Была идея зайти всё же за наградой в Данстар за уничтожение дракона на Двуглавом пике, но мы как обычно отклонились от курса и пройдя мимо Мзинчалефт, вышли к Фростмиру.

У Фростмира меня встретила девушка по имени Эйса. Она объяснила, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. Сказала, что устала ото всего и решила уйти. А, если у меня есть желание, я хоть всех могу здесь перебить и забрать что угодно, но она отсюда уходит прямо сейчас. Так начался мой квест «Бледная леди».

Войдя во внутрь, предо мной предстали нордские руины. Конечно, совсем руинами это не назовёшь, но некоторая разрушенность местами присутствует. Нашли немало двемерского оружия. Локация состоит из двух зон… Крипта — пещера, руины, дом…, обжитые бандой Кюра, к которой раньше принадлежала Эйса. И Глубины — очень интересная обширная пещера, в которой мистическом образом, при очень небольшом количестве света, вырос целый лес.

Зачистив руины, мы попали в пещеру, где обнаружили связанного Кюра, от которого за пару минут до его смерти, я узнала о краже во Фростмире.

Как победить Бледную Леди | Pale Lady

Пройдя чуть дальше, я увидела как Бледная леди убила Ра’джирра. При Ра’джирре был найден тот самый Бледный клинок.

Мне и Фендалу пришлось сразиться с ней. Потом мы осмотрели саму пещеру. Она довольно тёмная и мрачная, но по-своему прекрасная.

Спать легли под утро, уже в крипте — нордских руинах, в которых обнаружилась кровать.

Источник: diary.ru

Скайрим как убить бледную леди

Из поколения в поколение народ Морфала шёпотом рассказывает истории о Бледной леди, призрачной женщине, бродящей по северным топям в вечном поиске своей потерянной дочери.

— «Утраченные легенды Скайрима»

Бледная леди — мать-дымок, обладающая собственным именем. Как и остальные подобные создания, она представляет собой парящий, окутанный дымкой призрачный силуэт молодой женщины, чья нагота прикрыта лишь подобием истлевшего погребального савана, ленты которого как бы перетекают по формам призрака, находясь в постоянном движении. Тем не менее, волшебный образ нарушают волны мороза, исходящие от призрака, а также когтистые руки, полный мелких и острых зубов рот и светящийся ледяным сиянием взгляд холодных глаз.

Кто такая Бледная леди доподлинно неизвестно, однако в Морфале популярна легенда, согласно которой она является призрачной женщиной, бродящей по северным топям в вечном поиске своей потерянной дочери. Народная молва говорит, что призрак крадёт заплутавших детей, а её сокрушённые рыдания мгновенно убивают всех, кто их услышит. Судя по всему, это всего лишь слухи, однако за ними может таиться крупица истины. Так в древних источниках упоминается о некой «Аумриэль», таинственной фигуре, с которой наследники Исграмора сражались десятилетиями, пока наконец не заточили её.

Если довериться преданиям, то местом заточения Бледной леди стал склеп Фростмир, где в центре удивительного леса, который будто бы целиком ушёл под землю, был обустроен большой монумент. Здесь Аумриэль была захоронена, а её призрак был запечатан внутри при помощи магического оружия — Бледного клинка. Судя по чарам, наложенным на оружие, и его названию, клинок принадлежал самой Бледной леди.

Skyrim Квест Бледная Леди Прохождение

Около 4Э 201 группа бандитов обустраивает в склепе Фростмир базу, откуда совершает набеги на караваны, следующие по тракту Виндхельм — Морфал, и одновременно раскапывает древний курган в поисках сокровищ. Раскопки проходили очень неудачно ввиду отсутствия даже минимального опыта, но лишь до тех пор, пока к банде не присоединились два новичка — подельники Эйса Чёрный Шип и Ра’джирр. Эйса в своё время отмотала срок в шахте Сидна, и её опыт очень пригодился при раскопках, которые тут же пошли на лад.

Читайте также:  Как повысить свою репутацию в Скайриме

Спустя какое-то время бандиты откопали вход в подземный лес и обнаружили место, где была запечатана Бледная леди. Предводитель банды, Кюр, был потрясён чудесным оружием, покоящимся на алтаре. Он взял Бледный клинок себе в качестве трофея, чем высвободил призрак из заточения.

Впоследствии таинственный образ Бледной леди стал являться в снах Ра’джирру, приятелю Эйсы, изводя несчастного каджита требованиями вернуть клинок на место и грозя расправой всей банде в случае невыполнения требования. Ра’джирр утратил сон и стал очень рассеянным, однако остальные члены банды не поверили его рассказу, посчитав каджита сумасшедшим. Всё окончилось тем, что Ра’джирр выкрал Бледный клинок у главаря и попытался отнести его в глубины подземного леса, чтобы снова заточить Бледную леди.

