Говард Лесли Шор (англ. Howard Leslie Shore; род. 18 октября 1946 года, Торонто, Канада) — канадский композитор, автор музыки к голливудским кинофильмам. Наиболее известен саундтреками к кинотрилогии «Властелин Колец» Питера Джексона и «Молчанию Ягнят» Джонатана Демми. Лауреат премий «Оскар», «Грэмми», «Золотой Глобус».

Биография

Говард Шор родился 18 октября 1946 года в Торонто, Канада. Окончил музыкальный колледж Беркли в Бостоне. В начале 70-х был саксофонистом группы Lighthouse, игравшей своеобразный прогрессивный рок. После ухода из группы, Шор написал музыку для шоу иллюзиониста Дуга Хеннинга «Spellbound».

С 1975 года Говард стал режиссёром и одним из основателей знаменитой комедийной передачи Субботним вечером в прямом эфире на NBC. Шор редко появлялся в кадре, но иногда участWowал в комедийных музыкальных номерах.

С 1980 года Говард Шор сосредоточился на карьере композитора. Основной сферой деятельности канадца стали саундтреки к кинофильмам. Его первым фильмом была драма «I Miss You, Hugs and Kisses» (1978) ещё во время работы на телевидении.

Skyrim Секреты Жителей The Elder Scrolls V

С тех пор Шор написал саундтреки порядка двух сотен фильмов, среди которых — «Муха», «Молчание ягнят», «Догма», «Эд Вуд», «Банды Нью-Йорка», «Игра», «Авиатор», «Сумерки. Сага. Затмение».

Наибольшую славу Шору принесла кинотрилогия «Властелин Колец» его друга, режиссёра Питера Джексона. Шор написал саундтрек ко всем трём фильмам. Несколько песен в первой части были созданы в соавторстве с Энией, известной ирландской певицей в жанре нью-эйдж.

За саундтреки к «Братству Кольца» и «Возвращению Короля» Говард получил три премии «Оскар», в том числе за лучшую песню («Into the West» в исполнении Анни Леннокс). Составив из лучших фрагментов саундтрека симфонию «Властелин Колец: Симфония в шести отделениях», Говард Шор провёз её с гастролями по миру, посетив Москву в ноябре 2004 года. В 2007 году вместе с Tolkien Ensemble был дан второй тур. Композитор был приглашен также и в следующий фильм Джексона, «Кинг-Конг», однако его саундтрек был отвергнут продюсерами.

Говард Шор появился в роли-камео во «Властелине Колец», на вечеринке в Рохане, и в «Кинг-Конге» в роли дирижёра оркестра.

В 2008 году, по заказу возглавляемой Пласидо Доминго Лос-Анджелес Опера, а также Парижского театра Шатле, композитор написал музыку для оперы «Муха», по мотивам рассказа Джорджа Лангелаана, а также фильма Дэвида Кроненберга на либретто драматурга Дэвида Генри Хванга («M. Баттерфляй»).

Музыкальные записи

Говард Шор — один из немногих сочиняющих музыку для кино композиторов, имеющих возможность записываться с лучшими профессиональными музыкальными коллективами мира. И если Джон Уильямс и Патрик Дойл, как правило, работают с Лондонским симфоническим оркестром, то Шор, по возможности, выбирает для сотрудничества Лондонский филармонический оркестр. После записи в 1986 году музыки к фильму Дэвида Кроненберга «Муха», 19-й совместной работой музыкантов оркестра и композитора стал саундтрек к фильму «Порок на экспорт» в 2007-м. Дирижирует оркестром, как правило, сам Шор.

Почему ШОРА нет в Совнгарде — все теории | TES лор

Среди других музыкантов, с которыми Шор сотрудничал и экспериментировал во время записи музыки к фильмам можно отметить следующих:

Марракешские музыканты Мастера Жажуки при участии Башира Аттара («Клетка»)
Исполнитель на терменвоксе Лидия Кавина («Эд Вуд»)
Джазовый саксофонист, трубач и композитор Орнетт Коулман («Обед нагишом»)
Кронос-квартет («Паук»)

Благодаря особой акустике в качестве студии для звукозаписи Шор дважды использовал Церковь во имя Всех Святых в Тутинге, Уандсворт, Большой Лондон, Англия («Полицейские», «В поисках Ричарда»).

