Обновлено с 0.1 до 0.2.
И снова мы возвращаемся к «убийце Апачи» — моду KS Hairdos. Как вы помните, для апачей существует мод-дополнение, раздающий новые прически неписям, что, безусловно, хорошо (лично на мой взгляд, Довакин и так слишком сильно выделяется, а куча модов на прически/глаза/броню/оружие только для Довакина только увеличивают этот разрыв). Да и сами прически KS вышли очень даже привлекательными. Ну а этот мод — аналог апачей для KS Hairdos, он заменит ванильные прически большинства женщин-npc на новые, в том числе затронет бандитов, ведьм, изгоев и прочую шушеру. Мод не изменит прически у доступных спутниц, типа той же Лидии, так как автор резонно полагает, что желающие могут иметь другой мод на изменение их внешности.
Возможен конфликт с другими модами, изменяющими прически у неписей, что, как бы, очевидно.
Требования : KS Hairdos.
Установка : Автор рекомендует проделать следующее — в Skyrim.ini (DocumentsMy GamesSkyrim) найти строчку «sResourceArchiveList» и добавить KS Hairdo’s.bsa. Получится запись типа: sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — KS Hairdo’s.bsa. В остальном по стандарту — в Data, подключить.
Как изменить расу NPC в Скайриме))
Скриншоты :
Источник: game4.ru
Скайрим как сменить прическу нпс
Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
Импорт модели прически в игру
Как играть Внешностью NPC в Скайриме
Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.
Для начала вам потребуется G.E.C.K.. Когда вы его установите, то можете приступать к работе. Представим, что у вас уже есть две папки причесок: textures и meshes. Перед началом работы, я бы советовал вам просмотреть, как называется файл с разрешением .nif в папке meshes.
После вы можете распаковать папки textures и meshes в папку Data игры. После этого можно запускать G.E.C.K.. Для импортирования новой прически вы можете либо создать свой .esp файл, либо использовать уже готовый. Для этого вам следует зайти в пункт File -> Data. и там уже выбрать то, что вы желаете.
Создание нового ESP (слева) и Использование одного из модов (справа)
Далее заходим в пункт Character (Персонаж) и выбираем подпункт Hair (Волосы). Там среди причесок ищем ту, которая вам нужна. Во первых прическа должна быть Playable (то есть ее будет возможно использовать игроку). Во-вторых пол персонажа. Среди причесок есть прически, которые Can Be Male и Can Be Female. Первые предназначены для персонажей мужского пола, вторые — для женского.
Если галочка стоит для обоих, то данная прическа будет применима и для мужских персонажей и для женских.
Теперь вам надо решить — вы хотите добавить новую прическу или изменить старую. Если изменить старую, то вам надо выбрать прическу и настроить для нее модель и текстуру. Для этого в пункте Art File нажимаем Edit и находим модель прически. После проделываем тоже самое с пунктом Texture File, но находим текстуру для этой модели.
Если же вы решите создать свою прическу, то вам следует сделать так: нажимаете правой кнопкой на панели, где выводится список причесок и нажимаете New. Задаете прическе уникальный ID (лучше всего подойдет ваш ник на английском с дополнительными цифрами: например 00, так как вероятность использования его другими мододелами минимальна).
После она появится среди других причесок. Дальше настраиваете на свое усмотрение. Пишите название прически в поле Name. Делаете Playable, если хотите одеть причесочку на себя или нет, если хотите нацепить какому-то персонажу (этому будет посвящен отдельный урок). Настраиваете пол, ищете модель и текстуру.
Если вы хотите зафиксировать цвет текстуры, то используйте меню Fix Color. После нажимаете OK.
Затем нажимаете File -> Save. Если вы использовали чей-то плагин, то можете после закрывать окно, а если вы решили создать свой, то программа предложит назвать esp файл, который будет отвечать за этот мод. Закрываем программу. Запускаем FOMM и выбираем нужный нам плагин. Вот и все — вы научились ставить новые прически в Fallout 3 или Oblivion (схема одинакова).
Источник: bethplanet.ru