Прежде чем вы начнете смотреть видео, или же читать текстовую версию, хотел бы сразу предупредить, что вероятней всего наступили изменения. Я много набрался от канала Shoddycast. Я очень намерен делать видео как можно качественней для чего от части и изменил формат. И я взял себе «редактора», а вернее человека который не просто «допилил» мой текст про аргониан, а всецело его переписал. Этот человек Shiv(следящие за моим блогом пользователи SG, думаю знают кто это такой).
Я очень надеюсь, что я буду развиваться и что мои творения будут нравится вам всё больше и больше. Но и заставлять вас читать много «не по теме» не хочу, поэтому приятного просмотра
чтения. Жду ваших комментариев.
За всю историю Тамриэля аргониане были, похоже, наиболее непонятой, униженной и оскорблённой из всех разумных рас. Однако те люди, которые глубоко знакомились с культурой аргониан, проникались уважением к этому прекрасному благородному народу.
Брендан Стойкий, незадолго до своего исчезновения в ходе своей последней экспедиции в глубинные болота Чернотопья.
ЭТО ВИДЕО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО АРГОНИАНИНА
Своё общеизвестное наименование аргониане, равно как их родные земли – Аргония, получили в своё время от альдмеров, по сведениям Имперской Библиотеки – в честь древней битвы, произошедшей на её территории, стоившей жизни многим альдмерам (однако, официальные альтмерские источники впоследствии утверждали, что понятия не имеют, о чём ведут речь человеческие историки). Также, аргониане повсеместно известны как «ящерный народ».
Сами себя же аргониане именуют Саксхлиил, что на их родном языке значит «Народ Корня», и указывает на тесную связь аргониан с Хист, о коих вы еще услышите. Да, как и у подавляющего большинства населяющих Тамриэль рас, у аргониан есть свой язык – Джель, заметно выделяющийся на фоне языков других рас как своим происхождением – от языка Хист, нежели Эльнофекса – языка Эльнофей, так и структурой, в частности: полным отсутствием модальности относительно времени, что зачастую ставит в тупик как пытающихся выучить язык представителей иных рас, так и самих аргониан, с трудом воспринимающих концепт линейного времени в языках людей и меров. Сами аргониане отзываются о своём языке как о «речи, наиболее близкой мыслям». Другим препятствием на пути желающих выучить джель является банальная неспособность чужаков корректно выговаривать аргонианские слова.
Насколько сложен их язык, настолько сложны для понимания и восприятия и сами аргониане. Не последнюю роль в этом играют низкая экспрессивность аргониан, по сравнению с людьми и мерами, их весьма своеобразное восприятие мира, а также их странная религия.
Аргониане отвергают традиционных богов в пользу Хист – разумных спороносных деревьев, что населяют Тамриэль по меньшей мере с ранней Эры Рассвета. Согласно аргонианской мифологии, именно Хист наделили саксхлиил душой, что выглядит достаточно правдоподобно, ввиду заметных различий между душами аргониан и потомками Эльнофей. Так как души саксхлиил были дарованы Хист, то после смерти, согласно верованиям аргониан, они к Хист и возвращаются, где ожидают перерождения в новом теле. Действительно, это не редкость для аргониан вспоминать вкусы и запахи, которые они никогда не пробовали и не могут ни к чему отнести, и даже целые воспоминания о событиях, которые с ними никогда не происходили – особенно находясь в прямом контакте с Хист. В связи с этим, аргониане имеют весьма расплывчатое представление о линейном течении времени, подобно босмерам предпочитая жить в Аурбическом Сейчас.
Skyrim 10 НАСТОЯЩИХ СЕКРЕТОВ Аргониан от Аргонианина!
