Ответ от Алексей зайцев[новичек]
там у здохшего чела неподалёку есть бумага и уголь, мышкой по этой бумаге води.
Ответ от Stas gish[новичек]
Там в комнате возле камня есть стол берёшь себе уголь и свёрток бумаги, затем подходишь к этому камню и нажимаешь на него. Вот и всё!)
Ответ от Игорь Попленко[новичек]
я взял уголь и бумагу подхожу и ничего не происходит это баг?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: skyrim:как скопировать надпись камня колсельмо
Источник: 22oa.ru
Скайрим[Нужна помощь с прохождением]
Я перед этим квестом вступил в гильдию воров, чтобы получить деньги, уровень. Возможно тебе поможет Коллегия. Думаю для мага нужен какой-нибудь суммон, чтобы он впитывал дамаг пока ты кастуешь. Можно ещё с Лидией сходить.
Скопировать надпись на камне Консельмо
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так это квест из гильдии воров же, ну
03 Aug 2014 в 18:33 #28
teregor сказал(а):↑
Глупый вопрос, но как сделать копию надписи с камня? Мне пишет, что у меня нет необходимых предметов
Нажмите, чтобы раскрыть.
Тебе вроде бы должны были дать его
03 Aug 2014 в 18:33 #29
kRONOS 1 сказал(а):↑
уголь и бумагу в помещении рядом найди и используй с камнем
Нажмите, чтобы раскрыть.
Спасибо, про уголь не додумался
03 Aug 2014 в 18:34 #30
Совет, чтобы не платить штраф. Если ты проходил квесты соратников, то тебя вероятно наградили возможностью превращаться в оборотня. Как только видишь стражников, врубаешь вервольфа, убиваешь их, однако никто на тебя и не подумает, это же был большой волк (сам делал так)
03 Aug 2014 в 18:43 #31
Спасибо всем отписавшимся, бущдут ещё вопросы — подниму тему
03 Aug 2014 в 21:25 #32
Обновил шапку, там новый вопрос
03 Aug 2014 в 22:22 #33
Помогите уже, ребят
03 Aug 2014 в 22:26 #34
скайрим вики в помощь, там есть по квестам все
дома в крупных городах, где ярлы заседают — хелпаешь жителям — получаешь тана — покупаешь дом, самый дорогой по-моему в вайтране, если не ошибаюсь примерно от 7к до 15к цена колеблется + на обустройство домика.
с женой если поженишься, то будешь получать доход от вашего бизнеса периодически.
с детьми юзлесс вроде как, просто для лулзов
03 Aug 2014 в 22:28 #35
kRONOS 1 сказал(а):↑
скайрим вики в помощь, там есть по квестам все
дома в крупных городах, где ярлы заседают — хелпаешь жителям — получаешь тана — покупаешь дом, самый дорогой по-моему в вайтране, если не ошибаюсь примерно от 7к до 15к цена колеблется + на обустройство домика.
с женой если поженишься, то будешь получать доход от вашего бизнеса периодически.
с детьми юзлесс вроде как, просто для лулзов
Нажмите, чтобы раскрыть.
На Скайрим Вики не хочу заходить. Спасибо за помощь
04 Aug 2014 в 12:00 #36
Новый вопрос, сабж
04 Aug 2014 в 12:12 #37
если ты ~13 уровень, то ждать лук макс мощности будешь до следующего года, если я не ошибаюсь там нужен 48 лвл.
04 Aug 2014 в 12:16 #38
Puxta4ok сказал(а):↑
если ты ~13 уровень, то ждать лук макс мощности будешь до следующего года, если я не ошибаюсь там нужен 48 лвл.
Нажмите, чтобы раскрыть.
А что делать тогда?
04 Aug 2014 в 12:19 #39
Зачем менять скелетный ключ на уг лук?
04 Aug 2014 в 12:20 #40
teregor сказал(а):↑
Появился ещё один вопрос. Я дошёл до квеста посвЯщения в соловьи, стоит ли мне продолжать этот квест? Лук зависит от уровня, а как я вспоминаю, как Мерсер рубил скелетов, которых я по 20 секунд убивал, мне не по себе становится. Да и в следующем квесте вроде очень сильные враги. У меня ~13 уровень.
Что скажете? P.S.: я маг, лук мне не нужен, но я читал, что уровни в Скайриме бесконечны и я смогу превратиться в вора, если захочу
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если ты маг — то смысла нет. Тебе дадут один комплект лайт брони. Ну а плюшки от соловьёв, воры которые тебя раньше пытались ограбить буду отдавать тебе долю и ты станешь главой гильдии и в конце игры ты сможешь воспользоваться тем, что ты соловей, но это так, пустяк. + богиня воров даст тебе на выбор 3 скила, инвиз и ещё что-то.
Источник: dota2.ru
Обзор
В этой главе вы ознакомитесь с созданием книги для Skyrim.
- Как создавать книгу
- Как оформлять текст
- Как вставлять изображения
- Как заменять текстуру стандартной книги
Создание книги
Как известно, книги в ролевых играх глубже погружают в игровой процесс, делая его более разнообразным и интересным. И ведь не многие игры могут похвастаться наличием читабельных книг, помимо игр серии TES и Готика.
Окно формы Book
Итак, начнем с создания книги на основе существующей, полный процесс создания абсолютно новой книги, за исключением её моделирования, идентичен данному. В окне Object Window перейдите в раздел Items->Books в списке категорий, здесь вы можете увидеть множество уже созданных книг, мы создадим новую на основе существующей.
Если вы уже изучали учебники по основам, то скорее всего умеете создавать новый объект, через дублирование старого, мы же поступим другим способом.
- Откройте форму объекта SkillAlchemy5
- В поле ID впишите новый уникальный идентификатор книги AAAMySpellBook;
- В поле Name напишите название книги — Учебник по Ясновидению;
- В поле стоимости Value напишите значение 250;
- Напротив радио кнопок Teaches укажите вариант Spell;
- В выпадающем списке чуть ниже, начните набирать первые буквы заклинания Clairvoyance или выберите его из списка вручную, если хотите чтобы книга обучала заклинанию, только после использования такая книга пропадает из инвентаря и её нельзя открыть для чтения, поэтому в данном учебнике, я поставил в данном списке NONE;
- Далее переходим к тексту книги в поле Book Text.
Оформление текста
В книгах в Скайрим есть возможность форматирования(оформления) текста, причем язык разметки похож на язык разметки веб-страниц HTML, в нашей книге напишите следующий текст:
[pagebreak] p align=»center»> Учебник по Ясновидению для начинающих. SKV1991 /p> [pagebreak] face=’$HandwrittenFont’>Ну вот, ты забрался во тьму подземелья И выход отсюда не можешь найти, И нет подходящего для этого зелья Учебник внимательно этот прочти!
/font> [pagebreak] p align=»left»> Для обучения заклинанию Ясновидения, необходимо сконцентрировать энергию твоего тела на желании выйти во внешний мир. Сосредоточься, почувствуй течение энергии в теле, закрой глаза, собери энергию в руке и затем выпусти её, представляя как ты выходишь во внешний мир. Практикуйся чаще, и скоро, в полной мере сможешь видеть путь домой. /p>
Здесь я использовал немного рифмы, пришедшей в голову, строго не судите, не в ней суть. Таким образом вы пишете текст книги, и здесь, стоит обратить внимание на следующее:
- [pagebreak] — Обозначает переход на новую страницу.
- — Новый параграф( ) с атрибутом выравнивания(align) и значением по-центру(center). Каждый параграф имеет открывающий и закрывающий тег. Пример:
текст параграфа
- — Тег форматирования шрифта, в данном случае указывает что тип шрифта(face) будет рукописный($HandwrittenFont). После выделяемого текста обязательно пишется закрывающий тег. Пример:
Рукописный шрифт
- — Тоже параграф, но с выравниванием текста по левой части странцы.
Помимо этого, можем добавить красивую букву для красной строки, для этого необходимо вставить изображение.
Подробнее о синтаксисе книг и форматировании, смотри учебник по синтаксису книг.
Вставка изображений
Как вы могли заметить, играя в Скайрим, в некоторых книгах содержатся картинки, а так же выделяются первые буквы на красной строке, назвается это буквицей. В Creation Kit есть возможность сделать буквицу, для этого, в начале текста в параграфе пишется код картинки с буквой и после него сразу текст, например:
ля обучения заклинанию Ясновидения.
Если необходимо вставить в текст изображение, это делается следующим способом:
- src — Путь к изображению относительно папки Data в Skyrim. Картинка должна быть в PNG формате с прозрачным фоном.
- height — Высота изображения (в пикселях)
- width — Ширина изображения (в пикселях)
Заключение и проверка
В конце, можете указать в поле Keywords ключевые слова для книги, например удалить у нашей книги ключевое слово GiftApothecarySpecial и оставить ключевое слово VendorItemBook, которая указывает что можно продавать книгу торговцам книг.
В поле описания Description можно написать Обучение Ясновидению для новичков. Этот текст будет отображаться в инвентаре под весом и стоимостью книги, а если книга обучает заклинанию, то данное описание заменяется описанием заклинания. После всех дейтсивй нажимаем кнопку Ок, появится диалоговое окно, уведомляющее что у формы был изменен ID:
Нажимаем Да, чтобы создать новую форму. (Если нажать Нет, то у формы заменится ID на наш, и это может повлечь за собой ошибки в игре, так что обязательно создаем новый ID формы, нажимая Да)
Ниже вы можете посмотреть оканчательный вариант формы нашей книги.
Теперь поместим книгу в игру, откроем ячейку WhiterunSkyforge в игровом мире WhiterunWorld. Перетаскиваем созданную книгу в окно Render Window около кузницы.
Включаем плагин в лаунчере, запускаем игру. Пишем в консоли COC WhiterunSkyforge берем книгу.
Изменение текстур
- Adobe Photoshop + NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop — для изменения текстур и карт нормалей.
Или Gimp с плагинами Normal Map и DDS;
- BSA Browser или BSAopt — для открытия архиWow игры.
- NifSkope — для изменения пути к текстуре модели.
Процесс достаточно трудоемкий на вид, но не волнуйтесь.
Замена текстуры и настройка модели
Для ретекстура нам понадобятся файлы:
- Маленькая текстура textures/clutter/books/book05.dds, нормаль textures/clutter/books/book05_n.dds, в архиве Skyrim — Textures.bsa.
- Большая текстура textures/clutter/books/largebook05.dds, нормаль textures/clutter/books/largebook05_n.dds, в архиве Skyrim — Textures.bsa.
- Маленькая модель meshes/clutter/books/basicbook05.nif в архиве Skyrim — Meshes.bsa.
- Большая модель meshes/clutter/books/book02/character assets/book05.nif в архиве Skyrim — Meshes.bsa.
Копируем модели в папку meshes/skv1991/tutorial/books/ и переименовываем файл basicbook05.nif в myBook01.nif, и файл book05.nif в myBook01l.nif.
Маленькие текстуры используются для книги в игровом мире, большие для инвентаря, когда книга открывается для чтения, ведь там она имеет бОльший размер, соответственно должна иметь более высокое качество.
Так, что для чего разобрались, идем далее.
Поскольку большая и маленькая текстуры идентичны, рациональнее изменить большую, а потом уменьшить, верно?
Открываем графический редактор, в моем случае это Photoshop.
- Открываем файл largebook05.dds в фотошопе, в появившемся окошке оставляем всё по-умолчанию (Load using default sizes);
- Создаем новый слой, рисуем изображение;
- Сохраняем файл как myBook01.dds;
- Режим сжатия устанавливаем DXT1 без альфа канала (no alpha).
- Переходим к карте нормалей, открываем largebook05_n.dds, добавляем тот же рисунок, я в этом не спец, но карта нормалей, насколько мне известно, позволяет делать объемной текстуру в зависимости от близлежащих источников света. Чем темнее тон на карте нормалей, тем «глубже» находится фрагмент текстуры, а чем светлее, тем «выше». В общем я кое-как создал карту нормалей;
- Сохраняем карту нормалей как myBook01_n.dds;
- Режим сжатия устанавливаем DXT3 с точным альфа каналом(8bpp | explicit alpha).
