Интересное продолжение получила история с заместителем главы администрации Таганрога Егором Долматовым. Утров выяснилось, что он попал в больницу с огнестрельной травмой руки. Появились версии, что на него было совершено нападение бывшим подчиненным. Но на деле выяснилось, что чиновник ранил себя сам.

Эту версию подтвердили и в полиции.

— В дежурную часть Отдела полиции № 3 УМВД России по городу Таганрогу поступило сообщение из медучреждения города о том, что к ним обратился мужчина с огнестрельным ранением руки. Как пояснил пострадавший медработникам, травму он получил вследствие неосторожного обращения с оружием, — сообщили в пресс-службе таганрогской полиции.

По данным источника «Блокнот Ростов» в правоохранительных органах, Егора Долматова в итоге привлекли к ответственности за ненадлежащее хранение травматического оружия.

— Он сам выстрелил себе в руку. Через полчаса его забрал водитель и уже с перебинтованной рукой привез в БСМП. Сотрудники больницы, заметив огнестрел, вызвали полицию. В больнице чиновник заявлял, что на него напали в подъезде. А вот приехавшим полицейским он рассказал, что к нему ворвались в квартиру.

Как пройти Skyrim, как пацифист

Но сотрудники полиции все же убедили его дать правдивые показания, — рассказал источник.

В telegram-канале Mash появилось видео, в котором видно, как Долматов спокойно выходит из лифта с перебинтованной рукой и спокойно идет по улице.

Видео: DonMash

Напомним, Егор Долматов стал заместителем главы администрации Таганрога по вопросам городского хозяйства. Ранее он был главой администрации Пролетарского района Ростова. Должность занимал с 2017 года. При этом Егор Долматов особо нигде не светился

Много писать о нем стали только в рамках истории с жителями дома на Кривошлыковском, 4, где людей лишили всех коммуникаций. После скандала Егор Долматов покинул пост.

Григорий Мелихов

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Telegram, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Источник: bloknot-rostov.ru

Раны на теле для RaceMenu 1.0

Если вы отыгрываете бывалого бойца или воительницу, и хотели бы «украсить» своего персонажа боевыми отметинами, этот мод для вас.
Он добавляет 13 вариантов ранений, которые можно нанести на персонажа как нательные раскраски в RaceMenu. При полной насыщенности это выглядит как свежие раны, тогда как при низкой насыщенности и смещении цвета к серому может походить на шрамы.

Мод должен быть совместим с любыми ретекстурами тел, расположение шрамов может немного меняться от выбранного веса тела.

Также шрамы можно применять и к спутникам с помощью Enhanced Follower Framework или EFF Standalone Cosmetic Menu.

Требования : Skyrim, RaceMenu.
Установка : воспользуйтесь менеджером модом или поместите папку Data из архива в папку игры.

Скачать файл Раны на теле для RaceMenu 1.0

Основные файлы

Wounds Overlays For RaceMenu LE.7z

Мне нравится

Последние новости

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Комментарии

Сначала новые

Шрамы украшают неудачников .

А-ха-ха. Как бы грубо это не звучало, но это правда. Позволить кому-то нанести себе удар, прежде, чем ударишь/завалишь/вырубишь противника сам — признак плохих боевых навыков. Умелый боец минимизирует получение собственных травм.

Dannato, Умелый боец — боец с железобетонной волей. Подставит руку под удар чтобы произвести последующую успешную контратаку. Трусы не имеют шрамов.

ДайскеАиша, воу, скок ущемлённых понабежало сразу. Правда глазки зарезала. ХD

П.С.
Никакой ты не «умелый», пока навыков не понаберёшься, а воля нужна, чтобы себя прокачать. И только маразматик позволит добровольно себя калечить, либо мазохист. Жить захочешь, быстренько противника положишь с минимальным для себя ущербом.

Dannato, расскажешь об это Геральду из Ривии XD

Dannato, порой в поединке выгоднее разменять несмертельное ранение со своей стороны на смертельное у оппонента. По терминологии это будет «обоюдное поражение», по факту — ты жив, залечиваешь рану и красуешься в дальнейшем шрамом. А он — нет. Недавнему врагу уже все равно.

