Чтобы найти его снаружи, быстро отправляйтесь в посольство Талмора. Драконорожденный прибудут перед воротами , стоящих на север. Поверните на запад и направляйтесь к скалам поблизости. Осторожно спуститесь по этим камням, затем продолжайте спуск к дороге (после того, как спуститесь со скал, поверните направо).

Следуйте по дороге на север, пока она не свернет налево и не будет видна справа. Ищите сужение с камнем слева и большим деревом справа. Справа примерно в десяти футах ниже будет еще одно дерево. Между скалой и деревом находится темная арка, которая является входом в пещеру.

Квесты [ ]

  • Драконорожденный сбежит из посольства Талмора через эту пещеру во время квеста « Дипломатический иммунитет ».
  • No Stone Unturned ( начиная с обновления 1.4 ).

Известные предметы [ ]

  • До эпохи человека ( Иллюзия )
  • Камень Барензии (с обновления 1.4)
  • У мертвого фокусника может быть выровненный фолиант заклинаний или посох .

Интересные факты [ ]

  • Камень Барензии появится, даже если Драконорожденный не завершил квест «Дипломатический иммунитет». Если Драконорожденный взял камень в посольстве Талмора, то он не появится здесь.
  • 360 Тролль и другие объекты в пещере не возрождаются.
  • Несмотря на вход через люк, когда кто-то смотрит вверх, они могут видеть, что падение в пещеру на самом деле довольно далеко вниз.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim МАЛО КТО СМОГ ЕЕ ОБНАРУЖИТЬ СКРЫТУЮ В ГОРАХ ПЕЩЕРА СМЕРТИ

Как Skyrim определяет, что подземелье «очищено»

В Skyrim добавлена замечательная функция, позволяющая узнать, прошли вы подземелье или нет. Это экономит много времени и сил, потому что вам не нужно заново проходить каждое подземелье, как в Oblivion. Теперь мне стало интересно, как игра определяет, что вы завершили/закончили/очистили подземелье. Я понял, что есть несколько вариантов, включая:

  1. Вы убили всех врагов.
  2. Вы получили все ‘важные’ сокровища
  3. Комбинация вышеперечисленного

Возможно, есть еще больше вариантов, о которых я не подумал. Может ли кто-нибудь пролить свет на то, как работает система, если вы закончили подземелье?

117 2011-11-11T11:39:17+00:00 7
Редактировал вопрос 5-го декабря 2011 в 6:21
Комментарии к вопросу (3)
Решение / Ответ
Tamara Wijsman
12-го ноября 2011 в 9:26
2011-11-12T09:26:41+00:00

Дополнительно

Большинство подземелий очищается, когда вы убили всех важных обитателей, и в результате этого вы осмотрели все подземелье. Игра не заставляет вас грабить вещи (например, форма Оборотня не может грабить), поэтому все сводится к простому убийству; вам не нужно выполнять квест.

Skyrim — Часть 40 (Крипта Ночной Пустоты)

*Как только вы очистите подземелье, зазвучит победный звук, и окружающий звук прекратится.

Если вы не убьете всех важных жителей, жители могут возродиться, и подземелье не будет считаться очищенным. Еще один случай, когда обитатели возрождаются в подземелье, — это когда вы начинаете новый квест, связанный с этим подземельем; однако это не изменит состояние очищенного подземелья.

Поступают сообщения о том, что некоторые подземелья не очищаются или очищаются по-другому. Некоторые сообщают, что, что бы они ни пытались сделать, подземелье не очищается; это может быть связано с тем, что им все еще нужно выполнить квест в подземелье. Другие сообщают, что подземелье очищается после разграбления сундука или выучивания нового слова крика дракона. Обратите внимание, что не в каждом подземелье есть стена слов.

Редактировал ответ 13-го апреля 2017 в 12:09
the elder scrolls v skyrim — Do dungeons repopulate? — Arqade

In lieu of a house, Im considering clearing a dungeon and storing stuff in its chest, but I dont know if the enemies will come back. After killing everything in a dungeon, will more enemies respawn

gaming.stackexchange.com
Комментарии к ответу ( 10 )
George Stocker
Ответ на вопрос
15-го ноября 2011 в 4:50
2011-11-15T16:50:52+00:00

Дополнительно

Другой ответ на самом деле неверен.

С наградой за подземелье, полученной от WhiteRun (башни Валхейма), я отправился на вершину горы, прилегающую к замку, и оттуда смог убить главного бандита в этом замке (у меня безумные навыки стрельбы из лука). Как только я это сделал, подземелье отобразилось на экране как ‘очищенное’, и я смог получить награду.

Однако я не убил всех обитателей. Я убил троих из них (в этом замке шесть обитателей, плюс наружная стража на дороге, если вы подходите к замку с дороги, как и положено).

Подземелье считается пройденным, как только вы убьете ‘босса’ этого подземелья, независимо от того, убили вы всех жителей или нет.

George Stocker
Редактировал ответ 16-го ноября 2011 в 4:13
Комментарии к ответу ( 7 )
Jarrett Meyer
Ответ на вопрос
19-го ноября 2011 в 2:10
2011-11-19T14:10:05+00:00

Дополнительно

Я считаю, что подземелье очищается также могут иметь что-то с этим делать’статус квеста. Если у вас есть важная часть награбленного, и там’s для получения квеста, связанные в это подземелье или ‘идти убивать ХХХ’ Квест — еще один, что вы’вэ еще не активирована, то подземелье будет не Марк сам как освобожусь.

Например, Я’вэ было подземелье, где я не закончил его и схватил какой-то причудливой бабло. Позже, я получил квест, который ‘найти ХХХ’. Потом ты говоришь: «Ах, эта старая вещь?» Вы сразу закончить квест, а потом в подземелье будет помечен как очищается.

Поэтому я думаю, что ‘очищенные’ означает, что’s ничего еще важно там, где важно может быть что-то в будущем, что еще’т произошло.

Комментарии к ответу ( 0 )
Ответ на вопрос
29-го декабря 2011 в 4:35
2011-12-29T04:35:45+00:00
Дополнительно

Я’м почти уверен, что по крайней мере одна вещь, которую необходимо. убивая всех важных объектов. как правило, будет один босс, но иногда и там много.

Читайте также:  Скайрим если однополые браки

Я’м довольно уверен также, что в некоторых случаях сопоставление необходимо, а в других это’т. я имел более одного примеры выше. в некоторых случаях я только что убил босса(ЭС), а затем приобрел снят восклицательный знак, а в других я убивал боссов и только после прохождения более картографическая получил очищены карте.

Я также уверен, что, когда одно подземелье и будущие миссии, где нужно убить новых врагов он не говорит: «зачистили»и

Комментарии к ответу ( 0 )
Patrick Croft
Ответ на вопрос
18-го января 2012 в 3:15
2012-01-18T15:15:42+00:00
Дополнительно

Это наверняка зависит от подземелья к подземелью. Например, у меня на «очищается» в Лабиринтиан перед входом Шалидор’s в лабиринт или прогрессирует маг гильдии квест-линии достаточно далеко, чтобы войти в основной части подземелья.

Я’вэ заметил гиганты’ лагеря поляну после проверки конкретной груди за бабло, и у меня есть краткий список из 20 мест, которые я чувстWowал, должна быть обозначена четкая, но не были.

Я думаю, что некоторые из тех, которые не помечены как «очищается» и так как я решил закончить связан квест (например, я выбираю, чтобы очистить Eldergleam Sanctuary в Таким образом, что можно монстра икру удалось избежать, так что я, наверное, был не в состоянии удовлетворить связанные-с-снят фильм «босс», у).

В других случаях я понятия не имею, почему это место не отмечено очищается. Например, Witchmist Роща крошечное место с квест, с ней связанный, и я завершил квест, разграбили все, что мог найти и все вещи расположены на УЭСП Вики и убить каждую тварь, которая породила удаленно рядом, и все равно это’т ясно, что приводит меня к мысли, что есть несколько мест, которые Дон’Т У А «очищается» в курок.

Источник: kzen.dev

Желтая пещера скайрим. Skyrim — Проклятое племя (прохождение)

Желтая пещера скайрим. Skyrim — Проклятое племя (прохождение)

Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимстWowать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутстWowать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.

В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошестWowать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.

Читайте также:  Скайрим когда все спят

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей.

Разобравшись с животными, можно прошестWowать к Роще.

Разобраться с вождём великанов

Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.

Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).

После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.

Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.

Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.

Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи.

Но для начала, он хочет поговорить с вами.

Обвиняя во всем нас, Йамарз требует, чтобы мы ему помогли. Мы будем выступать в качестве телохранителя и следить за тем, чтобы глава племени достиг вожака гигантов в целости и сохранности, и покончил с ним. За это Йамарз обещает не остаться в долгу. Согласившись или нет, мы должны встретить вожака около входа в пещеру Желтый Камень, которая ведет к святилищу Малаката. Вход в пещеру расположен в предгорьях горы Велоти, к северо-востоку от Рифтена.

