Вам никогда не казалось, что зачарование у посохов слабые? Мне лично это не понравилось и я решил исправить данную проблему, тем самым усилив зачарование у посохов.

ПОДРОБНО:
1)В папке: «Опционально», лежит обычная версия, но без подзарядки посохов(т.е вам не надо заряжать посохи Камнями Душ)
2)В папке: «Сильное зачарование», лежит усиленная версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 2 раза сильнее, чем Основной мод.
3)В папке: «Ультра зачарование», лежит ультра версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 4 раза сильнее, чем Основной мод.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и деактивируйте esp файл.

Источник: tesall.ru

Skyrim | НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОСОХ НА 1-ОМ УРОВНЕ И ТАЙНА ДВЕМЕРОВ! (Секреты Скайрима #82)

Улучшенные посохи / StaffOverhaul

Описание:
Вам никогда не казалось, что зачарования у посохов слабые? Мне лично это не понравилось и я решил исправить данную проблему, тем самым усилив зачарование у посохов.

ПОДРОБНО:
1) В папке: «Опционально», лежит обычная версия, но без подзарядки посохов(т.е вам не надо заряжать посохи Камнями Душ)
2) В папке: «Сильное зачарование», лежит усиленная версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 2 раза сильнее, чем Основной мод.
3) В папке: «Ультра зачарование», лежит ультра версия мода, т.е, урон от того или другого посоха, будет в 4 раза сильнее, чем Основной мод.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn

Установка:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.

Удаление:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы», деактивируйте esp файл и удалите мод.

Основной архив (3 KB) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 07.02.2017 в 15:13:27

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «А как мой персонаж в игре Skyrim может зайти в карту и прочитать задания, без карты и дневника?» Данный мод исправляет эту нелогичность, теперь в самом начале, вашему персонажу в инвентарь добавится дневник и карта, у них есть цена и они имеют вес, но вы не можете их выбросить с инвентаря.

Опубликовано 28.12.2016 в 13:25:37

Наконец то, я осуществил свою мечту и создал мод, который полностью уберет карту в игре Skyrim! Для игроков, которые любят безумный хардкор,мод придет по душе. Мод легко устанавливается и удаляется, на тот случай, если мод вам не понравился.

Топ 7 посохов из Anniversary Edition ! | Skyrim Anniversary Edition |

Опубликовано 06.09.2016 в 11:14:15
Этот маленький мод, улучшает шлем Проницательность Мзунда, а именно увеличивает урон струи от пара.

Читайте также:  Сабля сайруса Скайрим где найти

Опубликовано 29.08.2016 в 13:55:04

Это дополнение к моду main menu wallpaper replacer HD 1080p now with randomizer, в данном моде добавлено 309 картинок.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:

Аватар ivanopolchensky

ivanopolchensky в 18:43:32, 12.04.2021
как подключить одновременно и усиление посохов и убрать их подзарядку?
MYCYJIbMAHEH в 00:11:20, 15.07.2018

Раз уж заговорили о магии то и я выскажусь, модов в списке 202, на деле коло 300+ большинство смержены (Merge Plugins). На усиление врагов стоит SIC, HLE+SIC, Revenge of Enemies и вишинка на торте это Immersivw Wenches, Deadly Wenches, Hatwful Wenches, Forgotten Wenches. Для усиление магии стоит только Better Magic. До того как я начал пользоваться модами на девиц было вообще просто, Начинал игру на мастере и к уровню 15 уже Легенда.

С Девицами сложнее но все же играть на эксперте до 40 можно, а дальше уже мастер и легенда. Зачарами начинаю пользоваться строго от 40 уровня, так как стараюсь получить плюшки от мода «Достижения».
1. Насчет снижения стоимости маны до нуля не стоит, играть будет не интересно, да и не позволяет мне мод «Wintermyst — Enchantments» там ограничения до 75%.
2. Насчет посохов — они на самом деле нужны, по крайней мере для начала, да и на высоких уровнях в моде Revenge of the Enemies, некоторые враги просто сжигают ману. Так что мод вполне годный и годный и посохи тоже нужны, по крайне мере они придают атмосферу магу.
3. К сожалению механика посохов в скайриме реализовано очень плохо, просто стреляй и все, из нужных посохов я бы просто захотел иметь посох оберега. Если кто знает такой мод поделитесь ссылкой))

Аватар serrgrey

serrgrey в 19:46:37, 20.11.2016
А посох Магнуса поддерживает? А то у меня уже такой стоит, но Магнуса вот хочется посильнее.
Apriley в 01:29:18, 29.06.2016
Почитала тут комментарии насчет игры магом.

Вот не знаю, то ли это сила привычки, то ли что еще, но уже давно играю в основном магами. Уровень сложности, правда, я никогда не закручиваю, играю в основном на среднем (за исключением нескольких модов, поднимающих сложность боя с драконами, и то исключительно потому, что у них уже уровню к 15-20 резко падает баланс, и убить их становится проще, чем тролля — уж не знаю почему), ну не интересно мне по полчаса закликивать мышкой каждого моба.
И не понимаю высказываний в духе «маги дохлые» или «маги убер-терминаторы». Маги такие, какими их может сделать игрок. Скайрим в этом плане одна из самых гибких игр, и сделать полного задохлика здесь почти нереально. Я модами на магию вообще почти не пользуюсь.

Читайте также:  Скайрим не работают моды на одежду

Единственное что поменяла в магической системе — это сделала новичковые «заклинания сосредоточения», вроде потока пламени или холода повышающимися с уровнем. А то не удобно было, когда они к середине игры вообще переставали быть полезными. Так вот, к чем это я — даже с ванильной магической системой, человек умеющий (или привыкший) играть магом, может сделать персонажа, спокойно обходящегося в бою безо всяких спутников и других костылей. Сужу по среднему уровню сложности, естественно.
На первых уровнях, когда заклинаний еще мало, может быть сложновато с непривычки. Но никакой воин ни с каким супер крутым мечом/молотом, просто не сможет/не успеет подобраться достаточно близко для удара. В результате, уже и алхимия не так нужна, потому что зелья требуются намного реже, что позволяет налечь на атакующую магию. Конечно держать дистанцию, уворачиваться и избегать ударов надо потренироваться, но оно того стоит, по-моему.
Поэтому да — для меня магом играть легко и привычно. А вот дайте моей ГГ меч какой, даже самый крутой, даже при нормально прокаченном навыке, она его в бою отшвырнет куда подальше, потому что магия надежнее. Ее не выбьют из рук, и не оставят беззащитным, даже если догола разденут, и весь инвентарь опустошат. А в некоторых квестах такое бывает. Вот так оно как-то.

Так что если кто привык качать танка-костолома, зачем играть за мага? Это ж совсем другая система игры и прокачки. Но это так, лирическое отступление))

А насчет мода — посмотрим, потестируем. Может и пригодится, хотя посохами обычно не пользуюсь. Но не пользуюсь как раз по причине их неудобности и бесполезности в игре.

Lone_Wanderer в 12:36:33, 21.04.2017

Хэх. Дык в игре есть ситуации, когда отбирают и магию. Чисто магом играть не выйдет — нужно иметь в запасе возможность обходиться без магии. Как и чисто милишником быть не получится.

По поводу сложности игры. На легендарном уровне при показатели брони 300 и наличии 150 хп (6ур персонажа), злокрыс убивает с трех ударов, саблезуб/медведь с двух, мамонт/великан с одного. Персонажи с двуручным оружием так же могут убить одной силовой атакой. И это без увеличения урона от модов.

Читайте также:  Скайрим как убрать дверной засов

А так то да — магом есть своя прелесть играть. Равно как и чистым лучником, воином, убийцей. Каждому своё, как говорится. Лично я играю вампиром-убийцей, с прокачанной алхимией и призывом. Изменение, разрушение, восстановление (вообще бесполезно для вампира) в ноль.

Зачарование на уровне. Правда у меня магия переработанная — есть новые-старые заклинания (типа метка/возврат, карманное измерение). Плюс заклинания повышают свою силу в зависимости от уровня навыка — 100 в призыве усиливает призыв на 100%. Что тоже порой удобно. Но вот обратной стороной медали идёт стоимость заклинаний — по сути 6 из 10 очков повышений характеристик идёт на неё и только одно на ХП и три на выносливость.

В итоге получается довольно адреналиновая игра, когда нужно рассчитывать возможности отступления и последствия от прямого столкновения. Учитывать особенности противников.

К примеру если гуманоида-противника я могу просто укусить в бою, восполнив свои ХП (единственный способ регенерации жизней для моего вампира (не учитывая что днём идут штрафы на уровень ХП,МП,ВН и навыков, урон от солнца)), то уже огнедышащий дракон это порядочная проблема, при которой нужно обвешиваться щитами против огня (+75% слабости к огню при 150-200хп это вам не шутки). Кроме того приходится таскать кучу разнообразных ядов, несколько типов оружия для комбинации против противника. Что вызывает отказ от брони как класса — больно она тяжелая. Плюс к этому RnD, Frostfall.

Это, так сказать, Вам взгляд на игру другими глазами)

Источник: gamer-mods.ru

Зачарователь посохов

Зачарователь посохов вид2.png

Зачарователь посохов — уникальный алтарь, магическое устройство для проведения ритуалов зачарования посохов с помощью соответствующих умений и ингредиентов.

В игре такое устройство всего лишь одно. Оно располагается в башне мастера-волшебника Нелота, в Тель-Митрине.

Находится за запертой дверью, которая открывается после завершения квеста «Проблема с управителем».

Зачарование

Для проведения ритуала зачарования потребуется незачарованный посох выбранной школы магии, купить который можно у Нелота, сердечные камни в различном количестве, а также должно быть изучено соответствующее заклинание.

Создаваемые посохи

Посохи изменения

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох изменения.

Посох Изменения.png

Посохи иллюзии

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох иллюзии.

Посох Иллюзии.png

Посохи разрушения

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох разрушения.

Посох Разрушения.png

Посохи восстановления

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох восстановления.

Посох Восстановления.png

Посохи колдовства

Для создания этих посохов потребуется незачарованный посох колдовства.

Посох Колдовства.png

Галерея

Зачарователь посохов

Зачарователь посохов

Баги

  • Может случиться так, что если прочитать Чёрную книгу в комнате с зачарователем, то по возвращении из Апокрифа, зачарователь посохов может исчезнуть.
  • Решение: выйти из помещения и снова зайти, зачарователь должен появиться. Если нет, то помогает загрузка предыдущего сохранения.

Источник: elderscrolls.fandom.com