Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #21 — Морозный Дракон ►►► Подпишись: goo.gl/8AixWm ✔ Все серии Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение): goo.gl/I0h6dd ✔ Я покупаю игры тут: steambuy.com/partner/Germanarih ✔ Наша группа в VK: vk.com/germanarihhh ✔ Старый канал: goo.gl/8DJhNM Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition на PC с ультра настройками графики в 1080p и 60 fps. Приятного просмотра!
События новой игры серии The Elder Scrolls V: Skirim — Special Edition (Специальное издание) происходят по прошествии 200 лет после событий Oblivion. Война между Альтмерским Доминионом и Империей завершилась 30 лет назад Кокордатом Белого Золота, которое ущемляло множество прав жителей в числе которых было поклонение Талосу.
Огранизация нордов Братья Бури, вместе со своим командиром Ульфриком Буревесником подняла восстание против Империи, после чего в Скайриме вспыхнула Гражданская война. Чтобы о Братьях Бури услышали, Ульфрик убивает Торуга, верховного короля Скайрима, но вскоре оказывается схваченным имперцами, попав в засаду.
SKYRIM How To Kill And Find A Frost Dragon #5 Quest Commentary + Tutorial
Гравный герой оказывается вместе с мятежниками и Ульфриком в одной повозке, на которой всех везут на казнь в крепость «Хелген». Чудесным образом главному герою и всем мятежникам (кроме самого нетерпеливого) удаётся спастись из-за нападения дракона Алдуина на крепость, который начинает сжигать всё на своём пути. После побега из крепости главный герой получает задание сообщить ярлу Вайтрана, Балгруфу Старшему о нападении дракона. С этого простого поручения и начинаются невероятные приключения героя в The Elder Scrolls V: Skirim — Special Edition. Для желающих помочь развитию канала: Кошельки Webmoney: WMR: R157885222571 WMU: U823464668017 WMZ: Z142868806013 На канале Germanarih Games вы также можете посмотреть следующие прохождения: — 7 Days to Die (Alpha 15) : goo.gl/LB85c6 — Кровь и Вино (Ведьмак 3) : goo.gl/Ljsjga — Assassin’s Creed Syndicate : goo.gl/JllgCT — Assassin’s Creed Unity : goo.gl/H8kCoZ — Dark Souls 3 — Путь мага : goo.gl/MhbfNI — Empyrion — Galactic Survival : goo.gl/yfyXg5 — Far Cry 4 : goo.gl/L20BOJ — Far Harbor (Fallout 4) : goo.gl/K7iiYd — Feel the Snow : goo.gl/WjA86F — Life is Hard : goo.gl/9fFpEU — Mafia 3 : goo.gl/mwRFVW — Osiris: New Dawn : goo.gl/NfHO8h — Pillars of Eternity : goo.gl/0h0CAe — TES V: Skyrim — Special Edition (Подробное прохождение) : goo.gl/I0h6dd
Кадры из видео
Skyrim: Requiem — Как легко убивать драконов. Позиции Ч.1
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Макс Петров
2022-02-06 16:49:08
Мне стыдно за такое прохождение
Adiko_bahi
2021-02-14 20:02:56
9YJjKjiteyU
• Дух — дух появляется у стены и неторопливо направляется в сторону дракона. Его необходимо быстро уничтожить, в противном случае (если дух доберётся до дракона) вся группа будет заморожена;
1 стадия
Как уже было написано выше, необходимо заталкивать кристаллы с чёрной аурой к дракону.
2 стадия
На данной стадии появятся новые кристаллы — Ice Crystal. Отличаются они отсутствием чёрной ауры. К этим кристаллам дракона подпускать категорически запрещено. Если будет уничтожен хотя бы один кристалл, вся группа получит огромное количество урона.
Рекомендуется выделить человека, который будет их удерживать у стены на расстоянии от дракона. Однако, стоит быть осторожным: кристаллы могут ненароком пройти сквозь стену и исчезнуть, после чего вновь появятся на арене, наложив инверсию на группу.
Важно: в хардкорном режиме на данной стадии появится палач!
3 стадия
Спустя некоторое время после начала третьей стадии, на арене появится палач. Его необходимо либо сдерживать с помощью умений (Wax, Binding Relic, Time Stop, Gravity Ascension, Trouble Bubble. Umbra и Engine Coolant), либо попробовать уничтожить.
2 фаза
Основная информация:
— Зона позади дракона — самое опасное место. Не стойте у хвоста и у задней лапы;
— В отличие от предыдущих драконов, Ги, как можно было заметить, небольшой в размерах. При этом он довольно мобилен;
— Атака хвостом дракона имеет высокий радиус поражения (однако не настолько высокий, как у пустынного дракона) и наносит большое количество урона, попутно опустошая запас маны персонажа;
— Танкующему персонажу настоятельно рекомендуется научиться трюку, провоцирующего дракона на удар хвостом, во время которой группа сможет спокойно наносить урон;
— Большинство атак требуют от игрока умения ориентирования на местности и работы с мини-картой;
— Большинство атак дракона накладывают на персонажей замедление;
Атаки босса:
• Укус I — Ги делает пару шагов назад, ударяет хвостом по земле, а затем совершает несколько укусов перед собой. Атака снимает все положительные эффекты с персонажа и накладывает замедление.
Радиус поражения атаки отображает под драконом перед ударом хвоста;
• Укус II — Ги совершает быстрый укус перед собой. Анимация умения довольно быстра, атаку невозможно заблокировать или уклониться от неё с помощью эффекта неуязвимости (инвула);
• Дух — Ги наносит удар лапой по земле. На месте удара появится дух, который взорвётся и заморозит всю группу по истечении 15 секунд, если его не уничтожить;
• Оборот — Ги задирает хвост и медленно поднимает голову, после чего совершает полный оборот вокруг себя, разбрасывая ледяные осколки (осколки замораживают персонажа);
• Пролёт — Ги совершает пролёт вперёд, разбрасывая ледяные осколки и оставляя за собой остаточный след. Пролёт завершится, когда дракон долетит до края арены (произойдёт небольшой взрыв), после чего Ги ненадолго взлетит в воздух для разворота;
• Удар хвостом — является одной из самых опасных атак в логове. Ги задирает хвост и совершает два удара (радиус поражения отобразится перед началом атаки). Нанесённые удары опустошают запас маны персонажа и наносят очень большое количество урона.
После второго удара хвоста на земле появятся две ледяные зоны;
• Топот — Ги поднимает передние лапы и наносит сокрушительный удар по всей арене, после чего провоцирует небольшой взрыв вокруг себя.
В момент атаки арена заливается красным свечением;
• [90%] Полёт — Ги взлетает в воздух и исчезает из виду. Появляется системное сообщение: [The Ice Dragon flies to the perimeters of the ice castle] . Спустя несколько секунд дракон появляется на 3, 6, 9 или 12 часах и начнёт готовиться к ледяному дыханию.
Есть две вариации данной атаки:
1) На всю группу накладывается эффект паники (механика освобождения — spacebar), спустя пять секунд дракон извергнет ледяное дыхание (зона поражения будет отображаться на земле);
2) Появится сообщение [Party members with the Blessing of Fire will not receive damage from the breath attack] , случайный член группы получит метку на 13 секунд. Метка означает, что Ги совершит дыхание в меченого персонажа, однако радиус у атаки довольно-таки большой. Чтобы спастись, меченому необходимо активировать защитный эффект у появившегося «Blessing of Fire» (для активации достаточно ударить сферу обычной атакой).
— Дыхание не может убить персонажа (Гарантировано оставляет хотя бы 1 очко здоровья).
— После дыхания, Ги совершит удар по всей арене (стомп) и выпустит ледяное копьё в случайного персонажа.
— Если меченый видит, что не успеет добраться до безопасной зоны, он может спрятаться под драконом, где дыхание его не достанет;
• Высвобождение энергии — Ги поднимается на задние лапы, взлетает в воздух и покрывается ледяной аурой. Появляется системное сообщение: [Ice Dragon is releasing its energy x second(s) remaining.] Группе необходимо прервать атаку, нанеся достаточное количество урона за 15 секунд.
После атаки дракон несколько секунд будет неподвижно лежать на земле, позволяя свободно нанести большое количество урона.
• Ледяные копья — Ги поднимается на задние лапы и призывает ледяные копья (появятся слева и справа от дракона). В каждого игрока будет поочерёдно выпущено по два копья. Радиус поражения у копий довольно высокий. Кроме того, копья ещё некоторое время будут находиться на арене, притягивая персонажей, находящихся поблизости.
Во время данной атаки рекомендуется разбиться на пары, чтобы после первой порции ледяных копий, у группы было больше свободного места для манёвра. Однако, не следует толпиться всей группой, так как если кто-нибудь не успеет уклониться от атаки по каким-либо причинам, последствия окажутся смертельными.
