Exotic

Тауматургия — это полная переработка системы зачарования Скайрима, созданная с целью сбалансировать существующие зачарования, а также добавить в игру новые чары для оружия и брони. Благодаря использованию ограничений на зачарование определенных частей брони Тауматургия успешно исправляет несколько проблем оригинальной системы зачарования Скайрима, к примеру, 100% уменьшение расхода магии для заклинаний, в то же время обеспечивая значимость каждого индивидуального зачарования. Тауматургия также убирает некоторые бесполезные и забагованные зачарования, убирает крафтовый цикл, а также добавляет недостающие базовые предметы в уровневые списки. Обычные зачарованные предметы также будут равны по силе предметам, которые может создать игрок.

Тауматургия не требует для работы ни один из моих модов, однако разработана с целью дополнять их. К примеру, Тауматургия добавляет некоторые оружейные зачарование для нескольких архетипов магии изменения и иллюзии из Мистицизма, а некоторые из новых зачарований брони дублируют эффекты зелий, добавленных Аптекарем.

Construction Set #12: Создание зачарований

Оружейные зачарования

Сила зачарований в списке ниже соответствует персонажу с уровнем зачарования 100 и всеми оригинальными способностями. Зачарованные предметы, которые можно найти в мире, были переработаны, чтобы соответстWowать зачарованиям игрока на любом из уровней способности.

Урон огнём — Наносит 30 ед. урона огнём. Подожженные цели несут дополнительный урон.
Урон холодом — Наносит 30 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
Урон электричеством — Наносит 30 ед. урона электричеством здоровью и магии.

Урон хаосом — Имеет 50% шанс нанести 30 ед. урона огнем, холодом или электричеством.

Урон магии — Наносит 60 ед. урона магии.
Урон запасу сил — Наносит 60 ед. урона запасу сил.

Поглощение здоровья — Поглощает 20 ед. здоровья.
Поглощение магии — Поглощает 30 ед. магии. Цели, магия которых истощена, не подвержены этому эффекту.
Поглощение запаса сил — Поглощает ед. запаса сил. Цели, запас сил которых истощен, не подвержены этому эффекту.

Солнечный удар — Наносит 40 ед. солнечного урона нежити. Подожженные цели несут дополнительный урон.
Урон ядом — Наносит 4 ед. урона ядом в течение 10 сек.
Отпугивание нежити — Нежить вплоть до уровня 40 может с 25% вероятностью обратиться в бегство на 30 сек.

Повреждение оружия — Уменьшает урон от оружия противника на 25% в течение 30 сек.
Повреждение брони — Уменьшает класс брони противника на 150 ед. в течение 30 сек.

Уязвимость к огню — Уменьшает сопротивление огню противника на 50% в течение 30 сек.
Уязвимость к холоду — Уменьшает сопротивление холоду противника на 50% в течение 30 сек.
Уязвимость к электричеству — Уменьшает сопротивление электричеству противника на 50% в течение 30 сек.

Как достичь максимального зачарования в Skyrim


Уязвимость к яду — Уменьшает сопротивление яду противника на 50% в течение 30 сек.

Тишина — Живые цели вплоть до уровня 40 с 25% вероятностью могут онеметь на 30 сек.
Паралич — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью быть парализованы в течение 30 секунд.
Страх — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью обратиться в бегство в течение 30 секунд.
Бешенство — Живые цели вплоть до уровня 40 могут с 25% вероятностью атаковать кого угодно в течение 30 секунд.

Изгнание — Призванные даэдра вплоть до уровня 40 с 25% вероятностью изгоняются обратно в Обливион.
Захват душ — Если противник умирает в течение сек, заполняет камень душ.

Примечания

  • Сила урона огнем, холодом и электричеством по большей части равняется оригинальной. Невероятная мощь, которая была возможна в оригинале, получалась не благодаря собственно зачарованию, но благодаря сторонним эффектам типа крафтового цикла и способностей разрушения.
  • Поглощение магии и запаса сил больше не будет работать на персонажах, у которых их нет.
  • Уязвимость к огню, холоду, электричеству и яду позволяет боевым магам увеличивать урон их заклинаний. Уязвимость к яду особенно пригодится алхимикам, позволяя их ядам воздейстWowать на таких врагов, как драугры и двемерские механизмы.
  • Отпугивание нежити, Изгнание и зачарования иллюзии теперь срабатывают с 25% вероятностью. Это позволяет им быть более полезными в ближнем бою.
  • Модификация Scrambled Bugs рекомендуется, чтобы урон хаоса корректно скалировался с навыком зачарования.

