360 Загрузок
Версия 1.1
Размер 4,98 Kb
Описание мода для Skyrim
Плагин для Skyrim добавляет специальное проклятие при активации кровавого механизма в Крипте Ночной Пустоты, если герой не является вампиром или вервольфом. После того, как вы активируете, герой подцепляет болезнь — «Проклятая кровь».
Болезнь полностью отключает регенерацию, а любые исцеляющие заклинания наносят вам урон вместо лечения.
Требования: Skyrim, Dawnguard
Установка: стандартная
Источник: tes-game.com
Записи о крипте Ночной Пустоты, т. 3
Да славятся Боги! Вот наконец то, что я искал. Опасности, которых я избежал, ловушки, которые я обошел стороной, и мерзкие драугры, мимо которых я чудом прокрался, — все это было не зря.
В предыдущем томе я привел свои наблюдения и поделился соображениями о возможной связи крипты Ночной Пустоты с древними кланами вампиров, упоминающимися в истории Скайрима. Там же я писал об огромном зале, гораздо большем, чем остальные помещения крипты.
Skyrim. Стража Рассвета. Часть 1. Крипта Ночной Пустоты
Увы, туда забрели несколько драугров и вынудили меня отступить назад — в коридоры ближе ко входу, тем самым лишив возможности лучше изучить гигантскую пещеру.
Но, слава Стендарру, к тому моменту мне довелось провести в пещере почти целый день и осмотреть ее.
Да, я рисковал, но риск полностью оправдался, поскольку то, что я нашел там, практически не поддается описанию.
В центре этой огромной пещеры — каменный островок посреди подземного озера. А на том острове имеется нечто, которое я могу описать, как замысловатое церемониальное сооружение, окруженное каменными колоннами, соединенными арочными пролетами.
Вне всякого сомнения, эта архитектурная конструкция разительно отличается от остального, это не работа древних нордов. Там я обнаружил и статуи гаргулий, которые впервые попались мне неподалеку от входа в крипту.
В Скайриме нигде нет захоронений драугров с такими статуями — кроме крипты Ночной Пустоты.
Да, теперь я уверен, что странное сооружение в центральном зале было возведено много позже самой крипты и совершенно иными мастерами. Должно быть, те же самые строители и расставили по крипте гаргулий — вероятно, чтобы отпугнуть любопытных.
Все признаки свидетельствуют о том, что каменотесы, соорудившие эти необычные арки, были в подчинении у какого-то древнего мастера, отдававшего дань уважения некромантии или вампиризму.
Резьба по камню не только отличается рисунком, но, очевидно, говорит о совершенно иной культуре, чем культура древних нордов, и об иной технике работы.
Так, резка и обработка камня свидетельствуют о применении более совершенных орудий, нежели те, что были доступны мастерам, что построили крипту.
Хотя я счастлив, что мои теории наконец нашли зримое подтверждение, в то же время я огорчен, что остается столько белых пятен. Когда были возведены эти новые постройки? Кто их возвел? И зачем?
Что Будет Если Проводить Толана До Крипты Ночной Пустоты? Skyrim
Одна вещь, впрочем, не вызывает сомнений. Мне нужно идти в Зал Дозора и рассказать братьям и сестрам о моих находках. Когда они увидят их своими глазами, то больше не будут смеяться над моими изысканиями и теоретическими построениями.
А после этого я вернусь к своей работе. Пусть сейчас крипта Ночной Пустоты полна секретов, но волею Стендарра я увижу, как поднимается завеса тайны.
Источник: elderscrolls.net
Глава звездной ночи в Genshin Impact: как начать и понизить уровень воды
В Genshin Impact Глава звездной ночи является заданием мира Сумеру и стартовой миссией квестовой линейки «Агнихотра-Сутра». Во время нее вам предстоит расчистить дорогу с помощью кусавы, снизить уровень воды в пещере и исследовать ее, а также разрушить печать гриба зохры. В награду вы получите новую мелодию аранар – Песнь возрождения. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Глава звездной ночи»
Как начать задание
Первым делом вам предстоит завершить мировой квест под названием «Мир аранар». В конце него вам выдадут специальную книжку Араньяка. Откройте ее и перейдите в первый раздел, а потом нажмите на вкладку «IV». Найдя нужную цепочку, кликните по кнопке «Перейти» для начала отслеживания первой миссии.
Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книгой и просто отправиться к статуе Дендро архонта, расположенной восточнее поселения Гандхарва. На карте должен появиться восклицательный знак. Спланируйте немного на север к костру. Там вы обнаружите нескольких пустынников – поболтайте с ними для начала задания.
После беседы с пустынниками к вам подойдет Аранакин, который передаст герою инструмент под названием Кусава и скажет, что необходимо отыскать гриб зохра.
Как расчистить вход с помощью кусавы
Откройте инвентарь, перейдите в категорию «Инструменты», найдите новый гаджет и наденьте его на персонажа. Затем подойдите к полуразрушенному Дендро монументу и нажмите на клавишу «Z» (или любую другую кнопку применения инструмента), чтобы восстановить тотем.
Далее ударьте по монументу любой Дендро атакой (подойдут и способности Путешественника), дабы разблокировать проход в пещеру, который появится с левой стороны. Войдите в нее и подберите по пути дендрокул.