Шор также известен использованием латыни («В поисках Ричарда»), либо эльфийского языка, квеньи (кинотрилогия «Властелин Колец») в качестве текстов для хоров.

Награды

На счету Говарда Шора несколько десятков профессиональных наград, в том числе:

3 «Оскара» — «Братство Кольца» (саундтрек, 2002), «Возвращение Короля» (саундтрек и песня, 2004).
2 «Сатурна» — «Эд Вуд» (1996), «Возвращение Короля» (2003). Несколько номинаций.
3 «Золотых Глобуса» — «Возвращение Короля» (2004, саундтрек и песня), «Авиатор» (2005). Номинировался в 2001.
3 «Грэмми» — все три «Властелина Колец». Номинации за «Авиатор» и «Эд Вуд».

Фильмография

1979 — Выводок / The Brood
1983 — Видеодром / Videodrome
1985 — После работы / After Hours
1986 — Муха / The Fly
1988 — Намертво связанные / Dead Ringers
1988 — Большой / Big
1991 — Обед нагишом / Naked Lunch
1991 — Молчание ягнят / The Silence of the Lambs
1993 — Миссис Даутфайр / Mrs. Doubtfire
1993 — Филадельфия / Philadelphia
1994 — Клиент / The Client
1994 — Эд Вуд / Ed Wood
1995 — Семь / Se7en
1996 — Автокатастрофа / Crash
1997 — Игра / The Game
1999 — Догма / Dogma
1999 — Экзистенция / eXistenZ
2000 — Клетка / The Cell
2002 — Комната страха / Panic Room
2001 — Братство кольца / The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
2002 — Банды Нью-Йорка / Gangs of New York
2002 — Две крепости / The Lord of the Rings: The Two Towers
2003 — Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
2004 — Авиатор / The Aviator
2005 — Оправданная жестокость / A History of Violence
2006 — Отступники / The Departed
2007 — Порок на экспорт / Eastern Promises
2008 — Сомнение / Doubt
2010 — Сумерки. Сага. Затмение / The Twilight Saga: Eclipse
2012 — Хоббит / The Hobbit

Читайте также:  Где в Скайриме лагерь анги

Источник: vinalnik.livejournal.com

Шор, сын Шора

Шор, сын Шора

02 Февраля 2014

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Шор, сын Шора

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг
  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • Разработчики
  • Тексты
  • Тексты Майкла Киркбрайда
  • Поедание мира (от Айем до Зир)
  • Шор, сын Шора

И вновь завершилась страшная сеча.

Вопль Кин отбросил наше племя на вершину горы Хротгар. Организованно отступить возможности не было, и ветер её дыхания нёс даже наших мертвецов. Когда мы спустились на землю, тела пали вокруг. Мы смотрели на них, смущённые и дрожащие, словно во время последней битвы в сумеречную войну. Главы других племён ещё таили злобу против нашего вождя — Шора, сына Шора.

И, более того — они в конечном счёте объединились, дабы уничтожить нас, и использовали магию кожи, дабы обескуражить нас.

Поражение разозлило Шора. Он разозлился еще больше, когда Джунал сказал: отступление — шаг мудрый, ибо противник превосходит нас в численности в восемь раз. Тогда Шор принял форму своего Тотема, которой выражал свое недовольство — вместо того, чтобы громко негодовать, рискуя снова вызвать штормовую смерть. Щитоносцы его — братья Стан и Цун — пригнули головы, собирая копья и мечи и винные ножи [1] , что Шор швырнул подле сломанных колонн восточного небесного храма. Прочие из нас отводили взгляды иль осматривали себя, не заметив даже удара грома, возвестившего о прибытии нашей Королевы, вышедшей из проложенного её собственным дыханием тоннеля.

