Идя от храма Азуры, набрёл на какую-то дыру с кучей Фалмеров, судя по всему там у них целый город. Эти существа (я вначале думал, что это родичи Горлума довольно сильны для моего 7го уровня, а выход висит высоко над землёй. Я теперь не знаю что делать, предыдущее сохранение довольно далеко. Можно ли что-то придумать, чтобы без консоли. Все зелья уже потратил, заклинаний почти нету.

Играю данмером.

12.11.11 — 20:05 (Ответ #2)
>> Othernik:
Пробежать этот данж не вступая в бой реально.
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.11.11 — 21:09 (Ответ #3)

Сколько бежать-то примерно? Я трижды пробовал, не добегал, маги доставали. Добегал до некоего подобия города, но куда дальше непонятно?

добавлено Othernik — 12.11.11 — 21:09
Ага, нашёл у себя пару полезных свитков, в результате кое-как добежал. Но я туда ещё вернусь и всех порежу.

12.11.11 — 21:32 (Ответ #4)
>> Othernik:
May the force be with you,
because right now, no one else is.
17.11.11 — 01:29 (Ответ #5)

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #59 — Неприметное убежище

Если не принципиально, то ты можешь снизить уровень сложности в настройках игры , иных не чит-вариантов, боюсь нет.

25.11.11 — 01:27 (Ответ #6)

Идя от храма Азуры, набрёл на какую-то дыру с кучей Фалмеров, судя по всему там у них целый город. Эти существа (я вначале думал, что это родичи Горлума довольно сильны для моего 7го уровня, а выход висит высоко над землёй. Я теперь не знаю что делать, предыдущее сохранение довольно далеко. Можно ли что-то придумать, чтобы без консоли. Все зелья уже потратил, заклинаний почти нету.

Читайте также:  Видео обзор игры Скайрим 5

Играю данмером.

был там. только это двенмерские развалины, а фалмеры — что то вроде пещерных гоблинов — вкопались откуда то из недр в обжитые двенмерские постройки и поселились. вобщем борьба гномов и орков в другой среде) кстати в этом данже пара интересных вещей было — во-первых на столах в одной комнате были аккуратно разложены фалмерские вещи, как будто кто то их изучал. во-вторых примерно там же был 1 робопаук, который не атакует. вместо этого он следует за тобой, внимательно присматриваясь ко всему что ты делаешь ) ну это если его с дуру не убить — на радаре он все же красный

25.11.11 — 08:42 (Ответ #7)

>> Lorian:
Фалмеры туда не вкапывались. У них с двемерами договор был. В книге «снежный «кто-то там»» описано.

Источник: elderscrolls.net

случайно провалился в неприметное убежище скайрима. прошёл всё,выйти не могу. дверь закрыта с другой стороны. что делать?

Что за убежище? В скайриме и пещера есть с таким именем — выход через двемерские руины по крутому спуску и дальше через локацию «заброшенная зона» Как то так вроде А так хрен его знает где ты там шляешься

TES V: Skyrim SE, AE. Квест «Утерянные легенды»

#3 Dobrenkii Отправлено 11 June 2014 — 09:13 PM

Репутация: 14
Уже понимающий
Загрузи ранее сохронение и в эту пещеру не заходи больше)

#4 NaxMneNik Отправлено 11 June 2014 — 09:16 PM

Репутация: 2
Уже понимающий
Искать другой выход.

#5 DuRaCell Отправлено 11 June 2014 — 09:28 PM

Репутация: 0
Мало что знаю

Чит на телепортацию введи и телепортируйся или как написал Лёша Фомин сделай, но в пещеру можешь попробовать зайти. Я в двух пещерах по одному разу проваливался и выскакивать в другом месте пещеры, но хорошо что в одной пещере не было дверей, а в другой их можно было открыть.

Читайте также:  Скайрим задание линия крови

Источник: mmo-db.com

Скайрим как выбраться из неприметного убежища

Продолжаю прохождения игры Fallout New Vegas. Разобравшись с делами и заданиями начальства лагеря Маккаран, решил зайти в кабинет ученых. Ученого зовут Томас Хилдерн и у него есть задание для меня. Необходимо скачать данные по экспериментам из терминала в Убежище 22. Ученого заинтересовало то, что вокруг входа в убежище очень много свежей и хорошо растущей растительности. Миссия «Не расти трава»

Fallout New Vegas - вход в Убежище 22

На выходе меня остановила помощница Хилдерна и попросила отыскать Кили — она отправилась в Убежище 22 ещё несколько дней назад и до сих пор не вернулась. Дабираюсь до убежища, вокруг входа и впрямь заросли не характерные для постапокалиптической пустоши. Внутри нахожу терминал с записями Кили, которая исследовала первый уровень и задокументировала. Начинаю спускаться ниже, в одном из помещений замечаю промелькнувших гигантских богомолов.

Спускаюсь на следующий уровень и уже встречаю спороносов — это люди, которых заразило спорами какого-то растения и они покрылись мхом. Теперь они лежат в небольших островках растительности по всему убежищу 22 и атакуют тех, кто их разбудит. Заметить их заранее не всегда возможно, так как растительность их отлично маскирует. Нахожу дверь, которая, судя по записям в журналах ведёт в пещеры, но открыть её не возможно — требуется разрешение администратора. Ключ для доступа находится в одной из жилых комнат на следующем уровне.

Спускаюсь ещё на один уровень и попадаю в жилые помещения, атриум и клинику. Здесь есть офис смотрителя, но там ничего интересного нет, да и терминал не даёт доступа в пещеру. Нахожу ключ, но не возвращаюсь, а иду дальше — решил зайти в пещеру на обратном пути. На нижнем уровне нахожу сервер и скачиваю данные для Хилдерна.

Читайте также:  Как найти золотую броню в Скайриме

В пещере на нижнем этаже обитают богомолы и споровые растения. Растения плюются какой-то жидкостью со спорами и их легко расстреливать из охотничьего дробовика. В конце пещеры нахожу Кили.

Вместе поднимаемся на второй уровень и она просит помочь уничтожить споры на нижнем уровне. Для этого надо найти место, где большая концентрация газа, который Кили закачивает туда. Это место как раз рядом с сервером, в котором были данные. Чтобы не погибнуть при взрыве, необходимо успеть закрыться в серверной.

Для этого — можно воспользоваться C4 — бросить рядом с газом, закрыться в серверной и подорвать. Если нет C4, можно бросить гранату. Времени перед её взрывом будет достаточно, чтобы дверь закрылась, но надо быстро всё сделать и отойти от неё.

После уничтожения спор я вернулся к Кили она стёрла данные на сервере, я объясни ей, что эти данные позволят не повториться тому, что случилось здесь и она согласилась. Вернувшись в лагерь Маккаран, получаю награду и от Анджелы и от Хилдерна — всего 2000 крышечек. Миссия «Не расти трава» завершена.

Источник: games-blog.ru