Вы обнаруживали, что при изучении новых заклинаний в Skyrim не чувствуется погружения? Хочется больше реализма в этом плане?
Автор этого замечательного мода тоже так считает.
Ванильное мгновенное изучение заклинания даже не открывая книги, да ещё и уничтожение учебника после этого — это не способ учиться.
Что делает мод?
Better Spell Learning исправляет недостаток ванильной системы изучения заклинаний. Больше тома заклинаний не будут уничтожаться сразу после использования. Вместо этого, во время чтения книги Вы будете узнавать некоторый процент знания о заклинании, которое содержит том.
Значение процентной величины получаемых знаний о заклинании за один раз меняется в зависимости от сложности изучаемого заклинания и уровня соответствующего навыка героя, а также зависит от места, в котором Вы читаете книгу. Учите, находясь в Коллегии? Получаете небольшую прибавку к значению. Решили поштудировать учебник, сидя в удобном кресле в Арканеуме?
Получите прибавку чуть больше. Пытаетесь освоить заклинание разрушения уровня мастера, когда у вас только 13 уровень навыка разрушения? Это будет довольно долго.
Skyrim как выучить все заклинания,крики и таланты
После того, как Вы единожды почитали том заклинаний и закрыли его, Вы не сможете продолжить изучение, сразу же распахнув его вновь, в течение примерно игрового часа, пока информация в вашей голове будет раскладываться по полочкам. Однако в это время вы сможете изучать другие заклинания, какие пожелаете. Наконец, после того, как Вы полностью усвоили заклинание, оно будет добавлено в ваш список заклинаний. Том заклинаний останется в Вашем инвентаре, и его можно будет продать, подарить другу, выбросить или поставить на полочку и иногда, роняя взор на пыльную полку со знакомыми томами, ностальгировать по студенческому времени в Коллегии.
Известные баги :
Иногда при установке этого мода в середине прохождения можете увидеть, что что-то парит над фолиантами заклинаний в списках торговцев заклинаниями, это может привести к вылету на рабочий стол (прим. локализатора: тестировал с персонажем 64 уровня, специально консольными командами поднимал магические навыки и продвигался по сюжетке Коллегии — над томами ничего не парило, и даже не могу представить, что это за баг такой странный, если у кого будет такая проблема — пожалуйста, отпишитесь, расскажите, что же такое с томами у торговцев может быть, интересно даже).
Избежать этого можно либо начав после установки новую игру, либо подождав необходимое время для обновления набора товаров у торговцев.
Совместимость :
Совместим с любым модом, не изменяющим ванильные тома заклинаний. Моды, изменяющие сами заклинания, должны быть совместимы, пока они не меняют Editor References.
Любые моды, которые добавляют новые заклинания (напр., Apocalypse — Magic of Skyrim, Elemental Destruction Magic, Lost Grimoire и др.) тоже совместимы, и пока автор не добавит патчи совместимости для некоторых из них, заклинания из таких модификаций будут изучаться по старому принципу.
Skyrim Редкие заклинания и их секреты
- для заклинаний из оригинального Скайрима и двух DLC — Dawnguard и Dragonborn,
- для заклинаний из оригинального Скайрима и DLC Dawnguard,
- и для заклинаний лишь из оригинального Скайрима.
Планы автора ещё несколько расширились, но создание патчей совместимости для модов, добавляющих новые заклинания в игру или как-либо изменяющих имеющиеся, его всё ещё заботит, и текущий список модов, для которых планируется выпуск патчей, выглядит как-то так: Lost Grimoire, SkyRe, Phenderix Magic Evolved, Another Sorting Mod 2016, Witchhunter Spells, Elemental Destruction Magic.
Кроме того, можно добавить какой-либо текст в каждый том на другие страницы, кроме первых, взамен тому, что имеется сейчас.
- Теперь, когда Вы открываете том заклинаний, первым делом получаете сообщение с вопросом, хотите ли Вы изучать заклинание сейчас. Это помешает вынужденному изучению, когда Вы впервые подбираете книгу среди какого-нибудь лута. При согласии книга будет закрыта, а затем будет проиграна анимация чтения, экран затемнится, будет пропущено соответствующее время, в течение которого Вы изучаете том, и после этого вы получаете процент знаний как обычно. При отказе книга просто закроется.
- В игру добавлена книга «Искусство обучения». Найти её Вы можете в различных местах, так или иначе связанных с магией, по всему Скайриму. Например, в покоях придворных магов ярлов. Эта книга позволяет сделать некоторые настройки: изменить базовый процент получаемых знаний без влияния модификаторов (по умолчанию 10%); изменить время, которое уходит на единоразовое чтение тома (по умолчанию 15 минут), или изменить время, необходимое для отдыха между подходами (по умолчанию 1 час).
- Добавлен модификатор на основе врождённых магических способностей расы. Редгарды будут учиться медленнее, чем, например, альтмеры. К слову, при становлении вампиром такой модификатор увеличивается.
- Теперь Вы сможете выучить больше, если будете читать том в комнате уютной таверны или в собственном доме.
- При чтении сидя, после отдыха (и хорошего отдыха), Вы также можете получить больше знаний.
- Восстановлены недостающие описания Томов заклинаний (кому их не хватало — получите, распишитесь).
- Учтены изменения/исправления, сделанные в USLEP.
- И наконец, мод имеет обзавёлся установщиком FOMOD, который тоже переведён. Просто скачайте архив и установите мод с соответствующими опциями с помощью Вашего менеджера модов.
Установка :
Теперь только с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer.
Вручную не рекомендуется, но и не запрещается: выбрать и поместить в SkyrimData основной файл из одной из первых трёх папок архива, затем из папки Common поместить туда же файл BSA, затем опционально патч совместимости для используемого Вами мода.
Патчи совместимости должны быть порядком загрузки ниже модов, для которых они предназначены.
Обновление:
Обязательно сделайте резервное сохранение, затем установите мод, как описано выше. Сведения об изучении заклинаний записываются в сохранение, потери прогресса быть не должно, однако, как иногда показывает практика, всякое может быть.
В случае серьёзных ошибок после замены старой версии на новую, откатитесь до резервного сейва, полностью отключите и удалите старую версию, сделайте новое сохранение, затем установите новую версию.
Примечание: Для тех, кому анимация чтения и прочие эффекты, использованные автором для достижения погружения в игру, покажутся бессмысленной тратой времени, сохранил версию 1.0.4, исправил отсутствующие описания для ванильных томов заклинаний, скачать её можете здесь.
Источник: tesall.ru
Исследование заклинаний / Spell Research
Я всегда чувстWowал, что в магической составляющей Скайрима чего-то не хватает. Вы могли стать архимагом, союзником ордена Псиджиков и мастером каждой из школ магии, но все заклинания, что вы получали, вы покупали у других магов. Другие моды уже пытались исправить это с помощью других методов. Requiem дает вам новые заклинания, когда вы получаете новый навык в магическом древе навыков.
И, конечно же, превосходный мод Spell Crafting для Skyrim добавляет упрощенную, но эффективную систему создания заклинаний из предыдущих игр серии. Однако в этих модах было что-то не так. Магия — это не то, что вы можете просто понять, взяв перк или тщательно разработав, чтобы соответстWowать вашим потребностям. Магия неуловима, сложна, оно бросает вызов простоте. Чтобы попытаться понять это, вам нужно сделать то, что делает каждый другой маг в Скайриме; вам нужно провести некоторые исследования.
Таким образом, спустя более полутора лет кодинга, балансировки и тестирования я показываю вам Spell Research, по-настоящему отличную систему создания заклинаний. С помощью этой системы, к тому времени, когда вы станете магистром магии, вы почувствуете, что заработали свое место среди легенд.
Вы потратите дни, недели или, возможно, месяцы, отчаянно потраченное на изучение заклинаний и реликвий, чтобы добавить еще одно заклинание в ваш репертуар. Кроме того, открываются новые возможности игрового процесса. Вы, наконец, можете сыграть роль трусливого ученого, проводя все свое время, за исследованиями в одиночестве в пыльной башне. Вы можете, наконец, эффективно использовать свитки, как только вы самостоятельно написали их с помощью встроенной системы создания свитков. У алхимиков также будет причина использовать этот мод, так как теперь вы можете разлагать предметы, используя перегонные кубы и котлы, а затем анализировать и смешивать их в стиле викторианской эры, чтобы массово производить мощные алхимические растворы или еще больше расширять ваши знания о магическом мире.
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.2 ЗДЕСЬ
Описание:
В этом моде заклинания не являются простыми смесями колдовства или эффектов, а каждое заклинание является полностью уникальным произведением искусства, и каждый маг использует каждое заклинание несколько иначе. Вместо того, чтобы изучать, из чего сделаны заклинания, вы изучаете, как манипулировать и призывать магию.
Эта система основана на архетипах, элементах и методах, которые вам нужно понять, чтобы использовать заклинания. Вы можете исследовать и изучить эти элементы и методы несколькими способами. Вы можете провести несколько дней в игре, изучая свои собственные заклинания в удобной башне. Вы можете разложить и проанализировать массу ингредиентов, которыми вы запаслись. Или вы можете искать и изучать древние тексты, томы и артефакты.