На этом влияние Хист на жизнь и смерть аргониан, само собой, не заканчивается: множественные чтящие Хист ритуалы с рождения и до самой смерти оказывают как тонкое, наставительное влияние, подталкивающее юных аргониан на определённый путь видениями прошлого и возможного будущего, продуцируемыми употребляемым на подобных церемониях соком Хист, так и куда более заметные физиологические изменения, такие как, например, смена пола, также провоцируемые соком Хист. Впрочем, большинство чужаков считают аргониан лишь «сумасшедшими ящерицами», а их религию «плодом воображения сумасшедших ящериц, нализавшихся галлюциногенного древесного сока».
Физиологически, аргониане напоминают холоднокровных рептилий, но при ближайшем рассмотрении внимательный наблюдатель заметит признаки характерные для амфибий, теплокровных животных и даже птиц. Действительно, поразительная видоизменчивость аргониан, ещё одно приписываемое Хист достижение, обеспечивает беспрецедентную среди населяющих Тамриэль гуманоидов приспособляемость, позволяющую аргонианам выживать практически в любых климатических условия. Также следует отметить: самки аргониан яйцеживородящи и способны к кормлению грудью, типичному для млекопитающих.
Вследствие вышеупомянутой видоизменчивости, развивавшиеся при различных условиях племена аргониан порой имеют кардинальные внешние и поведенческие различия. Известные племена включают:
– наиболее распространённый вид аргониан, в том числе и за пределами Чернотопья, где встретить представителей иных племён практически невозможно. Считаются самыми сообразительными и дружелюбными среди народов Корня.
– отличающееся вытянутыми, остроконечными мордами племя традиционалистов, живущих в глубинах Чернотопья и никогда не покидающих свои родные земли. Несмотря на это, по слухам, отличаются сравнительным радушием к чужеземцам. Также отличаются красочной расцветкой чешуи — от ярко-зелёной до оранжевой.
– племя предприимчивых аргониан, на протяжении своей истории зарабатывающих на продаже сородичей в рабство данмерам на севере и имперцам на западе и всячески сотрудничающих с колониальными режимами, за что остальными племенами считаются предателями. Процветают при режимах, подобных установленным данмерским домом Дрес, Империями Ремана, и позднее, Септима; во времена колониального затишья хиреют и пропадают с поля зрения до следующего режима.
– населяющее Мрачнотопь (Murkmire) племя, широко известное своей набожностью и великим почтением к Хист, вследствие чего уже на протяжении многих поколений наслаждаются титулом Говорящих-за-Сок (Sap-Speakers), интерпретирующих видения посланные Хист. Также известны за свою страсть к азартным играм всех сортов и расцветок, переходящую в одержимость.
– ещё одно племя родом из Мрачнотопи, известное, на этот раз, своей набожностью по отношению к Ситису, вплоть до изобретения и повсеместного использования зелья, позволяющего самкам племени синхронизировать свои яйцекладущие циклы с созвездием Тени, для лучшего исполнения своего «долга» в «производстве» Тёмных Ящеров. Как не сложно догадаться – талантливые алхимики, известные как в пределах Чернотопья, так и за оными, как изобретатели смертельнейших из ядов.
– Народ Корнедома из Мрачнотопи пользуется дурной репутацией среди сородичей, считающих их не многим разумнее животных, не в последнюю очередь из-за привычки отбирать ресурсы, инструменты и даже целые поселения у сородичей-саксхлиил, вместо самостоятельного производства.
– развесёлые ремесленники из Мрачнотопи, известные за своё мастерство в производстве музыкальных инструментов, домашней утвари, брони и оружия, но наиболее прославившиеся своими богато украшенными… куклами.
– змееподобное племя (а в отдельных источниках также сравниваемое с лягушками и… каракатицами), в массе своей живущее за счёт бандитизма. Представители вырастают, в среднем, от двух до трёх метров в холке и отличаются огромными пастями, полными бритвенно-острых, иглоподобных зубов. К счастью, плохо приспособлены для жизни за пределами болот Чернотопья, а потому за пределами оных не встречаются.
– населяющее Мрачнотопь племя бледнокожих, вплоть до определённой степени прозрачности, наг, печально известное за воровство тел покойных аргониан для удобрения своего дерева Хист.
