Первое подземелье (Privateer’s Hold), встреченное вами в самом начале игры, отличается скромными размерами и относительной простотой. Это «разминочное» подземелье служит для ускорения вживания в игру и обретения первых навыков управления программой. Предполагается, что пройти его и выйти в основной мир вы должны, повысив свой уровень с первого до второго.

Некоторые из монстров этого подземелья могут оказаться слишком трудными для героя первого уровня. Таких стоит оставить «на потом» и вернуться к ним, когда второй уровень будет достигнут. Впрочем, при особой ловкости игрока всех монстров можно победить и с героем первого уровня.

Ваш первый соперник — крыса. Она невелика по размерам и чтобы с нею сразиться, надо внимательно смотреть себе под ноги (клавиша DEL). Богатых трофеев с нее вы не возьмете, но рядом на столе лежит кучка золотых монет.

Поднимитесь по ступеням и следуйте в зал. В нем живет пара летучих мышей — сразиться придется по крайней мере с одной. За первой дверью вас ждет бесенок (Imp). Пока это слишком трудный соперник. Он владеет магией и нечувствителен к железному (Iron) оружию. Непременно сохраните игру на диске и, может быть, оставьте бесенка «на потом», пока у вас не прибудет опыта.

Давайте поиграем в TES V:Skyrim-Серия 8[Недры Устенгрева]

Но если все же решите с ним биться, то действуйте быстро и решительно. Ворвавшись в комнату, бегите к нему и атакуйте до того, как он успеет произнести заклинание (обычно он прячется за одной из клеток в правой части комнаты).

С тела убитого бесенка можно взять немного золота и не забудьте обыскать клетки — в них золота побольше. Может быть для разрушения клеток придется воспользоваться клавишей D.

В следующей комнате вас опять ждет крыса — с ней все просто. Затем спускайтесь по ступенькам вниз, и слева от лестницы найдете помещение, в котором притаился разбойник. С ним тоже надо дейстWowать быстро и решительно. Ворвавшись в комнату, займите такую позицию, которая позволила бы вам делать шаг назад после каждой атаки. Если это удалось, то применяя двухшажную технику боя (см. раздел Полезные советы) вы сможете разделаться с этим соперником.

Если к этому времени вы уже изранены, то нужно отдохнуть и подлечиться. Лучше всего отдыхать в том месте, откуда начали игру, хотя и там нет гарантий, что ночь пройдет спокойно.

Если здоровье позволяет, то возвращайтесь в зал, где живут летучие мыши, уничтожайте последнюю тварь и заходите в дверь, к которой ведут несколько ступенек. Здесь обитает лучник, который стоит за большим «П»-образным столом. Сражаться с ним можно как перегнувшись через стол, так и обойдя стол и зайдя с тыла. Если дейстWowать быстро, с тыла победа достигается проще.

Из этой комнаты ведут две двери. Та, что слева — открывается в большой зал с балконадой — это Тронный зал. Сюда лучше пока не ходить, а пройти во вторую дверь в задней части комнаты. За ней пара крыс и еще одна дверь, открывающаяся в проход с провалом. Перепрыгнув через него (клавиша J), вы попадете в зал с двумя дверьми.

В комнате слева скрывается медведь, а дверь прямо перед вами ведет в жилище еще одного разбойника. Открывая дверь, сразу начинайте размахивать оружием. Возможны точные попадания даже пока еще дверь не до конца открылась. В сундуке найдете сокровища. Для того, чтобы его открыть, необходимо опустить взгляд (клавиша DEL) и установить курсор на крышке сундука.

Медведь-гризли велик и силен, но в нем нет никакого коварства. Он побеждается обычной тактикой. Из этой комнаты ведут две двери. За первой — ступеньки, спускающиеся вниз, в Тронный зал. Туда лучше пока не ходить, поскольку обозленный скелет внизу уже давно вас заметил и готовится к расправе.

Другая дверь ведет в небольшой зал с летучей мышью. Здесь слева найдете дверь, открывающуюся в пустую камеру, а в конце зала — дверь, за которой большое помещение, охраняемое бесенком. Победив беса, нужно внимательно обследовать комнату. Книжный шкаф в углу скрывает богатое сокровище.

