Как любитель хороших текстурок я не могла обойти то, что в Dawn Guard многие текстуры не были сделаны качественно.
Взялась за дело сама. Данный мод затрагивает замок Волкихар. И не только 😉
Изменения коснулись:
— Текстур гаргулий;
— Текстур гаргулий-статуй;
— Вампирского гроба;
— Текстур полов и стен в замке;
— Текстур камня и земли в подземельях замка.
В версии 2.0 изменения добавлены для:
— Вампирского гроба (теперь темные и мрачные текстуры, что больше соответствует обстановке);
— Кровяного эликсира.
Словом полная переработка.
P.S. Будем надеяться, что это у меня не последний HD ретекс по Dawn Guard 🙂
Страничку автора со списком всех моих ретекстуров и других модов можно посетить здесь:
https://tes-game.com/forum/47-1656-47100-16-1343838698
P. P. S. Рекомендуется использовать с улучшенными текстурами свечей от Krafter для большей атмосферности:
Источник: tes-game.com
Skyrim — СЕКРЕТЫ, ПАСХАЛКИ ЗАМКА ВОЛКИХАР! ( Секреты #246 )
Tes Legacy
15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
Как стать Лордом Вампиром в Скайриме | The Elder Scrolls V Skyrim
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.
Должники отсутствуют
Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.
Информация о пользователе
Клан Волкихар
Страница: 1
Тема закрыта
Поделиться12018-09-05 22:31:55
Волкихар поглощен кланом «Авалон» и является его подчиненной частью. Детальную информацию о текущем состоянии Волкихар можно увидеть в теме клуба «Авалон»
Законы Крови
Первый Закон: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови и объявлен законной добычей Кровавой Охоты.Второй Закон: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах, даже если они сильнее тебя. Твое слово — закон, пока ты на своей территории.
Это действует и в обратную сторону. Попав на чужую территорию, ты должен проявлять уважение к ее хозяевам.Третий Закон: Потомство
Ты можешь обращать другого только с разрешения главы клана. Если ты создашь другого без разрешения, ты и твой потомок будете уничтожены.
Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки — это твоя ответственность.Четвертый Закон: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только лордам и леди клана. Они, сильнейшие и мудрейшие вампиры клана, могут вести Кровавую Охоту; ты же при обнаружении нарушающего закон имеешь право лишь обратиться к ним. Иначе ты рискуешь погибнуть сам.Пятый Закон: Сила
Несмотря на то, что формальная иерархия выстроена исходя из степени близости к главе клана, неформальная иерархия клана выстраивается исходя из личной силы. Личная сила может принимать разную форму: ранг вампиризма, магические умения, знания чар и зелий, и тому подобное.
В любой момент каждый вампир может бросить вызов на дуэль старшему в формальной иерархии, а тот обязан принять его. Впрочем, сражаться лично не обязательно — принимающий вызов может выставить своего бойца. Бросающий же вызов должен сражаться сам. Условия боя определяет сторона, принимающая вызов.
В случае победы вампир занимает место поверженного в формальной иерархии. В случае проигрыша победитель имеет право убить его.
Заповеди Крови
Первая заповедь: Питание
При питании старайся не убивать смертных. Убийство, которого можно было избежать, пятнает тебя. Кровь людей — пища для тела, но убийство слабейшего — яд для души.
Однако не следует испытывать вину, убив смертного по необходимости или при самозащите. Любая жизнь заканчивается; в некоторых случаях убийства не избежать. Лучше пусть они умрут, чтобы насытить тебя, чем бессмысленно и случайно. Помни также, что смерть естественна; питание — естественно. Жестокость и пытки — нет, особенно если они применяются без необходимости.Вторая заповедь: Познание
Ты никогда не можешь знать наверняка, какие знания понадобятся, поэтому осваивай все, что только можешь. Ты бессмертен; рано или поздно тебе пригодятся эти знания. Не допускай неудач в поисках знания. Волкихар боятся и ненавидят как смертные, так и вампиры: первые потому, что мы охотимся на них, вторые — потому что мы вошли в мир ночи как хозяева и превосходим в силе большую часть живущих во тьме. Чтобы успешно сражаться с врагами, следует узнать о них все.Третья заповедь: Сумерки
Сумерки кончаются с рассветом. Мы — короли ночи, однако день принадлежит смертным. Не пытайся вмешиваться в мир смертных. Он следует по собственному пути, и попытки вмешательства не приведут ни к чему хорошему.
Исключение — если ты встречаешь разрушительных смертных. Они могут сломать текущий миропорядок, если позволить им это, а это означает конец мира, каким мы его знаем. Ты бессмертен, поэтому должен заботиться о своем будущем.Четвертая заповедь: Баланс
Слишком человечные поступки усложняют убийство при необходимости; слишком зверские — чрезмерно упрощают его. Ты должен найти равновесие между разумом и эмоциями.
Те, кто не способен найти баланс между разумом и зверем, не имеют права сущестWowать и охотиться. Своим сущестWowанием они подвергают нас опасности.
Свернутый текст
Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году.
Сотни лет клан обитал в своем замке, никак не выдавая свое сущестWowание остальному миру, но в 4Э 201 клан вновь проявил свое присутствие в Скайриме. Глава клана — лорд Харкон, хотел найти легендарный лук Ауриэля, что бы побороть власть солнца над вампирами. Но его планам не было суждено сбыться. Легендарный орден охотников на вампиров, Стража Рассвета, заручившись помощью Довакина опередила Харкона и захватив лук первыми, явились в замок Волкихар и уничтожили всех его обитателей. Таким образом, клан остался без руководства, представляя собой лишь разрозненные группы диких вампиров.
Несколько лет замок стоял заброшенный, а сам клан считался полностью уничтоженным. Спустя несколько лет Молаг Бал решил что надо возродить этот клан, для чего даровал новообращенной Дочери Хладной Гавани древнюю кровь, которая когда-то текла в жилах Харкона. Следуя приказу, девушка отправилась в замок Волкихар, чтобы оттуда уже начать возрождение клана, и обратила нескольких вампиров, один из которых впоследствии завербовал большую часть нынешнего клана. Обнаружив лабораторию леди Валерики, леди Аластра попала в Каирн Душ и сумела уговорить бывшую жену Харкона вернуться, однако сама без вести пропала при столкновении с обитающим в Каирне Душ драконом Дюрневиром.
Любой вампир из «Авалона» — имеет абсолютную власть над всеми другими членами клана, способен приказывать даже лордам. К этому пункту также относяться люди в ранге «Старейшины» и выше.
Лорд/Леди — вампир, доказавший свою верность клану и получивший дар вампира-лорда. Обычно имеет определенную сферу деятельности, которой занимается по приказу главы клана. Может отдавать приказы низшим членам клана и решать различные ситуации. Правом отменить приказ либо решение лорда обладает только глава клана.
Лорд имеет право свободно распоряжаться частью казны, но не более 10% от нее. Лорды обычно путешествуют ради выполнения своих дел, или живут в замке.
Мастер — сильный и могущественный вампир, являющийся членом клана, но еще не заслуживший дар вампира-лорда. Имеет в подчинении нескольких вампиров, обычно живет за пределами замка в одном из городов или вампирских убежищ. Чаще всего это Хозяин Ночи либо вампир более низкого ранга, прекрасно владеющий оружием или магией. Мастера получают 20% прибыли от организованного под их покровительством предприятия, передавая остальные 80% в казну клана. Исключение делается для вампиров-союзников, не являющихся полноправными членами клана.
Любой член «Авалона» — неприкосновенн для любого члена Волкихар, однако в иерархии стоит на равне с мастерами клана
Посвященный — вампир, который принят в клан или обращен достаточно недавно. Обычно имеют ранг Проводника Теней или Ночного охотника, и либо служат одному из Мастеров, либо путешествуют по Скайриму в своих целях.
Слуга — смертный на добровольной или принудительной службе у клана.
Пленник — смертные, используемые как источник крови для вампиров.
Ренегат — вампир, вышедший из клана по каким-либо причинам, и не подчиняющийся главе клана. В зависимости от обстоятельств, на ренегата может быть объявлена Кровавая Охота, либо он может периодически сотрудничать с кланом.
Источник: tes-legacy.ru
Сообщество Империал: Клан Волкихар — Сообщество Империал
«Самое крупное плeмя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Эти вампиры жестоки и безумны, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Вампиры Скайрима являются представителями клана Волкихар. Известно, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды.»
— книга «Бессмертная кровь»
В Dawnguard — DLC для Skyrim, вам представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.
Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили еще во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (еще до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи). Главой клана и его основателем является лорд Харкон.
Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них по одиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединится они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответстWowать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под живых людей и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать человеческий разум многие люди и меры не замечают эту особенность.
Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.
Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (т.е. по сути первые из вампиров) способны принимать облик Лорда-вампира.
Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а так же его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма Лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч человек в его честь. Отличительной чертой Лордов-вампиров являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.
Клан яро враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей рассвета.
Виды (раскрыть)
В оригинальной игре:
Волкихарский вампир (Уровень: 48)
Волкихарский мастер-вампир (Уровень: 53) (появляется в игре при достижении игроком уровня 39+ Может быть встречен в бастионе «Кровавый Трон»)
Вампир-ассасин. Может появится ночью в любой местности, где нет рядом людей(вне поселений). Появляется на пустом месте с эффектами как при призыве даэдра. А вместе с ним(ей) драугр, трэл, другой вампир или скелет. На теле вампира находится записка в которой говорится что старейшина (из случайной локации) приказывает ассасину убить агента стражи рассвета — игрока и скрыться.
В Dawnguard:
С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей Замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы — самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения человека в вампира клана Волкихар необходима «предрасположенность» к этому и особое «положение звезд», вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что «Волкихарские» вампиры на просторах Скайрима если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причем из побочных семей — все члены главной семьи обладают даром превращения в Лорда-Вампира, которого безымянные вампиры лишены.
Представители (раскрыть)
лорд Харкон — предводитель клана, древнейший и сильнейший из всех.
Валерика — жена Харкона, ныне опальная;
Вингальмо — один из двух советников Харкона;
Гаран Марети — правая рука Харкона;
Модна — рядовой вампир;
Намасур — рядовой вампир;
Раргал Хозяин Трэллов — отвечает за поставки пищи для клана и надзор за ней;
Ортьольф — второй из двух советников Харкона;
Ронтил — ассистент Ферана Садри;
Салония Кейлия — сторонница Вингальмо;
Серана — дочь Харкона и Валерики;
Стальф — подчинённый Ортьольфа
Феран Садри — алхимик клана;
Фьюра Кровопийца — убийца, разящий меч лорда Харкона;
Хестла — кузнец и оружейный мастер клана.
Дополнительные квесты клана (раскрыть)
Задания от от Ферана Садри:
Амулеты Силы ночи (Amulets of Night Power). Зачистить две случайных локации, чтобы добыть два старинных амулета — амулет летучих мышей и амулет гаргульи. После окончания квеста, оба амулета остаются у Довакина.
Кольца Магии крови (Rings of Blood Magic). Это задание на поиск двух зачарованных колец — кольца зверя и кольца эрудита). Место выбирается случайно. После окончания квеста, оба кольца остаются у Довакина.
Древняя сила (Ancient Power). Еще один квест — поиски в случайном подземелье останков древнего вампира, которые используются для усиления свойств Гематитовой чаши. Может выполняться несколько раз, с каждым выполнением длительность положительного эффекта от чаши увеличивается. (предположительно на 3 дня за каждый квест)
Обман толпы (Deceiving the Herd). Несколько необычное задание: нужно переодеться в форму Стражи рассвета и убить у всех на глазах жителя города. Дополнительно предложат убить высокопоставленного члена города. Подсказка : Ищите их на рынках. (Форму выдадут при получении квеста, так что запасаться ею не обязательно, хотя выкидывать тоже не стоит)
Задания от Гарана Марети:
Охота (The Hunt). Простой квест: убить агента Стражи рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить ему зубы и увести в дикую местность. (Даже при максимальном уровне красноречия и полном даэдрике, запугать агента, по наблюдениям, невозможно). Также есть весьма простой вариант — благо агент чаще всего открыто ходит по городу или сидит/стоит на одном месте, можно просто убить его из скрытности дальнобойным оружием с большого расстояния — что даже проще.
Уничтожить Стражу рассвета (Destroying the Dawnguard). Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех Стражей, находящихся там.
Задания от Вингальмо:
Дар (The Gift). Нужно заразить своего супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить).
Новые союзники (New Allegiances) — Нужно заразить вампиризмом указанного персонажа. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
Защита родословной (Protecting the Bloodline). Нужно уничтожить в случайном подземелье вампира враждебного клана.
Квест от Фьюры Кровопийцы.
Укрощение зверя (Culling the Beast). Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья.
Источник: imtw.ru