– по описаниям напоминающее жаб ксенофобное племя, населяющее центральные районы Чернотопья.
– так называемые «крылатые» аргониане, ещё одно ксенофобное племя центрального Чернотопья.
Общество аргониан являет собой типичный родоплеменной строй: аргонианин принадлежит к некой семье, эта семья является частью племени; племена в свою очередь независимы друг от друга и проповедуют различные способы жизни и методы правления, начиная от вождей-варваров и заканчивая королями-жрецами. Являясь, в основном, независимыми, племена, тем не менее, в массе своей уступают власти короля Аргонии.
Не в последнюю очередь благодаря абсолютной власти оного над Тёмными Ящерами – дани Ситису в лице рождённых под созвездием Тени аргониан, тренируемых с детства в качестве ассасинов на службе Тёмного Братства и аргонианского короля, устраняющих в свойственной им манере все и всякие угрозы Аргонии.
Мастера партизанской войны, аргониане значительно уступают своим противникам, кем бы они ни были, в открытом поле. Что, впрочем, несущественно – консервативные и, в массе своей, достаточно ксенофобные, ввиду своей общей истории отношений с другими расами, аргониане предпочитают держаться собственных болот, равных в которых им нет и которые сами по себе способны победить неподготовленного горе-оккупанта, нежели заниматься экспансией в чужие земли; действительно, лишь единожды за всю свою историю аргониане совершили организованное военное вторжение в чужие земли.
Неизвестно, когда именно появилась раса, получившая впоследствии именование «аргониан», однако можно с уверенностью утверждать, что случилось это задолго до начала письменной истории. Но об этом в следующий раз…
Лучшие комментарии
Ударения я не расставлял (а надо бы, вестимо. ), каюсь, и случаи тавтологии не мои (по крайней мере вышеприведённый) — просто кто-то не любит слово «оными». Я блюду здравие своего лба, однако на мозг это не распространяется.
А вот и «ящерицы» =)
Не «наиболее непонЯтной», а «наиболее непОнятой» из всех рас.
«… нализавшимися галюциногенного древеснОго сока.» ДревЕсного.
«… широко известное своей набОжностью. » нАбожностью
«страстью к аззартным играм всех сОртов и расцветок. » сортОв
«известных как в пределах Чернотопья, так и за его пределами. » ну тут сам всё понимаешь.
Редактору твоему по лбу: прозевал ещё пару случаев тавтологии. В остальном: стало на порядок лучше, нежели в первых выпусках о лоре Fallout. Жду выпуска о каджитах))
Словосочетание в дисклеймере «я очень намерен» звучит несуразно. Исправляйся!
Одно видео за другим, когда вы всё успеваете?
Претензий нет, просто… Просто здорово.
А про племена написано где-то в книгах?
Что конкретно? Если рефы: «Аргонианский доклад», например. «Адский город» и «Повелитель душ» включают знатный аргонианский инсайд, благо один из гг — аргонианин. Что-то персонажи роняют в диалогах. Но в основном — TESO предаёт привет.
Источник: stopgame.ru
Вампиризм (Lore)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Вампиризм (ориг. Vampirism) — одна из тяжелейших болезней во вселенной The Elder Scrolls, наряду с корпрусом. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов.
В это время болезнь (так называемая «Гемофилия венценосных» в The Elder Scrolls III: Morrowind, «Порфириновая гемофилия» в The Elder Scrolls IV: Oblivion, «Сангвинаре Вампирис» в The Elder Scrolls V: Skyrim и « The Elder Scrolls Online) практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь.
Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии.
Вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. Прочитать про них можно в статье «Вампир».