Дверь рядом с книжным шкафом ведет в совершенно пустую комнату. Это хорошее место отдыха, здесь вас не будут беспокоить. Другая дверь опять-таки открывается в Тронный зал, проходы к которому мы уже нашли.

Если вы хорошо отдохнули, то теперь сюда можно войти и сразиться со скелетом. Спускаясь по ступенькам, обратите внимание на пустую комнату с сокровищем слева от вас. Это удобное место, чтобы сделать Save.

Скелет — самый тяжелый соперник на этом уровне. Сражаясь с ним, оставляйте достаточное пространство за спиной для маневра. Иногда удается в бою скинуть скелет с парапета, хотя падение с высоты не убивает его до конца.

Уничтожив скелета, вы найдете еще одну комнату, в которой находится орк. Он тоже серьезный соперник, но если держаться от него подальше и не попадать под разящие удары, то все будет хорошо. Возвращайтесь в Тронный зал.

Слева от трона имеется рычаг. На трон можно взобраться и нажать на рычаг. Трон поднимет вас наверх на следующий этаж, но туда же есть и другой путь.

Спустившись по большой лестнице, сразитесь с гигантской летучей мышью и разыщите три двери в стенах Тронного зала. Первая ведет в комнату, где был медведь. Вторая — в комнату, где мы победили лучника. Зато самая правая дверь ведет в новые неисследованные области. Сразу за дверью вас поджидает летучая мышь, за которой начинается система коридоров: налево, направо и вперед.

Правый коридор ведет в тупик. Вы же идите налево и входите в зал. Вскоре увидите ступеньки вверх, к дверному проему. Прежде, чем туда войти, подготовьте оружие к бою. За дверью таится гигантская крыса, а в комнате можно найти стенной шкаф, в котором лежит сокровище.

Теперь вернитесь назад к пересечению трех коридоров. Нам осталось обследовать только один. Этот коридор приведет к проходу, связывающему две комнаты. В каждой из комнат скрывается по одному лучнику. Это хорошая возможность потренироваться во владении оружием.

Кроме того, лучники обычно имеют на себе неплохие доспехи.

К этому времени у вас уже могут возникнуть трудности с переноской трофеев, которые вы насобирали в подземельях. Когда выйдете из подземелья, станете достаточно обеспеченным человеком, чтобы позволить купить себе и лошадь и фургон, на котором можно будет перевозить целый арсенал, а пока же придется очень скрупулезно подходить к каждой найденной вещи. Унести все, что хочется, вы все равно не сможете. Безжалостно выбрасывайте все кожаные и деревянные доспехи, смело расставайтесь с дешевым железным оружием. В случае сомнений используйте кнопку Info.

Если найдете карту, то на ней может быть записано название секретного подземелья, с которым вам, возможно, придется иметь дело в будущем. Запишите это название — пригодится, поскольку карта скоро исчезнет.

Итак, расправившись с лучниками, разыщите впереди ступеньки, которые приведут вас наверх, на новый уровень, на который вы могли бы подняться с помощью трона. Сверните налево и войдите в зал — встретите крысу. Следующая комната находится справа — это последняя комната на пути к выходу.

Читайте также:  Скайрим реквием сколько весит

Но пока в нее не входите — для набора боевых навыков есть смысл побродить еще и очистить остальные помещения. Продолжайте движение вперед — встретите еще одну крысу. Впереди еще одна дверь, открывающаяся в зал, где вас ждет очередной скелет. И никаких сокровищ, зато новый проход — в комнату с разбойником. В этой комнате есть потайная дверь, за которой спрятался еще один скелет.

Вдоволь повоевав, возвращайтесь к двери, мимо которой недавно прошли. Это последнее, особо трудное испытание. До сих пор противники дейстWowали по-одиночке, здесь же вам предстоит сразиться с летучей мышью, крысой и бесенком одновременно.

Выход из лабиринта оформлен в виде каменной арки. Щелкните мышкой по проходу, и вот вы уже на свободе.

Источник: tesall.ru

Подземелья Teso, все виды данжей и их прохождение.

