Большинству существ разумных присущ инстинкт самосохранения, благодаря которому они понимают, что иногда с опасным противником лучше не сражаться, а попросту убежать или сдаться в надежде сохранить свою жизнь.
Данный мод привносит в игру вероятность того, что ваши противники смогут сдаться или бежать с поля боя, если до них дойдёт, что столкновения им не пережить.
Особенности:
— Враг будет сдаваться, если уровень его здоровья опуститься ниже заданного порога или когда у него начнется кровотечение;
— Сдавшись, ваши противники могут впасть в панику, начать убегать и прятаться;
— Вы можете взаимодейстWowать со сдавшимися актёрами — унизительно поставить на колени для последующей экзекуции, отпустить, потребовать отдать всё, что они имеют, или даже заставить их сражаться друг с другом, сказав, что последнему выжившему жизнь будет оставлена;
— Усомнившиеся противники после того, как сдались, могут убежать или опять напасть на вас, переосмыслив ситуацию;
КАК НАГИБАТЬ в SKYRIM | Невероятный гайд
— Вы сможете завершать поощрительные квесты «охоты за головами», отпустив квестовую цель, но также можете и провалить задание, если цель убежит и скроется без вашего позволения.
Сдаваться могут только играбельные гуманоидные расы. В меню настройки мода вы можете установить максимальное число противников, которые могут сдаться. Враги, имеющие значительно меньший уровень, чем вы, будут сдаваться незамедлительно.
Когда вы имеете с собой компаньонов (вплоть до трёх спутников) и сдаётся один враг, происходит проверка, имеете ли вы все вместе больше здоровья, чем оставшиеся враги, при удовлетворительном результате, враги могут отступить.
Настройка в МКМ:
Сдача:
«Максимальное число жертв» — максимальное кол-во целей, которые могут сдаться за один бой;
«Минимальный процент уровня» — процент от уровня ГГ, использующийся для расчёта вероятности капитуляции. Например, завидев героя 40-ого уровня, актёры уровней 20 и ниже сдадутся сразу же;
«Механика сдачи» — событие «При ударе» или в состоянии кровотечения. Первый механизм использует значение «Здоровье актёра» и, если при вашем ударе, его здоровье опускается ниже того значения, актёр сдаётся. Второй механизм срабатывает при входе актёра в состояние кровотечения в первый раз за бой, т.е. если актёр получит второе кровотечение после того, как пройдёт первое, то он не сдастся;
«Здоровье актёра» — используется в механизме «Событие «При ударе»;
«Максимальный интервал» — максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа увеличивается вероятность сдачи актёров.
«Сражение/бегство — максимальный интервал» — максимум случайного числа, используемого в расчёте вероятности капитуляции. С увеличением этого числа уменьшается вероятность внезапного побега или новой атаки.
Дистанции:
Дистанция ухода — расстояние в игровых единицах, на которых актёр выходит из-под действия мода и считается убежавшим;
Как стать богом без читов [Сильнейший билд Skyrim]
Дистанция возврата — максимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для решения атаковать снова;
Дистанция бегства — минимальное расстояние, на котором должен быть актёр от ГГ для того, чтобы начать убегать.
Переключатели (рассмотрю важные):
Вампиры — позволить или запретить сдаваться вампирам (сдающихся вампиров видели?);
Фактор ССЧ (случайного сгенерированного числа) — использование случайных чисел в расчёте вероятности капитуляции;
Спонтанное бегство — активировать или деактивировать шанс спонтанного побега актёра после того, как он сдался;
Спонтанное возвращение — активировать или деактивировать шанс спонтанного сопротивления актёра после того, как он сдался.
Опции:
Альтернативное завершение квестов — позволить завершение квестов на убийство цели путём пощады квестовой цели. Но если цель убежит по своей инициативе (Дистанция ухода), квест будет провален.
Специальные квесты — позволить действие мода во время квестов «Зов луны», «Безумный ум» и «Ходячий кошмар».
Специальные актёры — позволить действие мода на специальных оппонентах, таких как противники в кулачных драках.
Требования:
Skyrim,
SkyUI для меню настройки.
Установка:
Поместить файлы из папки Data архива в папку Data игры, подключить плагин, или использовать MO.
При отсутствии SkyUI настройку мода можно производить через batch-файл из папки «CS Quick Configurator» в архиве.
! Для обновления убедитесь, что в вашем поле зрения некому сдаваться, сохранитесь, выйдите из игры, после чего замените файлы мода.
Поскольку в версии 2.0.0 скрипты подверглись значительным изменениям, автор всё же пока не очень рекомендует обновляться, но если всё же решите обновить — вы смелый человек. При возникновении проблем отключите мод в МКМ, потом сам плагин, воспользуйтесь Save Game Script Cleaner’ом aka SaveTool, после чего подключите снова. Багрепорты приветствуются.
Источник: tesall.ru
Полная неуязвимость и тонна урона в Скайриме. (Все про Skyrim часть 4)
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. В этой статье я покажу, как убивать врагов с одного удара и переживать любой урон на легендарной сложности.
Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.
Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел
Нам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием «Созданные вами зелья на % сильнее» (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере «Поляна предков»), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).
Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.
Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство «Созданные вами зелья на % сильнее». После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.
Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.
Сильнейшая вещь в Skyrim
Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.
Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.
Сильнейшее зелье в Skyrim
Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.
Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.
Сильнейшее кольцо в Skyrim
Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти — использовать его.
Возможно вам будут интересны другие мы статьи:
Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.
Источник: dzen.ru
Хардкорный скайрим
Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
10 Mar 2019 в 00:24 #2
pavel17775 сказал(а):↑
Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Хз по названию, но поищи мод: там короче до 1 смерти играется, без быстрых сохранений. Это мне кажется самый хард. А, еще можно мод на отключение быстрого перехода по миникарте, но это вообще трай хард.
10 Mar 2019 в 00:26 #3
Red_-_Sunrise сказал(а):↑
Хз по названию, но поищи мод: там короче до 1 смерти играется, без быстрых сохранений. Это мне кажется самый хард. А, еще можно мод на отключение быстрого перехода по миникарте, но это вообще трай хард.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не, отключение фасттравела это не это
10 Mar 2019 в 00:26 #4
pavel17775 сказал(а):↑
Решил поиграть в скайрим спустя 5 лет. И я помню что главная проблема этой игры для меня это боевая система и общая простота в целом. Посоветуйте пожалуйста всевозможных модификаций для максимального усложнения геймплея, изменение боевой системы, и тому подобных штук. Или может есть уже готовые сборки где всё сбалансировано настроено?
Нажмите, чтобы раскрыть.
поиграй в tes enderal недавно вышел на движке скурим если можешь в англ язык
это лучше чем опять та же бормотня про ульфрика самогонщика
10 Mar 2019 в 00:36 #5
waixa сказал(а):↑
поиграй в tes enderal недавно вышел на движке скурим если можешь в англ язык
это лучше чем опять та же бормотня про ульфрика самогонщика
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да в принципе можно и в него, хотя мне и в обычном скайриме наверняка есть чем заняться, давно не играл, уже ничего не помню. Самое главное это поиграть бы с усложнённой боевой системой.
10 Mar 2019 в 00:42 #6
10 Mar 2019 в 00:46 #7
seager22 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
10 Mar 2019 в 00:46 #8
Wildcat попробуй — это ребаланс боёвки. Порой драки длятся до первого удара.
10 Mar 2019 в 00:47 #9
CapCharismaPeep сказал(а):↑
Wildcat попробуй — это ребаланс боёвки. Порой драки длятся до первого удара.
Нажмите, чтобы раскрыть.
О вот на такие штуки я и надеялся, ща глянем.
10 Mar 2019 в 11:51 #10
Я всегда ставлю вот такой набор:
Wildcat, Deadly Combat, Ultimate Combat — делают плюс-минус одно и то же, хорошо идут вместе (но нужно будет в настройках отключить одинаковые функции). В программе — необходимость таймить блок, возможность сбивать вражеские атаки, зависимость урона от части тела, травмы конечностей с дебаффами, и т.д., и т.п.. Большинство функций настраивается, так что если что-то не нравится — можно выключить или поменять. Wildcat позволяет изменять множители наносимого и получаемого урона, рекомендую ставить оба на высокий (что-то типа 1.75 наносимого и 2.0-2.25 получаемого). Ты убиваешь за 2-3 удара, но и тебя тоже.
Revenge of the Enemies — тоже бустит ИИ. Маги хилят союзников на лоу хп, бронированные воены идут вперёд и кроют союзников, и т.д.. Так же даёт неписям новые абилки и мувы.
Attack Commitment — не позволяет вертеться во время атаки. Как тебе, так и неписям. Если тебе не нравится, что поворачиваться вообще нельзя — не ставь, в Ultimate Combat эффективность поворотов во время удара и так снижена.
TK Dodge — добавляет функцию уворота тебе и врагам. Работает как в ДС. Если тебе не нравятся кувырки, то можно поставить FNIS (мод на анимации), и тогда уворот будет выглядеть как быстрый шаг в нужную сторону.
Dual Wield Parry — добавляет кнопку блока, позволяет блокировать двумя одноручными. На первый взгляд может показаться имбой, как и увороты, но на деле, с учётом усложнения из-за всех остальных модов, без этого просто не выжить.
Deadly Dragons — очень сильно бафает драконов. Рекомендую отложить прохождение основного квеста 🙂
OBIS — новые типы бандитов, больше бандитов, бандиты сильнее и разнообразнее.
ASIS — даёт неписям возможность полноценно пользоваться перками, зельями, заклинаниями и любыми другими полезными штуковинами. Специфичная вещь, к тому же, её нужно долго и муторно настраивать, если у тебя стоит много модов. Но эффект очень значительный.
Опционально можешь ещё поставить Requiem, если не боишься крупномасштабных изменений. Но он тоже довольно специфичный и громоздкий. Помимо тысячи других вещей, Реквием отключает автолевелинг, так что сильных врагов можно встретить с самого начала, если зайдёшь, куда не надо. То же самое делают MLU, который я предпочитаю из-за более узкого набора изменений относительной простоты установки, и SkyRe/PerMa, которые тоже очень большие, но попроще в целом.
10 Mar 2019 в 12:07 #11
LittleFuckingBeast сказал(а):↑
Я всегда ставлю вот такой набор:
Wildcat, Deadly Combat, Ultimate Combat — делают плюс-минус одно и то же, хорошо идут вместе (но нужно будет в настройках отключить одинаковые функции). В программе — необходимость таймить блок, возможность сбивать вражеские атаки, зависимость урона от части тела, травмы конечностей с дебаффами, и т.д., и т.п.. Большинство функций настраивается, так что если что-то не нравится — можно выключить или поменять. Wildcat позволяет изменять множители наносимого и получаемого урона, рекомендую ставить оба на высокий (что-то типа 1.75 наносимого и 2.0-2.25 получаемого). Ты убиваешь за 2-3 удара, но и тебя тоже.
Revenge of the Enemies — тоже бустит ИИ. Маги хилят союзников на лоу хп, бронированные воены идут вперёд и кроют союзников, и т.д.. Так же даёт неписям новые абилки и мувы.
Attack Commitment — не позволяет вертеться во время атаки. Как тебе, так и неписям. Если тебе не нравится, что поворачиваться вообще нельзя — не ставь, в Ultimate Combat эффективность поворотов во время удара и так снижена.
TK Dodge — добавляет функцию уворота тебе и врагам. Работает как в ДС. Если тебе не нравятся кувырки, то можно поставить FNIS (мод на анимации), и тогда уворот будет выглядеть как быстрый шаг в нужную сторону.
Dual Wield Parry — добавляет кнопку блока, позволяет блокировать двумя одноручными. На первый взгляд может показаться имбой, как и увороты, но на деле, с учётом усложнения из-за всех остальных модов, без этого просто не выжить.
Deadly Dragons — очень сильно бафает драконов. Рекомендую отложить прохождение основного квеста 🙂
OBIS — новые типы бандитов, больше бандитов, бандиты сильнее и разнообразнее.
ASIS — даёт неписям возможность полноценно пользоваться перками, зельями, заклинаниями и любыми другими полезными штуковинами. Специфичная вещь, к тому же, её нужно долго и муторно настраивать, если у тебя стоит много модов. Но эффект очень значительный.
Опционально можешь ещё поставить Requiem, если не боишься крупномасштабных изменений. Но он тоже довольно специфичный и громоздкий. Помимо тысячи других вещей, Реквием отключает автолевелинг, так что сильных врагов можно встретить с самого начала, если зайдёшь, куда не надо. То же самое делают MLU, который я предпочитаю из-за более узкого набора изменений относительной простоты установки, и SkyRe/PerMa, которые тоже очень большие, но попроще в целом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Спасибо большое за развёрнутый ответ. Мододелы постарались на славу я смотрю. Разрабам надо это учесть при разработке 6 части, а то к 21 году (или когда там 6 часть выйдет) простое закликивание лкм будет уже очень слабо смотреться.
Источник: dota2.ru