Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
УБИЙСТВО ТРОИХ ДРАУГРОВ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ БЕЗ УРОНА COMBO SKYRIM
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Сообщить о захвате знамени
Продолжаете бой вы уже в облике каэдвенского солдата, который должен добежать до «своих» и сообщить о том, что знамя захвачено противником. На темном уровне сложности миссия представляет из себя примерно то же, что и на обычной, поэтому каких-то особых советов тут нет — просто прячьтесь от огненного града под деревянными укрытиями и бегите дальше.
Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка
И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.
Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.
Skyrim mod Requiem [8] Голыми руками убил военачальника драугров на 6 уровне!
Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.
Убить Драуга
Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.
В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.
Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.
Если вы качались примерно так, как написано в этом гайде, то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.
Вывести людей в облике жреца Креста
Следующее задание — сущий пустяк. Нужно пробежаться по полю боя, избегая попаданий в вас огненных валунов.
Источник: warha.ru
Патрули Драугров / Draugr Patrols — Elements of Skyrim
Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim патрули Драугров (состоящие из 3 и 5 драугров и 1 или 2 гончих Драугров), в 8 из 38 Нордских гробниц.
Подробнее:
— Патрули будут оставаться недалеко от входа в подземелья в течение дня и будут выходить на дороги в 23 часа вечера, и возвращаться обратно к своим гробницам в 4 часа утра.
— Драугры будут убивать всех на своем пути и они являются сильными противниками, но не слишком.
— Драугры в патрулях разделены на разведчиков, мародеров и разрушителей и они используют свирепых гончих Драугров, как ищеек.
— Они присутствуют только в подземельях, в которых нет изгоев или бандитов снаружи, чтобы не создавать конфликт с ними.
— Патрули драугров не будут входить в города, например, патруль в локации Ветреный пик, будет держать путь только до моста к Ривервду, но не будет входить в город, чтобы избежать смерти NPC.
— Вы будете видеть эти патрули только в ночное время, вдоль дорог, вблизи к своим Нордским гробницам.
Что имеется:
— 8 Патрулей для 8 Нордских гробниц.
— Новые модели драугров (кожа более коррозийная и броня более ржавая, из-за воздействие погодных условий)
— 1 новый древний нордический щит.
— Гончие Драугров.
— Для персонажей нижнего уровня это жуткое зрелище.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
— DLC Dawnguard
— DLC Hearthfire
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
В архиве берем папки Meshes, Textures и файл mihaildraugrpatrols.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru
Улучшение драугров, скелетов и их снаряжения 2.4.2
Исследование — важная часть Скайрима, и оно будет приводить вас к разным древним нордским руинам. Это означает, что вы будете довольно часто сражаться с драуграми. К сожалению, эти встречи часто оказываются немного разочаровывающими, поэтому автор решил, что пора усилить драугров, а также добавить немного разнообразия.
Почти все драугры в игре получили обновление, подробно описанные ниже, за некоторыми исключениями (пока автор воздержался от изменения драугров, связанных с квестами, чтобы ничего не сломать). Следовательно, вы обнаружите, что большинство драугров теперь сильнее. В уровневые списки также были добавлены новые типы драугров с несколькими рангами и типами снаряжения, чтобы поддерживать баланс.
Изменения ванильных драугров
— Броня драугров теперь обеспечивает защиту, а не просто для галочки. Чем тяжелее выглядит броня драугра, тем тяжелее он на самом деле. Кроме того, у драугров теперь есть способности, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнями их навыков тяжелой брони, легкой брони и блокирования.
— Все драугры получили способности, которые увеличивают урон, наносимый одноручным оружием, двуручным оружием и луками. Чем выше их уровень в соответствующем навыке, тем выше урон.
— Драугры, использующие активно заклинания, получили косметические изменения и были добавлены новые их разновидности.
— Некоторым уникальным ванильным драуграм был придан новый вид и изменены их способности. В их число входят Олаф Одноглазый, Куралмил, Красный Орел, Сигдис Голдурсон, Микрул Голдурсон, Йурик Голдурсон, Холдир, военачальник Гатрик, страж Сирек и страж Торстен.
— Начиная с 60-го уровня легендарный драугр заменит обычных боссов драугров. Легендарный уровень драугра (равный Драконорожденному), предполагает владение зачарованным оружием и владение более сильными заклинаниями, способностями и криками, по сравнению с обычными боссами драуграми. В тех случаях, когда уровневые списки могли дать встретиться Драконорожденному с драконьим жрецом, будет предполагаться встреча с легендарными драконьими жрецами.
Новые драугры
Стражи — они были членами Культа Дракона, которым было поручено охранять храмы и другие священные места. Эти драугры по-прежнему выполняют свои обязанности, защищая места захоронения своих хозяев — драконьих жрецов и их секреты, которые они скрывают. У них более тяжелая броня, чем у других драугров, и обычно они вооружены одноручным оружием и щитами.
Берсерки/Стрелки — были бесстрашными и свирепыми воинами при жизни, эти драугры пережили своих собратьев куда лучше, чем большинство, и все еще обладают значительной физической силой. Они склонны отдавать предпочтение легкой броне и тяжелому оружию, опрометчиво бросаясь в бой, чтобы сокрушить своих врагов мощными ударами.
Чернокнижники — нынешние норды могут избегать использование магии, но культисты драконов были хорошо осведомлены о разрушительном потенциале тайных искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь использованию сил огня, холода и электричества. На протяжении веков магическая энергия медленно накапливалась внутри тел спящих драугров, превращая их в заряженных стихией существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от расхитителей.
Заразные — ослабленные множеством болезней и недугов, эти драугры, как правило, слабы и, следовательно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они довольно заразны, и умному искателю приключений следует иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда они отправляются в развалины. Сражаясь с больными драуграми, лучшим способом будет их убийство на расстоянии, хотя даже так они готовы ранить врагов, проливая на них свою ядовитую кровь.
Жрицы — жрецы-мужчины были бесспорными лидерами Культа Дракона, но их коллеги-женщины также обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магической доблести к ним часто обращались за советом и руководством, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с приходом Войны Драконов их роль резко изменилась. Отказавшись от своих обязанностей целителей и защитников, они присоединились к ордам Культа Дракона в битвах и калечат своих врагов разрушительными заклинаниями, ослабляя их, чтобы воины могли прикончить своих врагов. Их магия ослабления сохраняется и по сей день, и авантюрист, который сталкивается со жрицей, может оказаться в сложной и, вполне возможно, смертельной битве.
Когти Дракона — на пике своей мощи Культ Дракона мог полагаться на орды свирепых воинов, чтобы сокрушать своих врагов. Но в тех ситуациях, когда требовались уловки или осмотрительность, драконьи жрецы обращались к Когтям. Этим женщинам-агентам часто поручали шпионаж, саботаж или проникновение. Но главная их задача — убийство, и их умение использовать мечи, луки и яды означало, что их цели обычно были мертвы, даже не осознавая, что они в опасности.
Требования
— The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition
Источник: tesall.ru