- 1 В The Elder Scrolls III: Morrowind
- 1.1 Аунда
- 1.2 Берне
- 1.3 Куарра
- 3.1 Проявления
- 3.2 В The Elder Scrolls V: Dawnguard
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Вампиры на Вварденфелле делятся на принадлежащих к кланам, которые обычно враждуют друг с другом, и на не принадлежащих ни к одному клану, так называемых вампиров-изгоев (хотя статус изгоев не мешает им селиться небольшими группами). Остров Вварденфелл населён тремя кланами: Аунда, Берне и Куарра. Каждый клан обладает своими отличительными особенностями, такими как: манера ведения боя, наиболее развитые навыки, жизненная философия. Но есть и вампиры-одиночки, которые живут обособлено, но по крови принадлежат тому или иному клану.
Все вампиры Вварденфелла отличаются от материковых вампиров несколькими особенностями. Во-первых, любые не-вампиры видят на лице вампиров вместо обычных для какой-то расы глаз — абсолютно белые склеры. Вампиры же видят настоящие глаза друг друга.
Во-вторых, вне зависимости от питания кровью, вампиры Вварденфелла не могут выходить на солнечный свет без быстрой и неотвратимой потери жизненных сил. Её может корректировать постоянное восстановление здоровья, но сам эффект и боль от солнечного света (видимо, ультрафиолетового излучения, так как эффект проявляется вне зависимости от погоды) убрать нельзя.
Также вампиру постоянно снятся кошмары, связанные с его статусом. Вампиры обладают иммунитетом к обычному оружию, болезням и параличу. Для вампира гораздо доступнее чары левитации. Примечательно, что вампиры Вварденфелла не видят в темноте и нуждаются в воздухе для дыхания.
Для вампира, как правило, не существует никаких моральных принципов, он подчиняется только своим желаниям и жажде крови. В Морровинде вампиры являются практически абсолютными изгоями. Простые жители отказываются с ними говорить, стражники нападают при попытке контакта, ни одна организация не предоставляет услуг. Маги, гильдийские и из дома Телванни, могут вступить в диалог, но услуг также не окажут.
Считается, что лекарства от вампиризма не существует. Однако создатель вампиров, Принц Даэдра Молаг Бал, иногда дарует исцеление желающему излечиться от вампиризма в обмен на выполнение какого-нибудь задания. Официальные власти тщательно замалчивают подобные случаи, опасаясь наплыва желающих стать вампирами.
Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов — скотину, кровью которых питаются. Скотина полностью порабощена вампирами и забывает даже собственные имена. Не являясь вампирами, они всё же представляют низший ранг клана.
Другие ранги кланов (одинаковые для всех трёх):
- Новорождённый
- Мелочь
- Прислужник
- Ловчий
- Хозяин Крови
- Похититель
- Лорд
- Старейший
- Древнейший
Аунда
Берне
Вампиры-воры. Имперец Раксле Берне — их глава. Он проживает в Галом Дэусе, двемерских руинах неподалёку от кладбища Увирит.
Куарра
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Вампиры Сиродила по сведениям из игровой книги «Бессмертная кровь» принадлежат одному клану. В той же книге упоминаются несколько вампирских кланов других провинций. Это Волкихар из Скайрима, способные жить подо льдом и проникать сквозь него, не разбивая, и четыре клана из Валенвуда: Бонсаму, которых можно отличить от смертных только при свете свечи; Кирилт, способные растворяться в тумане; Йекеф, заглатывающие своих жертв целиком; и Телбот, подменяющие собой детей и питающиеся их родственниками.
От вампиров в The Elder Scrolls III: Morrowind они отличаются способностью пребывать на солнце и маскироваться под нормальных смертных в состоянии сытости, бледно-розовым оттенком радужки в голодном состоянии, привычкой пить кровь только у спящих жертв (жертва не получает серьёзных повреждений), склонностью внедряться в общество (причём, в высший свет). Общество Сиродила несколько терпимее к вампирам, чем морровиндское, однако немало организаций и частных лиц занимается охотой на вампиров.
Вампиризм как таковой имеет четыре стадии (кроме порфириновой гемофилии). На первых стадиях вампиру практически не вредит солнечный свет. При регулярной подпитке кровью вампир может оставаться в первой стадии заболевания неограниченно долгое время. Без таковой вампир теряет способность передвигаться днём без опасности для здоровья и демаскируется. Для исцеления от сиродильского вампиризма требуется особое зелье, секрет которого известен очень немногим (возможно, единственной ведьме, Мелисанде).
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Проявления
Когда кто-то становится вампиром, его глаза темнеют, а зрачки превращаются в маленькие красные точки, его кожа становится бледной, появляются клыки, а скулы становятся более выражены, от чего лицо вампира приобретает более мрачный вид. Однако некоторые вампиры выглядят не так, как все, из-за золотых или карих глаз.
Зрачки аргониан и каджитов после трансформации становятся узкими, как у змей или малых кошек. Кожа аргониан становится бледной, и вместо двух клыков у них появится четыре, а каджиты своими клыками напоминают саблезубов.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
Это дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim позволяет присоединиться к скайримскому клану вампиров — Волкихар. Члены этого клана так далеко зашли в тёмную сущность проклятия Молага Бала, что научились превращаться в страшнейших существ — вампиров-лордов. Эти адские создания обладают невероятными способностями, что делает их одними из самых смертоносных существ.
Как стать вампиром
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
Методы исцеления от вампиризма
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Аргониане, Скайрим: краткое описание, прохождение, моды и коды
- Общая информация
- Основные преимущества
- Типичный выбор класса
- Где найти аргониан?
- Прошлое аргониан
- В «Морровинде»
В серии игр The Elder Scrolls имеется большое количество разнообразных рас, и за каждую из них вы можете попробовать играть. Перед началом прохождения вам дают возможность выбрать, кем именно вы будете. Есть там и гномы, и эльфы, и люди, и даже существа, которые похожи на тигров, но при этом остаются гуманоидами. Но одной из самых интересных рас все же являются аргониане. «Скайрим» — это игра, в которой даже выбор расы может серьезно повлиять на то, как будет складываться дальнейший игровой процесс, то же самое касается и всех предыдущих частей серии. Поэтому если вы решили сделать конкретный выбор, то будьте готовы столкнуться с последствиями.
В данной статье будет детально разобрана одна раса – аргониане. «Скайрим» является проектом, который заставляет вас всерьез задуматься при создании своего персонажа, поэтому прочитайте этот материал, чтобы узнать все об обозначенной выше расе.
«Скайрим», сапфировый коготь: как и где найти редкий артефакт. Подробное описание.
Общая информация
Итак, сперва вам необходимо понять, кто же такие аргониане. «Скайрим» предлагает вам многое узнать о каждой из существующих рас в процессе прохождения, но на данный момент вас должно больше волновать, какого именно персонажа вам создать перед началом игры. Так что просто внимательно изучите все детали о расе и решите, подходит ли она для вас, нравится ли она вам, а также хотите ли вы получить те преимущества и те недостатки, которые будут сопутстWowать выбору конкретной расы – в данном случае, аргониан.
Данные создания являются человекоподобными, но при этом все же скорее относятся к классу холоднокровных рептилий. Они обитают в провинции Чернотопье, которую также называют Аргонией, – именно от этого и пошло их название. Существует еще одно название, популярное у людей, – хист, однако используют его только неграмотные люди, потому что образованные жители знают, что хистом называется дерево, которое произрастает в описанной выше провинции. Оно является крайне важным для жизнедеятельности расы, поэтому многие ассоциируют ее представителей именно с этим растением.
В игровом мире «Скайрим» Хирсин – один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты.
Теперь вы имеете хотя бы базовое представление о том, кто такие аргониане. «Скайрим», естественно, не оставляет вас с этой крупицей информации – на самом деле, об этих существах имеется гораздо больше сведений.
Основные преимущества
Часто можно услышать мнение о том, что наилучший для игры «Скайрим» компаньон – аргонианин. Также многие считают, что это довольно рискованная раса, но риск при этом является оправданным, так как взамен вы получаете внушительный набор преимуществ. Каких именно?
Во-первых, аргониане известны во всем мире своим иммунитетам к ядам, а также внушительной сопротивляемостью любым заболеваниям. Но самое главное их преимущество – это способность дышать под водой. Именно этим они и привлекают многих геймеров, которые решают создать нового персонажа. Такая способность дает вам тактический простор невероятного размаха.
При этом у аргониан очень сильные и быстрые ноги, так что они чаще всего в жизни заканчивают либо на воинской службе, либо в воровской профессии. Так что теперь вы должны были понять, почему люди считают, что лучший для проекта «Скайрим» компаньон – аргонианин. Его невозможно отравить или утопить, а также он очень быстр и ловок, так что если вы не играете за представителя данной расы, то можете хотя бы использовать его в качестве напарника – такая помощь вам определенно пригодится.
Тотальное увлечение различными игровыми модификациями не могло не затронуть и персонажей. И если.
Типичный выбор класса
Лучшая игра, на которой можно протестировать свой мод, – «Скайрим». Аргонианин здесь очень часто подвергается изменениям со стороны геймеров, которые добавляют ему хвост, делают у него лапы, как у динозавра, и так далее. Но независимо от косметических изменений, большинство игроков приходят к выводу о том, что представители данной расы лучше всего справляются с ролью авантюриста.
Если грамотно использовать все особенности этих существ, о которых было сказано выше, то вы сможете путешестWowать по всему миру, догонять тех, кого надо, скрываться от тех, с кем не хочется встречаться, добывать самые труднодоступные артефакты и многое другое. Именно поэтому авантюристами чаще всего и становятся аргониане в игре «Скайрим». Мод на аргониан может изменить внешний вид данных существ, но сущности их он не изменяет, поэтому вам тоже стоит задуматься о том, чтобы развивать своего героя в данном направлении.
Где найти аргониан?
В игре «Скайрим» компаньоны-аргониане крайне редки – чем же это обусловлено? Дело в том, что вы, будучи главным героем всего повестWowания, не подходите под общие правила мира, в то время как обыкновенные аргониане следуют законам природы.
Соответственно, в отличие от большинства других рас, эти земноводные существа предпочитают находиться на территории своей родной провинции, где они могут без проблем сущестWowать в полной безопасности. Так что если вы встретите представителя данной расы, то вам определенно стоит попробовать с ним подружиться в игре «Скайрим-5». Компаньон-аргонианин – это огромный плюс в ваших путешествиях, особенно если вы выбрали для себя другую расу. Его устойчивость к ядам и болезням, способность дышать под водой, скорость и ловкость – все это делает его замечательным партнером по приключениям в обширном мире данного ролевого проекта.
Прошлое аргониан
С ходом развития серии The Elder Scrolls вы можете проследить за тем, как менялся внешний вид представителей данной расы – последней частью на данный момент является проект «Скайрим». Ретекстур аргониан было очень много, и если сравнить то, как они выглядели во второй части игры и в пятой, то различия будут просто поразительными. Но менялся не только внешний вид представителей этой расы, но и их судьба. Дело в том, что во времена третьей части игры под названием «Морровинд» аргонинане были рабами, находившимися на службе у многих людей. Империя не особо одобряла рабовладение, но и не торопилась с ним ничего делать, поэтому по мере прохождения вы можете встретить данных существ в роли рабов далеко не один раз.
В «Морровинде»
Раз уж была затронута тема прошлого, то стоит взглянуть на то, что представляла собой данная раса в предыдущих играх, соответственно, в «Морровинде» и «Обливионе». В третьей части серии основной отличительной чертой данных созданий было то, что они не могли носить закрытые шлемы, доступные людям, а также обувь. Все дело в том, что данной игре у человекообразных и звероподобных персонажей были различные игровые модели, соответственно, аргониане не могли использовать некоторые их тех предметов, которые были доступны людям. Но при этом у них присутстWowали все те бонусы, о которых речь шла выше, поэтому они могли спокойно ими пользоваться, чтобы компенсировать свои недостатки. Более того, в «Морровинде», будучи аргонианином, вы могли разбогатеть за счет добычи жемчуга из-под воды еще в самом начале игры.
В «Обливионе»
В данной части разница между человекообразными и звероподобными персонажами была ликвидирована, и все расы получили возможность использовать такие же предметы, как и остальные. Конкретно в этом эпизоде было ясно продемонстрировано, что большинство других рас проявляют открытую неприязнь к аргонианам. Также были представлены некоторые другие интересные факты – например, во время разговора представителя данной расы четко слышен шипящий и свистящий призвук. Более того, стало известно, что с возрастом цвет чешуи аргониан меняется с зеленого на красный.
Расовые бонусы
Что ж, пришло время рассказать, как именно влияет на прохождение тот факт, что вы выбрали себе расу аргониан. В первую очередь это влияет на некоторые навыки – ваша раса определяет бонусы, которые вы получаете в начале игры и которыми можете пользоваться, чтобы более эффективно развиваться и прогрессировать.
Самый большой бонус, дополнительные десять пунктов, начисляется аргонианам на умение взлома. Так что вы с самого старта прохождения можете вскрывать довольно сложные замки, что значительно облегчит игровой процесс.
Также по пять баллов бонусов вы получаете к умениям восстановления здоровья, скрытности, карманных краж, ношению легкой брони, а также к использованию заклинаний, относящихся к классу «Изменения», таких как «Паралич», «Материя» или «Свет». Как видите, бонусы являются очень внушительными, а также опять подталкивают вас к выбору роли авантюриста. В прошлых играх серии гораздо больше бонусных очков давалось в графу «Атлетики» — в «Морровинде» вы вообще получали целых 15 баллов к данному умению. Но в «Скайриме» такого бонуса, к сожалению, у вас нет, поэтому «Атлетику» при желании вам придется качать самостоятельно с нуля.
Кора хиста
У каждой расы имеются особые таланты и умения, которые ее представители получают в самом начале игры и которые являются уникальными для конкретных видов существ. Если говорить об аргонианах, то у них есть три умения, которые заслуживают внимания. Первое – это «Кора хиста». Вы уже знаете, что такое хист – это дерево, которое является крайне важным для аргониан.
Что касается умения, то оно может очень сильно вам пригодиться в экстремальных условиях. У каждого персонажа имеется определенная скорость восстановления здоровья без использования различных лекарственных средств. Если вы воспользуетесь данным скиллом, то здоровье вашего персонажа в течение минуты будет восстанавливаться в десять раз быстрее, чем обычно.
Сопротивление болезням
Второе умение – это «Сопротивление болезням». В отличие от предыдущего, оно является пассивным, то есть вам не нужно его активировать, оно является активным всегда. Ваш персонаж с самого начала игры получает 50%-е сопротивление любым заболеваниям, которые могут быть наложены на него противниками. В предыдущих играх серии аргониане также имели стопроцентную сопротивляемость ядам, а их иммунитет к болезням был немного более высоким и составлял 75 процентов.
Водное дыхание
Ну а последнее умение, в принципе, не нуждается в комментариях. Ваш персонаж может спокойно находиться под водой неограниченное количество времени, в то время как большинство представителей других рас имеют ограничение по времени.
Моды и коды
Кодов к игре «Скайрим» на самом деле не существует – вы можете только воспользоваться игровой консолью, чтобы изменить определенные значения, что позволит вам стать бессмертными, проходить сквозь стены, повышать навыки и получать нужные предметы. Но никакие коды не касаются конкретно аргониан – а вот моды для этих существ имеются самые разнообразные. Есть модификации, с помощью которых добавляются в игру «Скайрим» аргониане-дети. Есть дополнения, которые делают персонажей данной расы более детализованными, реалистичными и устрашающими. Что уж говорить, имеется в «Скайрим» мод на хвосты аргониан, который позволяет вам преобразить вашего героя до неузнаваемости.
Источник: autogear.ru