Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертWowать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

The Elder Scrolls V: Skyrim — 28 серия — Малкоран

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов.

Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.

Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

Мать-дымок

В народных сказках северных краев Скайрима редкий персонаж встречается чаще, чем мать-дымок: призрачная женщина, заманивающая наивных путешественников на погибель, крадущая детей и несущая возмездие тем, от кого пострадала при жизни.

4 4 путиводная звезда, убить малкорана, и изучить крик ярость, напарник где то заблудился

В тамриэльском фольклоре существуют и другие подобные персонажи: мелузаны с острова Строс М’Кай, которые заманивают корабли на скалистые отмели и пожирают души моряков; змееподобные шалассы Чернотопья; валенвудские амроналы.

Но, в отличие от этих мистических существ, матери-дымки, как считает большинство ученых, существуют на самом деле. Достоверные сообщения об увиденных матерях-дымках хоть и нечасты, но уже слишком многочисленны, чтобы их игнорировать. Далее представлен краткий обзор того, что можно извлечь из провинциальных легенд, и основные теории о том, чем, собственно, эти существа могут являться.

Большинство преданий сходится в отношении ряда основных фактов о матерях-дымках. Они всегда женского пола. Они принимают форму человеческих (по словам некоторых, эльфийских) призраков, окутанных дымкой и облаченных в гнилые лохмотья. Они владеют морозной магией и редко появляются в умеренном климате.

Однако в остальном предания значительно расходятся. В некоторых говорится, что это духи, ищущие упокоения. В других — что это последнее, что осталось от снежных эльфов, некогда правивших Скайримом. В каких-то источниках говорится, что они в основном обитают в Хьялмарке (или просто на севере), но другие помещают их в забытые места, на горные вершины в далеких Джерольских горах.

Большинство уважаемых ученых отвергает эти рассказы, предпочитая основываться на ряде документированных случаев последних лет. Так возникли две основные теории.

Мастер Садрен Сарети на основе глубоких исследований некромантии и культуры айлейдов Сиродила утверждает, что мать-дымок — это некрологическое состояние, разновидность лича, развившаяся в рамках ныне забытой культуры Первой эры. Согласно этой теории, они — не просто призраки, а секта могущественных волшебниц, достигших вечной жизни после смерти.

С другой стороны, Лидетта Вилиан из Синода доказывает, что матери-дымки Wowсе не нежить, а элементальные проявления самого Нирна. Отмечая ряд схожих черт со спригганами и ледяными привидениями, она утверждает, что по сути матери-дымки являются элементальными олицетворениями снега или тумана, по самой своей природе наделенными силой их стихии, а не управляющими ею с помощью колдовских наук.

Согласно большинству рассказов, мать-дымок привлекает своих жертв призрачно светящимися огоньками — прядями. Хотя изначально они бездейственны, впоследствии эти существа атакуют совместно с нею, отвлекая жертву и высасывая ее жизненную силу.

Согласно расхожей легенде, эти существа — духи прежних жертв матери-дымка. Эти духи дают ей дополнительную силу, так что всем, кто надеется ее уничтожить, следует сперва освободить души убитых ею.

При таком описании ученые наверняка вспомнят блуждающие огоньки — редких и опасных обитателей болот южного Тамриэля. Как ни странно, сиродильские легенды неизменно описывают блуждающие огоньки как одиноких хищников, в то время как пряди матери-дымка живут в некоем симбиозе с им подобными.

Вилиан утверждает, что эти блуждающие огоньки — это подвид прядей, падальщиков, заманивающих жертв к матери-дымку и питающихся психоэфирной энергией, что высвобождается при убийстве. Будучи взаимозависимыми падальщиками, они наверняка не отличаются той же грозной защитой, какой обладают их собратья-хищники, и потому куда более уязвимы.

С другой стороны, Сарети доказывает, что пряди по сути — лишь эманации или магические творения матери-дымка, а не самостоятельные существа. В подтверждение приводится один случай, когда один искатель приключений прикончил мать-дымка и увидел, как пряди тут же погибли вместе с нею, хотя этот источник признается крайне ненадежным.

В целом же остается признать, что мнения ученых о матерях-дымках и прядях остро расходятся, и в ближайшее время вряд ли здесь что-то изменится

Тем не менее все источники соглашаются в одной важной мысли: существа эти крайне опасны и следует избегать их любой ценой

  • Как в скайриме сделать деревянный меч
  • Как сделать пресет из компаньона скайрим
  • Кого отыграть в скайриме
  • Как взять щит и меч в скайриме
  • Как пользоваться vortex скайрим

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Читайте также:  Стоит ли покупать Skyrim

Примечание: если встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

После активации первого пьедестала откроется путь дальше, который представляет собой узкий тоннель, оканчивающийся небольшим двухъярусным залом. В центре зала — алтарь со следующим пьедесталом и первые враги — три порченые тени. В самом зале нет ничего особо примечательного — пара стеллажей с испорченными книгами и древней нордской утварью.

Второй ярус почти не сохранился, а небольшие ниши в стенах, что всё ещё остались, заколочены досками, за которыми, в основном, установлены камины. Как ни удивительно, но в них горит огонь. В одной из ниш есть стеллаж с древненордской миской, испорченными и сожжёнными книгами и одним зельем невидимости, но добраться до него невозможно.

Вещи можно достать при помощи заклинания «Телекинез». Пьедестал в центре нижнего яруса откроет большие ворота на верхнем ярусе и небольшой узкий проход справа — на нижнем. За воротами обвал, поэтому путь один.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола.

Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать.

У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми.

А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво.

Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Растопить его сердце не так уж и сложно

На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

Дом Ужасов

Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора.

В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден дейстWowать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Источник: gameoffer.ru

Скайрим как убить малкорана

«Некромант Малкоран оскверняет мою святыню гнусными пороками, заманивая в ловушку заблудшие души, оставшиеся после этой войны, чтобы выполнять свои приказы. Что еще хуже, он использует силу, хранящуюся в моем собственном жетоне, чтобы подпитывать свои гнусные дела». ―Меридия [источник]

Малкоран — бретонский фокусник в Руинах Килкрита . Он украл Dawnbreaker из Меридиа и использовал свою власть , чтобы создать армию испорченных оттенков . Он является основным антагонистом квеста « Рассвет ».

  • 1 Справочная информация
  • 2 взаимодействия
  • 2.1 Рассвет

Фон [ ]

Враг даэдрического лорда Меридии , Малкоран — один из самых могущественных волшебников в Скайриме , а его комбинация заклинаний Разрушения и Восстановления — одна из самых сложных для Драконорожденных . Он будет вооружаться Steadfast Ward почти каждый раз, когда они будут использовать собственное заклинание Разрушения или крик, а также заклинание Fast Healing, если его здоровье будет уменьшено.

Кроме того, Малкоран выпустит пару заклинаний разрушения, связанных с морозом, Ледяное копье и Ледяная буря . Как только он будет убит, его тень появится из его недавно убитого трупа и начнет мощные атаки.

Взаимодействия [ ]

Рассвет [ ]

Получив маяк, который представляет собой большой драгоценный камень, не имеющий ценности, Меридиа приказывает Драконорожденному направить маяк к святыне, расположенной к западу от Солитьюда , прямо к северу от Лагеря Братьев Бури Хаафингар . Оказавшись там, Меридия скажет Драконорожденному, что есть могущественный некромант по имени Малкоран, оскверняющий ее храм, которого Драконорожденный должен уничтожить.

Интересные факты [ ]

  • Его можно использовать для получения бесконечного золота . Тень Малкорана будет появляться как новый враг каждый раз, когда Малкоран умирает, и всегда будет иметь добычу по умолчанию, которая всегда будет 1 костной мукой и 250 . Таким образом, использование Мертвого Тралла для его оживления позволит повторять этот процесс потенциально бесконечное количество раз.
  • Малкоран может появляться с капюшоном или без него.
  • После завершения квеста дверь в комнату Малкорана закроется и заперется навсегда, сделав его труп недоступным. Если Драконорожденный желает, чтобы Малкоран стал Мертвым рабом, труп нужно переместить через большую деревянную дверь, прежде чем это произойдет.
  • Из-за призыва тени после смерти Малкоран — один из четырех боссов, которых нужно победить дважды, остальные — братья Голдурсоны.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Как в игре скайрим убить малкорана

Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.

Читайте также:  Где найти стеклянный лук короля оленя Скайрим

На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.

Они просто не выносят тепла

Вряд ли вы часто будете сталкиваться со Спригган-матроной в битве один на один. Скорее придется отбиваться либо от других видов спригганов, либо от товарищей из дикой природы. Однако не стоит недооценивать матрон – их на первый взгляд неуклюжий корпус в сочетании со способностью исцелять себя несколько раз подряд делает бой со Спригган-матронами практически верной смертью для игрокав.

Но не бойтесь! Если вы окажетесь в одной из обычных пещер или густых лесов, которые они занимают, просто помните, что Спригган-матрона чрезвычайно уязвима перед огнем. Ну же, призовите на помощь свой здравый смысл! Вы же буквально сражаетесь с кучей дров, которая так и ждет, чтобы ее сожгли. Любая огневая атака почти всегда приводит к победе над враждебным лесным хозяйством.

Просто не забудьте убить и остальных друзей, как только вы одолеете свою первую Спригган-матрону.

Странники[]

* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».

Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .

2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

Путеводная звезда Меридии

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание «Рассветная Заря».

При прохождении «Скайрима» главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»

По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

За дверью будет небольшая комнатка с одним стражем-тенью. Тут стоят несколько погребальных урн и сундук со случайным содержимым. В углу есть дверь-ловушка (уровень «Мастер»), в маленькую камеру, в которой найдутся сундук, сейф и стеллаж с зельями.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа.

