Автор мода дает возможность получить почти копию замка Волкихар, однако уже с места расположения думаю понятно , что только копию. Найти его можно к северу от Данстара. При этом даже с первого уровня он будет помечен на карте.

Так же есть внутренний двор , но переделанный , где можно развести собственную ферму рыбы, добавив всего лишь икру. Очень полезно для старта игры.

Двор кстати не только для рыбы, там же есть и купальни. Ну вы поняли , кого там еще можно обнаружить. Далее покажу немного скриншотов из внутреннего убранства. Увы я вампир и на меня постоянно нападают жители замка.

Всё в лучших традициях , кузня, алтари, зелья . Всё в одном месте и очень удобно. Так же все жители торгуют зельями и расходниками. Так что бегать и собирать не надо больше. Достаточно заплатить. Ну а если у вас сборка как у меня, можно и по другому расплатиться.

Пожалуй самое интересное в модификации это наличие собственного оружия и брони. Да-да уникальное эбонитовое оружие и прочий stuff.

Что Будет Если Вернуться с Сераной к Валерике? Skyrim

Жаль бронька на мой взгляд не удачная. Хотя кому как.

И на последок целое мини видео с обзором всего, смотрите и наслаждайтесь. А в конце там есть даже те девицы в купальне, о которых я говорил выше.

Чуть не забыл , мод называется «Castle Royal» лучше качать с NEXUSMOD. Топ 3 Скрытых Мест на Карте в Skyrim, которые обогатят твоего персонажа

Величие и слава замка Волкихар

Этот мод предназначен для добавления замку Волкихар большей функциональности, а так же его использования в качестве жилища независимо от того, какую сторону в войне вампиров вы выбрали.

Новые квесты:

— Хорошо быть королем
— Укрепление Волкихара
— Освобождение ковена
— Порт призыва
— Забытая башня
— Поддерживайте приток
— Аромат давней смерти (начинается в Солитьюде — в убежище для молодых вампиров)
Квесты начинаются автоматически при входе в замок, для начала некоторых нужно перейти из локации в локацию. Квесты сопровождаются маркерами и в целом запутаться там не в чем.

Верфь

Верфь и флот замка Волкихар были восстановлены. Вы можете использовать их для путешествий по Тамриэлю. Флот – это громкое слово, конечно, но пригодиться может.

Башни Замка

Новая даэдрическая Южная башня (витрины для артефактов), башня Валерики (ранее лежавшая в руинах), Северная башня и Западная башня.

Крафтинг

Замок не только предоставляет доступ ко всем типам производства в игре, вы так же получите 25% бонус к используемому в производстве навыку. В наличии — кузница, алхимические столы, стол для зачарований, а так же место для колки дров икухня. 4 уникальных места (емкости с кровью) для производства Зелий крови. (2 человеческая плоть = 5 зелий крови)

Уникальные предметы

Мантии поклонников Молаг Бала. Эти мантии заключают в себе могущественные чары, позволяющие их обладателям вершить волю Молаг Бала по всему Тамриэлю и за его пределами. Мантии (изготовленные в Хладной Гавани) остаются непревзойденными по качеству как для магов, так и для воинов с ворами. Мантии могут быть изготовлены и вами, если вы приведете достаточно новой паствы Молаг Балу. Кроме того, добавлена призываемая вампирская лошадь и эфемерные мечи горгулий.

Skyrim►Как вернуть Серану,если она где то потерялась

Охрана и спутники

Волкихарские драугры и горгульи-стражи будут охранять ваш замок. Раньше они служили Харкону, отныне они служат вам. Некоторых обитателей замка вы сможете приглашать следовать за собой в качестве обычных спутников для игрока.

Так же, присутствуют некоторые другие ноWowведения, с которыми вы можете ознакомиться в РидМи в архиве.

Установка стандартная:

1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim

2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Вы так же можете подписаться на плагин в Steam, но мы не рекомендуем вам этого делать, иначе автоматическое обновление может перезаписать файл.

Описание:
Мод позволяет игроку в игре Slyrim LE очистить от мусора и восстановить замку Волкихар его прежнюю славу. Северная башня также преобразована в дом игрока с безопасным хранилищем.

