Что делает этот мод? Если вы что-то украли, и вас никто не видел, тогда у предмета не будет написано, что этот предмет «украден», тем самым вы можете продавать предметы торговцам и теперь они не смогут определить, украденная ли это помидорка или нет.
Настраиваемый порог стоимости:
По умолчанию установлено значение 500, если товар стоит столько или больше, то он все равно становиться «украденным», поскольку владелец данного предмета, может начать искать его! Вы можете отключить или изменить параметры в ini-файле: Data/SKSE/Plugins/ItemStealPlugin.ini
Доп.информация:
Данный мод, содержит только dll файл, без всяких ESP.
Известные проблемы:
Если вы поместили украденные вещи в контейнер или мертвое тело, при взятии вещи снова и никто не видел, то что вы взяли вещь, тогда оно больше не будет «украдено».
Благодарности:
Thallassa и EuphemismTreadmill за тестирование мода. 🙂
Установка:
Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
Kingdom Come: Deliverance | Как из краденого сделать не краденое. Быстро и легально!
Скачать файл Улучшенное Воровство 1.0
Основные файлы
Better Stealing.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Ну наконец ктото додумался.Плюсик одназначно.
Вот это полезный мод )))) Бывает утащишь яблочко или еще чего мимоходом с рынка перекусить , потом передумаешь есть ,а выкидывать жалко как то .
Ну и самое главное где на помидорке может быть «чип слежения» как в супермаркетах , что продавцы сразу верещат украдено !
Если вы что-то украли, и вас никто не видел, тогда у предмета не будет написано, что этот предмет «украден», а если увидят то набьют морду и отберут то что украл и что не украл тоже.
А почему у ГГ не воруют?
Антивирус сказал троян,что делать?
Антивирус сказал троян,что делать?
Замечательно, с этим можно перепродать торговцу весь его прилавок, нда ..на этот счёт в Скай впилить , всерно, нечего
Потому, что Bethesda
[spoiler]Такую фишку я видел только в
- Fallout 2
- Witcher
- Borderlands 2
- Chrono Trigger
- ещё, вроде, в каких-то Square’вских
Мало, где это хорошо вписано. И нигде не отлично[/spoiler]
Замечательно, с этим можно перепродать торговцу весь его прилавок, нда ..на этот счёт в Скай впилить , всерно, нечего
[spoiler]Такую фишку я видел только в
НОКТЮРНАЛ ● The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition #45
- ещё, вроде, в каких-то Square’вских
Мало, где это хорошо вписано. И нигде не отлично[/spoiler]
лично я видел такое в Обливионе, там NPC изредка воруют
Вот это полезный мод )))) Бывает утащишь яблочко или еще чего мимоходом с рынка перекусить , потом передумаешь есть ,а выкидывать жалко как то .
Ну и самое главное где на помидорке может быть «чип слежения» как в супермаркетах , что продавцы сразу верещат украдено !
Так не надо тащить, тогда и верещать не будут. 🙂 И потом, верещат-то они потому, что видели, как ГГ что-то утянул. Ловкость рук, и никаких воплей продавцов не будет.
Раньше как было — «Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!» Это к тому, что украсть-то проблем нет, а вот сбыть ворованное уже проблема. Лично у меня интерес к игре возникает, когда есть какие-то трудности, разумные, конечно. А с этим модом все упрощается.
Полезность тех НПС, что покупают ворованное, сведена на нет. Это плохо.
в готике 2, когда что-то воровал и ходил просто по городу как ни в чем не бывало, стражники приставали с распросами типа: «тут одного торговца обокрали, ты что-нибудь об этом знаешь?». И надо было иметь прокачаное красноречие, для того чтобы стражники поверили в невиновность ГГ, а этот мод просто упрощает геймплей
Красноречие в Готике 2. По моему ты, что-то путаешь.
Так не надо тащить, тогда и верещать не будут. 🙂 И потом, верещат-то они потому, что видели, как ГГ что-то утянул. Ловкость рук, и никаких воплей продавцов не будет.
Раньше как было — «Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!» Это к тому, что украсть-то проблем нет, а вот сбыть ворованное уже проблема. Лично у меня интерес к игре возникает, когда есть какие-то трудности, разумные, конечно. А с этим модом все упрощается.
«Верещат» они образно и буквально когда пытаешься им продать или продав украденный продукт питания который и есть не хотелось ) . Да и воровством в скайриме не занимаюсь , разве что для удовольствия-экстрима (но не путать со стрелой в голове за яблочко и т.д ).