Последний Драконорождённый застал Ра’джирра, когда тот пытался вернуть Бледный клинок, но прежде чем каджит успел запечатать Бледную леди мечом, она появилась и напала. Разбойник пал от рук призрака, а Довакину представился выбор: вернуть Аумриэль покой, положив меч обратно на её алтарь, или убить Бледную леди и присвоить магическое оружие.

«Бледная леди» — разобраться в том, что произошло в склепе Фростмир, и принять решение, как поступить с Бледной леди.

Бледная леди находится рядом с местом своего упокоения в центре подземного леса крипты Фростмир. Призрак появляется в момент приближения Ра’джирра к её алтарю и не пропадает после расправы над каджитом. Бледная леди не может покинуть эту локацию, даже преследуя свою жертву.

Как и с любой безымянной матерью-дымком, в случае победы над Бледной леди среди её останков можно найти пелену дымка и светящуюся пыль. При убийстве призрака можно заполнить большой камень душ.

Подобно другим матерям-дымкам, Бледная леди привлекает своих жертв сотворёнными её магией эманациями, призрачно светящимися огоньками — дымками. Сами по себе дымки безвредны, но могут отвлекать в ходе боя, поэтому их стоит ликвидировать заранее. Впрочем, после окончательного упокоения призрака, юркие огоньки упадут тусклыми кристаллами на землю.

Сама Бледная леди крайне опасна и является одним из самых серьёзных противников. Рейтинг её защиты составляет около 46 единиц. Призрак на высоком уровне владеет морозной магией и обладает набором особых способностей и заклинаний.

Уровень развития навыков Бледной леди соответствует таковому у обычных матерей-дымков и представлен в таблице ниже. Навыки, не указанные в таблице, имеют базовый уровень развития.

Источник: aminoapps.com

Скайрим как убить бледную леди

Чтобы узнать о других значениях, см . Бледная леди .

«Я был частью банды в руинах. Мой друг сошел с ума и украл меч у босса. Они обвинили меня в этом. Послушайте, я закончил. Вытираю пол с этими идиотами, мне все равно. Просто прочь с дороги.» — Эйса Блэкторн [src]

Бледная леди — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный находит меч, украденный бандитами в склепе, и либо изгоняет дух, разгневанный его удалением, либо заменяет меч, чтобы упокоить дух.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Склеп Фростмир
  • 3.2 Необязательная цель
  • 3.3 Глубины Frostmere
Читайте также:  Скайрим реплейсер лиц аргонианок

Фон [ ]

У склепа Фростмир я обнаружил группу бандитов, нападающих на одного из них. Похоже, она была замешана, когда один из ее друзей украл меч у лидера банды.

Цели [ ]

  1. Узнайте больше о краже в склепе Frostmere ( необязательно )
  2. Найдите украденный меч
  3. Следуйте за Киром и Раджирром в туннели.
  4. Изгнать Бледную Леди ( вернуть меч или убить Бледную Леди )

Прохождение [ ]

Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Склеп Фростмир, чтобы найти группу бандитов, нападающих на одного из них, женщину по имени Эйса Блэкторн . Если Эйса выживет сама или через какое-либо вмешательство, Драконорожденный может поговорить с ней и узнать, что один из ее товарищей украл меч у лидера банды. Она говорит Драконорожденным, что они могут найти украденный меч внутри склепа. После этого она больше не предлагает вариантов диалога. Если она умрет или будет найдена мертвой, ее тело может быть украдено для ее дневника. , который дает драконорожденному задание после его прочтения, а также некоторую справочную информацию о задании. Если квест дает сбой и Эйса просто стоит за пределами Склепа Фростмир, квест можно получить, не убивая ее, просмотрев инвентарь Эйсы в режиме скрытности и прочитав ее дневник. (Карманные кражи журнала необязательно.)

Склеп Фростмира [ ]

Войдя в склеп, вы сразу увидите двух бандитов, сидящих за столом внизу по лестнице. В нише, которая врывается справа, прячется третий бандит (маг). Прямо впереди ворота; потяните за открывающуюся цепь и продолжайте движение по проходу.

Этот проход разветвляется направо в металлическую дверь с решеткой (которая будет пройдена после завершения подземелья), поэтому поверните пока налево и продолжайте движение по опасной дорожке, загороженной железными прутьями. Пройдя через него, вы попадете в приличную комнату с бандитом. Слева — оружейная стойка с добычей; путь для продолжения — направо.

