Конечно, каждый из нас замечал что подземелья в игре, даже после установки самых мощных и красивых ENB, светлые. Данный мод позволяет ещё чуточку улучшить ваше ENB, делая подземелья тёмными!

Требование : какой либо ENB, который не изменяет освещение в подземельях!

315 — 5173 — 1
145 — 2246 — 6
766 — 9121 — 3
171 — 3724 — 2
171 — 2975 — 8
324 — 8570 — 10

Sashka02072000 :

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо

Требования

Установка: Используйте менеджер модов

Скайрим мод на освещение в подземельях

28 772 Просмотров

5813 Загрузок

Версия Не указана

Размер 6.77Mb

Переработка Всего Освещения в Скайриме!

1.-Добавлен более оранжевый оттенок почти всего огня, который в этом нуждается на мой взгляд.

Skyrim Book Nook [Breezehome for your Bookshelf]

3.-Источники света расположены там где нужно, над очагами и местами улей и стоек.

4.-Костры стали немного тусклее, свет более мягкий с добавлением желто-оранжевого оттенка.

5.-Свет свечей более «Медового» Цвета

6.-Свет факелов теперь не такой белёсый и яркий, приглушён, добавлен оранжевый оттенок.

7.-Весь свет стал немного тускней в той или иной степени в пределах разумного. ( Никаких сверх тёмных областей )

8.-Убраны источники света там, где нет никакого «активатора» для этого.

Хоть и не скажешь, но Атмосфера Скайрима поменялась, особенно ночью или в пещерах.
Поклонникам реализма очень понравиться.

Так же я буду выделать немного время и дорабатывать этот мод, если будет на него спрос.

\ Мод не влияет на другие моды, не конфликтует, а так же совместим с другими световыми и интерьерными модами//
вопрос
-А чем это отличается от RCN?
ответ
-Тем, что, почти каждый источник света отрегулирован в ручную, дублирован, и поставлен на своей Нормальное, естественное место

Читайте также:  Скайрим реплейсер брони для мужчин

вопрос
-Будит ли мод распространяться на сторонние моды?
ответ
-На сторонние помещения мод будет распространяться!

вопрос
ФПС жрет?
ответ
На FPS обсалютно не влияет!

вопрос
Надеюсь подземелья теперь не похожи на Негритянские кварталлы?
ответ
Нет не похожи :))) Все сбалансированно!

Стандартный Факел отдельным ESP
Источники света отдельным ESP
Свет Магии отдельным ESP

-v4 (18.03.12)
Вайтран сбалансирован.
Виндхельм сбалансирован.
Солитьюд сбалансирован.
_

1-Свет немного подредактирован по сравнению с предыдущей версией по просьбе и замечаниям играющих.
2-Все источники света расположены над каким либо «активатором» ( Очаг, Факел и т. д. )
3-Добавлен эффект тумана рядом с некоторыми очагами горения, что добавляет мистицизму.
4.-Свет отрегулирован, кое где добавлены части интерьера, лампы и торшеры, там, где свет «висит» без всего.

Skyrim. Как ОДНОВРЕМЕННО стать вервольфом и лордом-вампиром!!! Секреты Скайрима #9


5.-Теперь всё мягче и там, где нужно.

\ Изменение Магии: Final ///

Наконец то
Проработана Вся Магия!
1.-Свет от горения, мороза, искры, мистицизма в руке отражается от рук и орудия, от доспехов и тела.
2.-Эффект от струи огня, струи мороза, разряда теперь охватывает большую часть и больше освещает.
2.-Добавлены цвет по насыщеннее.
4.-Особый Пункт заклинания Свет свечи! ( Радиус освещения немного убавлен) для реализма!
Так же у Заклинания «Свет Свечи» изменён цвет с синего на блендо-медовый. Это же свет свечи, а не свет из фонарика!

Если кто заметит в самой игре стандартные пересветы, не касающиеся моего мода, пишиите мы в есте с вами исправим это и сделаем как нужно!

Если у вас возникнут пожелания по моему моду пишите и я постараюсь вам помочь.
Каждый день или 2 постараюсь добавлять по городу.
Всем спасибо!

Читайте также:  Как стать императором в Скайриме

Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле

Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения

Описание модулей в архиве:

01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

Читайте также:  Scse для Скайрим что это

02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.

03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

скайрим мод на освещение в подземельях

04 Torches:

— Новый огонь для факелов.

  • ← скайрим мод на осаду городов
  • скайрим мод на освещение в помещениях →

Источник: xtreker.ru