Добавляет поломку и ремонт снаряжения, которое отныне со временем и в бою будет изнашиваться.. Вы сможете чинить свое снаряжение самостоятельно или же попросить кузнеца сделать это. Если поместить мод последним в порядке загрузки, то износ затронет и снаряжение из сторонних модификаций.

Особенности:
1. Мод можно настроить с помощью меню конфигурации модов (SkyUI).
2. Функционирует со сторонними модификациями, если они не изменяют оригинальные предметы, а добавляют новую броню или оружие.
3. Совместим с Ace Archery.
4. Совместим со SkyRe на 27/02/2013.
4. Вы можете купить точильные камни, чтобы чинить оружие.
6. Можно купить молотки, чтобы чинить броню и оружие.

Примечания:
1. Не включайте данный мод в Batch Patch (wrye bash) и в файл Репроцессора.
2. Снимите отметку с мода, создайте патч, активируйте вновь.
3. После активации мода вы потеряете все зачарования. Повторное зачарование возможно.

Механика:
Эффективность брони и оружия падает, когда они изнашиваются и ломаются. Починить их можно у кузнеца или с помощью молотков.

Skyrim Секретное и Уникальное оружие, которое вы могли упустить!


Во внимание принимаются следующие факторы:
— Материал из которого сделан предмет.
— Тип атаки, сила атаки и т.д.
— Вес.
— Время.
При нахождении предметов их состояние неизвестно (неизв.), вы можете его определить простой экипировкой предмета. Но лишь состояние трех идентичных предметов в инвентаре может быть определено, состояние остальных будет неизвестным, пока вы не избавитесь от одного из трех идентифицированных предметов. В МКМ можно включить автоидентификацию, но лимит на три предмета остается.

Не забудьте активировать мод при помощи «Кольца износа». Экипируйте данное кольцо и выберите желаемый режим износа. Также с помощью данного кольца можно деактивировать мод.

Источник: tesall.ru

Как чинить оружие в скайрим

Предисловие:
Данный мод является полной переработкой мода «Износ снаряжения — Equipment Degradation», который автор сделал месяц назад, но что то пошло не так и мод был снят с производства и дальнейшей разработки и вот автор создал новый мод, который по сути и похож на тот который был, но более усовершенстWowанный и имеет больше функционала. Так что у тех у кого был установлен мод «Износ снаряжения — Equipment Degradation», придется его удалить, прочтите что и как удалить перед установкой данного мода.

Описание:
Ещё очередной мод от всем известного автора isoku, который предоставил игрокам такие моды как «Wet and Cold», «Wet and Cold — Ashes», «Wet and Cold — Holidays», «iNeeds», на этот раз автор решил добраться до оружия и брони, а точнее, до системы поломки и ухудшения оружия и брони в течении времени и соответственно ремонта оружия и брони. Благодаря этому моду, NPC, подобно игроку, смогут использовать улучшенное и зачарованное оружие и броню из оригинальной игры и любых пользовательских модификаций/модов, обыскивать трупы павших в бою, появится ухудшение качества оружия и брони со временем, то есть оружие и броня будут иметь систему износа и расширятся возможности кузнецов, у которых вы сможете ремонтировать и улучшать свое снаряжение. Все функции мода можно настроить с помощью МСМ меню (SkyUI)

Обновление:1.31
— Добавлена возможность назначения горячей клавиши на отображение виджета на постоянной основе, то есть при нажатии клавиши будет отображаться виджет неопределенное время, только после повторного нажатия клавиши виджет исчезнет или отображение виджета на временной отрезок X, то есть при нажатии клавиши виджет появится и сам исчезнет через X количество времени
— NPC теперь иногда будут грабить мертвых союзников, но будут грабить только зелья, оружие и боеприпасы. В предыдущих версиях эта функция применялась только к NPC, которые были убиты игроком, но теперь распространяется и на NPC погибших от кого угодно
— Оптимизировано и исправлено несколько проблем, связанных с функцией сбора снаряжения NPC
— Исправлено несколько незначительных проблем в MCM меню
— Исправлена ошибка, когда улучшенное снаряжение добывалось у NPC, преимущественно будучи уже на 100% качественным