В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Плотис карвейн скайрим что будет если убить

Гайд, как убить Малкорана? (Квест храма Меридии)

Что нужно:Заклинание Призыв атронаха, 3 яда паралича (малых) и одно большое, 1-2 яда антимагии, оружие или обилка на страх или отпугивания, зелье невидимости на 20 сек, навык на усиление урона одноручных атак, хорошая броня, 10 зелий лечения, несколько зелий силы.

Всё очень просто, для начала просто незаметно проходим мимо теней первое время, ну или убиваем их, особой опасности от них нету. Затем перед вами сам Малкоран, и его свита из четырёх Теней. Для того, что бы победить, вам понадобиться оружие или умение, которое способное испугать некроманта. Вся опасность от него. Тени же, не так опасны.

Быстро вызываем огненного атронаха, пока некромант сидит в углу и плачет, быстро убиваем теней, бьём параличом по нему, пока он лежит, бьём изо всех сил, когда он погибает. быстро используем зелье антимагии, затем паралич и пока есть время, убиваем Призрака Малкорана. Для того, что бы не было риска, можно постоянно обливать его параличом.

Есть второй способ. Берём зелье невидимости, подкрадываемся к Малкорану. бьём его в спину, если у вас есть навык троекратного урона при скрытной атаке, то вы можете знатного сэкономить время на Малкоране. Затем после удара, пугаем его и атакуем Теней. Призываем атронаха, и сами не отдыхайте. Когда все тени погибнут, сразу бьём Малкорана параличом и затем его призрака.

Читайте также:  Скайрим хорошая ли игра

Этот вариант чуть быстрее, но по сути просто более лёгкая версия прошлого метода.

Спасибо за внимание. Этот метод больше для любителей рукопашного боя

Насчёт тактик для магов, то тут уж, извиняйте.

Появление в игре

Не зная дороги, он с женой и охранником заблудились, и после квеста «Пока смерть не разлучит нас» были ограблены бандитами, после чего еле живыми добрались в Виндхельм, где остановились в храме Талоса.

Skyrim:Пентаграмма душ

Пентаграмма душ (Arcane Enchanter) — это специальное устройство, с помощью которого можно выполнять Зачарование предметов. На нем можно как создать новый зачарованный предмет, так и разрушить уже существующий для изучения заключенного в нем эффекта.

Использование

Использование Пентаграммы душ описано на странице, посвященной навыку Зачарование

Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту’ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

Таким образом, Солитьюд — это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Призрак Старого Хролдана

Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана

Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.

Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.

3 Всадник без головы

Всадник без головы — призрачная нежить, которую можно встретить в крепости Вайтран ночью с 22:00 до 5:30 утра. В отличие от большинства персонажей-нежить, Всадник не стремится причинить вред игрокам и окружающим. Фактически, он проводит большую часть своего времени, разъезжая по трюму Вайтрана. Если игроки решат следовать за ним, Всадник приведет их к Покою Хамвира, где он остановится, задержится на несколько мгновений, а затем исчезнет.

Затем игроки будут атакованы несколькими скелетами, которых можно легко уничтожить. После этого игроки могут подойти к саркофагу, расположенному перед ними, и найти шлем, человеческий череп рядом с боевым топором. Поклонники считают, что это на самом деле гробница Всадника без головы, из которой он выезжает и возвращается каждую ночь.

Прохождение

После того, как герой прибывает на место, то после рассматривания монументальной статуи богини, необходимо поговорить с ее жрицей — данмеркой Аранией Иенит.

Жрица наставит Довакина на путь истинный

Она посоветует поговорить с эльфом, и по совместительству магом, Неласаром из Винтерхолда. Найти его можно в таверне “Замёрзший очаг”.

Какой-то подозрительный тип

Но эльф непрост, поэтому в диалогах с ним придется применить устрашение или убеждение, чтобы тот отметил необходимую точку на карте — Глубины Илиналты (на севере от Фолкрита).

Глубины Илиналты на карте

Как только вы спуститесь через люк в затопленную башню, то при входе увидите скелет с рюкзаком в ногах. А это уже не самый приятный знак, значит впереди героя ждут те еще испытания.

Будьте готовы, что в затопленном форте будут находится довольно сильные маги-некроманты. По этой причине максимально защититесь от такого типа воздействия. Например, при помощи зелья сопротивления магии.

Кажется бессмертным свое тело ему все-таки не удалось сделать

На самом высоком этаже башни в круглом зале на троне сидит скелет того самого Мейлина Варена, укравшего артефакт. У него в руках или у ног будет находиться Сломанная Звезда Азуры. Взяв ее, довакину необходимо решить, кому отнести предмет на починку.

Незабываемая ночка

У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.

Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.

Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.

Характеристики

Малкоран — сложный противник на начальных уровнях. Все его навыки, способности и заклинания соответствуют таковым у безымянных некромантов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-некромантах разного уровня: от некроманта-ученика, до некроманта-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Малкорана от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Восстановление:

«Быстрое лечение»«Малый оберег»

Источник: prosportstory.ru