Кин взяла голову Магнара — ярла, что бежал с поля боя и оставил слабину в линиях наших копий. Шор тряхнул своей чешуйчатой гривой. «Это не Магнар», — сказал он: «Магнар, боюсь я, пал в рассвет, и заменён был отражением. Другие вожди используют наши формы, чтобы сбить нас с толку».

Шор отошел от Супруги-в-Битве и спустился в пещеру, ведущую в Подземный Мир. Он вновь хотел держать совет со своим отцом. «Вождь наш сердце теряет», — сказала Дибелла — Супруга-в-Ложе Шора, — опуская очередной труп на кучу, что складывали немногие из нас. «И с тем пошёл говорить, чьего уж сердца нет. Зеркала, действительно, и в этом я не вижу логики».

Цун схватил её за волосы, ибо был зол на слова её и распалён похотью. Был он берсерком, несмотря на свое высокое положение, а берсерки после битвы принимаютcя за женщин. «Не ты так думаешь об этом», — говорил Стан, волоча Дибеллу к шатру из китовой шкуры: «А Джунал. Но никто не станет с ним отныне говорить».

Цун взглянул на Умного, что слышал его. «Логика может быть опасной в эти дни, в этом месте. Чтобы жить в Скайриме, мнение своё необходимо по десять раз на дню менять, чтобы разум до смерти не замёрз. Такого мы не можем себе позволить в этот час».

Кин могла остановить все это, но лишь смотрела на толпу нордлингов вокруг, ничего не предпринимая. Стан и Цун сменяли друг друга, и было не в традициях останавливать такого рода близость. Она посмотрела на Джунала, не зная, должен ли он заговорить. Традиции менялись. Даже служанка её сбежала, греховно позабыв о своих обязанностях.

Но Кин знала, что Мара, несомненно, договаривается с одним из вождей, ведь Пакт ещё позволял подобное Супруге-в-Печали. После того, как Шор забыл поцеловать её — как это принято у Супругов-в-Битве по возвращении с поля боя, — она сдержала бурю, зная, что не будет настоящего понимания, пока длятся сумерки.

Шор вдохнул жизнь в лампы Подземного Мира, прошептав маленькие огни. Он родился в пещере, во многом подобной этой, так что тьма не страшила его, но все равно она множила отвращение, владеющее его духом.

С поры Собрания в Доме Нас [2]. , когда вожди других племен осудили Шора за нарушение владений, и за скотокрадство, и за нечестивое речеплетство, он знал, что дело дойдет до войны, в которой нам не суждено победить. Любого из этих слов было достаточно для клейма предателя, а предателей всегда встречали изгнание, изуродовние или полусмерть.

Он принял первое с гордостью, рыком обратив в пыль виночерпия вождя, подчеркнув свое желание уйти и зная, что мы последуем за ним. Второе он принял, начертив круг на адамантиновом полу Дома собственным бивнем из хвостового рта, сломавшимся с разрубающим звуком — и показал другим вождям, что все состоится вновь. И третье он принял, подобно удару молота изблевав в круг собственное сердце, защищая свой призрак по образу своего отца, и прорычав остальным племенам: «Снова мы боремся за наши жалкие места в этом Доме, во Вне Нас, и все, до чего это дойдет — так до того, что спираль духов, подобных моему, теперь разделится в нижнем мире, где мы боремся снова! И уже чувствую, что война меж нами начинается, и все же даже здесь вы не бросили еще свои копья!». И мы покинули Дом и больше не вернемся в него в этой эпохе.

Читайте также:  Кто такой мирак Скайрим

Собрание смотрело на племя Альда, сына Альда, но он не нарушил клятвы Пакта, сказав: «Шор нынче заплатил три раза выкуп за грехи, в которым мы обвинили его, и за то мы сочтем его мертвым, и не поднимем копья на него и его род. О том, что ниже, он говорит, этим он сбит с толку, ибо под нами только пролог, и под этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего.

Шор, как всегда, забыл о том, что выше, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Щитоносец Альда Тринимак покачал на это головой, ибо он был сродни Цуну и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении. Он сказал своему вождю, что эти слова уже были сказаны ранее, на что Альд только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до войны, что ты так жаждешь, храбрый Тринимак, как и все собранные тобой, так не беспокойся. Копье вскоре будут брошено из собственного племени Шора, и Дому Нас будет дозволено наше возмездие».

