Доброго времени суток.

Думаю, многим известна проблема с домом в Солитьюде и законным супругом, который не желает спать в кровати, а спит на спальнике в подвале. Чертов спальник не удаляется.

Есть ли способ решения этой проблемы? Можно ли, к примеру, консолью, назначить нпс кровать, или может быть кто-то написал плагин, затрагивающий этот момент?

А то беда: дом обжит и нравится больше всех, а проклятая жена спит на полу в подвале.

Попробовала мод, полностью заменяющий содержимое «бесполезной» комнаты на кузницу. Теперь эта дура (жена), всю ночь стоит возле этой комнаты столбом. Похоже, ей просто запрещено спать в хозяйской кровати.

И учитывая, что дом стоил тридцать шесть тысяч золотых, а жена стоила беготни — вся эта ситуация просто таки раздражает.

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
16.12.2013 в 01:50

у меня такое было, мне даже доставляло, а потом как-то незаметно для меня муж перебрался туда, где ему положено спать, вот уж не знаю, что повлияло.. а, хотя нет, знаю: Йордис заняла его место.

◄Skyrim►Обзор домов Скайрима.

17.12.2013 в 01:43
No touchy. Don’t know. Don’t care
Ms. Vike Birdbrain, Йордис, у меня. как истинный хускарл, не дремлет х)
17.12.2013 в 01:46
No touchy. Don’t know. Don’t care

Проблема решилась. Для кого-то, с аналогичный вопросом, могу рассказать как. Логически подумав, я решила, что место для сна супруги определяется при «заселении» в дом.

Потому, не убирая мод на кузницу в «свободной» комнате, я отправила женушку в ссылку. После переселения в другой дом, я погуляла несколько игровых дней, и скомандовала ей переселяться обратно. Вернувшись из Рифтена в Солитьюд, дурить она перестала, начала читать книги из моей книжной полки и спать где положено, в кровати.

09.01.2016 в 13:07

Решил проблему немного иначе.

1. Убиваем кровать или спальник:
выделяем, потом пишем

(кровать или спальник почему-то не исчезают), выходим через ближайшую дверь, потом возвращаемся обратно, смотрим: кровать должна исчезнуть
на этом этапе этого недостаточно так как жена будет стоять у двери или сидеть на лавке, поэтому надо починить жену
2. Чиним жену
вариант 1. говорим жене, что вам нужна её помощь и она идёт за вами, вы выходите через дверь на улицу, а там говорите ей, что всё мол, нам пора расстаться. Она идёт домой и всё после этого она выбирает себе правильную кровать
вариант 2. переселить жену в другой дом, а потом, когда она уже будет там, проделать всё наоборот, переселить её обратно, после этого она опять же выберет себе единственную существующую кровать

Читайте также:  Скайрим топор браконьера где найти

Источник: diary.ru

чужая постель открыта для тебя

Уже в конце этого года выходит одна из главных ролевых игр текущего поколения The Elder Scrolls Skyrim. Всемирная паутина каждый месяц пополняется новыми деталями об игре, а самым удачливым из журналистов уже удалось немного поиграть в полностью рабочий билд проекта. Давай подведем итоги и посмотрим, что же мы знаем о главной ролевой игре 2011 года. Итак, семь самых важных фактов о TES V Skyrim.

ГДЕ МОЖНО СПАТЬ — Выживание в Skyrim Special Edition | #2

Одним из самых первых и главных вопросов об игре был вопрос о том, какой графический движок она будет использовать. Старый «моторчик» неплохо смотрелся на старте седьмого поколения пять лет назад, но Fallout New Vegas отчетливо дал понять, что никакие примочки и твики не сделают графику на этом движке современной.

Ходили упорные слухи о том, что в проекте будет использован ID Tech 5 для Rage, но они не подтвердились. Один из ведущих разработчиков Тодд Говард заявил, что они «переписали рендерер, искусственный интеллект, интерфейс и анимацию. Все это в сумме полностью изменило геймплей и графику игры, поэтому мы дали своей технологии новое имя Creation Engine».

Он также добавил, что главная цель данной технологии «отрисовать все как есть», и они достигли этого использованием мультипотоков и трюками с детализацией. Значительные изменения претерпел также и интерфейс. Вместо скучного списка всякого хлама из Oblivion мы получим хорошо систематизированный инвентарь с полноценными трехмерными моделями предметов в нем.

В новой игре генерация персонажа будет невероятно простой: Вы выбираете свою расу, после балуетесь с ползунками в редакторе лица и все. Никаких выборов начальных характеристик, перков и скиллов. Вы просто появляетесь в игровом мире (наверняка опять в роли заключенного) и начинаете в нем жить. Все особенности вашего персонажа будут проявляться через его действия и экипировку.

Кто-то сразу напялить тяжелую броню и возьмет в руки двуручник, кому-то по душе больше темная одежда и кинжал, а кто-то придумает свою собственную уникальную комбинацию. Игра ни в чем Вас не ограничивает и дает свободу в использовании снаряжения и приемов.

Обратной стороной упразднения системы классов стала переработка всех навыков. Oblivion предлагал нам восемь атрибутов и 21 навык в Skyrim осталось три атрибута и 18 навыков. Но, прежде чем Вы начнете порицать разработчиков за чрезмерное упрощение всего и вся, задумайтесь. В игре осталось три главных атрибута, это здоровье, выносливость и мана.

Читайте также:  Что было вырезано из Скайрима

Например, раньше Вы могли качать интеллект, а теперь, очевидно, не сможете. Зачем он вообще был нужен? Для разных вариантов в диалогах? Нет. Только для того, чтобы поднять ману. Так не проще ли сразу качать ману?

Вот именно. Ролевая система Oblivion была перегружена бесполезными или заменяемыми навыками, и в данном случае упрощение выглядит не как отупение, а как наведение порядка.

Судя по всему, в новой игре будет некоторое подобие системы комбо для магических заклинаний. К примеру, если взять в каждую руку по спеллу лечения, то Вы получите мегаспелл с тем же эффектом.

В журналистском демо была показана демонстрация «Обнаружения жизни» и чего-то из школы Иллюзии результатом была небольшая гражданская война в отдельно взятом подземелье, причем игрок даже не показывался на глаза противникам. Самой интересной была комбинация молнии и защитного круга, которая предсказуемо давала некий магический эквивалент забора под напряжением. Это пока что все, что известно о магии. Кто знает, насколько глубокой будет эта система комбинирования?

Разработчики взяли за основу скрипт для случайных встреч из Fallout 3 и дополнили его до скрипта случайных квестов. К счастью, не все задание будет генерироваться случайно, а только некоторые его детали, чтобы разнообразить игру при каждом новом прохождении.

Фирменная система radiant AI, которая должна была хорошо работать еще в Oblivion (но не делала этого), будет всячески улучшена и модернизирована. Например, если Ваш квестодатель умрет в ходе выполнения задания, то его родственники займут его место. NPC теперь сможет ввести Вас в курс своей проблемы по дороге, так как диалоговая система наконец-то избавилась от привычки ставить разговаривающих людей друг напротив друга по стойке смирно. Вы сможете выбирать варианты ответа прямо на ходу.

  • Драконы, драконы и еще раз драконы

«Люди всегда просили нас добавить мультиплеер и драконов. Мультиплеера мы не сделали, поэтому почему бы не удовлетворить вторую просьбу?» говорит Тодд Говард. Встреча с драконом всегда будет равноценна схватке с боссом, и это не зависит от степени прокачанности Вашего персонажа. Чтобы убить летающую тварь Вам придется использовать свое лучшее оружие, множество зелий и заклинаний. Число парящих ящеров не будет ограничено, они будут случайно генерироваться в самые неподходящие для игрока моменты.

  • Вы сможете спать в чужих постелях
Читайте также:  Что такое секслаб Скайрим

Как бы это не было смешно, но именно возможность завалиться на боковую на чужой кровати игроки выбирали чаще всего на вопрос о том, чего не хватало Oblivion. В Skyrim Ваша страсть к пользованию чужим постельным бельем будет удовлетворена сполна.

Источник: www.playground.ru

Go to bed (SE)

Описание Скачать Скриншоты Изменения

Go to bed (SE)

Этот мод позволяет персонажу игрока лечь в кровать чтобы спать вместо простого ожидания в Skyrum SE. Теперь после активации кровати игрок ложится на неё. После чего надо нажать клавишу ожидания (Т по умолчанию) чтобы открыть меню сна.
Также мод добавляет МСМ меню, в котором можно выбрать пижаму — одежду, которую будет надевать персонаж игрока для сна. Сначала создайте новый комплект для пижамы, если его еще нет, после этого вы сможете назначить комплект пижамы персонажу игрока. НИПы тоже будут использовать пижаму, если она у них есть.
Мод сделан в двух вариантах — обычный и облегчённый без esp файла и возможности задать пижаму. Каждый из вариантов сделан и для Skyrim SE и для Skyrim AE. Есть выбор из нескольких анимаций сна. Для Enderal и некоторых модов сделаны патчи. Esp файл мода имеет флаг esl и не занимает слот в списке модов.

Совместимость:
Мод может быть несовместим с модами, изменяющими взаимодействие с кроватями и спальниками. Патч для Скайрима, исправляющий добычу руды в Сидне несовместим с модом Быстрая добыча руды / Faster Mining Plus. Патч, убирающий коллизии с палатками несовместим с реплейсерами моделей палаток.

Требования:
Skyrim SE/AE
SKSE
Address Library for SKSE Plugins
JContainers SE
Mfg Fix
SkyUI
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (Рекомендуется, но необязательно)

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы Koul999 — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Z922710817413
Основной файл
версия 2.0.7

Skyrim SE/AE
SKSE
Address Library for SKSE Plugins
JContainers SE
Mfg Fix
SkyUI
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (Рекомендуется, но необязательно)

Источник: 4mods.ru