5900 Загрузок

Версия 1.0

Размер 38 KB

Описание мода для Skyrim

Как многие знают, небольшой город Морфал стоит, можно сказать, прямо на болоте. Тем не менее погода совершенно соответствует его местности.

Данный мод добавляет на всю территорию города и территорию болота густой и очень атмосферный туман.

От локализатора: плагин работает без скриптов, поэтому конфликтов с другими погодными модами у него нет. Для надежности поднимите плагин в списке выше остальных погодных модов, которые влияют на эту местность (при условии, что у вас такие есть).

— Теперь ночи в Морфале более страшные, темные.

Требования: Skyrim.

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Источник: tes-game.com

Описание :
Это вторая часть из серии Вселенные Обливиона, но ее можно рассматривать как отдельное дополнение. Все же я бы посоветовал сначала первую часть — Врата Солитьюда, если вы еще не пробовали. Подготовьте себя к тому, что вы выжить в сплетении миров Обливиона(необходим 38 уровень). Вы можете взять с собой ваших последователей, но должны будете заботиться о них, если хотите, чтобы они выжили.

Skyrim СЕКРЕТЫ и Интересные Моменты которые вы могли упустить «Секреты Морфала»

Чтобы полностью прочувстWowать мод, мы советуем вам играть персонажем высокого уровня и поставить более тяжелый вариант. Что же нас ожидает:
— Большой мир Обливиона
— Новые локации
— Сражения, награды и артефакты
— Неожиданности и ловушки
— Новые зелья, оружие, свитки, книги, заклинания
— Новые звуки и музыка
— Много загадочного
— Кузница Обливиона
— Продолжение истории о том, кто же дал начало этой войне.

История :
( Не читать, если вы еще не играли в Первую часть )
Новое зло прибывает из Обливиона. Таинственный владыка собирается бросить последнее проклятие на Тамриэль, используя Врата как связь и как катализаторы, чтобы поглотить Тамриэль в пустоту.

Читайте также:  Септим Скайрим что это

В Одиночестве вы отправились в Обливион чтобы найти цитадель и защитить ее, чтобы закрыть Ворота, Вы убили Хранителя и взяли камень зла из нечестивого храма. Тот драгоценный камень. Черное сердце Обливиона. и вы не знаете, что с ним теперь делать. Темные силы, находящиеся в нем, откликаются в вашем сердце, отдаленным криком гнева и боли. Но вы должны ждать.

Вы поняли где корни этого зла, и кто пытается поработить вашу родину. Вы знаете место, но не время. Отправляйтесь теперь в Морфал и будьте готовы на все. Вы — рыцарь, достойный добродетель? Или же вы — убийца, вор или червь, который ползает по земле?

Неважно. Все равно, герой или слава. Обливион не имеет сострадания. Он будет поглощать ваших друзей и врагов, разрушит ваш дом и уничтожит вас. Если вы потерпите неудачу, то ваш мир исчезнет и вы вместе с ним, поэтому возьмите себя в руки и давайте сделайте то, что вы умеете.

Требования :
Skyrim 1.9 или выше

Установка :
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data. В папке «Options» лежат патчи к моду с разными уровнями сложности:
-adept (легкий)
-insane (средний)
-inferno (тяжелый)
Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч должен быть после основного файла в порядке загрузки.

Для начала прохождения мода, необходимо находиться в Морфале в пределах 12.00 AM — 6.00 AM. Иногда необходимо подождать сутки.

Удаление :
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.

Баги/Конфликты :
На данный момент есть небольшая проблема с Havok с использованием предмета (Камень Обливиона); не выкидывайте его из инвентаря, как только вы подобрали другой, чтобы избежать вылета из игры.
Не делайте быстрого сохранения вблизи с Зольником, чтобы избежать CTD. Мы поправим это в последующем обновлении.

Читайте также:  Скайрим на хбокс 360 что это

Есть моды которые видоизменяют цветовую гамму игры( например ENB). Это, возможно, вызовет проблемы с водой, отображением или другим FX. И если вы их используете, то не увидите мод так как мы его задумали.

Изменения в версии 1.5:
-Исправлены Navmesh’s и пофиксены события
-Исправлены ошибки ранних версий.
-Добавлено несколько деталей.

Изменения в версии 1.3 а:
Повторно очищены файлы
Некоторые мелкие исправления и улучшения
Улучшение Navmesh
Больше деталей
Доработана анимация
Улучшение NPC
Добавленна книга с описанием пользовательских зельй
Исправлены основные проблемы с Зольником Малаката
Dremora Update — есп, требует оригинала. Делает сильнее всех игровых дефолтных дремор.

Благодарности :
Hanaisse : Exterior Oblivion Gate Meshes and Textures
ShadowGamer (Official ORS Composer) : Custom Themes and Audios
narphous : Writings Chec k

Опубликовано с письменного разрешения автора — MannyGT .


Источник: modgames.net

Скайрим: Морфал

Морфал (Morthal) — является столицей Хьялмарка, несмотря на то, что это откровенно маленький, скромный городок с незначительной экономической и стратегической ролью. Из-за его расположения на южном краю болота, там трудно найти хоть клочок твердой земли. Он часто окутан плотным туманом, а в окружающих топях растут зловещие скрюченные деревья, придавая ему вид предвестника беды в глазах приближающихся путников. Городские факелы, мерцающие сквозь туман, часто на расстоянии воспринимаются как болотные огоньки. Многие предпочитают держаться подальше от этого места.

morthal_skyrim-200

sunny_morthal-200

Морфал в ясную погоду.

Морфал – город, покрытый тайной. Его обитатели ведут затворнический образ жизни и подозрительны к вновь прибывшим, и единственное что поддерживает слабую экономику городка – это одна лесопилка. Ярл Морфала – одна из самых мягких жителей в Скайриме, когда дело доходит до налогов, но также Хьялмарк – один из самых бедных девяти владений империи.

Читайте также:  Скайрим кому продать бивень мамонта

Этот регион все еще часть Империи, хотя местный Ярл Идгрод Черная (Старая ворона) непростительно слабо выказывает восторг Имперскому Легату, расквартированному в ее жилище. Люди в городе обеспокоены ближайшей перспективой войны. Война приводит чужаков, а чужаков в Морфале не жалуют. Большая часть жителей предпочитает, чтобы конфликты разгорались подальше от их дома, чтобы можно было свободно заниматься своими делами.

Болотистые земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками, болотными стручками и огромным лишайником. Монстры уровня: тролли и, редкие для открытого пространства, корусы, откладывают там яйца в ночное время.

Города и поселения Скайрима
Города Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд • Данстар • Маркарт • Морфал • Рифтен • Солитьюд • Фолкрит
Поселения Драконий Мост • Хелген • Высокий Хротгар • Айварстед • Картвастен • Ривервуд • Рорикстед • Камень Шора
Форты Форт Гринвол • Форт Сноухок • Форт Сангард • Высокий Хротгар • Северная сторожевая крепость • Храм Небесная Гавань

Источник: tespedia.ru