Подробнее:
* После того, как квестовая линия DLC Dawnguard заканчивалась, вы когда-нибудь задумывались, почему никто так и не решился восстановить замок Волкихар? Харкон, возможно, был навязчивым ленивым вампиром, но это не значит, что вам нужно быть таким же! Теперь вы можете восстановить замок так, как считаете нужным, независимо от того, являетесь ли вы сами вампиром и хотите чтобы вонючий беспорядок был очищен или же быть членом Стражи Рассвета, стремящимся расширить свою новую базу и занять новые территории.
* В нескольких местах, в главном зале Волкихара, в руинах Волкихара, во Дворе, Подземелье и доках за замком, будут груды щебня или развалившиеся колонны, которые можно использовать для очистки области вокруг них. Вам понадобится кирка, чтобы сделать это. После этого все, что вам нужно, это иметь терпение, чтобы довести дело до конца.
* Если вы играете за вампира, то ваши существующие вампирские приспешники будут продолжать выполнять свои обычные функции, только в гораздо более чистой среде. В конце концов, кто мы? Вампиры или неопрятные тролли? Чтобы очистить путь ко двору, поговорите с Гаран Марети, как обычно.
* Если вы будете играть за Стража рассвета, то после уборки в главном области, в ваши ряды добавятся новые члены Стражи рассвета, кузнец, лекарь и продавец, который будет предлагать услуги, соответствующие члену Стражи рассвета. Владение различными зонами замка также будет отмечено должным образом, так что вы не будете обвиняться в краже вещей. В качестве небольшого дополнительного бонуса Форт стражи рассвета будет также очищен должным образом. Не будет больше никакой паутины!
* Если вы играете в роли Стража Рассвета, то Серана может перемещаться в замок и использовать свою убранную комнату, для этого надо зажечь свечу на углу ее тумбочки (тот который с тканевым ковриком). Когда пламя горит, она будет оставаться в замке при увольнении. Если свеча потушена, то она будет оставаться в Форте стражи рассвета. Эта свеча будет гореть постоянно, если играть за вампира, чтобы указать, что она остается там при увольнении. В качестве дополнительного бонуса, Серана будет в полной мере использовать все точки в любом месте, вместо того, чтобы просто быть узко ограниченной в основных зонах зала.
* Кабинет Валерики и коридор снаружи, который ведет вниз к тайному проходу в камине, очистится когда вы придете в Каирн Душ, чтобы сказать Валерике, что Харкон мертв. Лучше пусть старший вампир справляется с ее собственными делами.
* Очистка Северной башни предоставит дома для игрока, с хранилищами, 3 манекенами, несколько оружейными стойками, 3 книжными полками и место для сна. Имейте в виду, что Северная башня является единственным местом, которое вы можете хранить свое добро в безопасности.

Читайте также:  Скайрим le реплейсер всей брони

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC

Совместимость:
— Скорее всего будет совместим с другими модами, которые вносят изменения в комнаты в замке Волкихар.

Известные проблемы:
— Некоторые дверные проемы в руинах замка могут быть непроходимыми, если вы войдете в кабинет Валерики и продолжаете двигаться вниз. Это связано с ошибками в самом DLC Dawnguard, которые были исправлены в неофициальном патче USLEEP.

skyrim как попасть в замок волкихар

Данная постройка относится к соответствующей фракции, являющейся одной из самых старых в мире The Elder Scrolls V. Уникальная особенность вампирских лидеров заключается в том, что они способны перевоплощаться в людей, не отличаясь от них по внешнему виду.

Для защиты используются гаргульи, причём одну из них разрешается взять себе в напарники. В Dawnguard на территории Скайрима следует двигаться в западном направлении от Солитьюда. Если же посмотреть на северо-запад от форта, вы обнаружите Храгстад.

Стоит ли добираться вплавь? Нет, идея однозначно плохая с учётом расстояния и сурового климата на местности. Это один из самых северных регионов TES V от Bethesda. Лучше арендовать лодку в порту Причал Ледяных Вод (Icewater Jetty в англ. версии). Перемещение происходит быстро, а вернуться обратно вы сможете аналогичным способом.

skyrim вампиры волкихар

Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda

Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.

Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров. В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.

Добавлено: 07 Января 2017 в 23:19 | Отредактировано:
Просмотров: 13097 | Загрузок: 650 | Комментарии: 43

Понравилось: 27 пользователям

Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка «Волкихар».

Обновление: Альфа 0.5
— Доделан гардероб (исправлены надписи и добавлены модели).
— Добавлена купальная бадья в комнату Харкона.
— Добавлена стойка для меча Харкона.
— Добавлена плавильня руд.
— Мелкие правки в декоре замка.

Обновление: Альфа 0.4
— Исправлен баг с падающим экипированным оружием в настенных стендах.
— Добавлена печь на кухню Раргала.
— Мелкие правки в декоре замка
— Добавлена возможность собирать раз в сутки «Зелье крови» с огромных бочек (кухня Раргала).
— Добавлены недостающие элементы (meshes, script и т.д.), которые по ошибке не были добавлены в обновлении 0.3.
— Мелкие правки NavMesh.

Обновление: Альфа 0.3
— Начиная с обновления Альфа 0.3 требуется Hearthfire [DLC]
— Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в (бывшей) комнате Харкона.
— Добавлена оранжерея в (бывшей) комнате Харкона.
— Добавлена метка «Вефрь» на карте.
— Добавлен пирс в районе территорий вефря.
— Добавлен переход из «Волкихар — крепость» в «Волкихар — балкон» (переход появляется после улучшения замка)
— Исправлены NavMesh вокруг территории замка.
— Добавлена возможность взять NPC «Фрэю Двуязычную» в качестве компаньона.
— Добавлена возможность женитьбы на NPC «Фрэе Двуязычной».
— Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона.
— Добавлен декор в сад Валерики.

Обновление: Альфа 0.2
— Добавлена возможность вкл. и выкл. отображения крови и костей посредством активации метлы (метла находится в комнате Харкона, недалеко от алхимического стола).
— Добавлены «декоративные сундуки» (ключница, бочка с посохами и т.д.).
— Отредактирован шкаф. (теперь в каждом отделе можно хранить вещи).
— Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ.
— Слегка отредактирован декор в комнате Харкона.

Читайте также:  Как сгенерировать fnis Skyrim

Обновление: Альфа 0.1
— Были изменены NavMesh замка Волкихар (возможно, исправлен баг №1 и №2. Требуется тестирование)
— Были добавлены FaceGeom для NPC «Фрэи Двуязычной»
— Мелкие правки NPC «Фрэи Двуязычной»

Внимание! В данный момент мод имеет следующие баги:
— NPC открывают и закрывают двери переходя из локации в локацию каждую секунду. (если Вы знаете в чем может быть проблема и как ее решить — огромная просьба связаться с автором мода)

Особенности:
— Исправлена спальня вампиров Волкихар. Теперь у каждого вампира есть собственная комната с индивидуальным интерьером.
— Добавлен манекен и различный декор для ГГ в (бывшей) комнате Харкона.
— Добавлена локация «Волкихар — Забытая пещера» (на данный момент не закончена)
— Добавлен бард «Фрэя Двуязычная» в главный холл замка. (бард появится после улучшения замка)
— Добавлен переход из «Волкихар — крепость» в «Волкихар — балкон» (переход появляется после улучшения замка)
— Исправлена комната с трэллами. (изменены спальные места, добавлены решетки)
— Исправлены различные не состыковки с комнатами (убраны дыры, швы и т.д.)

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше.
Dawnguard [DLC] (обязательно)
HearthFiles [DLC] (обязательно)
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)

Установка:
1) Если Вы находитесь в замке «Волкихар» — выйдите из него (прихватив с собой все ценное барахло).
2) Телепортируйтесь в любую другую локацию (дом, таверна и т.д.) создав там сохранение.
3) Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх Data), подтвердите слияние папок и файлов
4) Активируйте мод в лаунчере.

