Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.
Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.
С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни!
Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.
Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio
Установка:
1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)
2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.
Skyrim НЕ КАЖДЫЙ ДОЙДЕТ ДО КОНЦА ЧТО-БЫ УЗНАТЬ СЕКРЕТ!!!
Bodyslide Plus Plus ( обновлено )
Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.
Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Источник: all-mods.ru
Скайрим как узнать какие тела
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt — Bethesda Archive Management and Optimization — для вскрытия BSA архиWow (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope — лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен
Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Что Будет Если Сделать ТРЭЛЛА Из Тела АСТРИД? Skyrim
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности
Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам
*1.Запускаем BodySlide.exe
— Outfit/body – тут выбираем тело, которое будем менять
— Preset – готовые варианты для загруженного тела. Можно сохранить свой пресет кнопкой Save Preset
— Правее фильтры. Можно, если большой список тел и, выбирать что будет отображать
— Левая колонка слайдеров – Low Weight. Эти слайдеры отвечают за то, как будет выглядеть ваш персонаж при самом маленьком весе в игре (крайнее левое положение ползунка веса)
— Правая колонка слайдеров – High Weight. Эти слайдеры отвечают за то, как будет выглядеть ваш персонаж в игре при самом большом весе (крайнее правое положение ползунка веса)
— Кнопки Preview Small, Preview Big – просмотр тел. Худого и толстого соответственно. Можно вызвать эти окошки и двигать ползунки – изменения будут отображаться сразу. Управление: ЛКМ – двигать, колесо мышки – дальше/ближе, ПКМ – вращать
— Все эти слайдеры описывать нет смысла. Для каждого тела они разные, подёргайте – узнаете что за что отвечает.
— Build – когда закончите – жмите и меши скомпилируются. Если просто нажать эту кнопку, то программа перезапишет игровые файлы мешей (см. ниже). Если нажать эту кнопку с одновременно зажатой клавишей Ctrl, то программа предложит выбрать папку для сохранения.
— Batch Build – то же, что и Build, только позволяет применить ваш пресет сразу к нескольким телам. Используется при подгонке одежды. (см. раздел 2).
Open Outfit Studio – см. раздел 2
Внимание.
1. Программа сохраняет файлы мешей в папку Datameshesactorscharactercharacter assets, а именно femalebody_0.nif и femalebody_1.nif. Сделайте на всякий случай резервную копию этих файлов.
2. Текстуры хватаются автоматически из установленных. И если вы решили выбрать в Outfit/body тело, которое не используете в игре – текстуры сядут криво. Вот пример. У меня установлено тело UNP, а я выбираю для редактирования тело CBBE. Программа не работает с текстурами, никак не изменяет их.
Так что для наглядности лучше работать с теми телами, которые у вас установлены.
3. Изменяя тело, помните, что текстуры привязаны к вершинам меш-сетки. И если вы что-то увеличите сильно или наоборот уменьшите (измените расстояние между этими вершинами), то текстура будет вынуждена уехать за этими точками и сильно растянуться или сжаться. Это может привести к потере качества текстуры, размазыванию или даже искажению каких-либо деталей кожи.
4. Если вы хотите потом подгонять броню под ваше тело – сохраните пресет вашего тела.
Источник: gamer-mods.ru
Основные и дополнительные характеристики персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня давайте поговорим про неотъемлемую часть каждой РПГ – характеристики персонажа. В Skyrim у игрока есть 13 атрибутов, 3 из которых основных и 10 дополнительных. Каждый показатель влияет на геймплей и имеет свою ценность.
Также рекомендую: Умения и навыки TES V: Skyrim
Основные
- Здоровье.
- Мана.
- Выносливость.
Каждый из этих атрибутов считается основным, так как несет наибольшую роль при геймплее.
Здоровье
Стандартное HP, которое отображается красной полоской в центре экрана. Этот показатель отображает, сколько урона игрок сможет впитать, прежде чем отправиться к ближайшему сохранению.
Магия
Второе название атрибута – мана. Отображается в левой части экрана в виде синей полоски. Магия необходима для каста заклинаний, поэтому считается одни из основных характеристик в игре.
Запас сил
Выносливость – показатель, который отображается в нижней правой части экрана полосой зеленого цвета. Запас сил необходим для бега, блока или нанесения удара. Если полоска подойдет к нулю, вы не сможете ни защититься, ни убежать, ни ответить ударом, поэтому этот атрибут входит в тройку основных.
Дополнительные
Характеристики героя, которые имеют второстепенное значение и могут что-то значить только для определенного класса. Дополнительные характеристики позволяют более точно подчеркнуть свой стиль игры и углубиться в ролевую систему.
Переносимый вес
Влияет на то, сколько персонаж сможет с собой унести. Повышается при прокачке выносливости на 5 пунктов, за каждый — одну единицу запаса сил.
Рост
Расовая особенность, которая имеет влияние на другие характеристики. От роста зависит скорость передвижения, урон без оружия и модификатор урона.
Скорость передвижения
Зависит от роста, поэтому также является расовой особенностью. Скорость передвижения определяет, как быстро персонаж ходит, бегает, крадется или плавает. Чем больше рост героя, тем быстрее он будет.
Урон в рукопашном бою
Показатель отображающий, сколько урона персонаж наносит без оружия. У всех рас этот показатель одинаков кроме Каджитов. У этих кошаков есть расовая особенность «Когти», которая добавляет им 12 единиц урона при борьбе без оружия.
Шанс крита
Процентная вероятность, которая позволяет нанести повышенный урон физатаками. Магические заклинания, крики и т.д. не считаются.
Сопротивление урону
Отображает защиту персонажа от физических атак. Зависит от надетой брони и стартовых показателей.
Сопротивление стихиям
Следующие 4 атрибута отображают процент защиты от определенной стихии или магии:
- Сопротивление магии.
- Сопротивление огню.
- Сопротивление молнии.
- Сопротивление холоду.
Каждый атрибут может увеличиваться от брони или расовых особенностей.
Сопротивление ядам
Снижает получаемый урон от яда на указанный процент.
Сопротивление болезням
Защита от заболеваний на указанный процент. При превращении в оборотня или вампира персонаж получает иммунитет к любым видам болезней. Также 100% защиту можно получить, надев особенный амулет с соответствующим бонусом.
Шанс уклониться от ударов и заклинаний
Показывает шанс уклониться и избежать получаемого урона от физических атак и заклинаний противника. Повышается процент с помощью дополнительного снаряжения.
Шанс поглощения заклинания
Один из лучших показателей, который позволяет не только полностью избежать урона или действия от заклинания, но и восстановить герою ману, в соответствии со стоимостью каста этого скила. Повышается прокачкой навыков и специальным снаряжением.
Каждый из перечисленных выше атрибутов имеет большое значение для персонажа, но вот насколько большое решает геймпер, когда выбирает свой стиль игры.
На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч!
Источник: gameslog.ru