Когда вы обнаружите и изучите достаточно архетипов, вы сможете составить магические тезисы. С помощью их, вы можете попытаться составить заклинание. Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, и каков уровень этого заклинания.
Составление заклинаний — непростая задача, и по умолчанию для составления первого заклинания потребуется много проб и усилий. И даже тогда вы можете не совсем преуспеть. Заклинание, которое вы получаете, будет взято из пула заклинаний и из ваших любимых модов на заклинания, которые используют архетипы, которые вы использовали.
Вы также можете использовать новую систему в алхимии, чтобы получить больше опыта или получить мощные растворы. Используя добавленные перегонные кубы или котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты, которые вы нашли, в чистые жидкости. Затем вы можете проанализировать эти жидкости, чтобы узнать больше о исследованиях заклинаний, или вы можете поэкспериментировать с ними для создания или, в конечном счете, массового производства мощных алхимических ингредиентов.
Искатели приключений также смогут использовать эту систему, поскольку они найдут несколько реликвий, экспериментов и исследований древних магов. Используйте их, чтобы получить больше знаний о исследованиях заклинаний или продать их за справедливое количество септимов. Будьте внимательны, некоторые из этих реликвий хрупки и могут легко ломаться, в то время как другие хотят разорвать вас на части.
Это может быть запутанной и сложной системой. К счастью, я добавил несколько опций в MCM, чтобы облегчить это. Вы можете в любой момент изменить сложность создания заклинаний, вы можете добавить горячую клавишу для использования некоторых ваших инструментов, не открывая инвентарь, вы можете проверить свой прогресс в исследовании архетипов заклинаний, и, если вы запутались, вы можете посмотреть исчерпывающий внутриигровой гайд.
В конечном счете, этот мод добавляет уникальные и полезные системы создания предметов, добавляет десятки интересных предметов для поиска и открывает новые возможности игры. Я надеюсь, вам это нравится.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Этот мод может быть установлен в любой момент, за исключением случаев, когда Ураг выполняет перевод некоторых заметок Шалидора.
Вы должны установить его, используя ваш любимый менеджер модов.
Вы также должны установить любые поддерживаемые моды на заклинания, которые вы хотите импортировать в Spell Research, а также SKSE и SkyUI.
Поддерживаемые моды перечислены в разделе «Совместимость»
После того, как вы все установили и загрузили игру, откройте меню MCM и нажмите «Импортировать заклинания» на странице опций.
Импорт заклинаний может занять несколько минут, поэтому подождите, пока вы не окажетесь в безопасном месте, прежде чем импортировать заклинания.
Вы должны повторно импортировать эти заклинания из меню MCM при каждом установлении или удалении поддерживаемого мода на заклинания.
Этот мод можно удалить в любой момент, если вы не импортируете заклинания, не исследуете или не ментально истощены.
Совместимость:
Этот мод совместим практически с любыми другими модами.
Он редактирует несколько уровневых списков, разные предметы и некоторые контейнеры.
Однако эти проблемы могут быть исправлены с помощью простого патча Wyre Bash или TES5edit.
Этот мод поддерживает все официальные DLC, а также эти моды:
- Apocalypse — Magic of Skyrim 8.22 (версия 9.25 поддерживается с помощью опционального файла, также должно работать с 9.40)
- Phenderix Magic Evolved 6.31
- Elemental Destruction Magic 1.1.1
- Lost Grimoire of Skyrim 1.5
- Frostfall 3.X
- Requiem 1.9.X
- T3nd0’s Perkus Maximus 1.7.x
- Complete Alchemy and Cooking Overhaul 1.2
Используйте не поддерживаемые версии на свой страх и риск!
Если вы используете не поддерживаемые версии, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами.
Более новые версии МОГУТ работать, однако:
Системы создания свитков и томов могут сломаться.
Через систему крафта вы можете получить сломанные или удаленные заклинания.
Однако, если вы попробуете новые версии и столкнетесь с проблемами, вы можете просто вернуться к поддерживаемой версии.
Просто попробуйте импортировать заклинания мод в игре при появлении запроса.
Если вы хотите, чтобы ваш мод или один из ваших любимых модов на заклинания поддерживался Spell Research, вы можете использовать прилагаемый исполняемый файл импортера.
Отправьте автору сообщение и файл, который вы сделали с этим исполняемым файлом через ЛС, и он включит его в мод.