Зачарования брони и одежды

Сила зачарований в списке ниже соответствует персонажу с уровнем зачарования 100 и всеми оригинальными способностями. Зачарованные предметы, которые можно найти в мире, были переработаны, чтобы соответстWowать зачарованиям игрока на любом из уровней способности. Слоты брони, на которые можно разместить эти зачарования, указаны в скобках. Разницы между бронёй и одеяниями нет, как и между обручами, капюшонами и шлемами.

Уменьшение расхода: изменение (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания изменения расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: колдовство (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: разрушение (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания разрушения расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: иллюзия (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания иллюзии расходуют на 25% меньше магии.
Уменьшение расхода: восстановление (Голова, Нагрудник) — Ваши заклинания восстановления расходуют на 25% меньше магии.

Усиление заклинаний: изменение (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания изменения длятся на 50% дольше.
Усиление заклинаний: колдовство (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания колдовства длятся на 50% дольше.
Усиление заклинаний: разрушение (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания разрушения на 25% сильнее.
Усиление заклинаний: иллюзия (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания иллюзии на 25% сильнее.
Усиление заклинаний: восстановление (Ожерелье, Кольцо) — Ваши заклинания восстановления на 25% сильнее.

Улучшение навыка: одноручное оружие (Перчатки, Кольцо) — Одноручное оружие наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: двуручное оружие (Перчатки, Кольцо) — Двуручное оружие наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: стрельба (Голова, Ожерелье) — Оружие дальнего боя наносит на 25% больше урона.
Улучшение навыка: блокирование (Голова, Ожерелье, Щит) — Вы блокируете на 25% больше урона.

Читайте также:  Как получить хаски в Скайриме

Повышение класса брони (Голова, Нагрудник, Щит) — Ваш класс брони увеличен на 100 ед.
Улучшение искусства Крика (Голова, Ожерелье) — Ваши Крики сильнее на 50%.
Улучшение силовых атак (Голова, Нагрудник) — Вы наносите на 25% больше урона силовыми атаками.
Улучшение скрытных атак (Перчатки, Кольцо) — Вы наносите на 25% больше урона атаками и заклинаниями в режиме скрытности.
Увеличение длительности зелий (Голова, Перчатки) — Длительность действия ваших зелий увеличивается на 50%.
Отражение урона (Голова, Нагрудник, Щит) — Вы отражаете 50% получаемого в ближнем бою урона обратно в атакующего.

Улучшение искусства торговли (Голова, Ожерелье) — Цены становятся на 25% выгоднее.
Улучшение навыка: взлом (Ожерелье, Перчатки) — Взлом облегчается на 25%.
Улучшение навыка: карманные кражи (Перчатки, Кольцо) — Карманные кражи облегчаются на 25%.
Улучшение навыка: скрытность (Кольцо, Ботинки) — Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Улучшение грузоподъемности (Ожерелье, Ботинки) — Ваша грузоподъемность увеличена на 50 ед.
Повышение урона без оружия (Перчатки, Кольцо) — Рукопашные атаки наносят 15 ед. дополнительного урона.

Повышение здоровья (Голова, Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше здоровье увеличено на 50 ед.
Повышение магии (Голова, Ожерелье, Перчатки, Кольцо) — Ваш запас магии увеличен на 50 ед.
Повышение запаса сил (Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Ботинки) — Ваш запас сил увеличен на 50 ед.
Ускорение восстановления здоровья (Голова, Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Скорость восстановления вашего здоровья увеличивается на 50%.
Ускорение восстановления магии (Ожерелье, Нагрудник, Перчатки, Кольцо) — Ваша скорость восстановления магии увеличена на 50%.
Ускорение восстановления запаса сил (Голова, Ожерелье, Кольцо, Ботинки) — Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 50%.

Сопротивление огню (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление огню увеличивается на 50%.
Сопротивление холоду (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление холоду увеличивается на 50%.
Сопротивление электричеству (Ожерелье, Перчатки, Кольцо, Ботинки, Щит) — Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 50%.
Сопротивление яду (Ожерелье, Перчатки, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше сопротивление яду увеличивается на 50%.
Сопротивление магии (Ожерелье, Нагрудник, Кольцо, Щит) — Ваше сопротивление магии увеличивается на 25%.
Сопротивление болезням (Ожерелье, Кольцо) — Ваше сопротивление болезням увеличивается на 100%.

