрать и вернуть Лисбет её сокровище, на деле оказавшееся лишь статуей Дибеллы.

  • Сломанная башня;
  • Оплот Друадах;
  • Оплот Змеиный Утёс;
  • Оплот Прыжок Брюсы;
  • Лесной оплот;
  • Ведьмин оплот;
  • Оплот Красный Орёл;
  • Высота Драконий Мост.

Квест Забытые имена

Прохождение

В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда герой найдёт комнату со скульптурой латной перчатки в центре. Вокруг неё и в соседней комнате валяется куча человеческих скелетов. На столике рядом лежит ключ следователя и Отчёт о происшествии в Миддене. Из него можно узнать о произошедшей тут трагедии и о неких кольцах, которые могут актививровать перчатку.

Кольца можно найти в Арканеуме, слева от стола библиотекаря, в сундуке следователей. Нужно принести их к перчатке и надеть на каждый палец:

  • на указательный — Декоративное кольцо Катарины;
  • на средний палец — Декоративное кольцо Трей;
  • на безымянный — Декоративное кольцо Балвен;
  • на мизинец — Декоративное кольцо Пити.

В результате перчатка активируется и сожмётся в кулак. Вокруг неё начнут летать черепа и в итоге явится Велек Сейн, тот самый, про кого написана книга «Король абесинских пиратов» (см. выше). Выяснится, что Велек — дремора. Он пояснит, что заклятие вызова не отпускает его, и предложит дать ему свободу, чтобы он вновь мог наводить ужас на моря Нирна.

В обмен он готов отдать протагонисту свой старинный клад. Можно попытаться изгнать его обратно в Обливион, но это приведёт к тому, что он нападёт на героя. Можно просто убить его. В обоих случаях, всё что получит герой — сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два обычных скимитара.

Также можно освободить Велека. Он сдержит слово и даст Довакину карту сокровищ. Сундук с сокровищами находится на острове западнее Коллегии, рядом со святилищем Талоса. Когда герой подойдёт к месту нахождения сокровищ, сундук появится. Более подробно место, где спрятан клад, можно рассмотреть на этой карте.

Источник: ageofgothic.ru