Какое оружие и броня самые крутые в Скайриме? Конечно же Дэйдрические. По крайне мере, в классе тяжелой брони. К счастью, нам не нужно бегать по всей северной провинции, чтобы заполучить части брони и оружие. Нам придется делать эквип собственными руками.
Для начала небольшая заметка:
Чтобы носить броню, вам понадобится скилл Тяжелая Броня. Так же вам необходим скилл Кузнечного Дела выше 90 и перк Кузнец Дэйдра. Если вы маг со скиллом Колдовство (90 и более), то, выполнив квест Ритуальный Спелл (Ritual Spell), вы сможете призвать любую броню или оружие. Этот гайд будет позже.
В любом случае вам понадобится определенный набор материалов для создания или призыва Дэйдрических вещей. Основными компонентами являются «Сердце Дэйдра» и «Эбонитовый слиток.
Самый простой способ получить сердца — это купить их у Этнира, торговца «чёрного рынка» в Коллегии Винтерхолда. В продаже обычно есть 2 сердца. Если их нет — не беда. Достаточно выйти с локации и вернуться на следующий день. Товары обновятся.
Skyrim Anniversary Как Получить Уникальный Комплект ЛУЧШЕЙ ДАЭДРИЧЕСКОЙ БРОНИ
Так же найти сердце можно из любого убитого Дэйдра или монстра. Шанс достаточно высокий. Если Вы уже выполнили квест даэдра «Осколки Былой славы», то раз в неделю можно его фармить. 4 сердечка, + очень неплохой лут.
Самый простой способ получить слитки — это посетить локацию «Сумречная шахта» в лагере орков «Назлурбур». Много месторождений, которые позволят добыть всё необходимое совершенно законно. Если же навыки позволяют, то можно и обокрасть местных, это принесёт ещё 10-15 слитков.
Собрав необходимые материалы, можно приступать к ковке. К этому моменту вы уже должны быть с наковальней в хороших отношениях.
Если вы хотите собрать полный сет брони и оружия, то вот какие ингредиенты вам понадобятся и их количество:
— 13 сердец Дэйдра
— 47 Эбонитовых слитков
— 23 кожаные полосы
Далее полный список Дэйдрической брони и оружия, а так же необходимые материалы.
Броня
Панцирь (Daedric Armor)
— 3 кожаных полосы, 5 Эбонитовых слитков, 1 сердце Дэйдра.
Ботинки (Daedric Boots)
— 2 кожаных полосы, 5 Эбонитовых слитков, 1 сердце Дэйдра.
Перчатки (Daedric Gaunlets)
— 2 кожаных полосы, 2 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Шлем (Daedric Helmet)
— 2 кожаных полосы, 3 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Щит (Daedra Shield)
— 1 кожаная полоса, 4 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Боевой Топор (Daedric BattleAxe)
— 2 кожаных полосы, 5 Эбонитовых слитков, 1 сердце Дэйдра.
Лук (Daedric Bow)
— 3 Эбонитовых слика, 1 сердце Дэйдра.
Кинжал (Daedric Dagger)
— 1 кожаная полоса, 1 Эбонитовый слиток, 1 сердце Дэйдра.
Большой Меч (Daedric Greatsword)
— 3 кожаных полосы, 5 Эбонитовых слитков, 1 сердце Дэйдра.
Булава (Daedric Mace)
— 1 кожаная полоса, 3 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Драконья броня на 1-ом уровне Скайрим AE — Лучшая Драконья броня Skyrim Anniversary и как получить
Военный Топор (Daedric War Axe)
— 2 кожаных полосы, 2 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Меч (Daedric Sword)
— 1 кожаная полоса, 2 Эбонитовых слитка, 1 сердце Дэйдра.
Молот (Daedric Warhammer)
— 3 кожаных полосы, 5 Эбонитовых слитков, 1 сердце Дэйдра.
Источник: www.playground.ru
Сеты в The Elder Scrolls Online и где их выбивать
Безусловно, в TESO присутствует огромное разнообразие брони и оружия, и немало новичков собирают на персонажа, что попало. Это может сработать на низких уровнях персонажа, когда экипировка практически не влияет на вашу силу, но может стать фатальным в высокоуровневом контенте, где любая возможность усилить героя может сильно помочь в сражении с монстрами или другими игроками. Одним из наиболее эффективных способов усиления персонажа является сбор сета (комплекта) брони. О сетах в The Elder Scrolls Online, а также о возможностях их выбивания будет рассказано далее.