  • Как воскресить лидию в скайриме
  • Что такое верстак бронника скайрим
  • Кольцо денстагмера скайрим нет на месте что делать
  • Как сбросить навыки в teso в западном скайриме
  • Как выполнить чес скайрим

Источник: skyrim-gid.ru

Прохождение В погоне за эхом в Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

Поговорив с Сераной, узнаете, что нужный нам Древний Свиток под названием Кровь можно найти у ее матери Валерики, ранее покинувшей замок Волкихар. Впрочем, несмотря на это, поиски начинаем именно с замка, чтобы найти какую-то улику для дальнейших поисков. Если вы стали Стражем Рассвета, в замок войти больше через парадный вход не выйдет, потому пользуйтесь тайный вход, о котором сообщит Серана.

Вход этот найти нетрудно, если обходить замок с левой стороны по кромке воды. Далее прохождение Dawnguard продолжится тем, что придется перебить скелетов в покинутых доках возле замка. Скелеты не простые, а в броне, потому чуток придется повозиться, но особо они вас не должны задержать.

Так или иначе, справившись с костлявыми негодяями, поднимитесь по лестнице вверх, там увидите дверь, которая ведет в катакомбы Волкихара. Оказавшись в них, столкнемся с облюбовавшими эти места злокрысами и гончими смерти, а после, отыскав алхимическую лабораторию, встретите еще и дикого вампира. Нам же, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, необходимо за пройденной лабораторией потянуть за рычаг, что позволит опустить секцию деревянного моста.

По нему дойдете до середины, откуда требуется повернуть налево. Пройдя комнату с обилием людских костей, сверните влево, там будет вход в коридоры, он весь в паутине. Избавившись от такой преграды (нужно ее прорвать), вам придется вступить в бой с огромным морозным пауком, и лишь потом получите доступ к другому рычагу, который даст возможность опустить и вторую секцию деревянного моста. Теперь мост может полноценно выполнять свою транспортную функцию — идите к нему.

Когда пройдете мост, выйдете к каменной лестнице, именно по ней сможете войти непосредственно во двор целевого замка Волкихар. Если ожидали тут же напороться на полчища вампиров, будете удивлены тем, что вся обстановка явно намекает на то, что это место было заброшено, а Серана поделится наблюдением, что в лунных часах, находящихся во дворе, отсутствуют некоторые элементы. На пару с ней исследуйте весь двор, чтобы найти эти элементы.

Что стоит искать, чтобы продолжить прохождение Dawnguard — нам понадобятся Символ полумесяца, Символ убывающей луны и Символ полной луны. Все это добро стоит искать в разных местах. Один из символов будет на одном из балконов, другой — в небольшом болоте, в котором растут грибы, третий — в маленьком саде, засаженном цветущими пасленами. Когда все недостающие символы будут на руках, их нужно поместить на их места на циферблате часов.

Такое действие запустит замысловатый механизм, который откроет перед вами винтовую лестницу — по ней можно будет пройти в одну из разрушенных башен этого замка. Пройдя в локацию Вилкихар-Руины, потяните за кольцо, что на цепи с левой стороны, тем самым сможете открыть скрытную дверь, за ней будет мрачное помещение, в котором бросаются в глаза стол и стены, выпачканные в крови, там же в углах валяются кости.

В этом самом помещении пройдите в его восточную часть — там обнаружите дверь из дерева, открывайте ее, выйдете в необычный обеденный зал. Чем необычный? Тем, что вместо пира там будут сидеть лишь скелеты, сидящие над своей посудой. К сожалению, мирно сидеть и спать они не будут, когда они вас обнаружат — это лишь вопрос времени, не более того. Когда этот костлявый сброд проснется, вам придется их все устранить.

Читайте также:  Где научиться красноречию Скайрим

Следующий этап, который нам приготовило прохождение Dawnguard — двигайтесь в южном направлении, пробиваясь через арки, затянутые паутиной. Оказывается, скелеты были еще очень даже милыми созданиями, ведь теперь нам дело предстоит иметь уже с горгульями. Едва вы подойдете к ним поближе, они тут же будут просыпаться и набрасываться на вас — очень агрессивные и неприятные существа.

Поэтапно защищая помещение за помещением, пробивайтесь по маркеру на карте в отмеченный участок башни, он будет с юга. Отыскав комнату с камином и восседающей на высоте горгульей, обратите внимание на кольцо, которое находится прямиком за спиной этого создания. Когда справитесь с горгульей, потяните за это кольцо, что позволит поднять закрытую ранее решетку в проход, что нас интересует. Продолжайте свой путь, наша ближайшая цель — небольшое помещение, в котором будут горгульи и камин.

Серана безошибочно здесь предположит, что где-то неподалеку должен бы иметься потайной ход, чтобы убедиться в ее безошибочности и продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно подойти к левому подсвечнику и повернуть его. Оказывается, подсвечник этот открывает вход в засекреченную лабораторию матери Сераны. Эту самую лабораторию требуется обыскать. Из увиденной там картины можно сделать вывод, что Валерика проводила исследования, относящиеся к перемещению душ.

Просмотрите полки с книгами, там отыщите дневник хозяйки лаборатории, покажите его Серане. Судя по записям, эта женщина собственными руками додумалась запаковать родную дочь в склеп Мрачной Пустоты вместе с одним из свитков. После шли эксперименты, весьма продолжительные по времени, но они дали свои плоды: Валерика все-таки получила нужную ей информацию, которая позволила открыть возможность проникнуть в один из планов Обливиона — Каирн Душ.

Именно туда мать Сераны и сбежала, прихватив с собой второй свиток. От потенциального «хвоста» в виде преследователей Валерика избавилась просто, но довольно эффективно, задейстWowав в формуле, открывающей портал, свою личную кровь. Правда, в наших руках — дочь сбежавшей безумицы, у которой кровь совпадает с матерью. Потому шанс проникнуть в Каирн Душ есть. Правда, портал еще открыть надо, чтобы продолжить прохождение Dawnguard.

А для открытия этого самого портала нам потребуется собрать горстку ингредиентов, которые, к счастью, имеются тут же в наличии, прямо в лаборатории по алхимии. Итак, нас интересуют осколки камня душ, очищенные соли пустоты и измельченная костная мука. Учитывая, что обыскивать в поисках нужного добра нужно не самую большую площадь, осмелимся предположить, что у вас легко все выйдет.

Когда все нужные ингредиенты уже будут на руках, высыпайте препараты в портальную чашу, что позволит открыть дверь в другой план. Правда, войти очень непросто, придется чем-то пожертWowать. Вариант первый — попросту стать вампиром, если вы таковым еще не являетесь. Вариант второй — отдать в жертву часть своей души (заключить в камень душ), а это, на секундочку, большие убытки — потеряете по 45 пунктов показателя здоровья, магии и запаса сил.

Ступив на территорию Каирна Душ, вы автоматически завершите текущий квест и запустите следующую миссию, имеющую название «За гранью смерти». До того, как ступите на эту локацию, прихватите с собой лучше запас камней душ, которые можно заполнить в Разломах душ — это упростит в перспективе вашу задачу.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

  • Обзор игры
  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Источник: www.fatalgame.com

Скайрим как вернуть валерику

20 118 Просмотров

2285 Загрузок

Версия 1.0

Размер 3,64 Kb

Описание мода для Skyrim

Валерика — Мать гнева

Мод позволяет взять в напарницы мать Сераны — Валерику, после прохождения основной ветки заданий DLC Dawnguard. У Валерики есть несколько мощных вампирских заклинаний, она наверняка будет полезной в ваших путешествиях по Скайриму. Валерика полностью самостоятельный компаньон, поэтому можно спокойно брать в компаньоны еще одного напарника, это при условии, что вы не используете EFF или UFO.

Совместимость:

Мод не конфликтует с другими модами.

Требования: DLC Dawnguard

Установка:

Переместите файл из архива в папку Data.

Подключить в «Skyrim Launcher» esp файла.

Удаление:

Отключить в «Skyrim Launcher» esp файла

Удалить файл из папки Data.

Источник: tes-game.com