…За эти полтора дня с момента прихода в Вайтран Довакину и шагу спокойно сделать не давали: похоже, все жители города сговорились между собой загружать пришлого новичка всякими поручениями, чтобы не болтался без дела…

Но – куда деваться, нужно зарабатывать себе репутацию… Забрав меч для Балгруфа у Адрианны Авениччи, герой направился в Драконий Предел, знакомиться с её отцом – всё-таки связи при дворе ярла не будут лишними…

… Поморщившись, Провентус Авениччи взял у него увесистую посылку от дочери, пообещав когда-нибудь, потом, под настроение ярла…

И вдруг, сделав таинственное лицо, украдкой сунул Довакину сложенный листок бумаги…

— Нн..не понял? – переспросил тот.

— Там всё написано! – отрезал управитель ярла и повернулся спиной, дав знать, что разговор окончен.

…Выйдя из Драконьего Предела, герой развернул письмо управителя. Фигасе… Дело-то государственной важности!

— Ну не похож я на ревизора! Как я ей скажу – дайте мне конторскую книгу на проверку? – переживал Довакин, направляясь в «Котелок Аркадии».

Что Будет Если Убить Ярла Вайтрана? Skyrim 1440p

Ругаться с алхимиком уровня «Эксперт» не хотелось: стащишь у неё бухгалтерский учёт, а вдруг потом приползёшь в аптеку весь больной или раненый?

И гадай, что она тебе под видом лекарства в пузырёк нальёт…

Но в аптеке всё было «на мази» — очевидно, Аркадия была в курсе дела.

Копия конторской книги лежала на прилавке в свободном доступе, а аптекарша усиленно делала вид, будто не замечает, что странный посетитель роется в её бухгалтерии.

— О, кажется, нашёл! – обрадовался Довакин, увидев запись о том, что жрец Аркея на днях отвалил Аркадии аж 174 золотых за вирулентный яд.

Ну ачотакова? В городе, по-ходу, уже давно никто не умирал; старичок Андурс сидит в Зале Мёртвых один-одинёшенек, скучает без дела…

Он по-любому в выигрыше, если траванёт ярла!

— во-первых, пышные богатые похороны, за организацию которых жрецу Зала Мёртвых отсыпят нехилое количество золотишка;

— во-вторых, поднимется престиж его заведения: глядишь, верующие потянутся – помолиться Аркею и заодно хоть одним глазком глянуть на место упокоения великого Балгруфа…

…Ворвавшись в Зал Мёртвых и не обращая внимания на сидящего в уголке на скамейке с кружкой эля жреца, детектив-самоучка рванул в крипту.

Порыскав по коридорам, он наконец нашёл то, что искал: — на столике возле тарелки с початым кругом сыра стоял пузырёк с тем самым вирулентным ядом, а на полу валялся дохлый злокрыс.

Уже поняв, что к чему, герой прочитал лежащую рядом с сыром записку…

Всё верно – старичка Андурса достали злокрысы, чувствующие себя в Зале Мёртвых как дома, и жрец Аркея раскошелился на дорогую отраву, чтоб уж наверняка вывести крысиное поголовье…

— С жрецом Аркея – облом, это не он… — Довакин лихорадочно перелистывал книгу Аркадии в поисках зацепки…

Что Будет Если Убить Ярла Вайтрана? Skyrim Anniversary

А это что за: — «Конюх-норд, пагубная отрава 55 зол.?»

…В пустом лошадином стойле на конюшнях Вайтрана валялся мертвяк. Рядом с ним лежал обычный стальной топор с необычным зачарованием.

При обыске трупа нашлась записка. Так-так…

Похоже, подставной конюх – всего лишь бандитская «шестёрка», которую устранили за ненадобностью… но не догадались осмотреть его карманы.

— В записке конюха упомянут лагерь Тихих Лун и какой-то таинственный данмер — благодетель… Пожалуй, следует посетить эту локацию – вдруг там найдутся другие улики?

В лагере Тихих Лун засели бандиты – а как же иначе?

Зачистив местность от всего, что нападало, бегало и орало, герой поднялся наверх и полюбовался на кузницу Тихих Лун – так вот откуда взялось то необычное зачарование на топоре мёртвого конюха!

…В коридорчике за кузней на столике лежал потрёпанный дневник.

— Какой-то неаккуратный нынче киллер пошёл; — подумал Довакин, листая пожелтевшие страницы; — разбрасывается уликами то здесь, то там… Так, СТОП! А это что ещё такое, Обливион его забери.

… Расталкивая всех, кто попадался на пути, Довакин со всех ног бежал к Драконьему Пределу, боясь опоздать.

Ошибка Провентуса могла быть фатальной для ярла: —

— управитель с чего-то счёл, что вероятный убийца – ОТРАВИТЕЛЬ , а на самом деле он – СНАЙПЕР …

Хвала Восьмерым… или Девятерым – Балгруф был ещё жив и восседал на своём троне.

Герой пронёсся мимо него и придворных, даже не кинув им «Здрасте!»: —

— нужно как можно быстрей попасть на балкон на втором этаже – туда, откуда открывается отличный обзор на трон ярла…

Читайте также:  Лучшие моды для лучников Skyrim se

На балконе никого не было, но вроде как будто двигалось какое-то прозрачное марево…

«Да ну её, эту магию, некогда проверять!» — спаситель ярла кинулся вперёд, размахивая мечом. Навстречу полетели стрелы, вроде как эбонитовые – хорошо, что щит на руке…

Снизу, из зала, послышались испуганные крики детей ярла и недоумённые возгласы придворных.

Марево загустело и преобразовалось в тёмного эльфа – данмера с необычным луком в руках.

Он непрерывно стрелял, но было поздно – зажав его в угол, Довакин ударил – сперва щитом, а затем пару раз мечом, и всё было кончено.

— Ты оказал неоценимую услугу Вайтрану… — Провентус Авениччи щедро отсыпал тысячу монет задумчиво молчащему герою. Ярл спасён, убийца наказан, деньжата получены — всё хорошо…

…Но какая-то неправильность всей этой истории с покушением на Балгруфа не оставляла мысли Довакина.

1. Почему обладающий мощным, дающим невидимость даэдрическим артефактом киллер не пробирается по-тихому сам в город, а нанимает тупого бандюгана для разведки?

2. С чего это данмер решил, что прикидывающийся простым конюхом бандит сможет с точностью узнать «правильное время», когда ярл будет «праздно сидеть в своём главном зале, отдыхая от забот» — разве информация о режиме рабочего дня ярла находится в открытом доступе для любого?

3. Почему киллер, расправившись на конюшне с бандитом — «шестёркой», не уничтожил улики, указывающие на лагерь Тихих Лун?

4. Зачем убийца тщательно записывает свои планы в дневник, который затем небрежно бросает на видном месте?

5. И – самое главное – анафига фальшивый конюх покупал яд у Аркадии?

6. Вообще во всей этой истории ЯД – то — ЗАЧЕМ ?

Вся цепочка расследования очень сильно «притянута за уши» тем, кто этот квест сочинил.

Судите сами – киллер засылает в город бандита-разведчика под видом конюха, фальшивый конюх покупает отраву.

«Движуха» такого опасного товара, как яд, вызывает подозрения у управителя ярла; тот нанимает детектива.

Через записи аптекаря детектив выходит на труп покупателя яда, через улики на его теле – на лагерь бандитов; а через улики в лагере бандитов – на самого киллера, которого обезвреживает.

Самое интересное в том, что киллер сразу же, изначально собирался ярла именно ЗАСТРЕЛИТЬ – смерть Балгруфа была не целью, а средством для прокачки лука.

ЯД для убийства ярла был вообще не нужен, однако именно его покупка вывела на убийцу…

Здесь-то как раз и слабое звено всего квеста – раз яд не был орудием убийства, то фальшивый конюх мог его и не купить – и – не «спалить» киллера…

Как говорят – если на сцене в первом акте на стене висит ружьё, то оно обязательно должно выстрелить;

— очевидно, автор квеста «В тенях» эту фразу никогда не слышал – его яд так и «не выстрелил»…

Но доставшийся Довакину в качестве трофея по итогу квеста Лук Теней, конечно же хорош.

Источник: dzen.ru

Как убить ярла скайрим

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage Favor154 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Выполните просьбу Ярла Данстара,
убейте беспокойного великана.

Radiant — опции

Этот radiant квест можно получить у Скальда, если он в настоящее время будет являться Ярлом Данстара. Лагерь великанов определяется случайным образом из следующего списка:

  • Дом Буранов — (ориг.Blizzard Rest)
  • Красный перевал — (ориг.Red Road Pass)
  • Арочный перевал — (ориг.Tumble Arch Pass)

Быстрое прохождение

  1. Поговорить со СкальдомЯрломДанстара.
  2. Убить великана в своем лагере.
  3. Вернуться к Ярлу за наградой.

Подробное прохождение

Ярл Данстара Скальд, попросит вас разобраться с беспокойным великаном, для того, чтобы это убийство стало предупреждением для всех других великанов населяющих владение Белый берег. Хотя великаны не являются большой проблемой в настоящее время, Ярл считает, что она может появиться в скором будущем. Нужного великана можно найти в одном из трех лагерей (см. выше) и убить с помощью любых имеющих у вас средств.

Награда

После убийства великана, вернитесь к Скальду для получения денежной награды:

Уровень Награда
22-29 800
30-39 1000
40+ 1200

Выполнение этого квеста обязательно для активации квеста «Тан Белого Берега» и появления у вас возможности приобретении собственности HF в Данстаре, если Скальд все еще будет Ярлом.

Вы всегда хотели устроить геноцид квестовым персонажам и сломать свою игру?
Вы всегда хотели сократить количество бродяг или детей в городах в своих неясных целях?
Вас всегда бесило чмо вместо ярла Вайтрана и вы хотели узнать, как можно его убить?

Читайте также:  Как в Скайриме улучшить кровь

Что ж, руководство по мотивам «А что если», при поддержке «Попробуем так» и при спонсорстве «Что б поделать» уже перед вами!

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»>
1 Наградить

1,336 уникальных посетителей
30 добавили в избранное

Данный способ действителен для Skyrim LE, но полу-рабочий для Skyrim SE. Попробовать его можно, выполнив следующие шаги:

  1. В папке, где лежит Skyrim SE, ищем файл под названием Skyrim.ini (Skyrim_Default.ini)
  2. От последней строчки отступаем одну и вставляем следующие строчки:
    [GamePlay]
    bEssentialTakeNoDamage=0
  3. Сохраняем файл, заходим в игру и сбрасываем настройки

Все НПС и дети убиваемы

Данный способ не идёт в Москву через Владивосток, а просто прописывает смертность всем персонажем мануально. Это можно узнать, открыв .bat файл через блокнот

Если же вы хотите убивать не всех, а по маленьку, то действуем следующим образом:

  1. Открываем консоль
  2. Выбираем нужного НПС
  3. Прописываем команду setessential 0 [смертный] 1 [бессмертный]
  4. По желанию пишем kill
  5. Закрываем консоль

Если же ничего из ранее перечисленного не сработало, то приступим к установке модов. Нам понадобится:

  1. Vortex / Nexus Mod [www.nexusmods.com]
  2. SKSE [skse.silverlock.org]
  1. Мод, включающий достижения при введении читов и использовании модов [www.nexusmods.com]
  2. Альтернативная ссылка №1 [gamer-mods.ru]
  3. Альтернативная ссылка №2 [modgames.net]
  4. Мод, для исправления квадратиков в консоли и русских текстур баров (весит 27 МВ). Есть вариант исправления только консоли весом в 620 КВ [www.nexusmods.com]
  5. Текстовая версия с конфигурацией и настройками [elderscrolls.fandom.com]
  6. Собственно сам мод на убийства всех и вся [www.nexusmods.com]

Если вы хотите окончательно и бесповоротно удалить персонажа, то для вас есть команда markfordelete.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

А) Самый лучший способ для лучников. Сядьте где — нибудь на холме, ждите пока он пройдет, и стреляйте ему в голову. Можете уходить.

Б) Также можно наложить на него заклинание бешенства и он начнет дебоширить, страже придется его усмирить.

В) Купите зелье невидимости и пустите стрелу в цель. Можете уходить.

Г) Можете превратиться в оборотня и убить посыльного, никто и не подумает на ваше человеческое воплощение.

Это важно: ни в коем случае не убивайте вампира при свидетелях, потому что при возвращении на форт, вы навлечете на себя гнев всех обитателей форта. Не знаю почему, но они на вас нападают. Может баг, а может они так злятся.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Это задание мы получим после диалога с Израном: лидер фракции Стражи Рассвета попросит нас навестить ярла, чтобы сообщить ему о надвигающейся угрозе со стороны вампиров. Ярл руководствуется принципом «доверяй, но проверяй» и попросит предъявить доказательства этой самой угрозы. Доказательства можно найти у приезжего советника в залах ярла, у него нужно похитить доказательства прямо из кармана.

Похищенные документы предъявите ярлу, после чего советника можно ликвидировать совершенно безнаказанно. Если убьете советника до демонстрации доказательства, то убийство нужно исполнять скрытно, после чего обыскать тело и показать ярлу доказательства.

  • Как пройти вечерний переход скайрим
  • Череп карстага скайрим кому отдать
  • Please update to the latest version of skyrim что делать
  • Как ездить на повозке в скайриме
  • Как двигать предметы скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Читайте также:  Кто такие дворфы в Скайриме

Битва за Вайтран (Братья Бури)

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

battle_for_whiterun-268

Подробное прохождение

Подход к воротам

После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.

Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт — мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост.

Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.

Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.

Принятие Решения

Когда вы будете говорить с Ярлом Балгруфом, скажите ему, что у вас есть сообщение от Ульфрика. Однако он не будет принимать топор, пока вы не позаботитесь о его «маленькой проблеме с драконом», то есть пока вы не выполните следующую серию квестов: Перед бурей (Before the Storm), Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) и Дракон в небе (Dragon Rising).

После того как вы доставите топор Ярлу, он будет обсуждать решение со своим управляющим Провентусом Авенити и его телохранитель Ирилес. В конце концов, Балгруф сделает такой выбор: он отошлет топор Ульфрика назад, в знак отвержения его предложения. Кроме того, он начнет переговоры с Имперским легионом, чтобы получить часть их войск в Вайтран.

Верните топор Ярлу Ульфрику в Виндхельм, тогда он начнет следующий квест: Битва за Вайтран.

Внутри города

battle_for_whiterun2-200

Штурм города.

Идите в город. Ваша цель сейчас – Драконий Предел (Будет безопаснее остаться с Галмаром и солдатами). Несколько барьеров будут блокировать вход в равнинный район, которые разрушаются после трех ударов из любого оружия(силовые или простые атаки, не имеет значения ). Войдя Драконий предел ,трое солдат атакуют вас, но убить их довольно таки легко.

Продолжите подниматься вверх по лестнице, где Балгруф будет кричать о том, что не позволит вам взять город без боя. Тогда он, трое охранников, и его телохранитель Ирилес, нападут на вас. Убейте их. После того, как здоровье Ярла снизится до 25%, он остановит бой и сдастся.

Вигнар Серая-Грива подойдет к Ярлу и немного поговорит с ним. Галмар остановит разговор через некоторое время, Вигнар уйдет после нескольких слов и Балгруф попросит вас подойти на минутку. Балгруф уйдет в отставку, так что Вигран займет место нового Ярла Вайтрана. Как только закончится этот квест, начнется следующий ”Освобождение Скайрима”.

Когда вы вернетесь к Ульфрику Буревестнику в Виндхельм, он оценит вашу победу: наградит зачарованным оружием и присвоит вам звание “Ледяные жилы”.

Заметки

  • Стражники в Вайтране будут ниже уровнем во время боя, чем обычно.
  • Тела убитых будут гораздо чаще исчезать во время квеста, чтобы убрать возможность лагов, так что это не баг.
  • Если у вас отрицательная репутация в Вайтране, то после боя она будет очищена.
  • С этого момента солдаты Братьев Бури будут стражниками Вайтрана, хотя в Ривервуде все равно останутся старые стражники.

Баги

  • После победы над Ярлом, квестовый указатель продолжит указывать на Ярла, но ничего не будет происходить и квест не обновится. Игнорируйте это, и выйдите через парадную дверь, это обновит квест . Если это не сработает, то вернитесь в Виндхельм. Можно и подождать пару часов, чтобы Вигнар вернулся.
  • Двери Йоррваскра и Нижней кузницы станут заблокированы во время этой миссии, и могут не открыться после завершения. Поскольку двери будут недоступны, вы не сможете попасть к Соратникам, которые находятся внутри.
  • Вы не сможете сломать баррикады в форме оборотня.
  • Аела Охотница исчезнет, если будет являться вашей женой на момент выполнения миссии, однако после завершения вновь появится.
  • Солдаты Братьев Бури будут атаковать вашего напарника, так что лучше оставить его где-нибудь неподалеку.
  • Если вы войдете на фермы Пелагеи, то квест может быть выполнен

Источник: tespedia.ru