Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Для игры Skyrim AE данный плагин смотрите на этой странице
Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению
[Patches]
DisableChargenPrecache = false # «Precache Killer» (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
КАК УСТАНОВИТЬ МОДЫ НА SKYRIM SE ЧАСТЬ №10 (Патчи, Lod-ы, фиксы, установщики патчей)
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048 # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
Как установить FNIS на Skyrim
AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура «оснащения крика» будет запускать событие «крик оснащен», даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию «GetKeywordItemCount», которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true # Исправляет сбой в ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD’ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера
[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.
[Experimental]
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему «сбой при сохранении» в долгоиграющих сохранениях
# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true , если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО. Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать. Учтите это!
При обновлении с ранних версий до версии 5.6.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.
Установка:
1. Скачать архив «(Part 1) Engine Fixes» и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).
2. Скачать архив «(Part 2) Engine Fixes — skse64 Preloader and TBB Lib» (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:5.9.1
* Исправлена ошибка с исправлением применения двойного перка (параметр DoublePerkApply).
Обновление:5.9.0
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
(Part 1) Engine Fixes 5.9.1 (для игры Skyrim SE 1.5.39.0.8 — 1.5.97.0.8). Читаем раздел «Установка» в описании. (269 kb) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim SE «Плагин SSE Engine Fixes (skse64 plugin)»
Плагин создан для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition.
Установка
- Установите ZIP-файл части 1, как любой плагин SKSE, будь то через Nexusmod или прямо в папку с данными. Файл «_preload.txt» должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти, поэтому, если ваш Nexusmod Manager предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
- Установите ZIP-архив Part 2, распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. Д.)
Настройки / конфигурация INI
ДвигательИсправления
- VerboseLogging (по умолчанию: false) — включает более подробное ведение журнала в файле журнала.
- CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) — удаляет косавески SKSE без соответствующих сохранений при запуске.
Патчи
- DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) — функция «Precache Killer», дублированная из RaceMenu.
- EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) — включает достижения, если у вас установлены моды.
- FormCaching (по умолчанию: true) — кэширует недавно открытые формы. Подобно исправлениям SSE.
- MaxStdio (по умолчанию: true) — увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption».
- RegularQuicksaves (по умолчанию: false) — для быстрого сохранения используется обычный обработчик сохранения.
- SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) — сохраняет настройки громкости для категорий звука, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность такая же, как и у Audio Overhaul для библиотеки Skyrim SE, но они не конфликтуют.
- ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) — делает так, что использование колеса прокрутки не переключается между 1-м и 3-м лицом. Смотрите мод LE здесь
- SleepWaitTime (по умолчанию: false) — позволяет изменить время засыпания или ожидания. Смотрите мод LE здесь
- SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0.3) — время в игре по умолчанию 1.0; меньшие значения ускоряют время сна / ожидания, более высокие значения замедляют его
- TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) — требуется FormCaching. Исправляет очень медленную функцию Tree LOD, которая вызывает наиболее заметное падение частоты кадров в Riften. Подобно исправлениям SSE.
- WaterflowAnimation (по умолчанию: true) — отделяет анимацию потока воды от шкалы времени в игре, так что уменьшение / увеличение шкалы времени не влияет на скорость анимации воды.
- WaterflowSpeed (по умолчанию: 20.0) — Устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине казалась медленнее / быстрее.
Исправления
- ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) — исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз. Портировано из исправления Cobb LE (см. Здесь )
- AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) — исправить неправильное преобразование без знака / знака. Должно позволить загружать больше анимаций перед CTD. Если вы используетеSSE для исправления сбоев с ограничением анимации,я предлагаю отключить его, чтобы вместо этого использовать исправление этого мода.
- BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой не-ASCII символов в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
- BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой в шаблоне освещения «Направленное отражение окружающей среды» и «Мощность Френеля» нарушаются
- BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) — вызывает альфа-тестирование в шейдере освещения. Исправляет отражение LOD объекта на воде.
- BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) — исправляет ошибку с шейдерами параллаксного освещения.
- CalendarSkipping (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, указанную в разделе «Примечания» на этой странице.