• [85%, 70%, 40-50%] Ледяная аура — Ги поднимается на задние лапы, покрывая себя ледяной аурой, после чего высвобождается из неё, накладывая на случайного персонажа метку (14 секунд). Вокруг меченого образуется опасная зона, наносящая урон окружающим. Меченому необходимо отойти от группы на безопасное расстояние, дождаться истечения времени действия метки и вернуться к товарищам.
На протяжении битвы с драконом данная атака встретится всего три раза.
1 раз — < 85% показателя здоровья дракона.
2 раз — 3 раз — < 50% показателя здоровья дракона.
После каждой атаки Ги будет преображаться внешне.
• Благословение льда — Ги поднимает передние лапы и наносит сокрушительный удар по всей арене (стомп), замораживая персонажей, не уклонившихся от атаки. Появляется системное сообщение: [Party member has received the Blessing of Ice] , после чего вокруг случайного персонажа образуется защитная аура.Всей группе необходимо собраться под защитной аурой, чтобы спастись от последующего взрыва.
Большинство опытных игроков советуют собираться возле морды дракона. Так не придётся тратить время на выяснение местоположения персонажа с аурой.
• Дыхание — Ги немного отступает назад, в течение нескольких секунд накапливает силы, а после извергает ледяное дыхание перед собой. Зоны поражения атаки будут отображаться на земле.
— Существует две вариации данной атаки. В первой дракон извергает дыхание строго перед собой, а во второй он увеличивает радиус поражения, немного поворачивая морду во время дыхания;
— Дыхание не может убить персонажа (Гарантировано оставляет хотя бы 1 очко здоровья).
• Торнадо — Ги поднимает голову вверх, рычит и призывает на арену торнадо. Экран в это время немного размывается, а в его центре появляется системное сообщение: [Ice Dragon summons an ice tornado at the the perimeters.] .
По краям арены в две волны появятся небольшие торнадо. Сначала на 3, 6, 9 и 12 часов, а затем на 1, 4, 8 и 11 часов. Торнадо направятся сначала к центру арены, а после вернутся к краю и исчезнут. Удары торнадо наносят небольшой урон, не сбивают с ног, но накладывают замедление на персонажа. Заблокировать удары торнадо нельзя.
• [75%] Призыв кристаллов — Ги поднимает голову, рычит и призывает на арену 4 кристалла. Появляется системное сообщение: [Ice crystal has been created. Destroy it before it explodes.]
Группе необходимо разрушить все 4 кристалла до того, как истечёт время (60 секунд). Основная проблема в том, что кристаллы большую часть времени будут покрыты чёрной аурой, во время действия которой все удары персонажа будут наносить ему урон. Аура держится 10 секунд, после чего кристалл открыт для нанесения урона в течение 5 секунд.
— Аура уничтожает всех саммонов (пушки, реликвии, тотемы, животные и т.д.), даже если они не наносят урон, а накладывают положительные эффекты;
— Персонажи, наносящие большое количество ударов одним умением, находятся в зоне риска, поскольку аура отнимает здоровье у персонажа при каждом ударе, вне зависимости от его силы;
— Поскольку нанесение урона возможно только в течение пяти секунд, Saint’ам и другим персонажам, требующим время на подготовление атаки, рекомендуется остаться атаковать дракона;
— Сам дракон во время атаки никуда не исчезнет, однако использовать он будет только атаки ближнего боя и призыв торнадо (удар хвостом в этот список не входит). Танкующему персонажу необходимо увести его от кристаллов, чтобы не мешать группе;
— Периоды возможного нанесения урона кристаллам можно определять по таймеру. В таблице ниже показаны эти самые периоды:
Призыв кристаллов будет периодически повторяться вплоть до смерти дракона.
• Тройной топот + Ледяные копья — комбинация из двух атак, выполняющихся одновременно. Ги поднимется на задние лапы и нанесёт три удара по арене (стомп), попутно выпуская в каждого члена группы поочерёдно по три ледяных копья.
Атака вызывает у неопытных игроков некоторые затруднения, поскольку перед ударом Ги арена заливается красным цветом, из-за чего на некоторое время невозможно увидеть место приземления ледяного копья.
