Что изменится:
- Все локации Скайрима будут иметь пышную,зелёную траву (например окрестные поля вокруг городов/ хозяйства, фермы/болота/горы)
- Ключевые локации (Бандитские лагеря,Высокий Хротгар,Форты и так далее)
- В мелких поселениях такие как например Ривервуд
Совместимость:
— Flora Overhaul — Капитальный ремонт флоры Скайрима (летний и осенний варианты)
С остальными модами на изменение травы будут конфликты
На заметку:
Данный мод потребляет ресурсы и будет падение кадров fps,но не настолько чтобы локации не загружались или были «тормоза»,всё прекрасно работает,проверял на видеокарте GeForce 9800 GT (1Gb),падение fps есть,но незначительное
Skyrim: Лучшие графические моды 2019 #1
Если использовать совместно с любым ENB модом,то падение увеличится в разы,так как сам ENB потребляет много ресурсов
Без использования ENB новая трава и так прекрасно смотрится в игре
Требования:
Нет
Установка:
В архиве 3 папки,Основной мод с текстурами 2048 и Опционально с текстурами 1024 и 512
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас система не вытягивает высокие текстуры,то установите поверх основного мода опциональные варианты 1024 или 512 с заменой файлов
скриншоты сделаны без применения графического ENB,кроме 4-х последних
В видео всё снято с применением ENB
Источник: www.playground.ru
Скайрим как увеличить траву
13 739 Просмотров
3868 Загрузок
Версия 1
Размер 3,09 Kb
Описание мода для Skyrim
Больше травы
Очередной ладншафтный мод, который изменяет густоту травы в Скайриме. Мод добавляет реалистичности, так по лугам и лесам, по логике, некому полоть траву и по мнению автора, эта самая трава должна быть намного гуще и пестрее. Так же, увеличивается дальность видимости травы.
Установка:
Переместите файл из архива в папку c игрой.
Удаление:
Удалить файл из папки с игрой.
Источник: tes-game.com
Удивительная трава II / Unbelievable Grass Two
Удивительная густая трава для всех регионов Скайрима, в основном, в моде используются одинаковые mesh файлы травы, но с разными текстурами, для разных регионов Скайрима. Этот мод повлияет на производительность, вы можете потерять 20+ FPS, если вы будете играете с максимальной плотностью травы, но вы можете изменить плотность травы в INI настройках, подробная информация ниже. Некоторые текстуры травы имеют 2к высокое разрешение (2048×2048) и 1к разрешение (1024×1024) и низкое разрешение (512х512). Добавлены различные типы травы из разных модов для большего разнообразия.
Внимание. Данный мод больше не поддерживается автором, в плане обновлений, за развитие и обновление и продолжение взялся другой автор, новую версию данного мода смотрите здесь.
Обновление:1.2
— Почищены все папки мода (удалены текстуры/меши которые не нужны, перед обновлением нужно будет кое что удалить, читайте ниже)
— Все варианты мода упакованы в общий архив установщик «Все-в-одном» (кроме варианта «ULTRA EDITION», этот вариант идет отдельно и не обновлялся)
— Отредактированы некоторые виды трав (в сосновых лесах, в осенних лесах, в тундре)
— Исправлены некоторые ошибки
— Исправлены некоторые отсечения текстур травы
— Удалены подводные растения
Обновление:1.1
— Мод теперь разделен на 3 варианта PERFORMANCE EDITION: Производительный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024), LOW EDITION: Производительный вариант (текстуры 512×512) и ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024), варианты PERFORMANCE EDITION и LOW EDITION рекомендуются, а вариант ULTRA EDITION только для очень мощных компов. Вариант ULTRA EDITION не обновлялся.
— Исправлены травы и текстуры для осеннего леса
— Исправлен и обновлен опциональный модуль «Grass Clipping Fix» (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)
Обновление:1.0 (low textures)
— По доп.ссылке добавлен опциональный модуль «Low Res Textures 512×512», низкое разрешение текстур для всех трав. Этот вариант позволит увеличить производительность, при этом еще и хорошо выглядеть. Скачать и перезаписать все текстуры из основного файла, то есть ставить поверх основного мода «PERFORMANCE EDITION» или «ULTRA EDITION» с заменой файлов
Обновление:1.0
— Начнем с того, что автор изменил название мода с ранее известного как «Unbelievable Grass HD» на «Unbelievable Grass Two», это полная переработка моего предыдущего мода. Это переделанная версия с твиками производительности из мода Grass on Steroids Performance Tweak и обеспечивает высокую плотность травы с еще большей производительностью, все конечно зависит от настроек травы в файле Skyrim.ini. Читайте инструкцию ниже.
— Данная новая версия мода использует много разных трав из таких модов как Unique Grasses, Skyrim Flora Overhaul, Hoddminir Grasses. Это новое введение обеспечит большое разнообразие трав, с моим собственным видением того, как должна выглядеть трава в Скайриме. Помните, что этот мод был создан для моего собственного предпочтения и не всем может понравиться.
