Хермеус Мора, или Херма-Мора, — даэдрический принц, чья сфера есть предсказание судьбы, прошлого и будущего по чтению звёзд и небесного свода. Является властителем знаний и памяти.
История
Хермеус Мора описывает себя так: «Нерешаемая загадка. Неоткрываемая дверь. Нечитаемая книга. Вопрос безответный». Принц отдалённо связан с истоками организации Мораг Тонг только через связь со своим родным братом Мефалой.
В отличие от остальных принцев, Хермеус Мора вообще не принимает человекоподобной формы, вместо неё — совокупность глаз, щупалец и клешней, а иногда — безликий фиолетовый вихрь, известный как Отвратительная бездна. Ему служат искатели и луркеры. Херма-Мора — древний атморанский демон, которому в свое время почти удалось сделать нордов альдмерами.
В атморанском мифе его называют «Лесным человеком», который ловит заблудившихся в лесах жителей деревень. Мора — одно из слов, что означает «древесина», «лес» или «дерево» в эльфийском языке. Большинство мифов об Исграморе повествует о спасении от козней старого Херма-Моры. Его врагами являются Реймон Эбеновая Рука и Вермина.
Что Будет Если Пригласить Хермеуса Мору к Себе ДОМОЙ? Skyrim
Планом Хермеуса Моры является Апокриф — бесконечная библиотека, состоящая из безымянных книг с чёрными обложками, в которых хранятся запретные знания. В царстве бродят вечно ищущие знания призраки смертных. Книги образуют лабиринты и спиральные столбы, которые могут возвышаться вплоть до светящегося зелёного небосвода.
Среди всего прочего здесь можно найти причудливые руины и чудовищные изображения. План окружают мутные кислотные воды со щупальцами. При этом сам Хермеус Мора вездесущ. Некоторые районы плана погружены в тьму, которая убьет любого, кто шагнет в неё. В воздухе кружат вырванные страницы и летающие книги.
Апокриф населён страшными даэдра, находящимися на службе Моры. Искатели охраняют запретные знания, прогоняя врагов силой звука. Луркеры обитают в кислотных водах и поднимаются из глубин, дабы напасть на непрошеных гостей. Бестелесные щупальца прячутся в водах и свисают с небес, атакуя любого, кто посмеет приблизиться.
Посредством чтения Черной книги читатель входит в Апокриф. Из тома появляются щупальца, которые затягивают его в план, при этом в Мундусе остается его фантом, с которым связана жизненная энергия. Большинство смертных, прочитавших Черную книгу, сходят с ума. Таковой была и судьба мага Мориана Зенаса, который, как известно, исчез в Апокрифе, путешествуя по Обливиону.
Но те, кто успешно вернулся из этого плана, сумели овладеть мощными знаниями. Умирая в Апокрифе, читатель возвращается обратно в Тамриэль. Копию содержания Черной книги можно сделать без входа в Апокриф.
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится высоко в Джеральских горах. Принц говорит лишь с самыми достойными из смертных, которые прошли долгий и опасный путь. Однажды он попросил Чемпиона Сиродила принести ему душу каждой расы, чтобы его последователи смогли их использовать в ритуалах для изучения реальности и пространства-времени. И вновь в качестве награды был предложен Огма Инфиниум.
SKYRIM #69; Хермеус Мора!
Во время странствий последнего Драконорождённого Хермеус Мора появился в ходе выполнения задания Коллегии Винтерхолда, где герой повстречал слугу Принца — Септимия Сегония, который попросил принести кровь представителей всех существующих рас эльфов для воссоздания крови двемеров и открытия хранилища. Выполнив поручение Септимия Сегония, Драконорождённый получил в качестве вознаграждения знания Огмы Инфиниум.
Позже стало известно, что Мирак, первый Драконорождённый, в обмен на вечное сущестWowание в пределах Апокрифа получил тайные знания о силе от Хермеуса Моры. К моменту возвращения драконов Мирак почти перестал подчиняться воле своего хозяина и решил вернуться в Тамриэль через Солстхейм. После формирования армии культистов и предпринятой попытки убить последнего Драконорождённого Мирак подчинил себе разум большей части жителей Солстхейма, а также вынудил их построить на острове таинственные конструкции вокруг камней Всесоздателя. Эти странные архитектурные сооружения были необходимы для увеличения мощи Мирака, а также выступили связующим звеном в его возвращении в Тамриэль. Судьба привела последнего Драконорождённого в поисках Мирака к его храму, где героем был найден артефакт даэдрического принца Хермеуса Моры — Черная книга.
Мора поведал последнему Драконорождённому о том, что Мирак наскучил ему как слуга, и предложил в обмен на знания драконий крик, который в своё время он открыл Мираку. Мора возжелал познать древние религиозные традиции и силу скаалов, которые верой и правдой оберегали их от Принца на протяжении многих поколений. Сделка состоялась. Драконорождённый получил драконий крик от Хермеуса Моры и отправился в Апокриф для встречи с Мираком.
Призыв
День призыва Хермеуса Моры — 5-й день Месяца Первоцвета. Для его призыва герой Даггерфола использовал артефакт Огма Инфиниум.
Артефакты
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум — древний фолиант знаний и артефакт великой силы. Книга была написана Зарксом, писцом Аури-Эля, который получил знания от самого Хермеуса Моры. Название артефакта происходит от Огмы, жены Заркса, которую он создал из любимых моментов в истории. Знания из книги предоставляют читателю доступ к мощи артефакта, с помощью которой можно достичь божественных способностей.
Путь Стали, Тени и Духа — три главных раздела тома. После прочтения Огма Инфиниум исчезает из рук владельца. Между тем, чтение Черных книг в перспективе способно даровать герою больше силы по сравнению с Огма Инфиниум.
Многие айлейды после падения их империи в начале Первой эры бежали из Сиродила в Валенвуд. Там они и обосновались. Одним из этих айлейдских поселений, находившемся недалеко от границы на южном берегу реки Стрид в северных лесах Валенвуда, была Арентия. Поклонники Аури-Эля завладели двумя опасными томами знаний: Огмой Инфиниум и книгой Ледяного легиона.
Они пытались узнать секреты, что хранят эти фолианты, но вместо этого их город ушел под землю. Вслед за постепенной интеграцией айлейдов в общество лесных эльфов, их босмерские потомки пытались восстановить потерянный город. Новое поселение просущестWowало вплоть до 2Э 582 г., когда Джавад Тарн и его коловианская армия вторглись в Жатвенную марку.
Один из его полководцев, имперец Граккус, захватил основную часть сил вторжения и сжёг дотла город босмеров, на руинах которого затем построил особняк. Этот особняк, ставший известным как Презренный дворец, Граккус использовал как базу для исследования подземных тоннелей в поисках Огмы Инфимиум.
После заполучения тома ему удалось пережить вселенский вой и нападение могущественных даэдра, охранявших руины. Нахождение книги Ледяного легиона высвободило нескольких ледяных атронахов, тем самым многие босмеры были заморожены, часть превратилась в ледяную нежить.
Граккус намеревался использовать Огма Инфиниум, дабы помочь вторжению и позволить Империи сокрушить Альдмерский Доминион. Тем не менее, Джавад отозвал военную поддержку после того, как узнал о бездеятельности Граккуса; Хермеус Мора решил, что он не достоин обладать томом. Следующим, кто вошел в Презренный дворец, стал Бездушный, которому Мора пообещал Огму Инфинум за убийство Граккуса. Однако Принц был не готов посвятить Бездушного в секреты фолианта, именно поэтому со смертью генерала том был тут же возвращен в Апокриф, а в качестве награды была предложена книга Вечный трактат (англ. Discourse Amaranthine).
Фолиант был найден во время событий Имперского Симулякра Вечным Защитником, однако отчеты о месте нахождения противоречивы, одни утверждают, что это произошло в Скайриме, другие — в Эльсвейре. Незадолго до Преображения Запада неизвестный агент Клинков, расквартированный в заливе Илиак, по поручению Моры убил благородного человека, вызвавшего недовольство Принца. В руки агента перешел могущественный фолиант.
После событий Третьей эры книга была запечатана в двемерском сейфе, чтобы ни одному смертному не были переданы опасные знания. Это вызвало недовольство Хермеуса Моры. Огромный сейф был расположен в маленькой пещере на леднике у северо-восточного берега Скайрима. Хранилище мог открыть лишь тот, в ком течёт кровь двемеров.
В стремлении открыть сейф Принц манипулировал своим верным последователем Септимием Сегонием. Сегоний верил, что в хранилище находится сердце самого Лорхана. Поскольку двемеры исчезли, Септимий решил, что сможет обмануть защитный механизм, использовав кровь всех существующих эльфов.
Тогда сам Мора обратился к Драконорождённому, приняв облик Отвратительной бездны, заявив, что не может больше использовать Септимия в своих целях из-за его сумасшествия. Драконорождённый получил образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера (орка). Используя полученные образцы, Сегонию удалось открыть замок хранилища, в котором покоилась только книга Огма Инфиниум.
Черные книги
Черные книги — даэдрические артефакты, созданные Хермеусом Морой. Каждая книга содержит элементы запретного знания. Некоторые книги — из прошлого, некоторые — из будущего. Книга представляет из себя многостраничный фолиант с символом Принца на черной обложке, от которого исходит черный туман.
Черные книги схожи с Огмой Инфиниум, однако ознакомление с ними сулит заполучение большей силы. Фолианты были разбросаны Морой по всему Тамриэлю, но, как правило, находятся глубоко под землей в древних подземельях.
Источник: tesall.ru
Хермеус Мора (квест)
Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Вызов Хермеуса Моры
- 2.2 Задание
- 2.3 Награда
Краткое прохождение
- Выполнить квесты остальных Даэдрических Принцев.
