— Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего
— Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня, лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее)
— Настройки можно изменить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins
— Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.
САМЫЕ ТОПОВЫЕ МОДЫ ДЛЯ ЛУЧНИКА В SKYRIM
Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson — лук.
bHideQuiverFirstPerson — колчан.
Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.
Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.
Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.
Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.
РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА В TES 5: Skyrim | КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛ СКАЙРИМ ЕСЛИ БЫ ОН ВЫШЕЛ В 2019 ГОДУ? ч.1
bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1. Требования:
Skyrim v1.9.32.0.8
SKSE v1.06.16 или 1.07.03 и выше Совместимость:
— Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
— Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
— Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
— Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini Известные проблемы:
— Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
— Иногда с тенью может происходить что-то странное.
При езде на лошади, полете на драконе, форме лорда-вампира, оборотня может случится следующее:
— Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
— Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
— Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
— И прочие визуальные баги. Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
Источник: hi-vault.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Enhanced Camera»
Обновление:1.4
— Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
— Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
— Исправлено «застревание» камеры для оборотня, когда в .INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
— Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
— Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
— Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
— Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
— Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
— Добавлены настройки в .INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В .ini файле в разделе «Settings for hiding the body» (0 отключено, 1 включено)
— Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
— Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
— Другие мелкие исправления.
— Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо DarkStalker30)
Журнал изменений:
— Смотрите в ридми в архиве
Описание:
— Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего
— Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотнялорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее)
— Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу DataSKSEPlugins
— Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody — показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole — показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows — показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale — подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.
Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson — двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson — лук.
bHideQuiverFirstPerson — колчан.
Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting — сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping — в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming — плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll — перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack — во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack — во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow — во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove — во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting — исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll — исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro — скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.
Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.
Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st — от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd — от третьего лица. По умолчанию: 0.
Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X — вверх/вниз. Z — влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX — Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ — Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath — переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.
bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation — не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix — устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix — тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation — фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut — и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim — поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций «простоя» (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained — поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.
Требования:
Skyrim v1.9.32.0.8
SKSE v1.06.16 или 1.07.03 и выше
Совместимость:
— Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
— Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
— Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
— Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
— Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
— Иногда с тенью может происходить что-то странное.
При езде на лошадиполете на драконеформе лорда-вампираоборотня может случится следующее:
— Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
— Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
— Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
— И прочие визуальные баги.
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
Источник: www.playground.ru
Скайрим как вращать камеру
HONOR Earbuds 2 Lite
HONOR AM115
HONOR Sport AM61R
HONOR CHOICE Robot Cleaner R1
HONOR CHOICE Earbuds X
Носимые устройства
Аксессуары
HONOR CHOICE
HONOR MagicWatch 2
HONOR Watch ES
HONOR MagicWatch 2 42mm
HONOR Band 6
Защитный бампер для HONOR 50
Защитный бампер для HONOR 50 Lite
HONOR Earbuds 2 Lite
HONOR AM115
HONOR Sport AM61R
HONOR CHOICE Robot Cleaner R1
HONOR CHOICE Earbuds X
О бренде
События HONOR
Узнайте больше
События HONOR
Узнайте больше
Популярные продукты
Рекомендуемые продукты
Уведомление о платформе HONOR
Добро пожаловать на платформу HONOR. Чтобы предоставить вам более качественные услуги, нам необходимо получить информацию об устройстве, сети, идентификаторе учетной записи и использовании. Мы обещаем принять соответствующие меры безопасности для защиты вашей личной информации. Нажимая СОГЛАСЕН, вы подтверждаете, что согласны с этими условиями, а также Заявление о платформе HONOR и конфиденциальности и Пользовательское соглашение платформы HONOR.
Я хотел(а) бы получить последнюю информацию о компании и продуктах HONOR. * Вы можете отказаться от подписки в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «Политикой конфиденциальности» для получения более подробной информации.
Источник: www.honor.ru