— В общем, по сути изменено название мода, а также изменен файл esp., в предыдущей версии был как Unbelievable Grass.esp, теперь Unbelievable Grass Two.esp (Performance Version) и Unbelievable Grass Two — Ultra Edition.esp (Extreme Version), оба варианта мода Performance Version и Extreme Version разделены и не идут в общем архиве, скачивать тот или тот, на свое усмотрение, все файлы остались такими же, но с некоторыми изменениями и улучшениями, а также добавлен опциональный модуль «Grass Clipping Fix» (исправление отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог)
Плотность травы (ini настройки)
— Откройте файл skyrim.ini (Мои документы/My Games/Skyrim) и измените в разделе [Grass] эти строки:
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> этот параметр очень важен!
iMinGrassSize=50 или выше для производительной версии. При более высоком значении будет меньше плотности травы или меньшее значение для еще большей плотности травы, вы можете изменить значение до 75 или 100, это увеличит производительность, но трава не будет выглядеть так как задумано, так как мод задуман так чтобы трава выглядела пышной и густой, значение 50 рекомендуется, но это просто рекомендация, изменять какое значение оставить, решать только вам.
Примеры: (это только примеры, значения можете сами менять)
iMinGrassSize=20 — экстремальная плотность (для мощных компов)
iMinGrassSize=30 — лучшая плотность
iMinGrassSize=50 — меньшая плотность травы
iMinGrassSize=75 и выше — еще меньшая плотность травы
Совместимость:
— Этот мод совместим с большинством модов, кроме модов изменяющих травы
— Если вы хотите использовать мод Skyrim Flora Overaul вместе с данным модом, то просто установите этот мод после уже установленного мода SFO и поместите его в лаунчере после SFO, мод перезапишет некоторые изменения из мода SFO. В противном случае мод должен работать со всеми модами.
Что в архиве:
0 — Core — основа, ставить обязательно (это meshes и Unbelievable Grass Two.esp)
1 — High — производительный вариант, текстуры 2048×2048 и 1024×1024
1 — Low — производительный вариант, текстуры 512×512
2 — ClipFix — фикс исправляющий отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог
fomod — игре не нужно, это для установщика NMM
images — игре не нужно, это для установщика NMM
HIGH: Производительный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024)
— Этот вариант обеспечит высокую плотность травы, но имеют меньше влияние на производительность вашей системы. Эта версия основана на работоспособности и твиках из мода Grass on Steroids, в итоге будет возможно иметь высокую траву и плотность травы с играбельной производительностью. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=50 и выше в Skyrim.ini — абсолютно рекомендуется для среднеуровневых систем
LOW: Производительный вариант (текстуры 512×512)
— Тоже самое что и вариант PERFORMANCE EDITION, только текстуры облегченные в качестве 512×512
ULTRA EDITION: Экстремальный вариант (текстуры 2048×2048 и 1024×1024) — не рекомендуется и этот вариант мода не обновляется, только для мощных компов
— Этот вариант обеспечит крайне высокую плотность травы, эта версия, безусловно выглядят лучше, но и будет иметь большое влияние на производительность. Требуется изменить строчку iMinGrassSize=20 и выше набор в в Skyrim.ini — это будет очень влиять на вашу производительность, рекомендуется только для высокопроизводительных систем
Как обновиться с версии 1.0 до 1.2:
— Обязательно удалите файл Unbelievable Grass.esp из папки Data в игре если таковой имеется (этот файл от очень древней версии мода)
— Так как файлов для удаления много, все их не перечислить, можно просто удалить папки, но опять же, если у вас установлены и другие моды на флору в связке с данным модом, то можно удалить и файлы от других модов, так что тут я не могу посоветовать как лучше что сделать, единственное что если в разных модах имеются одинаковые папки, то придется переустановить все моды потом, ну в общем что нужно удалить:
1. Удалить папку grass по адресу Data/meshes/landscape/
2. Удалить файл clover01.nif по адресу Data/meshes/landscape/plants
3. Удалить папку grass по адресу Data/textures/landscape/
4. Переустановить новую версию и если эти папки также имелись в других вами установленных модах, то также и другие моды переустановить снова, ну или просто взять архив данного мода предыдущей версии если у вас он есть и архив новой версии и сравнивать файлы в двух версиях, которых нет в новой версии, те и удалить из папки с игрой.
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. В архиве открываем папку 0 — Core, берем meshes и Unbelievable Grass Two.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве открываем папку 1 — High или 1 — Low и кидаем textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов
3. Также если вы замечаете отсечения текстур травы вокруг Вайтрана и вдоль некоторых дорог, то открываем папку 2 — ClipFix и установите файл Grass Clipping Fix.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
PERFORMANCE EDITION v1.2 (рекомендуется) (35 mb) Сервер №1
ULTRA EDITION v1.0 (не рекомендуется, только для очень мощных компов) — 46 mb (больше не обновляется) Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru