Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.
Warning-icon Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.
Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место, который ведёт из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.
Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме почитают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.
Skyrim Прохождение #76 -Алый корень Нирна
Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, Wowсе не безопасно.
При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.
Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.
Награда
В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.
Примечания
- Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
- Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.
Баги
- Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
- Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
- Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
- Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Что Будет Если Собрать 30 Алых Корней Нирна? Skyrim
setstage NN01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
15 | Мне удалось найти необычный ингредиент — алый корень Нирна. (Задание обновлено): Выяснить свойства алого корня Нирна. |
20 | Мне довелось найти останки Синдериона, алхимика из Скинграда в Сиродиле. Он странстWowал по Чёрному Пределу в поисках алого корня Нирна и, кажется, был на пороге удивительного открытия. (Задание обновлено): Собрать алый корень Нирна в Чёрном Пределе (/). |
Неизвестен | (После сбора тридцати алых корней Нирна) (Задание обновлено): Отнести алые корни Нирна () Аврузе Сарети. |
200 | Авруза Сарети, бывшая ученица Синдериона, увидела собранный мною алый корень Нирна и очень обрадовалась, что мне удалось закончить труд Синдериона. Она решила продолжить это исследование в память о нём. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Алый корень Нирна Skyrim
Квест «Возвращение к корням» начнется, когда Довакин впервые обнаружит в Skyrim алый корень Нирна или прочитает дневник Синдериона. Дневник лежит в полевой лаборатории исследователя. Если сначала обнаружено растение, в журнале Довакина появится заметка о том, что исследовать новый ингредиент было бы неплохо.
Для этого нужно не есть его, но продолжать искать другие корни.
Полевая лаборатория находится у входа в Черный предел из Альфтанда. Алхимик из Сиродила Синдерион обустроил центр исследований в небольшом домике. Увы, в Пределе знаменитый ученый не только обнаружил неведомое растение, но и встретил собственную смерть.
В домике находятся скелет алхимика и полевой дневник.
Из записок алхимика станет известно, что ранее поиски алого корня привели его из Сиродила в Скайрим. На экспедицию Синдерион истратил последние средства. В Скайриме ему любезно предоставила кров Авруза Сарети, местная травница.
Синдерион в благодарность за гостеприимство поделился с алхимичкой своими знаниями, утаив сведения о новом растении.
Год спустя он прибыл в Черный Предел, где обустроил базу для своих исследований. Последние слова дневника гласят, что требуется собрать тридцать экземпляров красного корня для полноценного изучения ингредиента.
Протагонист решит, что едва ли сумеет самостоятельно закончить исследование. Собрав нужное количество корней, ему следует направиться к Аврузе. Раздобыть тридцать экземпляров растения будет нелегко: Черный предел сумрачен и опасен.
По счастью, как и обычный в Skyrim корень Нирна, его алый собрат заметен издали благодаря певучему звуку и легкому свечению в темноте.
Основное отличие нового вида — способность произрастать вдали от источников влаги. Синдерион полагал, что причиной тому — особый микроклимат Черного предела.
Когда необходимое число корней будет собрано, можно отправляться на ферму Сарети. Локация расположена северо-западнее Рифтена. Весть о гибели учителя расстроит Аврузу.
Она поблагодарит Довакина за помощь в сборе образцов и пообещает завершить главную работу Синдериона.
Таким причудливым образом растение Черного предела, открытое сиродильским ученым, будет изучать данмерка из Рифта. Раскроет ли алый корень Нирна Скайриму свои тайны — покажет время.
В награду за труды протагонист получит уникальную дорогостоящую книгу «Рассуждения о корне Нирна» и новый талант «Сюрприз Синдериона». Талант действует постоянно и дает неплохие шансы (1:4) создать в лаборатории два зелья вместо одного.
Увлеченным алхимикам определенно стоит пройти этот нелегкий квест ради подобного эффекта.
Источник: mirtes.ru
Возвращение к корням
Возвращение к корням (ориг. A Return To Your Roots) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Награда
- 4 Примечания
- 5 Баги
- 6 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Собрать тридцать алых корней Нирна.
- Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.
Прохождение
Задание стартует после того, как главный герой случайно найдёт алый корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его полевой лаборатории в Чёрном Пределе.
Если первым было найдено растение, то журнал заданий обновится: в нём появится запись о том, что неплохо бы разузнать все свойства необычного ингредиента.
Важно: для того, чтобы выяснить свойства растения, не стоит его есть! Нужно просто продолжить поиски других его экземпляров.
Исследуя Чёрный Предел, протагонист рано или поздно наткнётся на небольшую постройку прямо у входа в это загадочное место из Альфтанда. В этом пристанище обустроил свою полевую лабораторию прославленный сиродильский алхимик Синдерион (известный по предыдущей игре серии). К сожалению, альтмер нашёл здесь не только удивительный ингредиент, но и свою смерть — внутри лаборатории найдутся лишь его истлевшие останки и дневник.
Прочитав записи Синдериона, можно узнать, что в поисках алого корня Нирна он приехал на последние сбережения из Сиродила в Скайрим. Остановился престарелый учёный на ферме некой Аврузы Сарети, которую в Скайриме уважают как специалистку по растительной алхимии. В обмен на кров, он поделился с Аврузой всеми знаниями, кроме тех, что касаются алого корня Нирна. Также в дневнике написано, что для полноценного исследования Синдериону было необходимо собрать тридцать образцов растения.
Прикинув, что шансы закончить исследование самостоятельно невелики, главный герой решит собрать необходимое количество ингредиента и отправиться с ним к ученице Синдериона. Придётся собрать тридцать штук, что не так уж и просто, так как в Чёрном Пределе темно, и, судя по бесславной кончине Синдериона, Wowсе не безопасно.
При поисках алого корня Нирна нужно помнить, что, как и его аналог с поверхности, он издаёт такой же мелодичный звук и слегка светится в темноте. Однако этот вид растения приспособился к жизни вдали от воды и может произрастать где угодно.
Собрав не менее тридцати образцов, можно отправляться в Рифт, в поисках фермы Сарети. Авруза расстроится, узнав о смерти почтенного Синдериона, но поблагодарит протагониста за то, что тот догадался собрать всё необходимое для завершения исследования. С благодарностью приняв ингредиенты и дневник, Авруза пообещает продолжить работу учителя в память о нём.
Награда
В качестве награды за завершение задания Авруза поблагодарит, подарив копию написанной Синдерионом уникальной книги «Рассуждения о корне Нирна». Но самое главное, протагонист будет вознаграждён талантом «Сюрприз Синдериона». Это постоянно действующий уникальный эффект, дающий 25 % шанс создать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, несомненно очень пригодится любому увлечённому этим искусством.
Примечания
- Задание начинается в локации Чёрный Предел, попасть в которую можно лишь в ходе квеста «За гранью обыденного».
- Не стоит волноваться, если было найдено более тридцати экземпляров алого корня Нирна. Авруза лишнего не возьмёт.
Баги
- Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
- Решение: найти ещё хотя бы один экземпляр, что не так уж и сложно — в Чёрном Пределе можно найти сорок четыре растения.
- Решение: выложить из инвентаря или использовать все, кроме одного, экземпляры растения до прочтения дневника Синдериона.
- Решение: добавив все корни, выложить их в любой контейнер и забирать их обратно по одному.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage NN01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com