Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место — Поляна предков. Туда довольно удобно добираться из небольшого городка Хелгена, откуда начиналось наше путешествие в оригинальной игре Skyrim. Рядом с Теневой башней нужно будет победить Спригган Земляную мать, после чего можно смело продолжать прохождение Dawnguard, двигаясь во все том же направлении.
Так упретесь в бандитское укрепление в виде парочки башен, соединенных между собой мостом из дерева. Разделавшись с горе-охранниками этого блокпоста, следуйте дальше по тропинке, выложенной из камней. С правой стороны вскоре увидите кучу камней, оттуда сверните на тропу и идите к горам, постепенно сворачивая направо. Нам предстоит подъем на вершину, пока не доберетесь к горному проходу на ту самую поляну Предков. По пути к проходу еще должно быть две кучки камней со старыми флагами — если их видите, значит, идете верно.
Итак, мы наконец-то добрались к поляне Предков, здесь, продолжая прохождение Dawnguard, возьмите скобель и добывайте кору певчего дерева, затем прогуляйтесь по этой самой поляне, соберите семь стай мотыльков. К счастью, игра не будет напрягать беготней за насекомыми: будет достаточно всего лишь встать на место, где их много видно, после чего крылатые начнут кружить вокруг Довакина.
The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 87 [Поляна предков]
Увидите это — можете приступать к поиску следующей стаи мотыльков. Когда ритуал с мотыльками будет закончен, проследуйте к средине поляны, там увидите световой столб. В нем прочтите Древние Свитки — они вам покажут мельком карту, после чего все закроет яркий свет. Когда зрение придет в норму, нужно пообщаться с Сераной, после чего вместе с боями пробиваться с этой поляны обратно.
В качестве врагов, мешающих нашему отходу, будут присутстWowать вампиры или Стража Рассвета — все зависит лишь от того, какую сторону конфликта вы выбрали ранее. В любом случае, это будет враждебная фракция, устроившая засаду.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Поляна Предков
DLC1AncestorGladeStart
DLC1AncestorGladeOrigin
DLC1AncestorGladePortcullis
Поляна Предков (ориг. Ancestor Glade) — роща в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание [ править | править код ]
Поляна Предков — большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент — крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно — прямо налево вдоль хребта, одно — в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно — у восточной стены, одно — возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями. В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте — с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении.
Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.
Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он — вампир-лорд.
Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Вернувшись после выполнения предыдущего задания, главному герою необходимо найти Дексиона Ивика, который смог бы прочитать оба оставшихся Древних свитка. Найдя его, герой узнает, что монах ослеп. Дексион хоть и не сможет прочитать свитки, но зато укажет способ, как их можно прочитать, не ослепнув при этом. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.
Поляна Предка
После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.
После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.
- После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
- Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
- Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
- Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал. (Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька. |
20 | (Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни. |
30 | (Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков. |
40 | (Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь). |
50 | Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувстWowал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка. (Задание обновлено): Прочтите Древний свиток (Кровь). |
60 | Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Веря Дексиону, я провёл ритуал Мотылька Предка и теперь могу читать Древние свитки. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля. (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
200 | После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно. или После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
Мотыльки предков имеют сакральное значение для служителей культа Мотылька Если изловчиться и поймать мотылька, его крылья могут быть. Мотыльки предков имеют сакральное значение для служителей культа Если изловчиться и поймать мотылька, его крылья могут быть. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным.
Невидимые видения
Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Вернувшись после выполнения предыдущегоНайдя его, герой узнает, что монах ослеп. Для этого нужно отправиться в пещеру Поляна Предков и провести особый ритуал.
Поляна Предка
После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.
После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.
- После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
- Решение:Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите . После этого придётся сразиться с вампирами.
- Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
- Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Мне самому придётся искать альтернативный метод, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэля, так как Дексион ослеп. Мне предложили провести древний ритуал, чтобы не ослепнуть после прочтения свитка. Теперь мне надо отправиться в место, известное как Поляна Предка, чтобы провести ритуал. (Задание обновлено): Найти нож жрецов Мотылька. |
20 | (Задание обновлено): Собрать кору с Дерева песни. |
30 | (Задание обновлено): Привлеките внимание роев Мотыльков Предков. |
40 | (Задание обновлено): Войдите в колонну света и прочтите Древний свиток (Кровь). |
50 | Я использовал нож, чтобы собрать кору с Деревьев песни, растущих в Поляне Предка, которая поможет мне привлечь внимание роев Мотыльков Предков. Я почувстWowал прилив энергии, проходящий через всё моё тело, и теперь я чувствую, что меня тянет к огромной колонне света в центре Поляны Предка. (Задание обновлено):Прочтите Древний свиток (Кровь). |
60 | Я сейчас стою в колонне света, которая устремляется прямо в небеса, в центре Поляны Предка. Надо начать с Древнего свитка, добытого мной в Каирне Душ, чтобы узнать, где найти Лук Ауриэля. (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
200 | После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу остановить Харкона и не дать ему провести ритуал Тирании Солнца, то я должен явиться туда немедленно. или После того, как я прочитал Древний свиток, я увидел поразительное видение, в котором была пещера далеко на западе Скайрима. Похоже, что это и есть место, где находится Лук Ауриэля. Если я хочу провести ритуал Тирании Солнца до Харкона, то я должен явиться туда немедленно. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
прохождение
В Кировской области рыбак поймал сома-гиганта
Гайд: Рыбалка в Black Desert
Ловля на донку в траве, – делимся опытом
Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно «вкусная» награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.
Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.
Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.
Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите — о нем в конце статьи ).
Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках — тут всё просто):
— духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),
— духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),
— духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).
После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).
Ладно, простим. Итак:
— дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),
— дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),
— дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).
Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.
Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.
В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.
Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах — Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом — в этой статье—-.
После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.
На этом квест заканчивается.
Ну а теперь обещанный секрет.
Рядом с домиком на бадье лежит артефакт — Диадема ученого.
Всем удачи и успехов.
Хотите играть МАГОМ в Skirym — всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym — всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН . Тогда Вам сюда —->статеечка.
Хотите фишку для топ игроков? Лайфхак на эффекты сразу 2-х камней — Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.
А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима.
Это новая игра на движке TES 5. Всё об игре — тут .
Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.
- Как открыть тональный замок скайрим
- Скайрим msvcp140 dll что это за ошибка как исправить
- Сколько лет прошло между скайримом и обливионом
- Скайрим руины высоких врат рычаги не активируются что делать
- Как в скайриме дюпать вещи
Источник: skyrim-gid.ru
Как выйти в Скайриме из «Поляны предков»?






Репутация: 1
Уже понимающий
сверни игру, смени язык на английский (обычным shift+alt), и выворачивай игру. консоль будет на английском
Источник: mmo-db.com
Скайрим как выйти с поляны предков
Обнаружив, что Дексион ослеп, мне пришлось найти альтернативные средства, чтобы расшифровать Древние свитки и найти Лук Ауриэль. Было высказано предположение, что я мог бы сам прочитать Elder Scrolls, если бы использовал древнюю технику, выполненную оригинальными жрецами-мотыльками. Сейчас я еду в место, известное как Поляна Предков, чтобы выяснить происхождение таинственного ритуала.
Прохождение [ ]
Получив два других древних свитка, вернитесь к Дексиону . Скажите ему, что оба Elder Scrolls были извлечены, и он продолжит говорить вам, что больше не может их читать, поскольку он ослеп от чтения первого из-за отсутствия подготовки. Затем он расскажет о ритуале бабочки-предка, который можно проводить на Поляне предков , к юго-востоку от Фолкрита .
Поляна предков [ ]
Отправляйтесь на Поляну предков, расположенную к востоку от лагеря Анги . Войдите в пещеру и пройдите дальше мимо листвы и по срубленному стволу дерева. Туннель выйдет в огромную живописную пещеру. Спуститесь к основанию пещеры у каменных столбов и возьмите Нож для рисования из центра большого камня. Используйте Нож для рисования, чтобы собрать немного коры с одного из ближайших деревьев Canticle.
Затем привлеките семь роев мотыльков-предков , их можно получить, просто пройдя по пещере и наткнувшись на каждый рой.
Чтение The Elder Scrolls [ ]
Когда все семеро будут привлечены, встаньте в столб света и прочтите Древний свиток (Кровь) . Видение будет охвачено ослепляющим светом, поскольку другие свитки будут прочитаны, и с каждым чтением начнет формироваться карта, которая изображает место где-то между Маркартом и Солитьюдом .
Прочитав свиток, поговорите с Сераной и расскажите ей о видениях пещеры далеко на западном краю Скайрима . Похоже, здесь находится Лук Ауриэль . Это завершает квест и сразу же запускает следующий « Прикосновение к небу ».
После выхода из разговора несколько Стражей Рассвета с бронированным троллем или два вампира с тремя рабами вампира и горгульей (в зависимости от того, кто на их стороне) последуют за Драконорожденным в пещеру и нападут. Как только они будут побеждены, выйдите из пещеры и направляйтесь в пещеру Darkfall .
Журнал [ ]
- Задача 10: Найти нож мотылька-жреца.
- Задача 20: Собрать кору с дерева Canticle.
- Задача 30: привлечь стаи бабочек-предков ( / 7).
- Задача 40: войти в столб света и прочитать Древний свиток (Кровь).
- Задача 50: прочитать Древний свиток (кровь).
- (Цель 60): поговорить с Сераной.
- Квест завершен
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Несмотря на то, что это ритуал, используемый для чтения Древних свитков , чтения Древнего свитка (Дракон) или Старшего свитка (Солнце) , даже с Кора Губы в своем инвентаре и полным роем мотыльков-предков, Драконорожденный будет испытывать только чтение по умолчанию и временная слепота.
- С перком «Алхимия» «Зеленый палец» драконорожденный сможет собрать два куска коры кантикля. Один имеет значение и вес 0, другой имеет вес 0 и значение 350. Один может использоваться как декоративный или коллекционный предмет, а другой продаваться по разумной цене.
- Если у Драконорожденного есть еще один соратник, а также Серана, вход на Поляну Предков автоматически увольняет основного соратника, за исключением любых домашних животных.
Ошибки [ ]
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Unseen Visions. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 При поиске стаи моли второй спутник может исчезнуть. Перезагрузка из предыдущего сохранения восстановит соратника (опытный при наличии Серены и Дж’зарго ).
- 360 Нож для рисования может быть недоступен. Это может быть решено перезагрузкой из предыдущего сохранения.
- PC 360 PS3 Если вы войдете на Поляну Предков во время этого квеста без Сераны по какой-либо причине, при попытке выйти из пещеры после прочтения Древнего Свитка, дверь будет закрыта и не сможет открыться. Разговор с ней продвигает квест и открывает дверь, но сначала вам нужно выбраться из самой комнаты.
- Решение: пройдите через стену немного слева от двери, а затем вернитесь в коридор за дверью.
- Решение: перезагрузите предыдущее сохранение и войдите с помощью Serana.
- Решение: если вы обнаружите, что Серана застряла у входа в Поляну предков, вы можете заставить ее пройти через железные ворота, стоя рядом с ней и ожидая, пока она уйдет. Это займет некоторое время, но как только она выйдет за ворота, вы сможете поговорить с ней после прочтения свитков.
- Решение: вы также можете ввести консольную команду tcl , пройти через дверь и выйти в Скайрим. После этого рядом с вами появится Серана.
- Решение: используйте команду «Подождите здесь», чтобы вручную переместить Серену.
- Решение для ПК : используйте консольные команды: player.additem xx0191b7 7 (чтобы добавить Canticle Barks), затем: setstage DLC1VQ06 30 (следующий этап квеста), затем просто продолжите квест, где «xx» — это порядок загрузки DLC Dawnguard (обычно 02).
- Альтернативное решение для ПК : загрузите предыдущее сохранение и попробуйте снова собрать лай. Попробуйте предыдущее решение, если оно не работает.
- 360 Если вы получили сообщение, что «вы не можете сделать это во время боя», пытаясь собрать кору (после очистки пещеры от врагов), то атакуйте Серану, пока она не войдет в положение «упала» (стоит на коленях). Если ее здоровье восстанавливается слишком быстро, чтобы снизить ее до вашей текущей сложности, уменьшите сложность, чтобы вы могли убить ее одним выстрелом. Когда она встанет, вы сможете собрать кору.
- Ошибка, по-видимому, связана с DLC Hearthfire : удаление DLC перед входом в Soul Cairn, а затем повторная установка после того, как вы приобрели Scroll, похоже, исправят ошибку.
- Возможное решение: перезагрузить предыдущее сохранение.
- Этот сбой, похоже, связан с ошибкой самого предмета. Это можно исправить, открыв консоль и удалив, а затем прочитав Elder Scroll (Blood). Это можно сделать с помощью команды, player.removeitem 020118F9 1 за которой следует player.additem 020118F9 1 .
- Если вышеуказанные исправления не сработают, третье решение — определить этап квеста, на котором вы выполняете, с помощью консольной команды sqs DLC1VQ06 , а затем перенаправить на следующий этап квеста с помощью команды setstage DLC1VQ06 (STAGE #) . Это должно вызвать кинематографический сбой на самом свитке. Однако следует отметить, что это НЕ удаляло светящийся шар вокруг Драконорожденного после сбора бабочек.
- Возможное решение для Xbox 360: (перезагрузите предыдущее сохранение и выполните следующие действия): перед получением Древнего Свитка (Кровь) выйдите и снова войдите в Каирн Душ, затем заберите его. Надеюсь, это исправит ошибку.
- Иногда Серана уходит, потому что Маркер Квеста отправляет вас внутрь и за пределы пещеры.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение |
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение |
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота Уничтожение Стражи Рассвета • Дар |
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака |
Источник: elderscrollspages.wiki