Читайте также:  Аликрский в Скайриме кто такие

Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.

Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.

Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.

Пещера Жёлтый Камень — одна из многочисленных пещер Скайрима, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена. В этой локации проходит часть задания даэдрического принца Малаката «Проклятое племя ».

Пещера Жёлтый Камень

Внешний вид пещеры несколько разнится до и после выполнения задания:

  • До начала задания пещера будет населена различными животными и монстрами. В зависимости от уровня протагониста это могут быть морозные пауки, медведи (на высоких уровнях — пещерные) или тролли. Количество оппонентов также зависит от уровня главного героя.
  • После начала задания часть животных и монстров будет заменена великанами. Также повсюду появятся различные атрибуты великанов: наскальные узоры, их оружие, останки мамонтов.

Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рифтена по дороге в сторону Камня Шора . Сразу за последней сторожевой башней Рифтена нужно свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере. По дороге могут встретится несколько медведей и морозный паук. Если подняться чуть выше в гору слева от входа в пещеру, то можно найти выход орихалка и серебряную жилу.

Изнутри пещера представляет собой живописное место. Это полуоткрытый тип пещеры: в своде гигантского зала-котлована есть несколько больших проломов, обеспечивающих приток свежего воздуха и являющихся источником света. Через проломы в пещеру залетают птицы, а с верхнего уровня низвергаются каскадами два красивых водопада, уходящие ручьём в глубины пещеры. Все эти факторы стали причиной того, что в пещере вырос чудесный подземный лес с растениями, характерными для Рифта.

В пещере произрастает множество видов грибов: белянка, бесовской гриб, гниль Намиры, кровавый венец, лютый гриб. На пнях поваленных елей растёт мора тапинелла. Помимо грибов здесь можно найти растения красного горноцвета.

Спуститься на дно центрального зала можно только прыгая вниз по уступам и стволам поваленных берёзок. По дороге вниз можно заметить затянутый паутиной проход, в котором не будет паука, зато обнаружится тело одного из орков-паломников Малаката, который так и не добрался до святилища орочьего Бога в Роще Великанов.

До событий квеста на дне котлована, среди деревьев, у ручья будут бродить уровневые животные или монстры в количестве 1–5 особей. Во время квеста этих оппонентов заменит великан-людоед. Рядом с его стоянкой пылает костёр, валяются обглоданные человеческие останки, перевёрнутая тележка торговцев с уровневым зельем лечения и один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Также на дне котлована можно обнаружить две серебряных жилы и одну железорудную.

Чтобы попасть в локацию Роща Великанов и подняться к выходу из пещеры, нужно пройти через тоннель по течению ручья. Из тоннеля навстречу, добавляя атмосферы, вылетит стайка летучих мышей. Сразу за проходом — небольшая каверна, где будет, в зависимости от времени посещения, ещё один медведь или великан. Также в небольшом углублении находится тело ещё одного орка-паломника.

Дальнейший путь вверх во тоннелю приведёт к логову парочки медведей. Это развилка, из которой можно попасть либо в Рощу Великанов, либо, прошестWowав далее по тоннелю, вернуться на верхний уровень центрального зала-котлована. В логове медведей много человеческих останков и ещё один труп орка.

Квесты

  • «Проклятое племя » — здесь проходит часть задания, в ходе которого нужно сберечь жизнь вождю Йамарзу , чтобы он смог добраться до Рощи Великанов.
  • «Борьба с вредителями » — возможная целевая локация для этого radiant -квеста Соратников.

Находки

  • Выход орихалка (1 шт.) — снаружи, выше по склону, слева от входа в пещеру.
  • Серебряная жила (3 шт.) — две внутри пещеры на дне центрального зала-котлована, одна снаружи, выше по склону, слева от входа в пещеру.
  • Железорудная жила (1 шт.) — внутри пещеры на дне центрального зала-котлована.
  • Сундук — 2 шт.
  • Уровневое зелье лечения.

Примечания

  • Сразу перед подъёмом в гору, ведущим к пещере, есть небольшая площадка — это место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными существами или персонажами.
  • Пещера является замечательным местом для развития навыков оборотня (при наличии способности «Неразборчивость в еде»).

Баги

  • В ходе задания «Проклятое племя» вождь Йамарз может застрять в текстурах во время прыжков вниз по уступам котлована.

Источник: 5-kont.ru