Или, рассматривать ситуацию, когда ты выходишь один против нескольких? Бессердечная статистика от братьев-HEMAистов. Никто, будь он даже титулованным фехтмейстером, оказавшись против двоих бойцов средней руки, с вероятностью более 80% не уйдет целым. Быть может живым, да. Но его достанут.
На свете нет никого кто бы ни ошибался. Нет никого, кто бы не получал раны. Даже если и каждый старается избежать травмы, всегда следует помнить, что человек хрупок. Он не настолько силен и ловок, как некоторые животные. Не увернется от пули в упор. Не переживет взрыв гранаты под ногами. Не может одновременно смотреть на 360 градусов вокруг себя.

Читайте также:  Скайрим как настроить дальность видимости

Да и всегда найдется кто-то лучше тебя. Всегда.
Будь ты хоть семи пядей во лбу, удачлив как сам черт, опытен в бою как Миямото Мусасши, ты будешь покрыт ими. И даже никакие доспехи от этого не защитят.

Зачем я это пишу? Я же еще один «набежавший ущемленный».
Да так.
Старые шрамы заныли.

Источник: tesall.ru

Wounds | Раны и травмы для Скайрима

Описание:
Вы авантюрист, Вы прошли через подземелья, сражались с драконами и были поражены почти каждым типом снарядов, известных Скайриму. Вы можете сражаться днем ​​и ночью в течение нескольких недель подряд, расчищая подземелья, как если бы вы собирали продукты. Тем не менее, вы не сломали палец и не видели ушиба на теле. Этот мод решает эту проблему.

Всякий раз, когда вас бьют физическим оружием; меч, когти существа, стрела, у вас есть шанс получить рану. Тип получаемой раны зависит от того, каким оружием вы были поражены. Вероятность получения вами травмы зависит от базового рейтинга брони, которую вы носите, и базового урона от поражающего вас оружия, а также от некоторых переменных, которые можно изменить в MCM.

Восстановление этих травм занимает значительное время в игре, от одного игрового дня для легкого сотрясения мозга до двух игровых месяцев для разбитого редра. Опять же это настраивается в MCM. Рекомендуется использовать другие моды для погружения рядом с этим, такие как моды для еды и сна, а также моды, которые проводят время, как другой мод автора Religion — Prayer and Meditation или Time Fliesпо dfxyz1, так что вам не нужно использовать лишь меню ожидания для лечения.

Установка этого мода так же проста, как установка с помощью NMM, а для удаления просто требуется удалить мод с помощью MCM, а затем удалить мод с помощью NMM. Этот мод требует SKSE для работы скриптовых функций. SkyUI не требуется, но рекомендуется для MCM.

Единственными проблемами совместимости могут быть небольшие нивелированные конфликты в списке, так как этот мод добавляет несколько вещей обычным продавцам и аптекарям. Эти предметы также можно получить путем крафта, поэтому загружайте конфликтующие моды после этого мода. Поддерживается любое оружие и существа, а также любые модификации.

————————————————————————- Травмы ———————————————————————————————————
Все травмы требуют значительного времени в игре, чтобы излечить. Некоторые вообще мешают вам сражаться, а некоторые могут даже привести к летальному исходу, если их не вылечить. Как часто вы получаете травмы и как долго заживают травмы, можно настроить в MCM этого мода. Кроме того, в настоящее время травмы являются только активными эффектами и не имеют никаких визуальных эффектов.

В настоящее время существует четыре вида травм; Порезы, переломы, ушибы и сотрясения мозга. Эти травмы могут быть нанесены по шести частям на вашем теле; Ваша голова, торс, левая нога, правая нога, левая рука и правая рука. Сломанные кости и ушибы могут быть применены ко всем шести частям, порезы могут быть применены ко всем областям, кроме вашей головы, сотрясения мозга могут быть применены только к вашей голове. Все травмы имеют несколько уровней тяжести, причем более тяжелые травмы дают гораздо более серьезные последствия, и со временем травмы могут стать более серьезными, если вы продолжите получать ранения.

Какую травму вы получите, зависит от того, каким оружием вы были поражены, какой броней вы носите, и блокируете ли вы. Оружие с клинком, включая боевые топоры, вызывает порезы, но только если вы не блокировали атаку и не носили тяжелую броню в выбранной области тела. Тяжелое оружие; булавы и двуручное оружие, вызывают переломы костей. Ушибы возникают, если порезы не наносятся.

Наконец, сотрясение мозга может быть вызвано всем оружием, если вас ударили по голове. Обратите внимание, что существа могут нанести все эти повреждения, если им предоставляется шанс.

Читайте также:  Лучшая булава в Скайрим

В настоящее время область, в которую вы попали, случайна, но вы можете изменить относительный вес удара в каждой области в MCM. Также, если вы заблокировали атаку щитом, вы всегда будете поражены левой рукой, если вы заблокировали оружием, область попадания будет одной из ваших рук. Все травмы уменьшают вашу максимальную выносливость и магию, и каждая область также имеет другие уникальные ограничения. Травмы рук уменьшают скорость вашего оружия, травмы ног уменьшают вашу скорость движения, а травмы туловища и головы уменьшают ваше максимальное здоровье, которое может быть смертельным.

Вероятность получения вами травмы зависит от базового уровня брони, который у вас есть, и базового урона от оружия или существа, которое вас поразило. Чем больше разница между рейтингом брони и уровнем урона, тем выше вероятность получения травмы и тем серьезнее травма.

Поддерживаются все формы повышения рейтинга брони, поэтому использование заклинаний Lord Stone или Mage Armor поможет предотвратить некоторые травмы. Тем не менее, ношение легкой или тяжелой брони также уменьшит тяжесть травмы, а также снизит вероятность ее получения. Кроме того, ваша Магия и Выносливость влияют на вероятность получения ранений. В основном ваш очевидный рейтинг брони умножается на ваш процент выносливости и процент магии. Это имеет уровень 25%, поэтому ваш рейтинг брони не может быть снижен более чем на 25%.

Когда вы оборотень или Повелитель вампиров, вы не можете получить сломанные кости, а все остальные травмы уменьшаются на 3 степени тяжести. Это сделано для того, чтобы восполнить тот факт, что у вас нет доспехов в качестве оборотня или лорда вампиров.

Время, необходимое для заживления травм, зависит от нескольких факторов. Некоторые травмы просто отказываются лечиться, если некоторые факторы не выполняются. Базовое время, необходимое для каждой травмы, настраивается в MCM. Фактическое требуемое время зависит от вашей устойчивости к болезням, устойчивости к яду и скорости лечения. Если вы увеличите эти значения, вы обнаружите, что необходимое время лечения значительно уменьшится.

Есть несколько способов помочь справиться с травмами. Лауданум(опиумная настойка на алкоголе) можно приготовить в кастрюле, используя лекарственный спирт и лунный сахар, или синие горные цветы, или висячий мох. Это восстанавливает вашу выносливость и дает вам положительный эффект от выносливости и скорости вашего движения, но только если вы получили травму.

Это также дает дебафф для восстановления выносливости и магии. Вы также можете найти зелья для прямого лечения травм. Их можно найти везде, где можно найти ванильные лечебные зелья, и их можно создавать как обычные зелья, если вы найдете нужные ингредиенты. Рецепты крафта можно найти с другими алхимическими рецептами. Наконец, существует пассивная система повышения скорости, при которой скорость вашего движения не может быть снижена ниже определенного порога, по умолчанию 20%.

—————————————————————————- Порезы ——————————————————————————————————
Порезы — это самая «изящная» часть этого мода . * кашель *. Порезы могут быть применены ко всем областям тела, кроме вашей головы, они наносятся всем острым оружием, включая боевые топоры и стрелы, а также существами. Однако ношение тяжелой брони, блокировка щитом или блокировка оружием при ношении легкой брони — все это может предотвратить порезы.

Все порезы уменьшают вашу максимальную магию, выносливость и устойчивость к болезням: порезы рук уменьшают скорость атаки оружия, порезы ног уменьшают скорость вашего движения, а порезы туловища уменьшают ваше максимальное здоровье. В дополнение к этим базовым эффектам возможно заражение порезов. Инфекции снижают ваш максимальный запас здоровья, все порезы могут заразиться, и с течением времени они становятся все более и более зараженными. В дополнение к ухудшению вашего здоровья, раны, которые становятся более инфицированными, заживают дольше, а раны, которые достаточно инфицированы, вообще не заживают. Как только инфекция достигнет такой стадии, вам нужно будет очистить свою рану.

Меры предосторожности могут быть предприняты для предотвращения инфекции, ваша устойчивость к болезням и устойчивость к ядам будет влиять на вашу восприимчивость к инфекциям. Если у вас 100% устойчивость к болезням, вам, вероятно, не нужно ничего делать для менее серьезных порезов. Вы можете периодически очищать рану алкоголем, чтобы инфекция не вышла из-под контроля.