Читайте также:  Скайрим где найти броню ситиса

Журнал изменений:
— Полный список всех изменений и обновлений всех версий читайте в ридми в архиве

Подробнее о возможностях мода:
Добыча/сбор снаряжения:
— Если какое-то оружие или броня добавляется в левел-листы, NPC смогут использовать их улучшенные иили зачарованные варианты
— Шанс найти у павших NPC броню или оружие с зачарованиями и разным уровнем качества зависит от уровня самого NPC.
— Дня NPC 1 уровня зачарованное снаряжение будет большой редкостью, а улучшенные вещи будут разделяться на «Хорошее», «Качественное», «Отличное», «Безупречное», «Эпическое» и «Легендарное».
— Так же NPC будут обыскивать убитых в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, деньги, еду и боеприпасы, а так же будут забирать вещи, стоимость которых превышает 25 золотых.

Износ снаряжения:
— Скорость износа и шанс поломки снаряжения изменяется в зависимости от типа материала. От менее прочных, до более прочных: тканевые, деревянные, меховые, кожаные, железные, стальные, Эльфийские, Костяные, Фалмерские, Двемерские, Стеклянные, Хитиновые, Орочьи, Драконьи, Эбонитовые, Сталгримовые, Даэдрические типы снаряжения.
— Улучшенное оружие и броня со временем будут возвращаться к своему первоначальному состоянию при использовании
— Частое блокирование оружием сильно увеличит скорость его износа.
— Если удар принял на себя щит, то броня, естественно, не пострадает, а вот качество щита может заметно снизится.
— Сильные удары/силовые атаки по броне значительно её изнашивают.
— Эта функция так же может быть включена для компаньонов в МСМ меню

Ремкомплект:
— «Ремкомплект» представляет из себя портативный «гаджет» (предмет), с помощью которого, вы сможете улучшить или осмотреть оружие и броню в любом месте. Тем не менее, предметы снаряжения, которые вы улучшите с помощью этого «Ремкомплекта», будет деградировать (ухудшаться) быстрее, чем предметы снаряжения, которые были улучшены на точильном камне, верстаке или у NPC кузнецов, оружейников. После включения данной опции в МСМ меню, этот гаджет может быть сделан на дубильной стойке или купить у кузнецов, для изготовки «Ремкомплекта» требуются Карьерный камень, кожа и молот

Обслуживание/услуги:
— Для баланса с износом, была так же введена возможность улучшать вещи (не артефактные) у кузнецов/оружейников/мастеров по изготовлению луков.
— Кузнецы будут брать за свои услуги дороже, зато могут улучшить всё.
— Мастера изготовления луков/оружейники берут меньшую сумму, но их возможности ограничены легкой бронёй, луками и одноручным оружием.
— В начале игры все они будут случайным образом разделены по уровню навыка на «Учеников» и «Подмастерьев», и смогут улучшать вещи до уровня «Хорошее», «Качественное» соответственно, за исключением Йорлунда Серой Гривы, который будет иметь уровень Адепт.
— У них так же будет повышаться уровень мастерства и качество улучшения:
Ученик — «Хорошее»
Подмастерье — «Качественное»
Адепт — «Отличное»
Эксперт — «Безупречное»
Ремесленник — «Эпическое»
Мастер — «Легендарное».
— Кроме того, кузнецы и мастера изготовления луков/оружейники получат два уровня навыков (Адепт и Ремесленник) в течении, примерно, 6 игровых месяцев без вашей помощи. Это сделано для автоматического подстраивания под вашу игру, если вы устанавливаете мод в середине прохождения.
— Так же можно включить опцию, позволяющую этим NPC тратить Х часов на улучшение предметов, для более реалистичного процесса починки. Спустя назначенное время ваши улучшенные предметы доставит к вам курьер.

