Данный мод отлично подойдет тем, кто вступил на темный путь Колдовства и прошел по этому пути до заклинания, являющегося вершиной искусства Некромантии — до «Мертвого трэлла». Мод недурно расширяет возможности по управлению и экипировке ваших неупокоенных слуг.
Список возможностей:
а) Экипировка: отныне трэлл будет носить любую броню, а не только его прижизненную (аутфит), если эта броня лучше.
б) Атрибуты: в любой момент вы можете «поговорить» со своим трэллом и узнать его запас здоровья, магии и выносливости, защиту, сопротивления и развитость навыков (одноручное, блокирование, стрельба и тд)
в) Отслеживание: при включении этой опции в МСМ-меню вы всегда сможете увидеть, где находится потерявшийся трэлл, поскольку над ними будут маркеры, как над головами квестовых NPC
г) Любое существо — трэлл: в ванильной игре в качестве трэллов можно поднимать только людей и меров не выше 40 уровня; с перком «Некромаг» из школы Восстановления можно поднимать вампиров до 50 уровня. Долой эти ограничения. Хотите поднять тролля? Поднимайте. Великана?
Как создать армию вампиров в SKYRIM
Запросто! Мамонта? Без проблем. Практически любое существо (не проверял на двемерских автоматонах) может быть вашим слугой и защитником.
д) Армия нежити: ванильное заклинание позволяет вам водить за собой не больше 2-х трэллов (с перком «Парные души»). Мод расширит ваши командирские способности еще на 8 тел, итого — 10
е) Легкость в поиске: трэлла, умершего в разгар жаркой битвы теперь будет гораздо легче найти — при его смерти вы получите уведомление (настраивается или даже отключается), а его труп еще 3 минуты будет светиться, облегчая поиск.
ж) Регенерация: в бою трэллы, как им и положено, не регенерируют здоровье, магию и запас сил, но если трэлл пережил битву, его атрибуты быстро восстановятся.
з) Тихие слуги: многим не нравится, что поднятые трэллы стонут и завывают, это быстро надоедает. Теперь эти завывания можно отключить.
и) Торговец телами: в Катакомбы мертвых в Вайтране добавлен торговец, продающий «свитки призыва тел». Использовав этот свиток, вы получите прямо к ногам тело неуникального NPC, готовое к подъему в качестве трэлла. Ассортимент весьма разнообразен — есть и бандиты, и Изгои (кстати, именно Изгои считаются лучшими из неуникальных кандидатов в трэллы), и маги. Также торговец продаст вам книгу, прочитав которую вы получите талант, позволяющий вам отдавать приказы сразу всем активным трэллам.
к) Отключение ИИ трэллов: в бою трэллы могут ненароком зацепить друг друга или вашего компаньона, в результате чего после боя с врагом трэллы начинают «разборки» между собой (особенно любят цеплять друг друга трэллы-маги, искусные в Разрушении и использующие АОЕ-заклинания). С помощью вышеуказанного таланта вы можете в любой момент «поставить трэллов на паузу», отключив им ИИ, а затем снова включить. Эта функция полезна еще и тогда, когда вы хотите оставить всю свою свиту в каком-либо месте, чтобы дальше пройти в одиночку.
Скайрим Что Будет Если Засосать Компаньона будучи Вампиром — Компаньон Вампир Skyrim
л) Быстрый сбор: помимо всего прочего есть еще и функция телепорта, перемещающая всех активированных трэллов к вам — удобно, когда ГГ прошел там, где управляемые игрой существа пройти не могут и ищут пути обхода, зачастую совершая пробежку вокруг огромной скалы и вынуждая своего хозяина дожидаться их.
Требования: Skyrim 1.9, SKSE и SkyUI — опционально.
Данный мод работает без SKSE и SkyUI, но с ними у вас будет гораздо больше возможностей по настройке и взаимодействию с вашими «зомбяками»
Установка: скопируйте файлы из архива в папку SkyrimData, подключите в лаунчере.
Источник: tesall.ru
Огненный трэлл в Скайриме: где найти, сколько маны, как убрать
Сегодня поговорим про о гненный трэлл в Скайриме: где найти, сколько маны, как убрать .
Огненный трэлл
Описание
Огненный трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать огненного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.
Улучшение заклинания
- Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
- Максимальный эффект: Призывает в полтора раза более сильного огненного атронаха на неограниченное время.
На заклинание влияют способности Школы Колдовства:
- «Мастер школы колдовства»
- «Сила стихий»
- «Парные души»
- «Призыватель»
Применение и тактика
- Заклинание будет полезно в бою с противниками как на ближней, так и на дальней дистанции, у трэлла намного больше здоровья, чем у обычного атронаха, и оно восполняется быстрее, из недостатков остается лишь уязвимость к холоду.
- Трэлл будет обстреливать противника в дальнем бою и охотно поливать струёй огня в на малой дистанции, нанося урон огнём и не применяя атаки ближнего боя, пока не закончится запас магии.
- Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь: огнедышащих драконов, пиромантов, ворожей, дремора и порождений пепла.
- Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: хладодышащими драконами, спригганами (не горелыми!), троллями.
- В бою с ледяными привидениями и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
- Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
- Драконьи жрецы не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.
Местонахождение
Заклинание будет автоматически выучено после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», который выдаёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, а также том этого заклинания можно найти в Апокрифе, в книге «Болезненный регент».
Примечания
- Время сущестWowания трэлла формально не ограничено, однако фактически он существует 86313600 секунд реального времени (999 реальных дней, или 2 года и 9 месяцев). Хотя при сне, ожидании и быстром перемещении это время незначительно снижается, дождаться окончания времени действия заклинания вряд ли получится, если нарочно не задаться такой целью.
- Несмотря на то, что трэлл может надолго стать верным спутником протагониста, при использовании заклятий плаща и превращении в вампира-лорда существо исчезнет.
- Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.
ID
- ID заклинания: 0007E5D5
- ID тома: 000A26FA
Затраты магии
Как выключить
- Примените любое заклинание “плащ” школы разрушения и все трэллы или призванные существа деактивируются.
- Можно использовать заклинание “огненный питомец” для деактивации трэллов.
- Есть заклинание “высылка сильных даэдра”.
Источник: ageofgothic.ru
TES 5: Skyrim «Vampirism Overhaul 1.4.7»
Описание:
Мод полностью изменяет систему вампиризма. Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы вампиров Скайрима, где вам и предстоит выбрать клан. Если вы уже вампир, владычица направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
Тепер вампиры будут почти как у morrowind или oblivion
Уровни:
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)
Эффекты:
Безумие — вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод — жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Торпор — это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
Кланы:
Бруха,Вентру,Ассамиты,Гангрел,Каппадокийцы,Малкавиан и Носферату,и Тремер.
23 новых квеста.
Геймплей:
* Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
* Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
* Вампиры — это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
* Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.
* Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
* Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
* Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
* Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
* Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
* Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
* Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови — отрицает людскую мораль.
* По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
* Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
* Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
* Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
Источник: www.playground.ru