Шор нашел нишу в ядре мира, и говорил со своим мертвым отцом. Он вознес молитву, дабы удалить весь обман зеркал, и призрак Шора, отца Шора, появился, говоря: «Альд и другие заплатили раз за разом за грехи, в которым мы обвинили их, и за то ты должен считать их за мертвых, и не поднимать снова копья твоего племени на кого-то из их рода.

О том, что выше, он говорит, Альд сбит этим с толку, ибо над нами только эпилог, и над этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего. Альд всегда забывает о землях под ним, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Но Шор покачал на это головой, ибо он был сродни Альду и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении.

Он сказал своему отцу, что эти слова уже говорились ранее, на что Шор только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до совета, что ты так жаждешь, храбрый сын, и на злобу всем другим твоим отцам здесь со мной, что ты вызываешь каждый раз, как выбалтываешь свою судьбу, не беспокойся. Ты снова ударил в барабан войны, и, возможно, на этот раз ты победишь». И тогда Шор, сын Шора, вернулся к нам на вершину горы.

Не было нужды ему объяснять, что он узнал, ибо мы там были с ним. Тринимак оставил Дибеллу в своем шатре, когда мы собрались, и он не тронул ее, застыв, как это водится у нордлингов, когда мы не уверены в своем истинном месте, и попросив своего барта перевооружить себя. Стан замешался на миг, обдумывая этот странный сдвиг, но Мара вернулась, добившись успеха в договоре с иными племенами, рассказав им, что подобнын Тотемам в сумерках можно верить. Наша Королева просто кивнула своему Супругу-в-Битве, и выкрикнула нас назад на поля наших врагов, через слабину в их линиях копий, что Магнар, наш разведчик, осветил нам.

И вновь началась страшная сеча.

Источник: www.fullrest.ru

Обзор The Shore

Обзор The Shore

Я думал, что знаю, чего ожидать от «The Shore» . Я представил себе что-то вроде симулятора ходьбы, где вы собираете заметки и постепенно узнаете, что происходит. И игра это делает, но только сначала. The Shore обладает удивительно высокими производственными ценностями и множеством тревожных, уникальных мест и ситуаций. Но в ней также есть несколько поистине причудливых головоломок, лишенных логики, а также утомительные сегменты шутеров, которые заставляют игру чувстWowать себя немного повсюду. Поклонники мифов Лавкрафта найдут в нем что-то, что понравится, но его короткое время работы и сомнительный выбор дизайна могут раздражать некоторых игроков, даже если игра в целом выглядит честно.

The Shore дает вам возможность управлять Эндрю, рыбаком, который ищет свою дочь на странном острове, наводненном вещами, которых не должно быть. Черная вулканическая скала заполняет ваш взор, когда вы проходите мимо обломков лодок, их корпуса разбиты и расколоты на береговой линии. Ракушки смотрят на вас с земли, а морские птицы стремятся к своим гнездам.

При более внимательном взгляде можно увидеть черный безликий шар или чудовищный светящийся метеорит. Что-то не так с этим островом. Чтобы найти свою дочь, Эндрю заключает сделку со сверхъестественной мерзостью. В начале игры вы исследуете территорию вокруг маяка, находите разбросанные документы и письма.

Читайте также:  Skyrim почему вылетает во время игры

ПовестWowание в «Береге» интересно и не совсем повторяет произведения Лавкрафта, как многие подобные игры. Хотя, в конце концов, это не дает удовлетворительного результата. У нас нет особого представления об Эндрю как персонаже, и не так много подробностей о том, что именно происходит в данный момент.

Но многие достопримечательности и отдельные моменты довольно бросаются в глаза. Здесь демонстрируется впечатляющее моделирование персонажей с нечестивыми бегемотами, топающими сквозь далекие волны. Звуковое оформление также неизменно превосходное.