Или же есть недоработки самой игры (квестов) ,где квестовые предметы если их (взять,поднять, прочитать)* — то значит совершил кражу — портиться статистика и тут моему персонажу «срывает башню» и гильдия воров обзаводится новой главой.
«Верещат» они образно и буквально когда пытаешься им продать или продав украденный продукт питания который и есть не хотелось ) . Да и воровством в скайриме не занимаюсь , разве что для удовольствия-экстрима (но не путать со стрелой в голове за яблочко и т.д ).
Или же есть недоработки самой игры (квестов) ,где квестовые предметы если их (взять,поднять, прочитать)* — то значит совершил кражу — портиться статистика и тут моему персонажу «срывает башню» и гильдия воров обзаводится новой главой.
Ну, книги читать любые можно, а вот брать некоторые да, нельзя, считается воровством.
Вот что получается — ГГ ворует у торговца то же яблочко и тут же его ему продает, а торговец типа не видит, что яблок у него стало меньше. Такое и без этого мода возможно, но надо постараться, прокачать воровство и взять соответствующий перк, чтобы можно было ворованное продавать любому торговцу.
А с этим модом все упрощается.
лично я видел такое в Обливионе, там NPC изредка воруют
Еду. Если своей нет с собой,но настало время приёма пищи. И не у ГГ, те всю жизнь неприкасаемы (разве что, в обновляемый контейнер кто-л складывал вещи надолго)
Полезность тех НПС, что покупают ворованное, сведена на нет. Это плохо.
Это нормально. Как по мне. Скупщиков отличает лишь вероятная *оптовость* поставок от опреденного круга подельников (гильдия) и ориентация на редкий товар
Никоим *глазом блюстителя порядка* они отродясь не владели на равных со всеми
Хех, да — ТЕСы, они такие. После Даггера
Полезность тех НПС, что покупают ворованное, сведена на нет. Это плохо.
Это нормально. Как по мне. Скупщиков отличает лишь вероятная *оптовость* поставок от опреденного круга подельников (гильдия) и ориентация на редкий товар
Никоим *глазом блюстителя порядка* они отродясь не владели на равных со всеми
Согласна с первым человеком и не согласна со вторым. Если к примеру, стащить кольцо у Белетора и он этого не заметит, то он же его и купит, и получается, что скупщики краденного в начале игры вообще не нужны, поскольку ценных вещей с не прокачанным навыком воровства утащить не получится. А если сильно понизить планку в 500, то надобность в моде вообще почти отпадает.
Автору + за хороший «ход конём», чем меньше проблем и заморочек в игре тем лучше игроку! А недовольные всегда будут и пусть «идут лесом».
Автору + за хороший «ход конём», чем меньше проблем и заморочек в игре тем лучше игроку! А недовольные всегда будут и пусть «идут лесом».
Какому игроку? Игроки бывают разные и не надо всех обобщать.
Тут никто не говорил, что мод плохой, высказали только его возможные недостатки.
А ты, «шахматист» сам иди в лес за вениками и в баню.
Можно и без мода обойтись. Вот инструкция:
3)Складываем краденные вещи в сундук;
4)Просим напарника взять оттуда вещи;
5)После этого вещи не числятся пропавшими.
PS советую складывать вещи в шкаф,который находится справа от входа в кабинет Фаренгара.
Можно и без мода обойтись. Вот инструкция:
3)Складываем краденные вещи в сундук;
4)Просим напарника взять оттуда вещи;
5)После этого вещи не числятся пропавшими.
PS советую складывать вещи в шкаф,который находится справа от входа в кабинет Фаренгара.
Это уже называется — чит, у данного мода хоть какие-то ограничения есть.
А читерить и консолью можно — setownership, тут и напарник не нужен.
Найс троян в архиве , дауничи!
Ложное срабатывание антивируса. Не стоит сразу же кидаться оскорблениями. К тому же мод с нексуса, а там встроена проверка файлов.
Воровать нехорошо! Лучше бы сделали «отрубание руки» за это. Или двух сразу. Вот тогда было бы весело. 🙂
Можно и без мода обойтись. Вот инструкция:
3)Складываем краденные вещи в сундук;
4)Просим напарника взять оттуда вещи;
5)После этого вещи не числятся пропавшими.