Повышение скорости перемещения (Ботинки) — Вы передвигаетесь на 20% быстрее.
Водное дыхание (Голова, Ожерелье) — Вы можете дышать под водой.
Хождение по воде (Ботинки) — Вы можете ходить по воде.
Приглушение шагов (Ботинки) — Вы передвигаетесь бесшумно.

Примечания

  • Большая часть зачарований навыков может быть расположена только на двух предметах, что уменьшает невероятную несбалансированную мощь, которую предоставляли зачарования брони. Это изменение также предполагает, что игроки будут использовать более разнообразные зачарования вместо того, чтобы использовать всего пару из них снова и снова.
  • Мощность зачарований для одноручного, двуручного и оружия дальнего боя в оригинале были невероятно сильны и были серьёзно ослаблены.
  • Зачарования брони стакаются с их аналогами из алхимии аддитивно, что уменьшает манчкинство, которое происходило, если игрок совмещал алхимию и зачарование у своего персонажа.
  • Зачарования, которые увеличивают здоровье, магию, запас сил, восстановление здоровья, магии и запаса сил являются чуть более слабыми по сравнению с оригиналом. Однако, в отличие от оригинала, найденные в мире предметы с такими зачарованиями не будут в два или три раза более мощными по сравнению с теми, которые были зачарованы игроком.
  • Scrambled Bugs рекомендуется, чтобы отражение урона могло стакаться выше 100%.

Магическое снаряжение

Когда я занимался стандартизацией значений зачарований, создаваемых игроком и тех, которые можно было найти в мире, одной из сложностей являлось магическое снаряжение, особенно то, которое давало ускорение восстановления магии, зачарование, очень распространенное в Скайриме. Более того, характеристики этих зачарований были слишком высоки. Предметы с ускорением восстановления магии на 50% можно найти буквально везде, несмотря на то, что мастер-зачарователь мог создавать предметы лишь с 62% ускорением восстановления магии. С углублением в исследование этой проблемы я начал предполагать, что Bethesda знала, что магический баланс Скайрима был довольно плох и одной из стратегий, как это исправить, являлось как раз-таки распространение очень сильных магических вещей. (Подумайте о том, что вы получаете одеяние и капюшон мага-новичка в Хелгене, а затем ещё один комплект такой же одежды, или даже лучше — в Коллегии.)

После продолжительных тестов я считаю, что Саймонрим (и подобные сборки) исправляют основную проблему с балансом магии, и такие мощные предметы в виде гиперкомпенсации плохого баланса больше не требуются. Поэтому я внёс кое-какие изменения в снаряжение мага низкого уровня.

Базовые одеяния магов (особенно синие и черные, которые можно найти везде) более не зачарованы

Другие типы одежды и одеяний, у которых было 50% повышение скорости восстановления магии, теперь имеют 25% скорость повышения восстановления магии.

Одеяния коллегии также были ослаблены. Чтобы это компенсировать, у них есть уникальное зачарование, которое даёт 25% уменьшение расхода магии для подходящего под их уровня заклинаний соответствующей школы. К примеру, одеяние ученика иллюзии уменьшает расход всех заклинаний уровня новичка и ученика школы иллюзии на 25%.

Одеяния коллегии, не привязанные к школе магии, более не являются зачарованными. Они всегда были хуже, чем одеяния, специализированные на школах, поэтому невелика потеря. Помимо этого, эти одеяния можно использовать для создания своих собственных зачарований. Это улучшение качества жизни, которое мне всегда хотелось иметь, так что, надеюсь, вам оно тоже понравится.

Совместимость

Тауматургия не совместима с другими модами, перерабатывающими зачарования, и патчей совместимости для них не будет. Некоторые моды, которые изменяют параметры брони, шаблоны или уровневые листы, могут конфликтовать с Тауматургией. Обычно такие конфликты не являются существенными. Мы также предоставили патч для WACCF и можем создать другие патчи, если будет запрос.

Тауматургия должна быть совместима с любыми модами, которые добавляют оружие или броню. Новые зачарования не будут сгенерированы на новой броне и оружии, но существующие зачарования должны работать как положены. Учитывая немыслимое количество таких модов, я вряд ли буду делать для них патчи.

Читайте также:  Как изменить звук крика в Скайриме

Тауматургия также должна быть совместима с любой переработкой способностей. Если встретите какие-то конкретные проблемы, сообщите об этом мне и я посмотрю, требуется ли патч совместимости.

Полная сборка Саймонрим у нас на сайте

Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием «Саймонрим» уровня «Ваниль плюс» (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.

Discord-канал Модбоя и группа ВК

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.

Что нового в версии 1.2.1 Просмотр изменений

Размещено 9 августа, 2022

Исправлена ошибка в способности «Замедленное падение».

Обновлён SPID ini.

  • Увеличение скорости передвижения — эффект убран ради общего ограничения способов увеличить скорость в Саймонриме.
  • Эффект был заменен на зачарование Замедленное падение, которое уменьшает урон от падений на 50%.
  • Дополнительный файл Thaumaturgy — Jumping Enchantment замещает сапоги и ботинки медленного падения сапогами и ботинками увеличения высоты прыжка, которые увеличивают высоту прыжка в 2 раза, а также уменьшают урон от падений на 50%.
  • Есть у вас этот файл или нет, зачарование не скалируется. Это утилитарное зачарование, как дыхание под водой или ходьба по воде.
  • Если у вас установлен SPID, Тауматургия автоматически распределит способности и убедится, что все зачарования оригинала и Тауматургии работают с неигровыми персонажами.
  • Перенесены некоторые исправления из USSEP
  • Добавлены теги bashed
  • Внедрен формлист для более удобной работы в xEdit
  • Добавлен опциональный файл Thaumaturgy — Weapon Enchantment XP Tweak — он увеличивает опыт, которые вы получаете, когда снимаете зачарование с оружия. В оригинале этот опыт был слишком незначительным. Данный dll файл его увеличивает, делая процесс снятия зачарований более «приятным».
  • 1.2.1
  • 1.1.4
    5 декабря, 2021
  • 1.1.3
    22 ноября, 2021
  • 1.1.3
    8 ноября, 2021
  • 1.1.2
    7 ноября, 2021
  • 1.1.1
    1 ноября, 2021
  • 1.1.0
    31 октября, 2021
  • 1.0.2
    18 октября, 2021
  • 1.0.2
    18 октября, 2021
  • 1.0.2
    18 октября, 2021
  • 1.0.1
    17 октября, 2021
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru

Гайд по игре The Elder Scrolls V: Skyrim – создание персонажа, навыки, перки, зачаровывание, создание предметов (крафт), кулинария и алхимия

Спасибо работодателю, мне выпала уникальная возможность практически без перерыва на сон и еду провести 36 удивительных часов в самой северной провинции империи Тамриель. Но теперь нужно браться за ум и работать, так что впечатлениями можно делиться смело – в ближайшую неделю новых впечатлений не предвидится. Итак, чего же нового смогла предложить Bethesda поклонникам серии The Elder Scrolls?

Путеводитель по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim

Путеводитель по TES 5: Skyrim

Графика и создание персонажа в Skyrim

Начать, конечно же, хочется с графики. Пожалуй, впервые со времён незабвенного Daggerfall новая серия The Elder Scrolls не предъявляет никаких запредельных требований к конфигурации ПК пользователя. Кому как, а мне – большой плюс. Тут традиционно хочется сказать спасибо производителям игровых приставок.

И хотя системные требования Skyrim вполне сопоставимы с Oblivion и Fallout 3, визуально Skyrim выглядит намного лучше. Уж не знаю, кого за это благодарить – программистов, оптимизировавших код игры, или дизайнеров. На поверхности мой морально устаревший компьютер (2.3 ГГц двуядерный Celeron с Radeon HD4770) показывает 25-30 кадров в секунду, а в подземельях fps местами превышает 40 кадров в секунду, и всё это на высоких настройках.

Я в своём доме в Вайтране

Я в своём доме в Вайтране

Создание персонажа в Skyrim претерпело немалые изменения по сравнению с Oblivion. В Skyrim у перса нет как таковых характеристик типа «Сила», «Ловкость» и не дай т.н. бог «Удача». При повышении уровня вы просто выбираете, куда прибавлять 10 очков – к Магии, Жизни или Выносливости. Повышение уровня также зависит от повышения навыков, но теперь все навыки равны.