Атака заканчивается небольшим взрывом вокруг дракона, поэтому крайне не рекомендуется сразу подходить к нему;
• Ледяные метки — Ги поднимает голову и рычит, покрываясь синим свечением, после чего на двух персонажах наложатся своеобразные метки (ледяные шары над головами). Под мечеными персонажами поочерёдно появятся по пять ледяных зон, наносящих урон при прикосновении. Меченым необходимо отойти от остальной группы на безопасное расстояние.
• [50%] Special Attack — Ги взлетает в воздух и исчезает из виду. На карте появятся 6 ледяных кристаллов (Часы: 1, 3, 5, 7, 9, 11) и 1 жаровня (Ice Castle’s Braizer). на 12 часов. В центре экрана отобразится системное сообщение: [Due to the ice crystal barrier’s power, the flames in the Brazier of Eternity is dead].
На игроков случайным образом наложатся две метки.
1 — Длительность — 32 секунды. Эффект аналогичен ледяной ауре;
2 — Длительность — 38 секунд. Именно на этого игрока дракон будет нацеливаться, совершая пролёты и извергая ледяное дыхание;
Дракон совершит четыре пролёта. За первые три пролёта необходимо уничтожить 6 ледяных кристаллов. Для этого меченому необходимо вставать за кристаллами так, чтобы дракон пролетал, задевая в аккурат два кристалла.
Как только последний кристалл будет уничтожен, появится системное сообщение [The flame in the Brazier of Eternity is starting to burn] , а оставшаяся на поле жаровня активируется. На неё и требуется навести дракона, чтобы заставить его спуститься на землю. В противном случае, если после четвёртого пролёта дракон не будет спущен на землю, вся группа погибнет.
— Кристаллы невозможно уничтожить умениями персонажей, но их можно передвигать.
— Дракона может остановить только горящая жаровня.
— Данная атака появляется только один раз, при достижении отметки здоровья дракона в 50%
• [50%] Две жаровни — Ги поднимает морду и рычит, покрываясь голубой аурой. Появляется системное сообщение: [Ice Dragon in ice armour is using a wide area attack x second(s) remaining.]
На арене в случайных местах появляются две жаровни. Группе необходимо прервать атаку дракона до истечения времени, нанеся достаточное количество урона. Проблема в том, что дракон получает урон только при наличии на персонаже эффекта от горящей жаровни. Жаровни будут периодически загораться и потухать.
— Во время данной атаки, дракон будет атаковать случайного члена группы;
— Когда жаровня находится в неактивном состоянии, она доступна для перемещения. Персонажам с наименьшим количеством урона рекомендуется передвинуть одну жаровню к другой;
— Лечащим классам необходимо использовать защитные умения (желательно Relic of Miracle/Ring of Energy) на группу во время нанесения урона рядом с горящей жаровней;
• [25%] Последнее дыхание — Ги взлетает в воздух и исчезает из виду. На арене появляются ледяные кристаллы. Их количество и местоположение зависит от количества выживших членов группы. Появляется системное сообщение: [Ice Dragon is using a powerful attack x second(s) remaining.]
Группе необходимо уничтожить все кристаллы и расположиться в образовавшихся безопасных зонах. Все ледяные кристаллы, кроме одного, безопасны, их можно спокойно уничтожать. Но один кристалл (см. таблицу) будет периодически излучать знакомую чёрную ауру.
После того, как последний персонаж встанет в свою безопасную зону, дракон потерпит неудачу с атакой и обрушится на землю, позволяя нанести урон.
Хардкорный режим
Изменения
• Полёт — метка в конце атаки (с ледяным копьём) накладывается последовательно на трёх персонажей.
Новые атаки
• [50%] Ледяная аура Ex — Ги поднимается на задние лапы, покрывая себя ледяной аурой, после чего высвобождается из неё, накладывая на случайного двух персонажей метку (14 секунд). Вокруг меченых образуются опасная зоны, наносящие урон окружающим. Меченым необходимо отойти от группы на безопасное расстояние, дождаться истечения времени действия меток и вернуться к товарищам.
• Ледяная тюрьма — Ги резко взлетает в воздух. На экране появляется системное сообщение [The Dragon plummets the ground] . Все персонажи на арене будут заморожены, а 1 случайный персонаж окажется в ледяной тюрьме (сфера изо льда); Группе необходимо высвободить заключённого персонажа и убежать подальше;
Собственно, вот и всё. Мы рассмотрели основные моменты логова.
Все вопросы, правки и замечания оставляйте в комментариях.
Ice Dragon Nest Guide
Источник: dnpatch.wordpress.com