Среди игроков бытует мнение, что воевать с нежитью очень сложно. Однако на самом деле страхи преувеличены. Практика показывает, что игроки за нежить обычно выбирают один из двух вариантов стратегии.
Первый состоит в том, что игрок за нежить берет за основу своей армии вурдалаков и горгулий. Героями выбирает Рыцаря смерти и Повелителя ужаса. И идет путем быстрого технологического развития. В качестве основных юнитов выбирает вурдалаков и пару статуй. Противодействуя такой армии, главное — не строить вторую базу, зря потратите время и деньги.
Лучше пустите средства на постройку армии лучниц и действуйте очень аккуратно — постоянно маневрируйте, концентрируйте огонь на вурдалаках, убивайте их по одному.
Второй вариант состоит в том, что игрок за нежить основной своей силой делает могильщиков, а героями берет Рыцаря смерти и Короля мертвых. Такая стратегия подобна лавине: вначале она уязвима для атак, однако неудержимо развивается, пополняясь обсидиановыми статуями, сфинксами и мясниками.
Основа войск нежити. Кто делает армию мертвецов огромной и непобедимой!?
Через некоторое время армия нежити становится настолько сильной, что способна стереть с лица земли практически любую вашу армию и базу. Чтобы справиться с таким натиском, нужно действовать следующим образом. Против вурдалаков и горгулий выдвигайте дриад, охотниц и горных гигантов. Если у противника есть обсидиановые статуи, обязательно понадобятся лесные дракончики. Не помешает также пополнить армию друидами-воронами: стоят они не очень дорого, а с вурдалаками справляются прекрасно.
Могильщиков следует уничтожать массированной атакой всеми наличными силами. Для этого как можно раньше захватите золотую шахту. Поначалу игрок за нежить ничего не сможет этому противопоставить — в начале игры герой нежити слаб, армия малочисленна, а вызванных скелетов можно эффективно убивать светлячками.
Так как эльфийские войска благодаря колодцам могут быстро лечиться на базе, а герои эльфов вначале сильнее героев нежити, то с ранней атакой нежити расправиться будет не слишком сложно. Как только захватите золотой рудник, начинайте строить вторую базу, после чего активно займитесь технологиями.
Тем временем противник, скорее всего, создаст внушительную армию могильщиков и бросит их на вашу базу. Главное — развиться к тому времени технологически и создать как можно больше юнитов. Тогда противник, пришедший на базу эльфов, будет разгромлен, не выдержав напора высокотехнологичных юнитов. После того как отобьете атаку, сразу переходите в контрнаступление и непрестанно атакуйте базу противника, не давая ему ни минуты передышки, вплоть до полной и окончательной победы.
Полезные советы
- Непосредственно после постройки своего магазина купите Лунный камень и сразу же используйте его. Ночь, наступившая благодаря применению Лунного камня, пополнит колодцам ману на 37 единиц. К тому же использование камня значительно снизит противнику обзор.
- Берсерки-наемники исключительно опасны для охотниц. Под мощными ударами берсерков бедные охотницы погибают очень быстро. Поэтому для противодействия угрозе либо сами закупите несколько берсерков, либо же в качестве противовеса наймите несколько огров. Тогда ранняя атака противника с использованием берсерков провалится.
- Купите в магазине Посох телепортации и отдайте его второму герою. В случае если первому герою будет грозить неминуемая смерть, второй герой сможет с помощью Посоха телепортировать его на базу. То же можно сделать с ранеными горными великанами, которые не в состоянии выбраться из эпицентра битвы самостоятельно.
Стратегия “воздух”
Эта стратегия подразумевает строительство большой армии воздушных юнитов, которые могут атаковать наземные юниты и постройки. Для этой цели наиболее эффективной комбинацией у расы ночных эльфов является гиппогриф в сочетании с лучницей.
Главный элемент тактики — неожиданность. Соперник ни в коем случае не должен знать, что вы создаете армию летающих существ, иначе он с легкостью уничтожит ваше основное войско.
Начните игру со строительства Алтаря Старейших и пошлите четырех светлячков в оплетенный рудник. Закажите несколько светлячков в древе Жизни и с помощью первого из них создайте Лунный колодец. Остальных посылайте на добычу золота и дерева. При этом старайтесь придерживаться оптимального числа светлячков (пять-семь должны добывать дерево, еще пятеро должны быть в оплетенном руднике).
Как только Алтарь Старейших и Лунный колодец построятся, закажите первого героя, а освободившихся светлячков пошлите на разведку.
Постройте древо Войны. Причем постарайтесь поставить его перед основными постройками, иначе вам будет чрезвычайно сложно отразить раннюю атаку соперника.
При достижении необходимого числа ресурсов сделайте апгрейд для главного здания и постройте два-три Лунных колодца. В древе Войны закажите несколько лучниц или ис-следуйте способность “волшебные луки”. Приблизительно к этому времени завершится и улучшение главного здания.
Постройте два древа Ветров и Охотничий зал. При необходимости создайте один или два Лунных колодца. При этом не забывайте заказывать лучниц — к моменту постройки древа Ветров их должно быть около четырех-пяти. Как только первое древо Ветров построится — исследуйте способность “приручение гиппогрифов”, а во втором закажите пару этих юнитов.
В то же время вы можете заказать второго героя. Наиболее рациональным решением при использовании этой стратегии станет выбор Жрицы Луны с ее постоянной способно-стью “аура меткости”. Однако вы вполне можете ограничиться одним героем — это позволит построить на два-три юнита больше.
В Охотничьем зале закажите улучшение атаки. К середине игры ваши воздушные воины должны иметь улучшение 2-1 или 2-2. Этого должно вполне хватить для уничтожения основных вражеских сил. Все время создавайте гиппогрифов и лучниц. Как только построятся гиппогрифы — прикажите лучницам сесть им на спину.
Помните, что с помощью этих юнитов вы сможете очень быстро прокачать своего героя.
Немалая часть сильных нейтральных монстров не могут атаковать воздушные цели. Воспользуйтесь этим и прикажите гиппогрифам атаковать монстров. Ваш герой должен стоять поблизости и караулить отступающих нейтралов. Таким образом, уже к середине игры вы можете прокачать своего героя до 4-5 уровня и построить дополнительную базу.
Если вы играете против эльфа, и он не имеет никакого понятия о состоянии вашей армии — направьте армию из четырех-семи гиппогрифов на его базу. Расположившись за оплетенным рудником, стреляйте в добывающих дерево светлячков или попытайтесь уничтожить рудник. Для соперника такая тактика станет большой неожиданностью, и, даже если он попытается атаковать вас, отступайте, а через полминуты снова атакуйте базу. Таким образом вы сможете запереть противника на базе, не давая ему набирать очки опыта.
Если же вы столкнулись с другой расой и видите, что соперник начинает строить юнитов с поддержкой магии, создайте троих-пятерых дриад или загляните в лавку гоблина. Дриады смогут рассеивать все негативные заклинания, используя постоянную способность “рассеивание чар”.
Однако и эта стратегия несовершенна. Ранняя разведка противника может раскрыть все ваши планы. Для предотвращения атак гиппогрифами постройте у себя на базе охранные сооружения, причем расположите их по периметру базы.
Помните, что, если вы начали строить летающие войска одновременно с эльфом или немного позже — у вас наверняка окажется на несколько юнитов больше. Ведь эльфу для создания одного оседланного гиппогрифа необходимо получить в свое распоряжение два типа войск: лучницу и гиппогрифа.
Стратегия “Древо Войны”
Тактика постройки большого отряда передвигающихся деревьев на первый взгляд не вызывает ничего, кроме улыбки. Однако справиться с армией, состоящей из семи-десяти Древ Войны в сочетании с героем и несколькими баллистами, под силу не каждому. Использование этой стратегии наиболее рационально, если ваш противник пошел в развитие.
Первых четырех светлячков пошлите на золото, пятому прикажите построить алтарь Старейших. Закажите в древе Жизни нескольких светлячков и первым из них постройте Лунный колодец, второго пошлите в рудник.
Продолжайте создавать светлячков, посылая их на добычу дерева При достижении необходимого количество игровых ресурсов соорудите древо Войны — эта поможет вам отбиться, случае ранней атаки противника. После возведения Алтаря Старейших и Лунного колодца закажите первого героя и пошлите светлячков на разведку. Тут же постройте еще один Лунный колодец. Не забывайте восполнять запасы светлячков: минимум шестеро-семеро из них должны добывать дерево.
Первого появившегося героя отправьте убивать нейтральных монстров или вражеских рабочих. На основной базе закажите улучшение Древа Жизни (это необходимо для изучения способности “единение с природой”) и постройте один или два Лунных колодца. Если вы хотите конструировать баллисты, то постройте Охотничий зал.
В то же время вы также можете начать строительство дополнительной базы. Это обеспечит огромное преимущество в плане экономики, но сделает вас очень уязвимым в начале игры. Когда улучшение главного здания практически завершено, постройте пять-шесть Древ Войны вблизи базы соперника. При этом старайтесь делать это так, чтобы супостат ни в коем случае их не обнаружил. Для этого можете попробовать отвлекать противника героем.
Если вы решили разнообразить свою армию, то в Древах Войны закажите несколько баллист. Как только завершится улучшение главного здания, изучите способность единение с природой после этого защита и скорость Древ Войны ощутимо возрастут.
Далее используйте способность “выдернуть корни” и отправляй те построившиеся Древа на базу врага. Не забывайте при этом строить дополнительные Древа Войны — атака первых вполне может быть отбита. Если противник почувствовал неладное и начал строить осадные орудия, попытайтесь как можно быстрее уничтожить их своими героями. Раненые древа при атом постоянно отводите к лесу и пополняйте их здоровье с помощью способности съесть дерево (с зажатой клавишей “Shift” укажите вашей боевой единице на 3-4 ближайших дерева).
Баллисты должны попытаться уничтожить осадные орудия врага или его защитные сооружения. Если вы заметили, что противник готовит атаку Древами — создайте как можно больше воздушных и осадных боевых единиц или юнитов с дальней атакой.
Если же вражеским древам все-токи удалось достичь вашей основной базы — ни в коем случае не давайте им убить героя, а если они атакуют постройки — чините их рабочими. Помните, что деревья очень медленно передвигаются, а посему им будет крайне сложно убить юрких рабочих.
Не забудьте: если соперник использует стратегию “Древо Войны” — значит, у него практически нет юнитов. То есть вы можете спокойно атаковать его базу в самом начале игры. При этом постарайтесь уничтожить “Оплетенный рудник” — это подорвет вражескую экономику, и противник не сможет восполнять запасы уничтоженных деревьев.
Источник: allrefrs.ru
Армия на Нежить (взрослая)
События
Автор Мила На чтение 3 мин. Опубликовано 09.07.2020
Мы всё время растём и развиваемся. И от этого меняются и расстановки для событий. Сегодня хотела вам показать взрослую расстановку Армии на Нежить.
Однажды, уже была статься о Расстановки армии на Нежить для новичков. В ней были эксперименты, объяснения и много деталей. Но не всех эта моя статья удовлетворила в полной мере… В комментариях развились бурные обсуждения и жаркие споры о том, как лучше. Поэтому я решила вернуться к этой теме, немного «повзрослев»
Подготовка к атаке на Нежить
Чтобы нанести Королю Нежити максимальный урон, надо воспользоваться всеми бафами для усиления атаки. Они действуют на всё, в том числе и на короля Нежити. Всё, как обычно:
- Активируйте расширение армии
- Включите навыки Зверя (в первую очередь расширение армии и увеличение атаки, если есть третий слот — усиление здоровья)
- Переоденьте шмот на боевой
- Проверьте набор артефактов
- Примените бафы атаки и здоровья из рюкзака
- Включите VIP
- Запросите королевский титул
Расстановка
- Маги максимального уровня. (Или луки, если они основной ваш юнит и вы прокачиваете их в приоритете)
- Зверь
- Единицы всех остальных видов войск
- Ни одного ангела!
Заклятые враги
У короля Нежити есть «заклятые враги». Как они влияют на расстановку армии? Почти никак!
Дело в том, что заклятый враг вроде как имеет бонусный урон по Нежити. Но размер бонуса конкретно не указан. Допустим, это дополнительные 10-15%. В любом случае, даже базовая сила атаки коней и пехоты почти в два раза меньше, чем у магов (и в полтора, чем у луков). А если еще и учитывать прокачки вашего основного огневого юнита (мага или лука), то вообще получится разница в несколько раз.
Так что маги! Или луки, если они прокачаны лучше.
Если заклятый враг босса — луки, то есть смысл попробовать бить Нежить луками. Даже если основной ударный юнит — маги.
Но только попробовать 1 раз луками и 1 раз магами — и сравнить. У меня лично, раньше луки могли дать больший результат. Сейчас даже если враг — луки, то всё-равно рулят маги.
Улучшения
Есть два способа улучшить результат. Оба они теоретические и не дают 100% гарантии. Всё будет сильно зависеть от ваших прокачек.
- Попробуйте добавить пехоты на три удара. Концепция подсчёта ударов описана в статье Армия на моба ч.2. В нашем альянсе у тех, кто сильно прокачал показатели пехоты, это более эффективно, чем чистые маги с единицами. Лично у меня, не прокатывает.
- Если максимальный тир вашей армии нечётный (т9, т11), то попробуйте сделать Смещение построения. Половина интернета мне кричат о том, что это работает. Лично у меня — нет. И у тех, кого я попросила провести эксперимент, не работало. И я не знаю где взять такую прокачку, которая бы могла на это повлиять. Возможно, настроение конкретного Короля Нежити Вы попробуйте, может у вас сработает.
EA21. Элитные приключения
Награды
За каждую попытку вы получите Пилюли Опыта Зверя. Прокачивайте ими своего Зверя.
Вторая награда придёт по окончанию события — за личное место в общем рейтинге. Это будут Свитки и Сундуки Умений Зверя.
Видео
Источник: 1wao.ru
Скайрим как создать армию нежити
У вас есть изображение, которое помогает проиллюстрировать этот квест? Тогда загрузите его! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении изображений.
Квестодатель
Расположение
Предварительное условие
(Либо) Предатель ,
(И / или) Охотник ,
(И / или) Банда орков ,
(И / или) Борьба с вредителями
Фракция
Награда
b0b80y17 |
Армия нежити — это квест Ордена рыцарей, доступный во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall . Lich пытается собрать армию нежити , чтобы покорить Илиак , и это до агента , чтобы остановить их.
Фон [ ]
После выполнения нескольких квестов для одного из десяти рыцарских орденов залива Илиак , агент будет принят в указанный орден. С этого момента им придется продвигаться по внутренней лестнице рангов, чтобы получать более прибыльные и заслуживающие внимания квесты и улучшать свою репутацию .
Цели [ ]
- Поговорите с Квестером из присоединившегося рыцарского ордена .
- Отправляйтесь в определенное подземелье и войдите в него .
- Выследите и убейте Лича .
Прохождение [ ]
Получив репутацию сенешаля в рыцарском ордене , агент получит «самый опасный квест». Один из Квестеров Ордена расскажет, что Лич начал создавать армию нежити , вероятно, стремясь захватить Залив . Агенту должным образом поручено удалить Лича, убив амбициозного аниматора нежити в его логове.
Король-лич [ ]
Логово Лича находится в одном из многочисленных подземелий Залива , куда агенту придется войти, если он надеется убить указанного Лича. Пройдя через обычное собрание существ и гуманоидов , Агент найдет цель, которая может быть либо стандартной, либо Древним личом . В контексте квеста это не имеет особого значения, так как Лич должен быть уничтожен, чтобы продолжить квест.
После того, как Лич был убит, что подтверждается уведомлением, Агент должен покинуть темницу и вернуться к Квестеру до истечения срока.
Награды [ ]
Агент не получит никакой физической награды за успешное выполнение квеста, но вместо этого получит огромное повышение своей репутации в регионе. Штрафы за провал квеста остаются такими же, как и для обычного квеста:
Журнал [ ]
0 | [Дата]: |
[Имя Квестера] из Квестера в [городе] поручил мне уничтожить лича [подземелья]. У меня есть [x] дней на выполнение задания.
Интересные факты [ ]
- Этот квест, по сути, является первой частью другого квеста Рыцарского Ордена: Потерянный Артефакт .
- Существует один из трех шансов, что Лич вместо этого станет Древним личом, независимо от уровня.
- У NPC есть ряд комментариев, которые они могут сделать, ссылаясь на квест, когда их спрашивают о каких-либо новостях:
- Принятие:
- «Великий лич [подземелья] снова проснулся».
- «Слава [случайному богу] за [Questers]. Они спасли нас всех».
- «[Раса игрока] из [Квестера] уничтожила Лича [подземелья]».
- «Я слышал, Лич из [подземелья] пересек Залив».
- «Лич собирает силы за пределами [региона]».
Источник: elderscrollspages.wiki