Сеты, получаемые в PVE
Больше всего в игре комплектов брони, получаемых за убийство боссов в подземельях. И тут сложности с выбором могут возникнуть не только у новичков, но и у более опытных игроков. Практически в каждом подземелье присутствуют свои сеты брони, что сильно усложняет и так непростой выбор. При этом сеты можно выбивать не только в групповых подземельях, но и в открытых. Для просмотра подземелий и их сетов рекомендуется использовать аддон “ Map Pins ” или “ Set Tracker ”.
Также одну случайную вещь из случайного сета подземелья можно один раз в день получить в качестве награды за прохождение случайного подземелья. Но надеяться на что-то полезное в этом случае не приходится, шанс выбить что-то ценное слишком мал.
Сеты, расположенные в открытом мире
При путешествиях по локациям игрок также может находить множество экипировки, принадлежащей к различным комплектам. Хоть большая часть сетов с открытого мира и является откровенным хламом, некоторые из них будут полезны даже в сложнейшем высокоуровневом контенте. Где в открытом мире можно находить сеты брони:
- Выбивание с монстров и боссов . Основной способ выбивать мировые комплекты.
- Нахождение в сундуках, находящихся вне городов . Внимание! В сундуках, расположенных в городах и других поселениях, сеты брони вы вряд ли найдете.
- Получение экипировки за выполнение квестов . В качестве награду за задание в некоторых случаях можно получить какой-либо предмет из комплекта брони.
Для более удобного просмотра брони, которую можно выбить на локации, необходимо установить аддон “ Map Pins ” или его аналоги.
Сеты, получаемые за PVP
За участие в PVP также можно получить или приобрести определенные комплекты экипировки. Большинство PVP комплектов в основном дают бонусы для сражений с другими игроками, поэтому искать что-то для PVE среди них не стоит. Хоть среди PVP экипировки присутствует пара комплектов, бонусы которых будут полезны в подземельях или испытаниях, они проигрывают сетам, выпадающим как в подземельях, так и в некоторых локациях открытого мира. Поэтому PVP экипировку стоит выбивать преимущественно любителям PVP. Способы получения PVP экипировки:
- Посещение случайного поля боя . Раз в день за это дается увеличенная награда и можно вытащить неплохую вещь.
- Приобрести сундук со случайным оружием или броней у торговца полей сражений за очки альянса. Очки альянса можно заработать, участвуя в полях боя или сражаясь в локации “Сиродиил”.
- Приобрести необходимую экипировку в локации “Имперский город” . Разумеется, перед этим придётся фармить необходимое количество валюты с монстров или других игроков, находящихся в “Имперском городе”.
Крафтовые сеты
Комплекты брони, создаваемые ремесленными профессиями, могут сильно различаться по силе и пользе. Среди сетов, создаваемых ремесленниками, могут встречаться как совсем мусорные комплекты, так и броня, способная посоревноваться со многими PVP или PVE комплектами. По причине достаточной простоты получения многие игроки в качестве первых сетов собирают именно крафтовые комплекты.
Для создания сетов необходимо искать специальные ремесленные станции. Делать это рекомендуется через аддон “ Map Pins ”, уникальные крафтовые станции будут отображены уникальными значками на карте мира.
Проще всего получить доступ ко всем крафтовым станциям в игре, вступив в крупную гильдию. В Гильд Холлах крупных гильдий игроки обычно собирают ремесленные станции, что сильно упростит поиски.
Помимо самостоятельного создания, крафтовые сеты можно приобрести у других игроков напрямую или через гильдейских торговцев. Это неплохой вариант для тех, кто не хочет качать ремесленные профессии или не желает собирать ремесленные материалы, чтобы самостоятельно сделать необходимую экипировку.
Комплекты “Monster Set”
Уникальные в своём роде комплекты, состоящие всего лишь из двух предметов, но дающие огромные бонусы персонажу. Одна вещь из комплекта (шлем) выбивается исключительно из последних боссов данжей ветеранской сложности. При этом в разных данжах падают разные шлема, и без сторонних аддонов (например “ Set Tracker ”) разобраться, что именно откуда падает, практически невозможно.
Наплечники можно выбить со случайных сундуков, продающихся у торговцев неустрашимых за ключи неустрашимых. Тут всё значительно проще, на сундуках указаны, части каким монстер-сетов могут выпасть, поэтому сторонние аддоны устанавливать не потребуется. Ключи можно получить исключительно за выполнение обетов неустрашимых, другие способы фарма ключей недоступны.
Обычно игроки стараются собрать 2 куска монстр-сета и 5 кусков какого-либо другого комплекта брони. Именно такая сборка даст наибольшее усиление персонажу.
С какого уровня стоит начинать выбивать сеты
На низких уровнях персонажа целенаправленно выбивать сеты бессмысленно, поскольку все вещи будут поменяны буквально через несколько часов игры. Начинать фарм комплектов экипировки стоит лишь после набора 160 очков героя, именно на данном уровне экипировка перестаёт скалироваться от уровня персонажа.
Заключение
В The Elder Scrolls Online присутствует огромное количество сетов брони, и подбор наилучшей экипировки может занять внушительное количество времени. Не стоит останавливаться на достигнутом, всегда стоит пробовать новые сеты брони.
Автор гайда: gameupgrade
Источник: mmogamesbase.com
Вопросы по модостроению и Creation Kit
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015
- Morrgus27 , Wererewolf , Bolgarec75 и 2 другим это нравится
Сообщений в теме: 4389
#3382 GOLDEN_KINDER
Отправлено 22 марта 2021 — 08:08
Доброго времени суток) Появился вопрос, связанный с кубмапом. Я решил запаковать его в bsa формат, после чего увидел, что недавно созданный кубмап перестает работать, если находиться в bsa.
В «Archive» ставил флажки на Meshes, Textures и Misc соответственно. (т.к. у меня в моде есть скрипты, модели и текстуры)
Что не так делаю, кто подскажет?)
#3383 I.L.Pron
I.L.Pron
- Авантюрист
- 157 сообщений
Отправлено 22 марта 2021 — 10:31
При запихивании в BSA есть возможность не сжимать данные, попробуй, может заработает. Во всяком случае, это помогало с некоторыми звуковыми файлами, которые при архивации отказывались воспроизводиться, но если запихнуть их в BSA, без использования сжатия, то было всё норм.
#3384 GOLDEN_KINDER
Отправлено 22 марта 2021 — 19:02
При запихивании в BSA есть возможность не сжимать данные, попробуй, может заработает. Во всяком случае, это помогало с некоторыми звуковыми файлами, которые при архивации отказывались воспроизводиться, но если запихнуть их в BSA, без использования сжатия, то было всё норм.
Если я правильно понимаю, то сжатие данных получается посредством выбора правых флажков в программе. Я же ничего не сжимал
#3385 I.L.Pron
I.L.Pron
- Авантюрист
- 157 сообщений
Отправлено 23 марта 2021 — 16:55
Тогда посмотри в своём esp-файле как в нём прописаны пути к твоей кубмапе. В пути не должно быть двойных слешей «//», если есть, замени на одинарные — «/».
Я один раз столкнулся как раз с такой же ситуацией как у тебя, когда без архива текстуры читались, а в архиве нет, дело было именно в неправильно прописанном пути. Только в том файле были обычные «*.png» для вставки в книги и записки, но может и тебе поможет, проверь.
#3386 Zenturo
Отправлено 23 марта 2021 — 17:56
Тогда посмотри в своём esp-файле как в нём прописаны пути к твоей кубмапе. В пути не должно быть двойных слешей «//», если есть, замени на одинарные — «/».
Я один раз столкнулся как раз с такой же ситуацией как у тебя, когда без архива текстуры читались, а в архиве нет, дело было именно в неправильно прописанном пути. Только в том файле были обычные «*.png» для вставки в книги и записки, но может и тебе поможет, проверь.
Только вот не «/», как ты пишешь, а «». Мало ли кто-то подумает, что оба варианта правильны.
#3387 GOLDEN_KINDER
Отправлено 24 марта 2021 — 08:48
Не, путь к текстуре у меня тоже изначально прописан правильно: texturesGKcluttercubemaps 1mirorvolkihar01_e.dds
#3388 Zenturo
Отправлено 24 марта 2021 — 10:22
Не, путь к текстуре у меня тоже изначально прописан правильно: texturesGKcluttercubemaps 1mirorvolkihar01_e.dds
Может на самом nif-файле где-то неправильно прописана текстура?
#3389 GOLDEN_KINDER
Отправлено 24 марта 2021 — 20:08
Может на самом nif-файле где-то неправильно прописана текстура?
Я не совсем в нифе прописывал текстуру) В редакторе я создал текстуру-сет. Т.к. у меня три зеркала с тремя разными направлениями «отражения», то и текстуры кубмапа три
#3390 LedyKora
LedyKora
- дорогу осилит идущий
- 70 сообщений
Отправлено 26 марта 2021 — 07:54
Ребята, кто -нибудь знает как исправить такую ерунду: меняю скин накед компаньону и он становится невидимым оборотнем.
#3391 Zenturo
Отправлено 26 марта 2021 — 11:29
Я не совсем в нифе прописывал текстуру) В редакторе я создал текстуру-сет. Т.к. у меня три зеркала с тремя разными направлениями «отражения», то и текстуры кубмапа три
Я пытался сделать отдельную броню в виде просто ретекстура другой и делал через текстур сет, ну и у меня ничего не выходило, так что для работы приходилось копировать оригинальные nif-файлы, в них самих менять путь к текстурам и в .esp менять изначальные nif’ы на те, которые скопировал для мода. Вот вчера приходилось так делать
Заодно спрошу кое-что: это нормальная практика использовать меши для вида от третьего лица как меши для вида от первого лица? Ну т.е. чтобы при виде от первого лица использовалась модель от третьего лица
Ребята, кто -нибудь знает как исправить такую ерунду: меняю скин накед компаньону и он становится невидимым оборотнем.
можно поподробнее? У меня было похожее, наверное, но не точно. Это когда делаешь автономное тело, но оно не отображается?
#3392 Brannweig
Отправлено 26 марта 2021 — 14:46
А можно, и я попутно спрошу?
Установлен мужской реплейсер тела Дизоны и скелет XPMSE с патчем к нему. В игре всё работает. Но возможно потому, что текстуры Дизоны имеют отличную от ванильной развёртку, то при попытке создания скина через Армор Аддон в окне СК на итоговой картинке на руках-ногах чёрные несимметричные квадраты-прямоугольники. Есть ли вообще возможность сделать такой скин с таким телом?
#3393 Azazellz
Отправлено 26 марта 2021 — 15:35
Заодно спрошу кое-что: это нормальная практика использовать меши для вида от третьего лица как меши для вида от первого лица? Ну т.е. чтобы при виде от первого лица использовалась модель от третьего лица
Нормальная, но не совсем корректная.
Лучше все-таки делать отдельные, только с руками.
Тем более что это несложно: удаляешь в АутфитСтудио с модели все кости, кроме костей рук (и иногда ключиц), используешь опцию, которая маскирует все кости с весамибез весов, и просто удаляешь, что весов не имеет. Если _0 и _1 модели сделаны грамотно (веса везде идентичны), то эту же последовательность можно повторять на них обоих, без риска, что что-то сломается.
в окне СК на итоговой картинке на руках-ногах чёрные несимметричные квадраты-прямоугольники.
В СК там что угодно может быть.
В игре оно все равно будет перезаписано текущим текстурным сетом для расы, которая это все экипирует.
И вот тут надо быть уверенным, что текстурный сет совпадет с используемой моделью.
- Zenturo и Brannweig нравится это
#3394 GOLDEN_KINDER
Отправлено 27 марта 2021 — 10:44
Доброго времени суток) Кто-нибудь подскажет кейворд на комплименты? (если такой вообще есть)
#3395 Zenturo
Отправлено 27 марта 2021 — 12:34
Доброго времени суток) Кто-нибудь подскажет кейворд на комплименты? (если такой вообще есть)
Ну скажу то, что для каждой реплики есть свои Condition, и в них ты можешь порыться
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3396 Brannweig
Отправлено 27 марта 2021 — 20:58
В СК там что угодно может быть.
В игре оно все равно будет перезаписано текущим текстурным сетом для расы, которая это все экипирует.
И вот тут надо быть уверенным, что текстурный сет совпадет с используемой моделью.
Печалька в том, что и в игре те же чёрные поля вместо текстур рук и ног. И да, это связано с развёрткой, у Дизоны руки с ногами на одном файле, торс на другом, а половой орган вообще отдельно на третьем. А в текстурном сете — тело с руками-ногами-органом отдельно, кисти отдельно и ступни отдельно.
На реплейсерах из Better Males собрать сет вообще никакого затруднения не вызывает, а здесь — похоже, игра натягивает своеобразный скин на ту же ванильную основу, располагая текстуры не так, как это ожидалось.
Вопрос в том, как собрать сет из такой вот нестандартной развёртки. Если кто-нибудь это уже делал, буду признательна за подсказку.
И нужно ли что-то указывать в texture swap list ? У меня это поле не заполнено.
#3397 Brannweig
Отправлено 28 марта 2021 — 08:48
Господа, такой вопрос. Беру высокополигональную голову, в игре в racemenu ставлю нужный цвет макияжа, затем сохраняю через ~spf [имя персонажа], импортирую в СК. Открываю — получаю красно-синий лоб. При том, что в игре мой персонаж выглядел как положено, без таких вот эксцессов. Почему и как избежать??
Помогите, люди добрые.
#3398 Azazellz
Отправлено 28 марта 2021 — 12:11
у Дизоны руки с ногами на одном файле, торс на другом, а половой орган вообще отдельно на третьем.
Нет чтоб один файл с текстурами тела сделать, пусть даже нестандартного разрешения.
Ну тут я уже и не помню, как это работать должно. Способ есть, я его видел, но деталей не запомнил.
Копай оригинальные файлы мода, вообщем. Смотри, как там nakedbody собрано.
Господа, такой вопрос. Беру высокополигональную голову, в игре в racemenu ставлю нужный цвет макияжа, затем сохраняю через ~spf [имя персонажа], импортирую в СК. Открываю — получаю красно-синий лоб. При том, что в игре мой персонаж выглядел как положено, без таких вот эксцессов. Почему и как избежать??
Помогите, люди добрые.
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE). В эти текстуры входит весь макияж, боевые раскраски, и все такое прочее.
Если у тебя в файлах где-то используются текстуры разрешением выше — СК на выходе, при генерации файлов, выдаст «красный лоб».
Выхода тут два — либо пережать все эти текстуры до нужного размера, либо использовать ту, что может экспортировать рейсменю.
Сама игра читает текстуры любого разрешения. Поэтому можно просто заменить итоговый файл.
Главное — не увлекайся, 4к текстуры для макияжа персонажа делать не нужно =)
И нужно ли что-то указывать в texture swap list ? У меня это поле не заполнено.
Нет, это опционально.
- Brannweig это нравится
#3399 Zenturo
Отправлено 28 марта 2021 — 19:02
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE)
В Creation Kit Fixes есть .ini-файл skyrim64_test и там есть строка TintMaskResolution. Я из-за глупости забыл, что для своего мода выставил 2048 и забыл за это, а потом решил сгенерировать на всех НПС из всех модов, что у меня есть. Сейчас же, когда заново сгенерировал в 512*512, папка FaceTint весит 9.7 Гб, а при 2048*2048, соответственно, весила в 16 раз больше
#3400 Azazellz
Отправлено 28 марта 2021 — 19:14
В Creation Kit Fixes
Но да, возможность поправить эту функцию имеется.
Для ЛЕ, кстати, такого фикса вроде нет.
#3401 Brannweig
Отправлено 28 марта 2021 — 19:37
Уф.
Нет чтоб один файл с текстурами тела сделать, пусть даже нестандартного разрешения.
Ну тут я уже и не помню, как это работать должно. Способ есть, я его видел, но деталей не запомнил.
Копай оригинальные файлы мода, вообщем. Смотри, как там nakedbody собрано.
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE). В эти текстуры входит весь макияж, боевые раскраски, и все такое прочее.
Если у тебя в файлах где-то используются текстуры разрешением выше — СК на выходе, при генерации файлов, выдаст «красный лоб».
Выхода тут два — либо пережать все эти текстуры до нужного размера, либо использовать ту, что может экспортировать рейсменю.
Сама игра читает текстуры любого разрешения. Поэтому можно просто заменить итоговый файл.
Главное — не увлекайся, 4к текстуры для макияжа персонажа делать не нужно =)
Нет, это опционально.
В оригинальных файлах мода у автора тела только одно naked body было обнаружено, на снежного эльфа из DLC1. При том, что текстур на него — аж два варианта: на «своеобразной» развёртке и на ванильной. Naked body при том собрано именно на ванильной развёртке.
И там все текстуры 2048. Меньшие только на бровях. Потому брови, наверно, и нормально ложатся (хотя жуууткие они. ).
В общем, пока была на Sundracon — всё было просто и хорошо. А тут — сплошное своеобразие. Пришлось в СК вообще макияж убрать.
Источник: tesall.ru