PS советую складывать вещи в шкаф,который находится справа от входа в кабинет Фаренгара.
Во первых — это долго. А во вторых — . ну как-то это не практично.
Воровать нехорошо! Лучше бы сделали «отрубание руки» за это. Или двух сразу. Вот тогда было бы весело. 🙂
Во первых — это долго. А во вторых — . ну как-то это не практично.
И как практично?
Практично — не задавать глупых вопросов.
Практично — не задавать глупых вопросов.
Практичность — не постить глупых комментариев. А на вопросы ты так и не ответил.
Практичность — не постить глупых комментариев. А на вопросы ты так и не ответил.
Если они глупые — их нужно игнорировать. а не придираться к ним. Что я и сделал с вопросами. Или вы не знакомы с чёрным юмором?
Если они глупые — их нужно игнорировать. а не придираться к ним. Что я и сделал с вопросами. Или вы не знакомы с чёрным юмором?
А может он так пошутил, или вы сами не знакомы с черным юмором и посчитали, что к вам придираются?
А может он так пошутил, или вы сами не знакомы с черным юмором и посчитали, что к вам придираются?
Может, так и есть. Думаю, пора оставить этот конфликт.
Юмор про негров больше подходит под определение «черного юмора», чем «юмор» про отрубание рук в Скайриме. В качестве пролога в ответ кому-то ниже.
Касательно сведения «на нет» полезности скупщиков краденого:
в Скайриме мало кто предоставит 5.000 септимов на скупку всех моторолл, что вы нащипали по Тамриэлю, поэтому скупщики остаются актуальными, в то время как неактуальным становится вопрос: «Почему у меня отобрали эту картофелину в качестве вещдока?». Да, Скайрим — суровая нордская провинция. Провинция заклеймлённых картофелин.
Если ты отрубишь башку ярлу в Хьялмарке, то сможешь невозбранно ходить с нею на пике по Пределу. Но украденную картофелину найдут и распознают везде. Даже на Солстейме. Ни один овощной грабитель не останется безнаказанным. Может ты и убил Императора Тида Мида, но за картошку тебе придется ответить. «Стой, преступное отродье!»
Но этот мод рушит неотвратимость возмездия, и теперь вся гильдия воров может невозбранно продавать честным торговцам ворованный горноцвет. Тот ли это Скайрим, которого мы заслуживаем? Сегодня ты кормишь детей супом из ворованного кабачка во славу Ноктюрнал, а завтра твоя дочь возрождает Мифический рассвет? Это не то будущее, которого желал нам Торуг.
пс: автору, локализатору спасибо, забрал
Источник: tesall.ru
В собственности | Owned
Описание:
Данный мод исправляет проблемы, касающиеся владения предметами, а также снимает пометку «находится в собственности» с самих предметов (objects) и ячеек (cells), принадлежавшим NPC на момент смерти. Например, если вы убьёте владельца лавки, то сможете безнаказанно брать и продавать любым торговцам все принадлежавшие вашей жертве товары, поскольку на них больше не будет стоять пометка «Украдено». Кроме того, вы даже сможете спокойно спать в кровати бывшего владельца.
Что делает данный мод:
— В случае смерти NPC-главы фракции запускаются скрипты, снимающие принадлежность ячеек (cells) и предметов (objects) данному NPC. Больше никаких головорезов с записками от покойников.
— Было исправлено несколько случаев «ненужной собственности» — так, за маркартской аптекой «Ведьмина настойка» числились в собственности ингредиенты, находящиеся в некоторых подземельях, а то и Wowсе в других городах, безо всякой видимой на то причины. То, что по логике должно быть бесплатной добычей, считалось «украденным» игроком. Пометка «находится в собственности» была удалена, и теперь их можно спокойно брать.
— Также были удалены «повторные» права на собственность — ведь если NPC является владельцем ячейки, то и владеть предметами он будет в любом случае. В первую очередь это было необходимо автору для облегчения нагрузки на скрипты.
— Бочки, расположенные возле домов или магазинов, будут приписаны к упомянутым домам и магазинам. В случае гибели владельца их можно будет абсолютно безнаказанно обыскать.
Чего данный мод НЕ делает:
— NPC, отмеченные как «важные» (essential), а также дети, с помощью данного мода не станут убиваемыми. Однако и важным NPC, и детям, имеющим какую-либо собственность, добавлены скрипты, удаляющие их право на упомянутую собственность в случае их смерти. И при наличии соответствующих модов (например, этого и этого) вы сможете этой собственностью успешно пользоваться по своему желанию и разумению.