В этом гайде речь пойдет о данжах в Elder Scrolls Online: какие вообще они бывают, куда из какого уровня пойти, почему выгоняют из группы и как этого избежать. А также расскажем о неустрашимых, ежедневных квестах и монстр-сетах.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Типы подземелий

TESO предлагает игроку приличное разнообразие подземелий: от одиночных сюжетных, где игрока буквально водят за ручку, до бешеных триалов на 12 человек, где ошибка одного персонажа ставит под угрозу выживание всей группы.

1. Сюжетные данжи

Первыми подземельями, с которыми встретится игрок, скорее всего, будут сюжетные они индивидуальны и по сложности рассчитаны строго на одного игрока.

2. Обычные данжи

Следом за сюжетными подземельями идут обычные, коими обильно нафарширован мир. Они общие для всех игроков локации, а мобы в них обычные и также угрозы не представляют. В конце может быть босс, за убийство которого вы получите ачивку, а подземелье отметиться пройденным. Сами пещеры схематически очень похожи друг на друга и обычно циклично замкнуты: вошли, пробежали круг, вернулись ко входу. В плане оформления даже придраться: вполне себе разнообразные, яркие и вообще приятные глазу.

3. Публичные подземелья

Паблики также раскиданы по локациям, но уже в меньшем количестве. Представляют из себя увеличенные и усложненные версии обычных подземелий. Рассчитаны они скорее на небольшие группы игроков и обычно имеют повышенную концентрацию агрессивных обитателей и более жирного босса в конце.

Публичные вылазки хоть и отличаются большим количеством мобов и усиленным боссом, тоже вполне себе неплохо проходятся любым персонажем, использующим больше пары кнопок. Если все же сложно, всегда можно найти компанию. Игроков в вылазках достаточно в любое время.

4. Групповые подземелья на 4 человека

Обычные групповые данжи

Нормалы доступны игрокам уже с 10 уровня. Чтобы попасть в них, достаточно зайти в менюшку поиска группы, выбрать конкретно или рандомное подземелье, выставить роль подходящего вашему персонажу и встать в очередь. Как только сервер найдет вам сопартийцев, на экране выскочит подтверждение и предложение телепортироваться в подземелье.

Делается это очень просто: щелкаем правой кнопкой по любому члену группы и нажимаем «переместиться к игроку». После перемещения в подземелье, если это ваш первый визит туда, обязательно берем квест. Обычно он активируется в районе 1-2 комнаты и у каждого группового данжа он свой. За его выполнение дают очко навыков. 32 данжа — 32 очка.

По сложности большинство нормалов может стать проблемой только для группы откровенно слабых или голых игроков, что большая редкость. Обычно в группу закидывает хотя бы одного сильного игрока, который при должной сноровке пролетит нормалы в одно лицо.

Состав, лут

Падает в данжах обычной сложности синий сетовый шмот. Ходят в них обычно только по ежедневке или за квестом на скиллпоинт. За каждое первое в день прохождения рандомного подземелья вы получите солидный шмат опыта и коробочку с крутыми ништяками от неустрашимых на почту. Последующие хождение в рандом также будут давать бонусы.

За прохождение же конкретных подземелий из списка бонусов нет вообще. Именно за ежедневным бонусом и ходит народ каждый день в нормалы.

Вкаченные игроки для ускорения прохождения ежедневки ходят в рандом нормал составом в три дамагера+танк. Или в 4 ДД. Любой персонаж может выставить в поиске любую роль, и на этой мелочи можно серьезно упростить себе жизнь. Если вы dd и уверены в своих силах, а группа в данж ищется слишком долго можно зарегистрироваться как танк или лекарь.

Если в обычные подземелье можно ходить с самого 10 уровня в процессе прокачки, то ветеранские — это серьезный скачок в сложности, требующие соответствующих персонажей. Доступ к ветеранским подземельям открывается на 40 уровне и представляют они себя такой же список, что и обычный. Ходить в них рекомендуем не раньше достижения 160 чемпион-поинтов, а в самые сложные раньше просто и не пустит.

Очки чемпиона — это уровень, который персонаж получает за опыт после 50 уровеня. Именно на 160 этих самых очках становится доступен топовый шмот, алхимия и еда максимального уровня.

