Скинуть файлы в папку Data!
spwned — за разработку отличной модификации!
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Оборотень в Skyrim , как сделать бесконечные превращения!
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Компаньоны оборотни / Werewolf followers
Описание:
Делает ваших спутников вервольфами! В диалоге появились новые ветки, такие как 1)Заразить Ликантропией, 2)Вылечить от Ликантропии, 3)Выпусти Зверя, 4)Успокойся.
Сначала нужно заразить спутника нажав на диалог 1, потом нажать на 3, чтобы спутник превратился в оборотня, а чтобы стал обратно человеком нужно нажать на 4
Установка:
Скинуть файлы в папку Data!
Основной архив (1.1 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано Сегодня в 02:01:50
Добавляет новые анимации атаки для оборотней.
Опубликовано 19.07.2018 в 20:07:01
Мод добавляет в Skyrim LE 7 компаньонов способных трансформироваться в оборотня.
Опубликовано 18.06.2022 в 12:06:57
Добавляет в игру иммерсивную расу снежных эльфов.
Опубликовано 21.11.2021 в 20:53:41
Трандуил компаньон, король лесных эльфов Лихолесья теперь в Скайриме.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
slavok96 в 23:24:03, 07.02.2018
У меня у одного компаньон становится невидимым??
lunikozzz в 18:25:33, 09.09.2015
оооо,не знал о таком,спасибо!
Rousborn в 17:57:56, 28.08.2015
у меня почему-то лагает вместе с moonlight tales , игра часто летит , висит . хотя чему я удивляюсь — лун. истории тоже может заражать нпс , а спутники ж импортные .
Бандикут_из_Хай_Рока в 12:30:23, 28.08.2015
В аннотации, совершенно забыли упомянуть о том, что этот мод необходимо ставить у же после того, как ваш ГГ подхватил ( или приобрёл ) Сангвинаре Люпинус.
Проблема в том, что даже не являясь вервольфом, персонаж может «заражать» спутников ликантропией . Это нелепо и противоречит здравому смыслу, даже если этот СМЫСЛ, выставить на минималку .
В том случае, если ваш ГГ не оборотень, а просто обычный человек, но при этом, по средствам этого мода умудрился перезаражать своих компаньонов, то явившись с такой компанией в населённый пункт, проблем будет не избежать. Местные жители, будут видеть не просто вашего ГГ, а оборотня.
Так вот устроен этот мод . Будьте внимательней.
Хочется поблагодарить за этот мод . Он у меня уже очень давно и пригодился только один раз. А я считаю это плюсом. Ставлю звёздочки .
-Виктория- в 17:10:15, 27.09.2013
Было бы намного интереснее, если спутники помимо того, что их попросить, могли и сами превращаться когда это необходимо. В качестве небольшого дополнения мод хороший. +
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim LE «Соратники — оборотни»
Этот мод – одна из моих попыток заставить мир Скайрима «жить своей жизнью», без участия игрока. Обычно, все мои изменения сильно интегрированы в собственную же сборку, но этот мод получился на удивление легким и автономным, так что я решил опубликовать получившийся результат, на случай если он кого-нибудь заинтересует.
Что делает этот мод? Все просто – он превращает некоторых членов Круга Соратников и потенциальных спутников Довакина (а именно Вилкаса, Фаркаса и Эйлу Охотницу) в полноценных оборотней. Теперь они действительно могут (и будут) превращаться в вервольфов когда посчитают это необходимым.
От прочих подобных модификаций эта отличается тем, что никакого участия игрока при этом не требуется, NPC не нужно «заражать ликантропией через диалог», отдавать им какие-то приказы или закидывать артефакты в инвентарь – Довакин вообще никак не может повлиять на этот процесс, да и с чего бы? Столетиями Соратники как-то обходились без указаний угрюмого мужика (или даже дамы) в рогатом шлеме – ну и дальше как-нибудь разберутся. Для трансформации этой троице необязательно быть спутниками Довакина, так что их превращения вы сможете наблюдать как во время квестовой линейки Соратников (когда с точки зрения игры они полноценными спутниками не считаются), так и во время, например, каких-то случайных встреч, если у вас используется любой соответствующий мод на расширение оных.
Теперь о, собственно, превращениях. Основная идея состоит в том, что форме оборотня дают волю только в исключительных случаях, в остальном же Круг Соратников предпочитает скрывать свой дар. Поэтому никаких превращений не будет, если:
- не идет бой;
- соратник сейчас находится в городе, деревне, ферме и любой другой локации которая считается игрой «мирной» и «обитаемой»;
- бой идет, но противник – дракон (тут просто рациональные соображения – в бою с летающей тварью полезнее арбалет, а не когти).
Кроме того, Довакин не увидит никаких превращений пока не будет завершен квест «Испытание Доблести», в котором игрок и узнает тайну Круга. Ну и Фаркас с Вилкасом, само собой, перестанут превращаться, после выполнения их квеста «Очищение» (для каждого братца в отдельности)
Хорошо, допустим мы в глуши и деремся с бандитами. Но это тоже не значит, что превращение обязательно произойдет. Дух зверя – мощное оружие и прибегают к нему только в исключительных ситуациях, когда оборотень чувствует реальную угрозу жизни. Ниже полный перечень таких ситуаций:
- здоровье Соратника упало до критической отметки (30%);
- противник: гигант, тролль или другой оборотень;
- уровень нападающего выше уровня Соратника (опасный противник).