— Данный мод также не сможет отменить право собственности на вещи NPC, погибших до установки мода. В этом случае рекомендуется начать новую игру.
— Некоторые предметы могут принадлежать не только одному персонажу, но и его семье. Например, в случае смерти Алвора можно будет присвоить некоторые из его вещей, однако занять его дом не получится, поскольку его семья будет продолжать там жить.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА:
К сожалению, автор удалил мод с Нексуса — » Mod is no longer maintained and seems to cause more trouble than good. I blame Bethesda, generally» (Мод больше не поддерживается и, похоже, он вызывает больше проблем, чем приносит пользы. В общем, я виню Bethesda). НО — я им пользуюсь уже два года и НИКАКИХ багов, вызывающих серьёзные проблемы с игрой, не замечал.
Скажу больше — модов со схожими функциями тоже не встречал в принципе, хотя просмотрел весь интернет вдоль и поперёк. Так что он, в своём роде, уникален. Сначала переводил для личного пользования, но потом решил не жадничать и поделиться))) Приятной игры!
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
Любым удобным для вас способом.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим как сделать вещь не краденой
1. Допустим, я прошла квесты ГВ, убив владельца златоцвета и всех его наемников. Вещи в поместье стали числиться «ничейными», которые можно брать, не совершая кражу. Вопрос — можно ли мне в этом особняке прописаться?)) Не будут пропадать мои вещи из сундуков?
2. подскажите код, делающий неубиваемых персонажей смертными. хочу убрать Мавен.
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
02.02.2012 в 20:41
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Sunderin, Подозреваю, что вещи будут пропадать со временем из всех помещений, которые официально не ваши. Даже если вы вырезали пол-Скайрима =) Кстати, у меня вещи покойников остаются крадеными, что как-то логичнее вроде бы.
02.02.2012 в 20:48
когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
~Sheogorath~, это печально( а никакого кода нет на присвоение чужого имущества? ^^
Даже если вы вырезали пол-Скайрима =) во, еще вопрос вспомнила я убила всех стражников в маркарте, они заново будут генерироваться? как долго этого ждать?)
02.02.2012 в 20:49
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Sunderin, Я кодами не пользуюсь, может кто чего подскажет.
Про стражников тоже не знаю — убил только тех продажных, которые наехали на меня в храме Талоса.
02.02.2012 в 20:52
Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
а никакого кода нет на присвоение чужого имущества? ^^
Есть, setownership (ткнув мышкой на объект). Или player.setownership, не помню точно. Как-то так.)
02.02.2012 в 21:14
Liberté, égalité, fraternité, homosexualité.
Sunderin, не знаю, работает ли этот код на Мавен. Есть вот такая фишка. В Виндхельме проживает чувак-норд, который ненавидит данмеров. По ночам этот засранец ходит и орёт, какие они все сволочи. И — да — он не убиваемый.
Его можно только отлупить в кулачном бою, но этот факт отношение перса к эльфам не изменит.
Один мил человек подсказал, как сделать его убиваемым.
setessential 0003efeg 0
Проверено, чувак помер прямо напротив данмерской таверны. Со стрелой в глотке.
Значит, можно попробовать кликнуть по Мавен, ввести setessential (её ID) 0. Авось получится.
Тоже хочу эту даму пустить на корм рыбам, к слову.
02.02.2012 в 21:24
попробовать кликнуть по Мавен, ввести setessential (её ID) 0
Внесу поправку. У персонажей есть два типа ID: RefID и BaseID. По клику на персонажа в игре показывается его RefID, во многих кодах используется именно он. Но в данном коде нужно подставлять BaseID, найти его можно тут
02.02.2012 в 21:40
я убила всех стражников в маркарте
ну вы блин даёте)))))) а за что хоть?))
02.02.2012 в 21:46
Liberté, égalité, fraternité, homosexualité.
_scorpicora_, большое спасибо за поправку! Обязательно опробуем-с.
02.02.2012 в 21:46
когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
еще один вопрос по кодам, раз уж зашел разговор. забыла Wowремя отнести глаз фалмера делвину, теперь уже глава гильдии, а глаз не выкидываетя и не отдается. ткните читера-неумеху носом в команду, добрые люди
Источник: diary.ru