Большинство ветеранских подземелий, кроме повышенной сложности, имеют еще и определенные механики на боссах, незнание которых серьезно усложнить жизнь вам и вашей группе.

Состав, лут, ачивки

Также обязательно нужно понимать свой класс и иметь сформированные живучий билд. Дамагерам нужно уметь в ротации и выдавать хотя бы более-менее уверенный дпс. Танков и dd младше 160 или даже 200 чемпионского уровня частенько кикают из ветеранских групп, считая балластом. Впрочем, обычно это небезосновательно.

Прокачавшийся доблестный хилл сталкивается с другой проблемой. Умелые группы снова предпочитают взять 3 дд и живучего танка для ускорения процесса зачистки.

Правильный танк неплохо живет во всех данжах, dd со временем все же учатся Wowремя уворачиваться и прожимать щиты, что позволяет обходиться без стороннего лечения. Ситуация с хилами кардинально меняется в триалах.

Лут в ветеранских данжах уже фиолетовый и многим билдам можно одеваться там во вполне себе топовые сеты. Еще именно в ветеранских подземельях мы впервые встречаем понятия хардмод — усложненная версия прохождения последнего босса. Активируется либо свитком возле того самого босса, либо выполнением определенного условия.

Прохождения hard-мода дают ачивку и дополнительный ключ по квестам неустрашимых. После смерти группы hard-мод нужно активировать снова, так что если группа активировала хард-мод, но не смогла его пройти, начинает заново дальше не придется. Всегда можно просто умереть и убить босса по-обычному.

Триалы

Триалы — топовые подземелья, рассчитанные на 12 игроков. Они тоже есть обычные (нормалы) и ветеранские. И снова нормалы радуют нас разнообразной синькой, а сами довольно простые, и при знании основ почти все проходятся, даже рандомными группами, без голосовой связи.

Группы собираются прямо в чате локации, в которых находятся нужные нам триалы. Для вступления в группу лидеры обычно требует хотя бы 160 очков чемпиона и частенько просят показать ачивку о прохождении целевого подземелья.

Состав ветеранских триалов

В ветеранских триалах обязательны и знания механик, и голосовая связь, и правильный состав: пара танков, пара хилов и 8 ДД, требования к которым тут довольно высоки, ибо для успешного прохождения необходимо много урона. Вносить урон приходится постоянно передвигаясь, блокируя, включая щиты и неизменно слушая указания лидера.

  • Минимальный порог для dd — обычно 250 300 очков чемпиона, обязательное знание ротации и основ эффективного нанесения урона.
  • Танки в вет-триалах постоянно взаимодействуют друг с другом, но выполняют разные задачи. Первый, он же main танк, занимается привычным делом — он танкует босса. Его задача — держать огромную нечисть там, где надо, и выживать все то время, что понадобится ДД для его убиения.
  • Если во всех обычных и ветеранских данжах танковый блок — это скорее крайняя мера, используемая для защиты от самых сильных атак, в вет-триале вылезать из блок придется только для мимолетного агра и баффа. Прописывают тут знатно, и не Wowремя опущенный щит может стоить танку жизни.
  • Второй танк, он же офф танк, занимается воскрешением и поддержкой группы, и в зависимости от босса, спасением ее от разнообразных механик: Wowремя дать щит, отвести опасных миньонов, притащить мелочь на стол ДД, быстро подхватить босса, если упал main танк и все в таком роде. Этот геймплей Wowсе не легче, чем у main танка. Офф танку, уводящему миньонов от группы, зачастую приходится выживать самостоятельно под градом ударов, что опять же требует от игрока отличного владения персонажем и правильного билда.
  • Хилы должны быть как всегда всего лишь пианистами, удерживающими на плаву и main танка под боссом, и мельтешащих повсюду дд, и носящегося на отшибе офф танка. Не забывая при этом помогать с ресурсами остальным и как-то выживать самостоятельно.
Читайте также:  Скайрим амулет кинарет где найти

Лут и хард-моды

В ветеранских триалах валится фиолетовый шмот, топовый для многих билдов, золотая бижутерия и трофеи Неустрашимых, которые можно сбагрить любому трейдеру-NPC и получить чистую прибыль золотом в обход торговли с игроками.

У триалов тоже есть хард-моды, за прохождение которых дают соответствующее достижение, увеличение дропа с последнего босса и дорогой трофей, который снова можно обменять на золото.

Источник: bendermoney.com

Обзор подземелий в TESO

Dungeons-Guide

Основы подземелий

Подземелья — это области, предназначенные для 4 игроков (полная партия). В то время как их можно завершить с меньшим количеством, максимальное количество игроков в партии сделает очистку подземелья проще, как и следовало ожидать. Также важно иметь синергизм между разными классами и ролями, а типичные партийные роли могут сделать его легким. В отличие от зон с общественностью, вы не встретите других игроков внутри подземелий, кроме тех, что находятся в вашей группе.

Роли игроковОбзор подземелий в TESO

Роли партии — танк, целитель и ДПС
Наличие танков, целителей и ДПС будут хорошо помогать в подземельях.
Наличие танца, целителя и ДПС в вашей партии может во многом помочь! Несмотря на то, что TESO обладает такой гибкой системой класса / ролей, вы всегда должны стараться охватывать все аспекты боя и получать как можно больше командной утилиты. Не забывайте, что при обмене оружием (доступно на уровне 15) игроки могут заполнить несколько рулонов во время боя по мере необходимости!

Ниже приведен обзор трех основных ролей игрока и того, как они могут повлиять на ваш опыт в подземелье.

Tanking

Танкирующие монстры в The Elder Scrolls Online работают немного иначе, чем в других MMORPG. Есть издевательства, которые заставляют монстров атаковать вас в течение определенного периода времени, но это не всегда мешает каждому монстру достигать и атаковать других членов партии. Поскольку такие танки часто более сосредоточены на контроле над толпой, уменьшая при этом как можно больше повреждений, оставаясь в живых. Особенно важны боевые механики, такие как уклонение, блокировка и прерывание, и их необходимо выполнять постоянно, поэтому многие танки делают все возможное, чтобы иметь достаточно большой запас выносливости.

Танки TESO не были предназначены для захвата агро на всех монстрах, хотя не ожидайте, что ваши танки всегда будут это делать, на самом деле они обычно могут держать агро на одном или двух врагах больше всего. У монстров есть свой ИИ, и они часто попадают на дилеров повреждений или целителей на вашей стороне, но с вышеупомянутой боевой механикой каждый должен уметь заботиться о себе при нападении 1 или 2 монстров. Поскольку существует множество возможностей исцеления AoE, это тоже не плохо, так как повреждение распространяется, но также исцеляется на нескольких игроках.

Однако, как танк, вы всегда должны делать все возможное, чтобы нарисовать аггро из более жестких монстров и особенно боссов. Боссы в подземельях очень сильно ударяются, и в качестве танка ваши увеличенные оборонительные характеристики и большой запас выносливости, которые вы можете использовать для блокировки, могут определенно помочь вам жить дольше, чем кто-либо другой.

Не забудьте также держать блок постоянно! Вы можете время от времени вбрасывать некоторые автоматические атаки (время между атаками босса), но, как правило, вы получаете гораздо меньше урона, пока ваш щит поднят, поэтому держите правый щелчок! Никакой целитель не сможет сохранить ваше здоровье, если вы только блокируете тяжелые атаки. Другим механиком, которого вы не должны пренебрегать, является Bash: удерживая правую кнопку мыши и выполняя легкую атаку с левой стороны, прервите любое заклинание, которое ваш враг в настоящее время бросает. В подземельях очень важно попробовать и прервать столько, сколько вы можете, так как это будет дезориентировать врагов на некоторое время, в течение которых они не будут атаковать никого.

Целитель

В то время как целевому целителю в большинстве групп лучше всего иметь гибкую систему классов TESO позволяет каждому заполнить эту роль когда это необходимо. У многих классов есть способы восстанавливаться в бою, но в подземельях количество повреждений выше, и этого может быть недостаточно. Просто наличие одной целительной способности на вашей горячей панели, но недостаточно магии для ее непрерывной работы, может быть очень опасно, но если почти все в вашей группе могут излечивать то же самое, то вы, возможно, сможете закончить контент независимо.

Тем не менее, один игрок, исключительно ориентированный на исцеление, значительно увеличит живучесть вашей группы, поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы иметь один, если только вы не сильно затянуты. Помимо того, что вы пополняете здоровье своих союзников, в качестве целителя вы также должны попытаться получить одно или два навыка для контроля толпы, чтобы убедиться, что вы можете в какой-то степени игнорировать любых противников, атакующих вас. Также прерывание вражеских заклинаний, блокирование или уклонение — все это очень полезные инструменты, чтобы держать себя в живых, не тратя магику на исцеление.

Некоторые общие советы для целителей должны быть проактивными, то есть вы должны бросить заклинания исцеления на время, даже если они начинают наносить урон. HoTs — самые эффективные исцеления в игре, и вы можете исцелить свою вечеринку с ними, когда это возможно. Ваше прямое исцеление щитами, как правило, является более дорогостоящим и быстро истощает ваш запас маны.

Вы также должны часто использовать swap оружия. Некоторые встречи не очень интенсивные для исцеления, поэтому вы можете поменяться местами на другой бар возможностей с двумя заклинаниями или другими способами и использовать другие способности для урона или командной утилиты (например, светящиеся осколки, если вы тамплиер или мистический шар от линии умения Undaunted, …).

Читайте также:  Как одеть мертвого трелла Скайрим

Ущерб

За пределами уклонения и блокировки блоков DPS обычно имеют ограниченные возможности для поддержания жизни при атаке, поэтому еще раз обязательно используйте эту механику в своих интересах. Не всегда полагайтесь на своих целителей, чтобы держать вас в живых или ваши танки, чтобы держать агро — вас будут атаковать постоянно, поэтому не паникуйте! Просто, так работают подземелья и группа PvE в ESO, поэтому используйте все инструменты в вашем арсенале, и вы должны быть в порядке. Во многих случаях вам следует избегать использования сильных заклинаний AoE, поскольку они могут набирать агрессию сразу нескольких врагов, что создает огромную нагрузку на ваших целителей, чтобы вы были живы.

Вы также должны определить приоритеты в боях. Если столкновение требует, чтобы он сфокусировал ваш урон на боссе, в противном случае выясните, создают ли монстры DPS из группы, вызывающие проблемы для вашей группы, и старайтесь быстро их сбить. Также убедитесь, что ваш целитель не подвергается нападению в течение длительного периода времени: в то время как он может достаточно долго выжить, он налагает напряжение на свои ресурсы, если ему приходится постоянно тратить магию на самовосстановление. Чаще всего лучше всего уничтожить слабых монстров и убить босса в последний раз, но это зависит от конкретной встречи.

Общее эмпирическое правило для дилеров повреждений в подземельях группы — не туннельное видение только на ДПС. Никто не заботится о вашем повреждении в секунду, если вся группа мертва! Если кто-то умирает, это прежде всего ВАША работа, чтобы воскресить их. Не забудьте прервать заклинание заклинаний монстров с помощью bash, если вы достаточно близко, и всегда имейте в виду, что вы можете использовать большинство заклинаний. Блокирование WHILE (щелчок правой кнопкой мыши): вы будете наносить значительно меньше урона, удерживая блок, и вы все равно можете выложить повреждение.

Наконец, работайте над своим осознанием. У вас есть простейшая работа всех ролей, а не roll-dodging (клавиши с двумя вкладками) от атак или заклинаний не простительно. Не стоять в огне, и не ожидайте, что ваш целитель бросит бесконечные исцеления из-за вашей лености!

Выбор заклинаний

Подземелья — это совершенно другой опыт, связанный с прокачиванием вашего персонажа или сражением с другими игроками в Сиродииле. Для большинства ранних подземелий заклинания, которые вы используете для сольной игры, должны быть хорошим началом, но поскольку другие игроки могут использовать преимущества синергии в ваших конечных заклинаниях, вам следует рассмотреть возможность использования тех, у кого есть добавленная групповая утилита.

Использование синергии для заклинаний другого игрока может быть очень полезно для всей вашей группы, а группа, которая реагирует с ними быстро и правильно, будет намного легче избавиться от монстров и очистить подземелье. Когда вы выбираете свои навыки, обязательно подумайте о том, какие преимущества они могут принести не только вам, но и вашей группе.