Берег 1

Я понятия не имею, что я только что сделал

В самые ранние моменты The Shore вы исследуете остров. Но сомнительные указатели и бессмысленные головоломки не заставят себя долго ждать. Первая «головоломка» игры заключается в том, что вы помещаете монеты в преграды, а также ставите статуи на вещи, похожие на вешалки. Во время этой части я понятия не имел, что делаю. Поначалу барьеры не двигались.

Я просто брал каждый предмет, который мог найти, и наблюдал, как игра помещала его туда, куда нужно, когда я случайным образом взаимодейстWowал с тем, что оказалось нужным местом. Это повторяющаяся тема почти для каждой головоломки в игре. Ничего не бывает ясным или разумным.

Еще одна сводящая с ума секция бросает вас в комнату с кучей голов в земле. В комнате нет ничего, кроме голов и странного сооружения в центре потолка. Когда дело доходит до основных инструкций, Shore и пальцем не пошевелится. В конце концов я попытался забрать все головы, но Эндрю умер по неустановленным причинам.

Оказывается, на одной из многих-многих голов есть отметина, и ее нужно было использовать, глядя на предмет в центре. Я понятия не имею, что все это должно было представлять. Это не головоломки; это случайная чушь. К счастью, это случайная чушь, в которой в конце концов можно разобраться.

Было бы более простительно, если бы почти все головоломки в «Берегу» не были такими. Я понимаю, что жуткие среды находятся за пределами человеческого понимания, но указатели все еще могут быть вещью в видеоиграх. На разгадку одной головоломки у меня ушло много времени, потому что было непонятно, смогу ли я перепрыгнуть через пустоту, которая мешала мне двигаться вперед. Даже тогда я удивлен, что вообще смог решить эту проблему. Небольшой контекст может иметь большое значение.

Берег 2

Что я сейчас делаю?

Помимо неудачных вышеупомянутых разделов, вы также будете убегать от врагов на Берегу . И это так же утомительно. Все они похожи, и их можно суммировать, когда вы входите в область, понимая, что за вами следует монстр, и, наконец, вы умираете от его руки. Или пасть. Что бы ни. Видите ли, монстры настолько быстры, что единственный способ уйти от них — это уже знать путь вперед.

В какой-то момент игры Эндрю получает треугольный артефакт, который стреляет лучом, который можно использовать для уничтожения одних врагов и замедления других. Это означает, что вы заметите, что за вами гонится монстр, и вам нужно будет провести его до выхода.

Конечно, все не так просто. Как только у вас будет артефакт, вам нужно будет стрелять в монстра, пока он не оглушит вас, а затем идти вперед. Но монстры остаются ошеломленными только на короткое время, поэтому лучший способ пройти эти разделы — сначала запомнить расположение локаций методом проб и ошибок. Затем, когда вы знаете дорогу, вы бежите назад через области, постоянно стреляя в монстра. Все это вполне выполнимо, но отнюдь не доставляет удовольствия.

Берег 5

По крайней мере, все окружения и монстры жуткие и хорошо проработанные. Все было бы как дома в художественных работах HR Giger, с множеством чернильно-черных цветов и стенами из веществ, которые, кажется, не существуют в реальности. Несмотря на то, что мне не нравились головоломки и разделы, посвященные поискам методом проб и ошибок, я был впечатлен атмосферой и визуальным оформлением. Некоторым игрокам «Берег» стоит того, чтобы отправиться в путешествие, несмотря на его проблемы.

Не то чтобы проблемы длятся так долго. Игра может быть завершена примерно за два с половиной часа, так что The Shore, по крайней мере, не перестает радовать себя. В головоломках используется лунная логика, последовательности погони раздражают, а история не так уж и хороша. Но в игре, несомненно, есть элементы, на которые стоит обратить внимание. Держу пари, вы увидите, как массивное ракообразное чудовище едет на остроконечном монолите на ногах, когда оно идет по морю, только раз в вашей жизни.

The Shore

Суммарно

The Shore короткий и имеет несколько действительно сомнительных вариантов дизайна, но его сильная графика и тревожная атмосфера, возможно, заставят взглянуть на него поклонников ужасов, которые не против, чтобы их раздражали.

Источник: xzoid.ru