Обзор мода от sergi111 (много полезной информации которой нет у автора в описании):
* Сразу напишу, что починка и износ — это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.
Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится. Опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

Читайте также:  Где найти синь в Скайрим

Плюсы:
1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия — это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для — выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).
2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).
3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.
4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.
5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС — это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа — отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города — ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами — ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней — ставьте настройку и т.д.

Минусы:
1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.
2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным — это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.
3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

Читайте также:  На каком движке сделан Skyrim

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Совместимость:
Работает со всеми модами, которые добавляют бронюоружиеNPC. Патчи не нужны.
Для Реквиема: система Реквиема переименовывает все варианты улучшений оружия и брони на «Улучшенное», так что вам придется ориентироваться по урону, уровню защиты и цене.

Если у вас был установлен мод «Износ снаряжения — Equipment Degradation»:
— Сохранитесь в игре в пустой слот сохранений и выйдите из игры
— Удалите файлы EquipmentDegradation.bsa и EquipmentDegradation.esp
— Зайдите в игру и ещё раз сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сделанное сохранение от скриптов с помощью программы «Чистка скриптов в сохранениях», так как в вашем сохранении могут остаться скрипты от предыдущего мода, которые могут нарушить работу мода и работу МСМ меню

При обновлении до новой версии:
— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой файлов

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, Основной мод и «Патч для Requiem»
Поместить папку Data из папки «Основной мод» в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте
Если у вас установлен мод Requiem, то также установите патч

Аватар

всем привет.дайте прямую ссылку на сборку. уже раз десять пытался скачать.Качать качает,но ошибка вылетает на загрузке ФАЙЛА.(ошибка.Запрещено)

Аватар

онлайн фикс требует версию 0 148 6, но скачать я могу только 0 148 7, что делать?

Аватар

Аватар

launcher-v2.2021.3resources нет папки resources что делать?

Источник: skyrim-gid.ru

Восстановление серебряных мечей

Описание:
Предисловие. Я люблю сражаться серебряным оружием. Я понимаю, что есть мечи лучше, типа даэдрического или драконьего, но я люблю отыгрывать роль Ван Хельсинга при встрече с Нежитью.
В Скайрим я начал играть еще не зная, что есть моды. Потом на 20 лвл я наткнулся на этот сайт. и понеслось. Когда все поставил и начал играть заметил, что с уроном от серебряных мечей что то не так. Потом обнаружилось отсутствие описания у серебряного оружия.
В ходе пошагового отключения модов, выяснилось, что виной всему этому как раз таки Unofficial Skyrim Patch . Так как отказываться от него как минимум глупо, а мне он при это еще нужен для запуска других модов, то пришлось ждать обновления перевода. Прошло две версии, но ошибка так и не убралась. Как говориться — если хочешь что то сделать — сделай это сам!

Описание функционала мода:
Мод возвращает серебряному оружию его специфику, т.е. наноситься дополнительный урон всей нежити (будь то вампиры, вервольфы, скелеты)

Установка:
Поддерживается как ручная (Repair silver sword (one and two handed ).esp закинуть в папку Data Скайрима), так и через NMM. Не забудьте активировать. Располагать в порядке загрузки, разумеется, после неофициального патча. LOOT и BOSS сортируют правильно.

Планы на будущее.
Насколько мне известно, есть моды расширяющие ветвь серебряных клинков, т.е. добавляющих новое серебряное оружие, например серебряные кинжалы, топоры, секиры и т.д. Но не у всех них есть специфика оригинального оружия Ская. Вот ее то я и хочу добавить. Если вы знаете подобные моды — то пишите — добавлю патчик.

Спасибо за внимание!
P.S.: Это мой первый мод, так что не кидайтесь пожалуйста помидорами.

Оригинальное изображение: вот

Источник: gamer-mods.ru