Повышение каждого отдельного навыка вносит свой вклад в повышение уровня, причём чем больше раскачан навык, тем больший вклад он вносит. Не нужно даже выбирать созвездие, под которым родился персонаж. Получить благословение того или иного созвездия можно, найдя соответствующий камень судьбы на просторах Skyrim и попросив благословения созвездия. Что очень удобно.

Так что процесс создания персонажа в игре Skyrim выглядит примерно так: «Заключённый, тебя как зовут? Ты какой расы? Как ты выглядишь? Клади голову на плаху». И всё, можно играть.

Навыки и перки в Skyrim

Теперь о навыках. Подбор навыков в Skyrim в целом схож с Oblivion. Однако навыки в Skyrim оформлены в виде созвездий, каждая звезда которого – перк. Перк выдаётся при повышении уровня персонажа, после чего его можно использовать для улучшения навыка. Это, пожалуй, самое увлекательное, что есть в Skyrim в плане прокачки персонажа.

Прокачивая разные ветки и улучшая навыки перками можно отыгрывать игру совершенно разными персами.

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Навык Лучник
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Горящие звёзды - уже взятые перки

Навык Лучник. Горящие звёзды — уже взятые перки.

Так, мой лучник-вор с прокачанным навыком Скрытность способен незаметно подбираться к врагам и выносить их из лука с тройным уроном и критами. Не знаю, как уж там на счёт мечей-топоров-булав или Школы Разрушения, но лук пока выглядит имбой. Буду переигрывать Skyrim – ни за что больше не возьму. А вот читателям, предпочитающим обстоятельный и осторожный «воровской» подход – всячески рекомендую.

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Мой персональные телохранитель Лидия. Ранена сосулькой

Мой персональные телохранитель Лидия. Ранена сосулькой.

Оружие ближнего боя теперь делится на одноручное и двуручное. С двуручным оружием в Skyrim дела обстоят примерно также, как и в Oblivion (разумеется, за исключением появившихся в Skyrim перков). А вот с одноручным дела обстоят поинтереснее. Понятное дело, что к одноручному оружию хорошо бы взять щит и параллельно прокачивать навык Блокировать удары. Но можно пойти и другим путём.

Читайте также:  Как на полный экран сделать игру Скайрим на весь экран

В Skyrim можно брать оружие в обе руки, удваивая тем самым наносимый урон. Минус такого способа игры – вы не сможете блокировать удары. Особняком в игре стоят кинжалы. Теперь в ветке Скрытности имеются перки на дополнительный урон, наносимый кинжалами по невидящему вас врагу. Выбрав соответствующий перк можно наносить кинжалами в 16 раз (!) больше урона.

При этом никто не мешает держать по кинжалу в каждой руке.

Создание заклинаний и зачаровыванных предметов в Skyrim

Особое внимание при разработке Skyrim было уделено крафту. Конечно же крафт присутстWowал и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. Можно было создавать у Зачаровывателей волшебные предметы, а также крафтить заклинания. Так вот, этого всего в Skyrim вы не найдёте. Создание собственных заклинаний в Skyrim упразднено абсолютно, теперь нужно приобретать и «съедать» магические книги исключительно с готовыми заклинаниями.

The Elder Scrolls 5: Skyrim - После победы над Драконом - обязательно лечение. В каждой руке по лечебному заклинанию

После победы над Драконом — обязательно лечение. В каждой руке по лечебному заклинанию

А вот зачаровывать предметы вы теперь будете сами. Естественно, за это отвечает отдельная ветка навыков, которую нужно будет качать, и для которой нужно будет выбирать соответствующие перки. Ненужные предметы желательно разбирать на специальных столах, чтобы изучить тот или иной эффект. Ну а дальше всё как обычно – берём камень душ, предмет и эффект. Ну а если вы профессиональный зачаровыватель со 100% уровнем Зачаровывания – то целых два эффекта.

Крафт предметов в Skyrim

Но зачаровывание – это ещё цветочки. Ягодки начинаются при создании предметов. В Skyrim можно создавать предметы: оружие, доспехи и украшения. При достижении определённого уровня в Кузнечном деле можно брать перки на создание шмота из любых материалов, включая Стеклянные, Даэдрические и Драконьи. Созвездие при этом выглядит в виде круга, т.е. необязательно брать все перки.

Если вы предпочитаете играть в лёгких доспехах – выбирайте перки на «лёгкие» материалы. Если в тяжёлых – тяжёлые. Плюс отдельно имеется перк на улучшение Зачарованных предметов.

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Работа в кузнице

Работа в кузнице

Создание предметов – вообще дырка в балансе, ибо каждый созданный таким образом предмет даёт огромную прибавку к опыту. Купив у местного кузнеца груду железных слитков и кожи можно наделать мульён кинжалов и кожаных наручей, прыгнув сразу уровней на десять. Так что будьте с этим навыком поаккуратнее, чтобы не испортить себе игру.

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Я в созданном своими руками эльфийском доспехе

Я в созданном своими руками эльфийском доспехе

В Skyrim можно не только создавать, но и улучшать предметы. И если возможность создания того или иного предмета определяется наличием перка, то его улучшение – уже уровнем прокачки. Оружие можно зверски заточить, а броню – укрепить. При 100% прокачке навыка можно улучшать шмот ровно в 2 раза (стоимость вещи также заметно возрастает). Не знаю как для профессиональных магов, но для воинов и воров качать Кузнечное дело нужно обязательно.

Алхимия и кулинария в Skyrim

В Skyrim теперь можно полноценно заниматься кулинарией. Собирайте продукты и варите себе супы, жарьте мясо и т.д. Приготовленная еда хорошо восстанавливает здоровье, однако навыка Кулинария в Skyrim почему то не существует.

В целом, таскать на себе гору продуктов и каждый раз обламываться из-за того, что с собой не оказалось щепотки соли или какой другой безделицы лично мне не понравилось. Алхимия в Skyrim продумана намного лучше, чем кулинария. Теперь для того, чтобы получить представление об эффектах, нужно съесть ингредиент. Так вы узнаете один эффект из четырёх.

После этого при наличии лабораторного стола можно приступать к приготовлению зелий. В процессе приготовления у вас может случайно открыться новый, ранее неизвестный вам эффект. Также можно узнать о новых эффектах из найденных или купленных рецептов, сварив по ним зелье.

The Elder Scrolls 5 - Алхимия в Skyrim

Алхимия в Skyrim

Минусов у Алхимии ровно два – вес бутылочек (а у профессионального алхимика их будет очень и очень много!) и малое количество денег у местных алхимиков. Т.е. зелья придётся либо употреблять самому, либо выбрасывать. Либо плотно заняться прокачкой Красноречия, где обитает ценный перк, позволяющий продавать любые предметы любому торговцу. В том числе, и ворованные.

На сегодня, пожалуй, всё. Следите за обновлениями!

Спасибо работодателю, мне выпала уникальная возможность практически без перерыва на сон и еду провести 36 удивительных часов в самой северной провинции империи Тамриель. Но теперь нужно браться за ум и работать, так что впечатлениями можно делиться смело – в ближайшую неделю новых впечатлений не предвидится. Итак, чего же нового смогла предложить Bethesda поклонникам серии The Elder Scrolls?

—>Категория : The Elder Scrolls | —>Добавил : Иваныч (17 Ноя 2011) | —>Просмотров : 97144 | —>Теги : RPG, Skyrim, tes

Похожие публикации:

  • Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром
  • Путь Мага в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа
  • Путь Воина в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа
  • Путь Вора в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim | Гайд по планированию персонажа

Источник: 6barrel.com

Скачать мод на Скайрим, на зачарование

Скачать мод на скайрим на зачарование

Любителям зачаровывать предметы предоставляется уникальная модификация. С ее помощью можно заполучить многие необыкновенные зачарования для брони. Для получения необходимых знаний после установки посетите тролля в Рифтене. Находится он прямо у входа в Крысиную нору. Некоторые из зачарований:

  • Теневой плащ – невидимость в скрытом режиме.
  • Разоружение – маленький шанс разоружить врага.
  • Последний шанс – автоматическое замедление времени при низком уровне здоровья.
  • Гипноз – избранный противник сражается на вашей стороне.
  • Облик фантома – получение неуязвимости, но отсутствие возможности проводить атаки.

Установка

С помощью программы Nexus Mod Manager. Или вручную: Переместить файлы мода в папку Data и поставить галочку напротив мода в лаунчере.

Источник: mods-life.ru