- DoublePerkApply (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, при которой эффекты перков NPC в ячейке игрока дважды применялись при загрузке игры.
- EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) — исправляет ошибку, из-за которой сценарий «Снарядить крик» запускал событие экипировки криком, даже если экипировка не удалась.
- GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) — исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
- GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) — исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
- LipSync (по умолчанию: true) — исправляет ошибку синхронизации губ, так же, как исправляет ошибку LE.
- MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) — исправляет несколько ошибок вне пределов или использования после освобождения. Требуется для экспериментальных патчей памяти.
- MO5STypo (по умолчанию: true) — исправляет опечатку в загрузчике форм ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку наборов альтернативных женских текстур от первого лица.
- PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) — подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления» .
- RemovedSpellBook (по умолчанию: true) — подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления» .
- SaveScreenshots (по умолчанию: true) — исправляет пустые скриншоты сохраненной игры, когда TAA отключен.
- SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) — исправляет медленное движение камеры во время медленных эффектов времени.
- TreeReflections (по умолчанию: true) — исправляет отражение LOD дерева. Никакого конфликта с ENB.
- UnequipAllCrash (по умолчанию: true) — устраняет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса AI.
- VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) — делает чувствительность вертикального просмотра не привязанной к частоте кадров.
- WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) — исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера .
Предупреждения
- DupeAddonNodes (по умолчанию: true)
Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Появится окно с предупреждением, если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы 🙂
- RefHandleLimit (по умолчанию: true)
- RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000)
- RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000)
Подробную информацию об этом ограничении движка см. В моем сообщении на Reddit .
Появится всплывающее окно с предупреждением, если предел вашего ссылочного дескриптора превышает настроенные уровни предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.
В течение более чем 100 часов игрового сеанса можно легко создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому предел главного меню по умолчанию настроен на 800k, что на 250k ~ ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть в длинные сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждения.
Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению , можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире в зависимости от вашего выбора.
В настоящее время единственное решение этой проблемы — либо удалить неосновные плагины с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в основные плагины.
- CellInit (по умолчанию: true) — исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
- MemoryManager (по умолчанию: false) — отключает встроенный диспетчер памяти для самых больших куч игры. Это знаменитый патч «Использовать распределители ОС».
- UseTBBMalloc (по умолчанию: true) — если вы включите патч диспетчера памяти, он также заменит стандартный malloc на tbbmalloc. Это ничего не делает, если патч диспетчера памяти отключен.
- SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) — Увеличивает максимальный размер сохраненной игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, это может исправить. Помечено как экспериментальное, потому что я не могу проверить его сам, но, скорее всего, он безопасен.
- Исходный код
- Preloader
- tbb.dll and tbbmalloc.dll are Intel’s Threaded Building Blocks library.
Credits
Nukem — more stuff than I can mention
Sniffleman/Ryan — Misc Fixes + CommonLibSSE
meh321 — research into tree LOD function (SSE fixes), bugfixes LE
Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).
Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.
В лаунчере мод ставить после SkyUI. Если будут проблемы, то спустить ниже.
Скопировать содержимое архива в папку «GamesSkyrim».
Идём пешком в локацию «Заброшенный очаг» и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.
Маленькое исправление бага с небом во время заката/рассвета.
Blacksmithforge Water Fix 0.9b
Реалистичная вода в корытах кузниц вместо ванильной, отдалёно напоминающей воду.
Bookshelf Fix 1.1.0
Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке; книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие; книги меняли свои позиции на полках; книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря.
Brawl Bugs Patch 1.0
Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».
SKSE плагин, который исправляет некоторые ошибки, связанные с двигателем в игре.
Дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.
Crash Fixes — Description
Исправление многих типов крашей.
Dark brotherhood — male armor vertex weights fixed 1.0
Исправляет модель одежды тёмного братства (были разрывы).
Double Cursor Fix 1.3
Исправляет двойной курсор при сворачивании игры.
DragonBorn animation fix Final
Исправляет некоторые анимации из Dragonborn.
Enchantment Reload Fix 1.2
Исправляет баг с зачарованными предметами, снижающий шкалу зарядов и цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.
Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре жаровне дольше пары сек.
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах, песке.
Get Out Of My Way 1.0
Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.
Grass and Ground Fixes 3.2
Исправляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.
HDT Sitting Height Fix 0.1
Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектом).
Hearthfire Display Case Fix 1.0
Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях.
I Didn’t See Nuthin 1.007
Ограничивает радиус вижена преступления, а также обрезает животным возможность «докладывать» о вас стражникам.
Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1
Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «как миксером взбитый». Также исправляет ошибку, когда он или она находятся под водой. Работает как с мужскими,так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard.
Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1
Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «разбитыми»,в прямом смысле этого слова,как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось.
Landscape Texture Transition Fix 1.2
Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.
Left Hand Fix For One Handed Weapons 1.0
Фикс левой руки.
Like A Moss — Whiterun Moss Fix 1.0
Исправляет отображение мха на стенах.
Lydia Loop Fix 1.1
Исправляет поведение Лидии в доме Теплых ветров — она не будет просто сидеть на втором этаже, а будет взаимодейстWowать с окружением (готовить, ходить, алхимичить. ).
Melee Weapon Range Fix 2.2
Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь более реалистичное — если вы находитесь вне зоны досягаемости объекта, то вы будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеет больший диапазон в бою, чем одноручное оружие.
Multiple Floors Sandboxing 1.0b
НПС теперь будут ходить не только по 1-му этажу домапоместья.
No Enchantment Restrictions 1.0
Снимает блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.
No more dangling swords 1.0
Одноручный меч больше не болтается на бёдрах.
No NPC Greetings 1.1
Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.
No Spinning Death Animation 1.3
Исправляет проблему с анимацией смерти НПС. Они не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).
No stretching 2.2
Исправление «растягивания» текстур на моделях ландшафта.
Non-Essential Children 10.0
Позволяет убивать и обкрадывать детей. Да, они что, особенные?
Orc Tribes Wear Orcish Armor — 1.0
Племена орков в Скайриме теперь носят орочью броню.
Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.
Silver Sword Fix 1.0
Возможно улучшать серебряное оружие.
Sinking Bodies 1.0
Изменяет плавучесть, а конкретно тяжесть плоти/мертвых тел, делая так, что они теперь будут медленно погружаться на дно воды, а не плавать как поплавки на поверхности.
Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).
Маленькое дополнения для SKSE, которое добавит ini файл с настройками выделенной памяти для скриптов, запускать steam версию игры через skse loader и многое другое.
Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0
Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.
Skyrim Shadow Striping Fix 2.1
Исправляет полосатые и не отображающиеся должным образом тени от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.
Программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. (Запускать игру через SMC.exe)
Usable Lantern 0.51
Мод делает фонари в Skyrim играбельными, это не заменяет факелы.
Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0
Заклинания Сераны не становятся слабее, когда она становится компаньоном.
Voice Sultry 1.3a
Переводит фразами из игры диалоги компаньонов для голоса: FemaleSultry и добавляет озвучку некоторым фразам.
Werewolf Fix 2.0
После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, оружие, крики, магию и проч.надетые до превращения.
Whiterun ‘to perfection’ 0.5
Устраняет неровности размещения объектов в Вайтране.
Wiseman303’s Flora Fixes 2.01
Гнёзда ястреба имеют правильный меш вместо гнёзд оригмы. Гнёзда и горноцветы теперь имеют отдельные названия. Исправляет некоторые недочёты ванильных мешей.
Wiseman303’s Critter Fixes 1.06
Исправляет насекомых и рыбу в воде. Теперь их можно будет подстрелить из лука/ арбалета, а также применить магию.
Wiseman303’s Trap Fixes 2.0b
Исправляет проблемы с ловушками.
Изменения в версии 1.9
No Animals Report Crimes 1.11 (заменил на более свежий мод)
I Didn’t See Nuthin 1.007
Orc Tribes Wear Orcish Armor — 1.0
Sinking Bodies 1.0
Большое СПАСИБО авторам за создание вышеперечисленных модов фиксов, а также тем, кто помогал помогает в улучшении сборки.
Источник: vitalikbyrevich.wixsite.com