Другие рекомендуемые моды:
- Immersive College of Winterhold
- Staves of Skyrim
- Corpse Preparation
- Better MessageBox Controls
- No Spell Tomes as Loot or From Vendors (доступен по доп. ссылке)
- Better Spell Learning
- Dynamic Item Repricer (Если вы хотите увеличить стоимость заклинаний)
- Project Illiteracy
Прежде чем приступать к изучению магии, вам нужно получить некоторые предметы.
- Исследовательский журнал: можно купить у продавцов заклинаний или обычных торговцев или сделать на дубильном станке с использованием кожи и бумаги
- Перо, чернила и рулоны бумаги или несколько испорченных книг.
Чтобы начать исследование, вам нужно открыть и изучить некоторые архетипы заклинаний.
Самый простой способ сделать это — изучить заклинания, которые вы знаете.
Для этого выберите свой научно-исследовательский журнал в своем инвентаре и выберите «Начать исследование», когда у вас экипировано поддерживаемое заклинание.
(Вы можете настроить горячую клавишу в меню MCM, чтобы использовать исследовательский журнал или перегонный куб, не открывая свой инвентарь)
Вы можете изучать свои заклинания двумя способами:
- Вы можете многократно использовать заклинания, которые у вас есть. Однако это может быть очень однообразно и утомительно.
- Вы можете снова использовать свой Исследовательский журнал и выбрать «Выполнить исследование», после чего вы сможете изучать свои заклинания за несколько игровых часов. Тем не менее, это сделает вас «Ментально истощенным», понизив ваш максимальный запас магии. Просто спать, чтобы выздороветь.
Когда вы закончите исследование, используйте свой Исследовательский журнал и выберите «Остановить исследование».
Когда у вас будет достаточно опыта с архетипами заклинаний, вы можете составить тезис на одном из них.
Используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить тезис». Затем вы сможете написать тезис по любым архетипам, которые вы обнаружили.
Тезисы требуют письменных материалов, а также достаточной умственной энергии или магии, чтобы написать магическую теорию.
Написание тезисов также сделает вас ментально истощенным.
Вы можете попытаться написать тезис любой сложности, как только обнаружите архетип. Однако более сложные тезисы требуют большего количества материалов, и если у вас нет необходимого опыта с этим архетипом, то, когда вы пытаетесь составить заклинание, то у этого тезиса, скорее всего, будут ошибки, и составление будет провалено.
Когда у вас будет достаточно тезисов, вы можете попытаться составить заклинание.
Опять же, используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить заклинание». Затем выберете те тезисы, которые вы будете использовать в композиции заклинаний.
Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, а также его сложность.
Сложность заклинания будет такой же, как у самой низкой сложность среди тезисов:
Если вы используете все тезисы новичка, вы получите заклинание новичка. Если вы используете несколько тезисов адепта и один ученический тезис, вы получите заклинание ученика.
Составление заклинания также потребует достаточной ментальной энергии, или магии, и оставит вас умственно истощенным.
Чтобы увеличить шансы на успех, используйте как можно больше тезисов, никаких последствий не будет из-за чрезмерного использования.
Вы также должны иметь достаточный опыт во всех архетипах, которые вы планируете использовать, и опыт в школе магии, в которой вы проводите исследования.
Чтобы еще больше увеличить знания об архетипах заклинаний, вы можете продолжить изучение заклинаний или расширить свой репертуар методов обучения.
Тем не менее, я позволю вам открыть их для себя, вы можете найти в игре книги Фероса Сумеречного, чтобы узнать об этих других методах, а также о некоторых лорных объяснениях. Кроме того, вы можете просто взглянуть на руководство в MCM, чтобы узнать обо всех предметах и системах, которые добавляет этот мод.
Источник: gamer-mods.ru
Сложное изучение заклинания
Challenging Spell Learning.
Превращает изучение заклинания в 10-секундное магическое испытание со сложностью испытания, пропорциональной стоимости заклинания. Пройдите испытание и выучите заклинание. Неудача — и вы пострадаете от последствий.
Как это работает:
Когда вы впервые читаете книгу заклинаний, после короткой паузы открывается меню с вопросом, хотите ли вы попробовать выучить заклинание. Если вы выберете «да», ваш инвентарь закроется, и ваш персонаж начнет ритуал обучения (с красивой анимацией и визуальными эффектами). Во время ритуала вы не можете контролировать своего персонажа, и его магия истощается со скоростью, пропорциональной стоимости заклинания. Через 10 секунд, если у вашего персонажа останется хоть какая-то магия, он получит заклинание и восстановит потерянную магию. Однако, если закончилась магия, он будет поражен умственным истощением — болезнью, которая снижает общую магию и значительно снижает скорость регенерации магии.
- Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Источник: vgtimes.ru