Имейте ввиду, после превращения в оборотня, Соратник вряд ли превратится обратно пока не перегрызет всех противников. Ну разве что дракон сверху упадет. Звериная ярость она такая…
Что же дают эти самые превращения? Во-первых, раса оборотня во время трансформации меняется на «Вервольф», что автоматически отбирает бонус имеющейся расы, но дает стандартные пассивные способности собачки:
- сопротивление болезням: 100%;
- шанс отбросить врага при ударе;
- выносливость: +100;
- здоровье: +50;
- переносимый вес: +2000;
- и еще +100 здоровья и выносливости от добавленного перка «Животная энергия».
Стандартно оборотни лишаются регенерации здоровья, но для Соратников (и только для них) я это убрал во имя удобства геймплея – иначе будучи спутником, такой оборотень никогда не выйдет из состояния кровотечения самостоятельно и игроку придется постоянно его лечить.
Во-вторых, я сделал так, что в момент трансформации все здоровье оборотня восстанавливается, а при трансформации никакая экипировка кроме оружия не снимается, т.е. все бонусы брони, колец и т.п. – остаются.
В-третьих, по итогам тестов результат все еще показался мне неудовлетворительным, поэтому я добавил и дополнительные способности. Они сбалансированы для моей сборки, сложность и ряд механик которой сильно отличаются от ванильных, поэтому если для вашей игры эти цифры не подходят, вы можете все это отключить. Подробнее см. в разделе «Настройка мода».
Список дополнительных способностей:
- уязвимость к огню: 50%
- уязвимость к яду: 25%
- безоружный урон: 50 ед.
- +300 брони, выносливости, здоровья
- ускоренная регенерация здоровья
В итоге получилась довольно мощная зверюга, которую трудно, но вполне возможно убить, чего я и добивался.
Настройка мода
Мод не требует SKSE и SkyUI, поэтому нет никакого МСМ-меню. Вместо этого есть две простых консольных команды:
set HW_DenyAbGlobal to X (где X=1 отключает дополнительные способности, X=0 включает. По умолчанию 0)
set HW_DenyTransformGlobal to X (где X=1 отключает любую трансформацию вообще на случай если вы столкнулись с какими-то проблемами и превращения спутников вам временно мешают, X=0 включает все назад. По умолчанию 0)
Совместимость
Мод затрагивает только 3-х NPC: Фаркаса, Вилкаса и Эйлу, добавляя им несколько способностей. Кроме того он чуть меняет стандартные способности оборотней, отключая для этих 3-х NPC повреждение регенерации здоровья. Соответственно, он не будет совместим с модами, затрагивающими то же самое.
С модами на квестовую линию Соратников совместим.
Должен быть совместим с любой системой управления спутниками (UFO, AFT и т.п.).
Моды на ликантропию: рекомендую подключать мой мод выше в списке загрузки. В случае если мод на ликантропию затрагивает стандартные пассивные способности оборотней и/или перк «Животная энергия», Соратники-оборотни получат эти новые способности при трансформации (или не получат, зависит от конкретных изменений мода на ликантропию).
FAQ и решение проблем
В: При трансформации на оборотне остается колчан стрел/болтов!
О: Это может случится, если вы наняли спутника в тот момент когда на нем уже был экипирован колчан. Как исправить: просто выдайте стрелы получше, чтобы он/она сменил(а) колчан. Или отберите существующие стрелы через инвентарь/консоль и тут же отдайте обратно. После этого все должно быть нормально. В любом случае это ни на что не влияет.
В: После боя спутник не превращается обратно!
О: Не все сразу, дайте собачке 5-10 секунд «понюхать воздух» на предмет опасности. Если время прошло, а трансформа не случилась, просто поговорите со спутником (вступите в диалог). Он превратится обратно. Учтите, это не сработает в бою (тут не до разговоров).
В: Псина после боя свернулась на земле клубочком и ни на что не реагирует! И в диалог не вступает!
О: Это у оборотней такая анимация кровотечения (другие спутники в таких случаях встают на колено). Он регенерирует. Подождите немного или полечите его. После этого все пойдет другим чередом. Если не помогло, значит произошёл ванильный баг игры и ИИ «завис» в анимации кровотечения.
Это никак не зависит от оборотничества. Поможет перезагрузка.
В: Написано что превращение будет при снижении здоровья, но спутника убили/«закровоточили» без превращения!
О: У оборотней реакция, конечно быстрая, но не мгновенная. Если бедолага отхватил плюху, которая мгновенно «опустила» его с «безопасных» значений до нуля, то никакая кровь зверя не поможет. RIP.
В: Установил мод, но эта собака серая никак не желает превращаться в псину!
О: А вы точно не пытаетесь устроить резню посреди Вайтрана? А то это город, там звериную натуру на волю не выпускают. И квест «Испытание Доблести» прошли? И драконов поблизости нет? В таком случае рекомендую наведаться на любую стоянку великанов и затеять там бучу.
Будете иметь шанс полюбоваться на зрелище улетающей в стратосферу дворняги. Если и там никак, значит где-то конфликт, увы.
В: А почему, собственно, только этих троих? А Скьор? А Кодлак? А Арнбьерн в конце-концов! И вот есть еще персонаж…
О: Просто взял тех с кем игрок взаимодействует наиболее плотно и кого может взять с собой в путешествие. Но если у вас есть хотя бы минимальные познания в Creation Kit, можете «овервольфить» хоть весь Скайрим. Для этого просто откройте в редакторе HeadquartersWerewolfs.esp и добавьте в spellist любого актера все способности начинающиеся на HW_
Наслаждайтесь.
Требования
Как установить мод
Установка: Папку Data поместите в Data игры. Активировать плагин в лаунчере.
Удаление: отпустите всех спутников; смените локацию на закрытую (дом, магазин, пещера и т.п.); сохранитесь; выйдите из игры, отключите мод; загрузите сделанное сохранение; сохранитесь еще раз. Готово.
Источник: www.playground.ru