- Выслушать последователя Хермеуса Моры.
- Найти святилище демона знаний.
- Поговорить с Хермеусом.
- Собрать для Даэдра 10 разнокровных душ.
- Вернуться в святилище.
- Поговорить с Морой и получить награду.
Прохождение
Вызов Хермеуса Моры
Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Задание
Задание Хермеуса — собрать для него десять разнокровных душ, по одной от представителя каждой расы. Также Мора научит заклинанию « Ловушка душ Моры ». Камни душ для ловли не понадобятся, он выдаст Имперского города или бандита из заброшенной пещеры. Конечно же, лучшие цели — бандиты. Так как за их убийство не назначается штрафа и репутация останется чистой. Выполнив задание, необходимо вернуться к святилищу.
Награда
Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DAHermaeusMora stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень) |
Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень) |
Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень) |
Хермеус Мора (все остальные задания пройдены) |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Хермоус Мора
Это божество немного особенное и по многим параметрам выделяется среди остальных. К Хермоусу Мора можно идти только после того, как Вы выполните задания всех остальных Лордов Даэдр. Кроме того, Вы должны быть не менее 21 уровня для получения этого задания и у Вас должно быть выполнено задание «Кровь Даэдра» основной сюжетной линии.
При выполнении всех этих условий Вам во сне должен явиться имперец по имени Каста Флавус и сообщить, что Хермоус Мора призывает Вас. И Вам соответственно надо будет явиться к его святилищу. Святилище его расположено высоко в горах Джерол далеко на восток от Брумы и примерно на таком же расстоянии на северо-запад от Коррола.
Самый оптимальный путь туда это стартовать от северных ворот Брумы и сразу свернуть на не очень приметную тропу, ведущую на восток, главное ориентируйтесь, чтобы Ваш путь пролегал все время примерно на северо-восток. Если примерно на середине пути начнутся попадаться горные мосты и различные лестницы, то значит Вы на верной дороге.
Святилище Хермоуса Мора находится почти на самом пике одной из гор прямо на границе с областью, за которую уже нельзя пройти. Статуя Хермоуса Мора представлена в виде тела с множеством клешней. Задание Хермоус Мора даст Вам довольно своеобразное. Ему необходимо чтобы Вы собрали для него десять душ представителей различных рас Тамриэля, по одной от каждой расы.
То есть Бретонов, Имперцев, Высших Эльфов (Альтмеров), Темных Эльфов (Данмеров), Лесных Эльфов (Босмеров), Нордлингов, Редгардов, Орков, Аргониан и Хаджитов. Для этого он Вам даст специальное заклинание «Ловушка Душ Моры» и специальный «Камень Душ Хермоуса Мора».
Набрать соответствующую коллекцию душ Вы можете, прогулявшись по дорогам провинции и различным заброшенным пещерам, убивая разномастных разбойников. Действие заклинания «Ловушка Душ Моры» довольно длительное, 120 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы справиться со случайно встретившимся грабителем или мародером.
Укажу одно из мест, где можно сразу набрать широкий спектр душ различных рас, это Форт-Гомстед. Там полно разбойников разной расовой принадлежности, так что наполовину Вы как минимум план выполните. Находится он к югу от Имперского города, чуть севернее селения «Врата Пелла», знакомого Вам по заданию Клавикуса Вайла.
После того, как все десять душ будут Вами собраны, появится соответствующая запись в дневнике, говорящая Вам о том, что можно возвращаться к Хермоусу Мора для доклада о выполненном задании. За выполнение этого задание он Вам вручит книгу под названием «Огма Инфиниум». Главное не спешите её читать, сначала послушайте, какие бонусы дает книга.
При её открытии Вам предложат проаргрейдиться по одному из трех направлений: «Путь Стали», «Путь Тени» и «Путь Духа», а если по простому наборы бонусов для Воина, Вора и Мага соответственно. «Путь Война» даст Вам прибавку в атрибутах Силы и Скорости +10, а также увеличение характеристик Мечи, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи +10. «Путь Тени» прибавит Вам в Ловкости и Скорости +10, а также во Взломе, Легких доспехах и Скрытности тоже +10. «Путь Духа» почему-то поднимает только один атрибут на +10 это Интеллект (но думаю, для равноценности с другими путями не мешало бы поднять и Силу воли) и три характеристики Разрушение, Призывание и Восстановление +10. Во всем этом присутствует еще один положительный момент. Даже если у Вас какие-то из этих навыков уже достигли 100, то прибавка будет начислена +10 к 100, а если какая-то из характеристик стоит у Вас в основных навыках, и также достигла 100, то очки, переводящие Вас на следующий уровень, будут все равно начислены. Поэтому лучше всего читать эту книгу, когда все из тех характеристик, что Вы хотели повысить, уже достигли своего предела, а также достиг предела рост Вашего уровня. Задание Хермоуса Мора является последним заданием Лордов Дэдр.
Мне нравится 20
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru