Теперь двойным кликом по WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse и открываем вкладку Linker Ref. Правым кликом в пустом месте и выбираем new.

  • Select Reference in Render Window — выбрать объект в Render Window. Нам необходим WeaponRackPlaque. Если пользоваться этим, следующие две вкладки заполнятся автоматически.
  • Cell — выбираем наш интерьер. В нашем случае Diablo1ru
  • Ref — выбираем интересующий нас предмет, это WeaponRackPlaque.
  • Keyword — ключевое слово. Выбираем WRackTrigger.

Теперь нам нужно проделать такую же операцию с WeaponRackPlaque. Только в Ref указать WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse, а в Keyword WRackActivator. Далее размещаем предметы максимально близко друг к другу. Самый простой способ — открыть Reference окно обоих предметов и во вкладке Position выставить одинаковые координаты. На этом все.

Creation Kit Tutorial — №8 Создание манекенов

Есть еще стойки для оружия, но там все совершено также.

Теперь перейдем к манекенам. Нам нужны 2 объекта — PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading. Размещаем их, а потом выделяем сам манекен (PlayerHouseMannequin). Нам нужно создать для него триггер. Нажимаем на эту кнопку —

Теперь опять привязка. Сначала выбираем PlayerHouseMannequin и привязываем к XMarkerHeading. На этот раз в поле Keywords ничего указывать не нужно. Потом переходим во вкладку Activate Parents, ставим галочку в чекбоксе Parent Activate Only. Жмем new и выбираем созданный нами триггер (MannequinActivateTrig).

Жмем ОК. Теперь наоборот — XMarkerHeading к PlayerHouseMannequin, на этот раз в окне Activate Parents ничего делать не надо. Завершив эту операцию переходим к триггеру. Переходим во вкладку Primitive и нажимаем Player Activation. Все, теперь опять нужно совместить предметы друг с другом. Готово.

Думаю, что буду почаще выпускать такие мини-уроки, которые показывают некоторые фишки конструктора. И более того, у вас теперь есть возможность заказывать такие мини-уроки. Оставляйте ваши заявки в комментариях или на форуме. Только, пожалуйста, не отдаляйтесь далеко от темы. Сейчас, например, совершенно не нужно писать «Хочу уроки о создание квестов», они и так будут, но в свое время.

Читайте также:  Коты из Скайрима как называется

Источник: skyrim-5.ru

Hylios — Женские Манекены

en7rop1a

Описание Скачать

Как добавить мебель и манекенов в доме без модов. Скайрим.

Hylios - Женские Манекены

Этот мод заменяет деревянные манекены в игре на живые женские модели. Позволяет отображать доспехи и одежду на более привлекательных моделях. Кроме
того, он добавляет возможность изменить позу и отображаемую в данный момент модель.

Предпосылка

Этот мод не содержит волос, используемых для моделей, поэтому он требует, чтобы модели и текстуры KS Hairdos присутстWowали в ваших данных Skyrim.

Установка

— Используйте свой любимый менеджер модов
— Или перетащите содержимое архива в папку «SkyrimData»

Кредиты

Этот мод использует следующие моды:

  • CBBE
  • КС Прически
  • Высокополигональная голова
  • Светлый цвет кожи

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Skyrim — мод заменяющий мужские манекены на женские

Данный мод для Skyrim заменяет мужские манекены войнов в игре на женские. Мод совместим с другим модом для женщин — CBBE, так что всен новые манекены будут использовать эти тела.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте плагин в лаунчере

259 — 3857 — 2
781 — 6461 — 6
841 — 8958 — 7
344 — 6250 — 8
937 — 8981 — 19
717 — 6630 — 11

Аноним :

Лицо не оч привлекательное, но модель лучше, чем стандартные убогие манекены!

Azik514

не оч привлекательное.
вот што получилось, мужик соломенный не так страшен
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120220/lX035c7Y.bmp

Аноним

=-O > > > полностью с тобой согласен

Аноним

у меня к стати рожи норм, как у обычных нпс

Артём Копасов :

А он поддерживает LB?

Tuan :

Вот только где манекены ? ))
Просто тупо заменили модель манекена на модель нпц…

Читайте также:  Магическая аномалия Скайрим как победить

Preci

Источник: all-mods.ru