Как решить головоломку с тотемами и понизить уровень воды
Добравшись до маркера, посмотрите небольшой ролик. Далее для спуска воды вам предстоит отыскать два разрушенных Дендро монумента, восстановить их Кусавой, а потом активировать. Первым делом ударьте Дендро атакой по луковице (бутон соцветия) с правой стороны для призыва четырехлистного символа. Затем перелетите на островок впереди (нажмите на клавишу «Т» для использования сфер).
На этом островке ударьте по второму бутону соцветия и воспользуйтесь еще двумя четырехлистниками, которые появятся с левой стороны, дабы добраться до первого разрушенного Дендро тотема . Рядом с нужным местом будет парить фея. Теперь примените Кусаву, чтобы восстановить столб, и ударьте по нему Дендро способностью для активации и частичного спуска воды в пещере.
Далее вам нужно будет добраться до домика на другом островке, снова применив четырехлистные символы, возникшие наверху. Тут вы обнаружите второй разрушенный монумент – восстановите его Кусавой и активируйте Дендро умением. Уровень воды полностью спадет. Прежде чем спускаться вниз осмотрите обычный сундук, который появится после привода феи к «домику».
Как снова расчистить путь с помощью Кусавы
Теперь можете спрыгнуть вниз. Пройдите прямо под корни, на которых стоит дом аранар, и посмотрите кат-сцену. В этом месте можно также выкопать сундук, являющийся частью головоломки с рисунками из Таинственного альбома.
Выберитесь из пещеры, следуя за квестовым маркером. Если рядом нет четырехлистных символов, то вам нужно будет для начала создать их с помощью бутона соцветия на верхушке островка. Дойдя до выхода, вы обнаружите лианы и разрушенный тотем. Восстановите его Кусавой, а потом активируйте Дендро навыком.
Примечание: Если вы в этот момент переместились из указанной области, и вам не удается возвратиться, то телепортируйтесь к статуе семи архонтов возле Гандхарвы, а потом спланируйте к проходу в пещеру. Вход с большой вероятностью будет открыт. Попробуйте также выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.
Снова понизьте уровень воды, разгадав загадку с тотемами
Направляйтесь в пещеру с грибом зохра – она будет отмечена на карте. Возле прохода вы столкнетесь с пустынниками. После разговора с ними войдите в подземный туннель. Дойдя до конца, вы окажитесь в просторной области. Здесь вам снова нужно будет отыскать два сломанных столба, восстановить их и активировать, чтобы спустить воду.
Ударьте по луковице с левой стороны, чтобы создать четырехлистный символ – воспользуйтесь им и перелетите на выступ. Здесь можете собрать дендрогранумы, дабы потом разрушить зеленую стену справа. Внизу вы увидите первый разрушенный монумент . Спланируйте к нему, восстановите Кусавой и активируйте.
Вода опустится до нужного уровня, поэтому вы сможете исследовать гриб зохра, расположенный на островке. Однако вы поймете, что он закрыт печатью, для снятия которой нужно активировать второй тотем.
Ударьте по бутону соцветия, расположенному возле гриба, и воспользуйтесь новыми четырехлистниками, чтобы подняться на выступ слева. Затем бегите вдоль него направо к маркеру. Внизу на площадке рядом с грибом-трамплином вы увидите второй разрушенный монумент . Отремонтируйте его Кусавой и активируйте.
Как сломать печать гриба зохры
Для уничтожения печати вам необходимо будет восстановить треснувшие камни, используя Кусаву, а потом взаимодейстWowать с ними. Спрыгните с выступа, на котором находился второй Дендро монумент, и летите к стене с зеленым огоньком в центре. С двух сторон от нее будут стоять необходимые вам булыжники.
Восстановите камни и коснитесь их. Затем подберите дендрогранум неподалеку и ударьте по стене с зеленой сферой заряженной атакой или выстрелом, дабы разрушить ее. За стеной вы обнаружите 3-й камень, который следует починить. В конце дотроньтесь до него. Сделав это, разберитесь с двумя пустынниками Анкой и Исаном.
Это не очень сложные враги, поэтому у вас не должно возникнуть с ними проблем.
После сражения подойдите к бутону соцветия, показанному на скриншоте ниже, и воспользуйтесь появившимися четырехлистниками, чтобы взобраться на островок с грибом. Гляньте новый ролик.
Как догнать Лунджу и забрать гриб зохру
Никаких ограничений по времени тут не будет, поэтому можете не спешить. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы добраться до туннеля наверху. Бегите через него, продолжая подниматься.
Ударьте по очередной луковице, окруженной Дендро минами, чтобы создать новые символы и перебраться на выступ с правой стороны. Далее прыгните на гриб и перелетите к входу слева. Когда окажитесь в тупике, возьмите лучника и взорвите красные бочки издалека для разрушения скалы.
Выбравшись наружу, вы столкнетесь с пустынниками. Поговорите с ними. Во время беседы вы сможете выбрать один из двух вариантов:
- «(Готовясь к бою) Я тебя проучу» – вам придется драться с похитителями.
- «Я хочу послушать твое предложение» – сможете урегулировать конфликт миром.
Впрочем, вне зависимости от вашего выбора, награды или общая концовка квеста не изменятся. В качестве вознаграждения вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 30 тысяч моры и 3 книги героя. У вас также откроется доступ к следующей миссии линейки под названием «Восходящая луна».
Кроме того, вы получите от Аранакина мелодию под названием Песнь возрождения . С помощью нее вы сможете восстанавливать сломанные стихийные монументы, сыграв возле них на Старинной лире.
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru