Что делает данный мод Двойной прыжок? Позволяет прыгать более чем один раз, то есть, ужу будучи в воздухе (в прыжке), вы можете повторно оттолкнутся и сделать повторный прыжок, в следствии чего вы еще выше можете прыгнуть исходя от первого прыжка, получается прыжок лесенкой в воздухе. Мод не работает с лошадьми. Посмотрите видео, чтобы увидеть как это все работает в действии. С такой новой возможностью вы сможете перепрыгивать высокие препятствия которые вы не можете перепрыгнуть в обычном прыжке.
Обновление:1.3
— Исправлен внутренний код в файле DoubleJumpPlugin.dll, исправлен только один баг для опции ; Requires perk., если Вы не используете требование перков, нет необходимости для обновления.
— В опции ; Jump count. (количество прыжков) в файле DoubleJumpPlugin.txt автор почему то изменил значение с 2 на 1, не знаю зачем, в предыдущих версиях было значение 2, если со значением 1 у вас будет только 1 прыжок, то измените значение на ваше усмотрение выше значения 1
Skyrim СЕКРЕТНАЯ СБОРКА Вервольфа. МЕГА УРОН — Ликантропия
Обновление:1.2
— Добавлена возможность использовать десятичные значения для опции ; Limit fall time
— Добавлена опция в конфигурационном файле DoubleJumpPlugin.txt для прыжка когда при беге/спринте. На самом деле эта опция не сделает прыжок быстрее, просто позволяет прыгать при беге/спринте
— Теперь можно изменить высоту прыжка отдельно для каждого прыжка, второго (или более) или для прыжка при беге/спринте
Примечание:
— Это SKSE плагин, нет никаких ESP. файлов, только 2 файла DoubleJumpPlugin.dll и DoubleJumpPlugin.txt
— В текстовом файле DoubleJumpPlugin.txt по адресу Data/SKSE/Plugins/DoubleJumpPlugin.txt вы можете установить сами значение, сколько раз вы можете прыгнуть. По умолчанию установлено значение прыжка 1 раз.
Пояснения опций в файле DoubleJumpPlugin.txt
; Jump count. Set 0 or 1 to disable. -1 for infinite jumps and any other number for that many jumps total. (Количество прыжков. Выберите 0 или 1 для отключения. -1 для бесконечных прыжков, любое другое число выше 1, это значит сколько прыжков в общем будет от изначального первого прыжка)
1 (можно выше 1 ставить, если 2 то 2 прыжка, если 3, то 3 прыжка и так далее)
; Requires perk. Set form ID of perk here (including mod index). Example setting 0x5820c would require vanilla «Light Foot» perk from sneak tree. (не нужно трогать)
0
; Limit fall time. If greater than zero then you can’t double jump after being in air for this many seconds. Decimal places is ok now. (ограничение время падения, если больше нуля, то Вы не сможете сделать двойной прыжок после того, как находитесь в воздухе в течение следующего числа секунд. Десятичные значения поддерживаются.
0
; Allow jump when sprinting. Set 1 to allow and 0 for normal behavior. It doesn’t actually make you jump faster, just allows it. (Разрешить прыгать когда в беге/спринте. Установите значение 1, чтобы позволить прыгать при беге и значение 0 для нормального поведения. Этот параметр на самом деле не заставит вас прыгать быстрее, просто позволит прыгать при беге.
1
; Jump height multiplier for all jumps (always multiplied). (Множитель высоты прыжка для всех прыжков (всегда множится).
1.0
; Jump height multiplier for second jump (multiplied if second or more jump). (Множитель высота прыжка для второго прыжка в воздухе (если установлено значение 2 или более прыжков в первом параметре ; Jump count.)
1.0
; Jump height multiplier for sprint jump (multiplied if sprinting and jumping). This also is applied if you start to sprint while in air and doing second jump. (Множитель высоты прыжка при беге/спринте, если установлены параметры на бег/спринт и прыжки. Это также применяется, если вы начинаете бег пока в воздухе и делаете второй прыжок.
1.0
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
Установка:
Установить через менеджеры модов или Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить замену файлов если будут совпадения.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим как высоко прыгать когда вервольф
Статус: Offline
Добавлено: 28 Февраль 2012
Просмотров: 33179 | Загрузок: 3192 | Комментарии: 68
Понравилось: 168 пользователям
Описание:
Мод фиксит бег оборотней и их прыжки. Теперь движения ликана будут более реалистичными.
Изначально мод создан автором kieranh7, но я внес в него несколько фиксов. Смотрите видео:
Установка:
Стандартная
Благодарности:
Большое спасибо автору оригинала — kieranh7
- 9999_WerewolfJump.rar (вес: 9,28 Kb)
- https://yadi.sk/d/g4XnEB9Wg5grr
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Blasphemous – как прыгать
На такой вопрос есть очевидный, казалось бы, ответ – нажав на пробел. Ну или на альт, как у меня, потому что после множество соулслайков пробел у меня ассоциируется с уклонением.
Однако в Blasphemous есть несколько нюансов
Двойной прыжок
Его нет. Фанаты метроидваний даже выставляли это как существенный минус игры, когда она только вышла. Однако даже несколько обновлений спустя его так и не добавили. Впрочем, у него есть несколько заменителей, позволяющих высоко прыгать.
Первый – реликвия «Кровь, увековеченная в песке». Если вставить её в специальный слот, она сделает видимыми красные платформы, открывающие путь к новым локациям, плюшкам и тайникам.
Второй – реликвия Три заскорузлых языка. Достать её сложнее – надо выполнить достаточно долгий квест «Яйцо уродства». При ношении она заставит развернуться лианы, растущие на стенах или потолках – по ним можно забраться наверх. Или пройти как по мосту.
Прыжки по фонарям
Ещё одна механика, связанная с прыжками – фонари. Обычно они разбиваются от удара. Если носить с собой бусину Язычок воззвания, разбивание ламп (и других хрупких предметов) принесёт немного Слёз Искупления.
Однако в некоторых локациях фонари заключены в металлическую решётку. Разбить их нельзя, однако удар по лампе немного продлевает время в воздухе, а вместе с ним и прыжок. Для этого надо нажать одновременно кнопки атака+вниз.
Изначально Кающийся может продлить прыжок на 2 удара по фонарю (с врагами тоже работает), однако с помощью Большого пальца ноги из известняка (бусины, которую можно получить в квесте Реденто) можно увеличить это число до трёх.
В мире эта способность пригождается редко – чаще всего фонари можно обойти более комфортным путём. Однако в квесте Мириам умение прыгать по лампам будет крайне необходимо.
Как прыгать по воде
Некоторые локации – вроде Осквернённой цистерны или Скорби и разорения – залиты грязью или глубокой водой. Кающийся не может свободно передвигаться в ней, а прыжок из воды гораздо ниже обычного. Это мешает добираться до некоторых проходов и плюшек.
Свободно прыгать по воде поможет ещё одна реликвия – Ноготь, выковырянный из грязи. Получить её можно ближе к концу игры в награду за квест Реденто.
С ней Кающийся будет передвигаться по грязи и воде так же, как по другим поверхностям.
Источник: mtidv.ru