Большинство алкогольных напитков подойдет, также вы можете приготовить лекарственный алкоголь в кастрюле из алкогольных напитков, которые легче и дешевле, чем носить с собой ящики с вином. Тем не менее, для более крупных ран нужно сделать больше для того, чтобы оно заживало в разумные сроки. Варианты, в порядке эффективности: перевязка, обработка, зашивание и прижигание. Вы можете сделать все это, используя талант «Лечить раны».

Читайте также:  Как добыть железо в Скайрим

Для перевязки требуется повязка, которую можно создать на солярии с пятью тундровыми хлопками(хз о чем речь, зайдите на Nexus и посмотрите) или купить в универсальном магазине. Грязные бинты можно изготовить на солярии с льняной тканью, которые затем можно очистить в кастрюле с лекарственным алкоголем.

Для обработки нужно нанести целебные травы в рану; либо синие горные цветы, либо свисающий мох, но эффект не будет применен, если вы не закроете рану или прижмете ее. Для зашивания требуется иголка с ниткой, которую также можно изготовить на солярии с отмычкой и тремя тундровыми хлопками или купить в универсальном магазине.

Швы необходимы для предотвращения заражения более крупных порезов, но это невероятно больно и усугубляет урон, наносимый вашей магии и выносливости. Прижигание — это процесс сжигания плоти в ране, наиболее эффективный способ предотвращения инфекции. Требуется факел или знание заклинания ванильного огня. Прижиганные раны, очевидно, очень болезненны и усугубляют повреждение вашей магии и выносливости, даже больше, чем швы. Прижигание необходимо для предотвращения заражения самых больших ран, но они не нужны для небольших порезов.

Если вылечить инфекцию, заживлению порезов все равно потребуется время. По умолчанию требуется один игровой день, чтобы он зажил до более низкого уровня. Однако порезы уменьшают вашу сопротивляемость болезням и, следовательно, увеличивают время заживления.

Сотрясение мозга — самая простая травма. Они могут быть применены только к вашей голове, любое оружие может вызвать их, и вы не можете предотвратить их, как порезы. Сотрясения приводят к повреждению максимальной магии, максимальной выносливости и регенерации магии. Единственное требование, чтобы оправиться от сотрясений — это время. Они обычно занимают один день, чтобы снизить тяжесть.

Ушибы являются наименее вредной травмой. Ушибы можно наноситься на все участки тела, и в любой ситуации, где порез не нанесен. Ушибы только уменьшают вашу максимальную выносливость и максимальную магию, и при гораздо более низких показателях по сравнению с другими травмами. Подобно сотрясениям, единственное требование для лечения синяков — это время. Ушибы обычно требуют один день, чтобы снизить тяжесть.

Сломанные кости, безусловно, самые вредные травмы, которые вы можете получить. Они также занимают самое длительное время, чтобы излечиться. По умолчанию для снижения тяжести костей требуется три дня. Только тяжелое оружие; булавы и двуручное оружие или существа могут сломать кости.

Как порезы, сломанные кости уменьшают вашу максимальную магию и выносливость. Также как порезы, сломанные руки уменьшают скорость вашего оружия, сломанные ноги уменьшают вашу скорость движения, а сломанные ребра и черепа значительно снижают ваше максимальное здоровье. Эти вторичные эффекты намного выше, чем порезы.

Если ваши кости полностью сломаны, они имеют еще более пагубные последствия. Если ваши руки полностью сломаны, вы не сможете держать в них оружие или щиты. Полностью сломанные ноги уменьшают ваш вес при переносе намного ниже нуля(» при переносе намного ниже нуля» оже чет не понял), поэтому вы можете только хромать.

Эти эффекты могут быть смягчены путем закрепления рук или ног. Закрепление сломанных рук позволит вам снова использовать оружие, а закрепление сломанных ног позволит снова бегать и шодить. Кроме того, они снизят скорость оружия и скорость движения на сломанных конечностях. Закрепление также требуется для лечения полностью сломанных конечностей.

Вы можете закрепить их, используя талант «Лечить раны». Закрепление требует кусок дров, полено.

Требования:
Skyrim LE
SkyUI (для настройки MCM меню)

Установка:
1. Скачиваем мод с Нексуса в разделе MAIN FILES и установите в игру с помощью менеджера модов или вручную.
2. Скачиваем мой файл у нас на сайте.
3. Кидаем все в папку Data в игре, подтверждаем замену. Активируем в Лаунчере/Менеджере модов.

Примечание локализатора, т.е. меня: гребаный медицинский учебник текста + на английском, просто убитые 8 часов жизни(((

Источник: gamer-mods.ru