Большие текстуры созданы, я поместил их нормаль в директорию Texturesskv1991tutorialbooks папки Data Скайрима.
Можно теперь также создать набор маленьких текстур, для этого большую текстуру и карту нормалей уменьшить с 512х512 до 256х256. Можно обойтись только большими, но они чуть больше загружают игру, это вам задание, самим сделать маленькие текстуры. Желательно называйте текстуру и нормаль одинаково, только у нормали пишется в имени файла _n.
Подготовка модели:
- Запускаем Nifscope
- Нажимаем File->Load. выбираем наш файл myBook01.nif
- Щелкаем по плюсику около 0 BSFadeNode
- Щелкаем по плюсику около 13 NiNode
- Далее по плюсику около 14 NiTriShape
- Теперь по 19 BSLightingShaderProperty
- И нажимаем на 20 BSShaderTextureSet
- В нижней части окна программы в окне Block Details щелкаем по плюсику около Textures, появится список текстур (это маленькая модель с маленькими текстурами 256х256).
- В первом слоте прописываем путь к новой текстуре texturesskv1991tutorialbooksmyBook01.dds
- Во втором слоте к новой карте нормалей texturesskv1991tutorialbooksmyBook01_n.dds
- Сохраняем модель через File->Save As. с именем myBook01.nif, подтверждаем замену нашей исходной.
Теперь вторая модель, открываем в NifScope модель myBook01l.nif.
- Если включена анимация, отключите нажав на кнопку треугольника на панели инструментов программы и перетащите бегунок влево.
- Щелкните в окне просмотра модели по обложке книги или перейдите в:
- 0 BSFadeNode -> 100 NiNode -> 101 NiTriShape
- В первом слоте прописываем путь к новой текстуре texturesskv1991tutorialbooksmyBook01.dds
- Во втором слоте к новой карте нормалей texturesskv1991tutorialbooksmyBook01_n.dds
- Сохраняем модель через File->Save As. с именем myBook01l.nif, подтверждаем замену нашей исходной.
Настройка моделей в редакторе
Модели готовы. Переходим в редактор Creation Kit.
Идем в ктегорию WorldObjects->Static->Books в Object Window и в поле фильтра вводим HighPolyBasicBook05 получаем 2 файла в списке.
Открываем форму файла HighPolyBasicBook05 и нажимаем на кнопку Edit около поля Model.
Откроется окно Model Data. Здесь указаны слоты текстур модели книги, но почему их много? Модель книги имеет несколько страниц, обложку и т.д. Но нам нужно нажать кнопку Edit около поля Model File Name.
В появившемся окне выбираем нашу модель myBook01l.nif и нажимаем ОК. Внешний вид книги поменяется.
Сохраняем изменения в окне Model Data, нажав ОК. В окне Static вводим в поле ID AAAMyBookHighPoly, нажимаем ОК, и Да.
Возвращаемся к нашей книге к категории Items->Book, очищаем поле фильтра, чтобы список объектов снова отобразился, выбираем нашу книгу, открываем её форму:
- Нажимаем кнопку Edit около World Art;
- В открывшемся окне нужно нажать кнопку Edit около поля Model File Name.
- Появивится новое окно, здесь выбираем нашу модель myBook01.nif и нажимаем Открыть.
- Внешний вид изменится
- Нажимаем ОК;
- В выпадающем списке Inventory Art формы с книгой выбираем нашу модель AAAMyBookHighPoly.
- Нажимаем ОК для сохранения формы.
Сохраняем плагин. Заходим в игру, пишем COC WhiterunSkyforge , наслаждаемся новой книгой! Скачать финальную версию с ретекстуром можно тут.
Этой был мой первый учебник по Creation Kit, ждите новых!
Условия: Только для ознакомления, копирование как всего учебника, так и фрагментов запрещено, не плодите уникальный контент.
- Учебники
- New Users
- Серия учебников от SKV1991
Источник: tesck.ru