У дилеров повреждений есть наибольший выбор, когда дело доходит до заклинаний, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы какая-то утилита, смягчение последствий или заклинание контроля толпы, если это необходимо. Вы можете поместить его на свой второй бар возможностей, который, кстати, должен в большинстве случаев иметь Персонал Восстановления, оснащенный несколькими исцелениями. Если ваш целитель умрет, сохраняя свой резервуар в живых, пока целитель будет воскрешен, он поможет завершить многие прогоны подземелий.

Монстр AI и механикаОбзор подземелий в TESO

Механизм монстров
Присоединение к подземельям, как только вы можете, поможет вам понять агро и другие механики.
Как упоминалось ранее, aggro и угроза работают несколько иначе в The Elder Scrolls Online, чем в других играх того же жанра. Таунты — одноцелевые заклинания, и, сражаясь с более крупными группами монстров, ваши танки не могут ожидать агрессии на всех из них. Это, как говорится, вот некоторые механики, о которых вы должны знать:

Нападение на монстра, который не был атакован в последнее время, часто будет переключать его внимание на вас
Монстры часто нацелены на ближайшего к ним игрока, поэтому постарайтесь расположить себя между врагами и танком
Когда вы сражаетесь с монстром монстров, они не могут атаковать сразу, даже если они близки друг к другу. Если вы останетесь далеко от них, вы сможете вытащить только часть монстра.
Ранжированные мобы определяют приоритеты атакующих игроков.
Это некоторые общие правила для подземелий, но в большинстве случаев ваша тактика должна адаптироваться к встрече, макету подземелий, количеству монстров в вашем пакете и даже вашей групповой композиции.

Первые подземелья

Первые три подземелья предназначены для игроков уровня 12-15, но моя рекомендация состоит в том, чтобы найти группы, когда вы достигли уровня 15, когда у вас есть доступ к свопу оружия для дополнительной утилиты. Для Ebonheart Pact первое подземелье — грибковый грот в Stonefalls, для Aldmeri Dominion это изгнанные клетки в Auridon, а для Daggerfall Covenant — Spindleclutch в Гленумбре. Это некоторые из самых простых подземелий в TESO, и вы должны быть в состоянии легко очистить их с приличной вечеринкой, поэтому, даже если вы не особенно заинтересованы в групповом содержании на раннем этапе, вы должны присоединиться хотя бы один раз, чтобы лучше понять игровой процесс в группах, а также в общей механике монстров. В качестве бонуса вы получите награду skyshard за каждое завершенное подземелье.

В качестве опоры вы не можете исследовать зоны вражеских альянсов до тех пор, пока не закончите сюжетную линию своей собственной фракции, но если вы присоединитесь к гильдии NPC. Неустрашимый в игре вы можете завершить все три из этих подземелий ранее. Вы найдете Undaunted в первом городе каждого района альянса (так же, как с гильдиями Магов и бойцов). В игре есть всего 16 подземелий (запуск), а также 6 ветеранских подземелий для игроков уровня 50, которые расширяют сюжетные линии первых трех подземелий.

Вы можете посмотреть отличное видео Tamriel Foundry ниже для базового взгляда на первые три подземелья в игре, изгнанные клетки, шпиндельные муфты и грибковый грот. Это даст вам базовое изложение боссов и тактики, необходимых для их победы.

Вывод

Большинство подземелий в TESO не слишком сложные, если у вас есть основные игровые роли, это помогает, когда каждый делает свою работу должным образом. Вам не нужно тратить время на изучение тактики или пошагового руководства для подземелий, которые вы собираетесь ввести, но вы должны знать, что основная боевая механика, такая как уловка и блокировка, становится еще более важной для использования. Некоторые атаки и заклинания в подземельях очень сильно ударят по вам, и лучше всего избегать попадания в первую очередь. Само собой разумеется, не стоит в огне.

Общие подземелья — это очень веселый и порой сложный опыт, опыт и добыча, которые вы получаете после их завершения, заслуживают внимания. Так что поднимите инструмент поиска группы, выберите свою роль и начните практиковать игру в группах раньше!

Источник: wowmoon.ru