Простой ESP, корректирующий скорость всего оружия ближнего боя соответственно его массе (основан на правках «Weapons and Armor Fixes Remade»). Создается обратно-пропорциональная зависимость между массой и скоростью, рассчитанная из их средних значений для каждого типа (кинжал/меч/топор/булава/двуручник/секира/боевой молот/боевой посох) — во многих модификациях, вроде тех же «Лорного оружия» и «Оружия 3-й эры», такие правки уже присутствуют, но сделаны, зачастую, бессистемно, а иногда нелогично. Этот мод призван сделать массу показателем столь же актуальным, при выборе оружия, как и урон. Для наглядности помашите, после установки мода, железным и драконьим мечами.

PS: (-Miro-)
-портирование мода на SE
-полная отвязка от: «Weapons and Armor Fixes Remade» и привязка к: «Unofficial Skyrim Special Edition Patch»

В характеристиках оружия, да и в загрузочных экранах оригинальной игры, постоянно указывается масса оружия, акцентируя внимание и подчеркивая важность этого параметра, однако влияет он лишь на затраты выносливости от силовых атак (без которых сражение идет не многим хуже, а NPCs их используют крайне неэффективно) и влияет, как видно из формулы (Х = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки (2 или 3)* (1 — эффект от перка)) не слишком ощутимо (~45 у железного меча против ~55 у драконьего, при разнице в весе почти в 2 раза) и не распространяется на NPC. Т.е. набор оружия в игре представляет собой линейный рост от железа до драконьей кости, а оставляемое позади становится хламом для нищебродов и слабаков, поскольку прямо и явно растущего показателя «СИЛА» ГГ не имеет. Я считаю это слишком скучно и просто.

Максимальная Скорость Атаки в Скайриме | Гайд Skyrim

  • 1. Использовать мод «Vigor Combat and Injures» — пожалуй, самый обширный мод на «стамина-менеджмент», т.к. учитывается огромное кол-во факторов, влияющих на расход запаса сил — ходьба, бег, спринт, блок, процент текущего ресурса, и т.д. Касательно насущного вопроса — расход запаса сил на КАЖДЫЙ удар оружием ближнего боя напрямую зависит от его массы, а при полном истощении выносливости урон снижается на 35-50% т.е. делая выбор между стальным и эбонитовым мечом вы будете склоняться к тому что ближе вашему стилю игры — иметь возможность нанести 6-7 ударов или нанести столько же урона за 4, оставшись без стамины. ЭТИ НЮАНСЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВСЕХ NPC, что, в кои-то веки, привносит в Скайрим некоторый баланс. К сожалению, данный combatmod лишен лишь одного, но весьма важного элемента, — улучшенных боевых стилей.
  • 2. Использовать мод «Бурные сражения (Wildcat)», который основан, в первую очередь, на боевых стилях, в связке с данной модификацией. Данный мод имеет конкретное настраиваемое значение расхода запаса сил на удар (стандартное — 10 одноруч., 15 двуруч., для луков — своя песня), но оно общее на все оружие избранного хвата, что опять приводит к некоторой линейности, НО ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ NPC.
Читайте также:  Как ставить блок в Скайриме

Порядок загрузки:

[#5] TESV Skyrim — Как быстро менять оружие и магию в Skyrim?


Мод должен стоять, в самом низу, списка загрузки

Требования:
Skyrim SE
USSEP

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim — Кольца повышающие скорость атаки

Этот мод для Skyrim добавляет в игру новые кольца для увеличения скорости атаки. Всего есть 3 вида колец, каждое из них дает свою прибавку к скорости: 75%, 150%, 225% — так что вы сами решаете какое кольцо крафтить и экипировать. Теперь уничтожать врагов будет еще легче и интереснее!

Для того что бы скрафтить кольца для повышения скорости атаки вам необходимо отправится в небесную кузницу.

На знак «-» не обращайте внимания, это небольшая ошибка, которая никак не влияет на свойства колец.

Если вы положите кольцо в меню избранного, то эффект при одевании будет активироваться не сразу: вам необходимо будет снять и одеть оружие.

Перед удалением/отключением мода обязательно снимите кольца.

Установка: поместите .esp файл в папку Data и активируйте его в лаунчере

307 — 7767 — 1
211 — 3806 — 0
8507 — 58563 — 78
1479 — 23564 — 27
587 — 9964 — 9
604 — 8806 — 3

Аноним :

Вряд ли интереснее. На достаточно высоком уровне все враги с одного-двух ударов меча валятся под ноги, как травинки.

lolko

Lol, на каком это ты уровне играешь? У меня урон с лука +170 урона и мне надо раз 10 попасть во врага, чтобы его пошатнуло… с мечом аналогично. Играю я на мах уровне сложности, и не очень меня порадовало то, что надо раз 20 клацнуть мышь, чтобы убить какого то наемника….
P.S. Нужен hardcore мод, типо с пары тычков тебя завалят, так же и ты можешь . С моей точки зрения, так будет намного интересней.

Читайте также:  Как войти в рифтен в Скайриме

Сиситемой крафта пользоваться не пробывал более основательно ?, на пример создать сет на алхимию, сварить зелья на зачарование и кузнечку, под зельями зачарования создать сет на кузнечку, в сете на кузнечку выпить зелье на кузнечку, а потом заточить лук, и будет не 170, а 500-600, можно и больше при желании, так как зачарованием можно усиливать алхимию создавая сет, а алхимией усиливать зачарование делая зелья, если этот процес запустить по кругу то вполне реально разогнать показатели атаки любого оружия до уровня «Ваншет Алдуина». По этому те кто играет в Скайрим давно разгоняли показатели урона далеко выше 170, а при желании можно и миллион (есть дыра в механике игры с зельем восстановления, но это скучно потом играть будет). А так в среднем если играть без дыр в механике игры Топ оружие имеет урон 500-600, если это лук добавь урон из скрытности х3 и будет 1500-1800 (если выпить зелье) то все 3000-4000. Это без учета зачарования на урон стихий.

Анг :

не знаю как остальные, а кольцо на 225% дает прибавку только к скорости бега… скорость атак одноручным мечем прежняя… бесполезное кольцо

_Swan_ :

Источник: all-mods.ru

Настройка скорости оружия LE

en7rop1a

Описание Скачать

Настройка скорости оружия LE

Этот мод позволяет настраивать скорость оружия по типу. Значения по умолчанию — это скорость в ванили. Когда вы экипируете оружие, запускается небольшой скрипт, который изменяет скорость вашего оружия в зависимости от того, что вы установили в MCM. У вас есть возможность также повлиять на NPC. Обратите внимание, что установка максимального значения 3.0 сделает их очень быстрыми.

Совместимость Этот мод совместим практически со всем. Я также добавил другие типы оружия, которые можно найти в Immersive Weapons и Animated Armory. Текст в новых типах оружия сравнивается с названием оружия. Так, например, если в названии оружия есть «Копье», оно будет использовать скорость копья. Это означает, что копья, добавленные другими модами, должны быть затронуты этим модом, если копье указано в названии оружия. Известные вопросы
Даже если вы решите не влиять на NPC, если NPC имеет то же оружие, что и вы, скажем, дварфский топор, скорость оружия этого NPC будет такой же, как у вас. Это потому, что вы не можете редактировать ссылки на характеристики оружия, только базовый предмет.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Читайте также:  Как выйти из туманной рощи в Скайриме

Источник: 4mods.ru