Необязательная цель [ ]

К этому моменту руководство квеста должно было быть обновлено, чтобы сказать, что «В Склепе Фростмира бандит Раджирр украл меч у лидера банды, чтобы остановить« Бледную леди », таинственную фигуру, преследующую его сны. Он сбежал в туннели под развалинами, преследуемый предводителем бандитов «. Драконорожденный велено следовать КИР и Ra’jirr в туннели.

Выбравшись направо из прохода, заключенного в клетку, напротив отверстия, которое позволяет шпионить за разговорами некоторых бандитов, есть комната с Бревном Кира и сундуком, который можно разграбить. Возьмите бревно и выйдите из комнаты слева. Помещение будет содержать Примечание Ra’jirr в и журнале EISA в (если он не был снят с ее трупом). Возьмите это и вернитесь к двум бандитам, которые, как было слышно, болтали за столом, недалеко от двери и слева.

Морозные глубины [ ]

Поговорите с Киром. Он объяснит, что Раджирр устроил на него засаду. Поговорив с ним, он умрет. Продолжайте идти по дороге, чтобы найти Раджирра, сражающегося с Бледной леди и ее огоньками .

На этом этапе квест можно выполнить одним из двух способов: изгнать их всех, убив их, или забрать Бледный клинок с трупа Раджирра и поместить его на подставку впереди.

  1. Если выбрано убийство Бледной леди и ее теней, квест завершен. Бледный клинок можно добыть с трупа Раджирра.
  2. Если было выбрано положить Бледный Клинок на подставку для меча на алтаре, Бледная Леди будет умиротворена и уйдет, дав сообщение о завершении квеста. Если Драконорожденный впоследствии снова возьмет Бледный клинок, снова появится Бледная Леди, которая перезапустит квест. Затем необходимо выбрать: уйти с пустыми руками или убить Бледную Леди ради оружия.
Читайте также:  Сиродильский лопатохвост Скайрим где найти

Записи журнала [ ]

  • Задача 1: (Необязательно) Узнать больше о краже в Склепе Фростмир.
  • Задача 3: Найти украденный меч.
  • Задача 2: Следуйте за Киром и Раджирром в туннели.
  • Задача 4: изгнать бледную леди.
  • Квест завершен
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • С умелой игрой, особым навыком и надлежащим снаряжением можно одним выстрелом убить Бледную леди, а затем успокоить Ра’Джирра, когда он атакует. Затем можно украсть Бледный клинок у него из рук с помощью перка « Неправильное направление» . Это позволит выполнить квест, не убивая никого из живых.
  • На самом деле оказывается, что Ра’Джирр и Эйса предали своего первоначального лидера ( Хаджварр Железная Рука ) из Дозора Уайт-Ривер и сбежали в Склеп Фростмира.
  • После выхода из склепа, если Эйса была еще жива, ее больше нельзя будет найти снаружи, или, если ее убьют, ее тело исчезнет.
  • Если квест завершен путем убийства Бледной Леди и разграбления Бледного Клинка, возможно ли, что во время путешествия может произойти случайная встреча с Wispmother , сопровождаемая двумя или тремя огоньками .
  • В комнате после Стены Слов в воде можно найти сундук, доспехи, камни душ и оружие.
  • Бледную леди можно быстрее изгнать, ограбив Бледный клинок у Ра’Джирра и поставив его на место. Однако, если меч снова убрать, Бледная Леди снова появится.
  • В той же комнате, что и Бледная Леди, есть стена слов для Ледяной Формы .
  • Бандиты в Frostmere Crypt не возрождаются.
  • Сундук, содержащий выровненную добычу, можно найти за центральной колонной в Глубинах Фростмера.
  • К востоку от алтаря можно найти жилу с орихалковой рудой .
  • Под деревом можно найти скелет с выровненным щитом и двуручным оружием.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Бледной леди (Квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Если Драконорожденный войдет в Склеп Фростмир до получения квеста от Эйсы, а затем выйдет из темницы, она исчезнет.
  • Решение: пройдите через склеп в Глубины Фростмира. Подойдя к алтарю, найдите в трупе Раджирра Бледный клинок и поместите его на алтарь. Если взять его снова, квест начнется. Можно убить Бледную Леди или просто снова положить меч на алтарь.
  • После запуска квеста путем кражи журнала Эйсы и завершения квеста, вернув меч в стойку, выход из склепа может привести к сбою игры.
  • При стрельбе по нему стрелой он упадет на землю для извлечения.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki