Можно пройти сквозь невидимую стену читом «tcl». Override.dll 6
Другие интересные вопросы и ответы
Мааари, пожалуйста, умоляю, скажите как вы устанавливали моды на Скайрим? Я совсем не могу разобраться. Это очень срочно, пожалуйста
Да-да, извините, видела этот вопрос, включила специально компьютер, а потом погрузилась в Скайрим, хаха, у меня иногда такое бывает.)
Итак, скачиваете сам мод (ссылку я скидывала уже), далее распакуйте скаченный файл, там будет папка «Data», либо же напрямую файл типа «esp», переносите целиком папку/файл в материнскую папку с игрой, у меня оно вот так: Локальный диск D/ R.G Catalyst/ The Elder Scrolls V — Skyrim/ Data (переносим скаченный файл/папку туда,если требует заменить — заменяем, ничего страшного не будет). Затем его нужно активировать в лаунчере, в отделе «Файлы».
Что Будет Если Добраться до ГРАНИЦЫ КАРТЫ? Skyrim Anniversary
Я весьма непонятно объяснила, поэтому, можете посмотреть видеоуроки в интернете. Mary Jo Hamberg. 5
Не запускается The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. В чём причина?
«The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition» может не запускаться на вашем компьютере или ноуте по нескольким причинам:
- Ваш ПК не соответствует системным требованиям данной игры, а они даже минимальные достаточно высокие:
- Проблемы с драйверами — появляется черный экран (в таком случае драйвера нужно переустановить);
- влияние антивируса (перед входом в игру отключите антивирус);
Также лучше заходить в игру от имени администратора. Если все эти пункты соблюдены, то проблем быть не должно.
Во время создания персонажа в игре TES V Skyrim я не могу поменять прическу, бороду и цвет волос. С чем это связано?
Может быть ты скачал Репак битый!
Или просто при установке игры отключи антивирус! (Мне помогало)
Поясните в чём суть игры The Elder Scrolls V: Skyrim ? Почему у неё такая популярность, кому стоит в неё играть и что надо там делать?
Андрей Кузьмин 1
Скайрим, как и все игры серии The Elder Scrolls, это игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Так что в ней можно делать всё, что угодно — она не привязана к сюжету (хотя основная сюжетная линия в игре есть) и не говорит игроку, что он вот сейчас ОБЯЗАН пойти туда-то и сделать что-то. Именно такая свобода действий, а также глубокая продуманность и насыщенность мира делают игру столь популярной.
Игра отлично подойдёт любителям фэнтези, но в принципе играть в неё может кто угодно — если на это есть время. Основной сюжет можно пройти за пару десятков часов, а вот сделать вообще ВСЁ, что предлагает игра, получится за десятки дней чистого времени.
Что будет если в СКАЙРИМЕ ЗАГЛЯНУТЬ за КАРТУ!?
Источник: onpioneer.ru
летописи одного бандита
Это перечень консольных комманд и модов, на случай, если кому интересно, и чтобы упредить некоторые вопросы.
Команда, чтобы вначале попасть из Хелгена в Камень Шора. Следует однако дождаться освобождения ГГ от пут. Возможно есть вариант проще.
coc shorsstoneexterior01
Дабы жизнь малиной не казалась — отмена всех регенераций. Сделано на самом деле, чтобы восстановить некую справедливость в отношении половины зелий и еды.
player.forceav healratemult 0
player.forceav staminaratemult 0
player.forceav magickaratemult 0
Удлинняющая день команда. Слишком быстро пролетающие сутки при перемещении пешком. Реальная скорость времени 1, дефолтная в игре 20.
Set timescale to 15
Вот такой вот мод, убирающий неоткрытые локации с компаса. Неохота чуять пещеры и домики за километр.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1810
Ну и наконец, немного опасная но необходимая для убийства квестовых npc команда
setessential npcid 0
Может гипотетически мне обрушить некоторые квесты, но так как я не собираюсь их особо выполнять, то неважно. гораздо важнее то, смогу ли я их обобрать, да и попросту люди должны умирать когда их убивают, не так ли?
Еще одна деталь, — у меня были отключены границы Скайрима. 🙂 На четвертый день я узнал об этом.
Впоследствии были добавлены моды Dhovakhiin Relaxes Too ибо очень придает жизни. Как раз то чего мне не хватало. И Project reality — погоды для Скайрима.
Источник: skyrimbandit.livejournal.com
Скайрим как выйти за пределы карты
карта
Тип
Чтобы узнать о других значениях, см . Предел .
Reach является одним из девяти Держит из Скайрима . Ее столицей является древним Двемерами городом Маркарты , где Империя -aligned Ярла Igmund проживает и держит суд в Understone Цитадели . Герб Предела — голова барана.
Предел печально известен тем, что укрывает Изгоев , клан Речменов , которые ведут долгую войну за независимость и стремятся отбить Маркарт у нордов и освободить Крепость от имперской власти. Изгнанные — самые распространенные враги Предела и обитают в высокогорье Предела. Учитывая постоянную угрозу нападений Изгоев, нависших над Маркартом и окружающими его поселениями, Предел часто считается самым опасным оплотом Скайрима, пригодным только для опытных искателей приключений или закаленных наемников.
- 1 География
- 2 История
- 2.1 Первая эра
- 2.2 Вторая эра
- 2.3 Четвертая эра
- 2.3.1 Независимое королевство
- 2.3.2 Маркартский инцидент
- 3.1 Столица
- 3.2 Расчеты
- 3.3 Фермы
- 3.4 Мины
- 3.5 Лагеря
- 3.6 Хижины
- 3.7 Форты
- 3.8 Башни
- 3.9 Скандинавские руины / гробницы
- 3.10 Гномьи руины
- 3.11 Даэдрические святилища
- 3.12 Пещеры
- 3.13 Логово Дракона
- 3.14 Камни Хранителей
- 3.14.1 Достопримечательности
География [ ]
Предел покрывает большую часть западной границы Скайрима с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе. Это высокогорье Скайрима, суровая местность с несколькими плоскими полянами, усеянными можжевеловыми деревьями и богатыми ценными рудами, особенно серебром . Окружающие крепости включают Вайтран на востоке, Хаафингар за горами на севере, Хьялмарк на северо-востоке и Фолкрит на юго-востоке.
История [ ]
Первая эра [ ]
В Первую Эру и появление бретонской расы из Гегемонии Диренни большинство бретонцев обосновалось в Хай Роке . Однако небольшая группа бретонцев, в которых, как говорили, было больше эльфийской крови, чем их собратья, отважилась выйти и поселилась на западных границах Скайрима . На протяжении веков эти бретонцы создавали отдельную и независимую культуру от своих собратьев в Хай Роке и скрещивались с местными нордами, давая начало уникальному народу, известному как Ричмены , или Мужчины и Женщины Предела. Так продолжалось до завоеваний нордическими странами Хай Рока и Морровинда. во время Первой эры.
Примерно в 1Э 1030 Пределом правили десять враждующих царей. Легендарный Ричман Красный Орел стал известен и объединил королей в своей борьбе против имперских вторгшихся сил императрицы Хестры . [1] После краха Алессианской Империи Пределу удавалось сохранять свою независимость до тех пор, пока Верховный король Олаф Одноглазый не расширил границы Скайрима, когда завоевал Предел. [2]
Вторая эра [ ]
Когда Тайбер Септим был известен как генерал Талос , он завоевал весь Тамриэль и укрепил свое правление. Он также защищал Предел от Просторов. Одно из его знаменитых сражений произошло, когда он возглавил небольшую группу коловианских войск и нордских берсерков против ведьм Хай Рока в битве при Старом Хрол’дане . [3] [4] Хотя Ричмены потеряли политический контроль над своей территорией, они не утратили права исповедовать свою религию и культуру. Этот статус-кво был принят большинством Ричменов, но не всеми.
Четвертая эра [ ]
Независимое королевство [ ]
В Четвертую Эру , когда Мидская Империя была в разгаре Великой Войны с Доминионом Альдмери , войска из Предела были призваны присоединиться к военным усилиям в Сиродиле . В 174 году 4Э жесткие ричмены воспользовались этой возможностью, чтобы восстать против Империи и уничтожить большую часть нордов в городе Маркарт. Восстание набрало обороты, вытеснив нордов из Крепости и лишив Предела власти Империи на два года. Между 4Э 174 и 4Э 176 Ричмены основали независимое королевство.
Маркартский инцидент [ ]
Отчаявшись вернуть себе Предел, ярл Хрольфдир заручился поддержкой Ульфрика Братьев Бури и его ополчения, пообещав им бесплатное поклонение Талосу в обмен на их помощь. Ульфрик согласился, и вскоре после этого его войска отвоевали Маркарт у Ричменов. Возвращающемуся Легиону, который вернулся, чтобы восстановить порядок в Скайриме после Великой войны, якобы было отказано во въезде в Маркарт, пока они не предоставили бесплатное поклонение Талосу. Империя согласилась, однако, агенты Альдмерского Доминиона обнаружили, что Империя нарушает условия Конкордата Белого Золота , и потребовали ареста Ульфрика и его ополченцев. Разочарование Ульфрика и его людей по поводу того, что стало известно как Маркартский инцидент окажется одной из непосредственных причин гражданской войны в Скайриме .
Ричмены приняли имя Изгоев после своего поражения в Маркарте, а те, кто не был заключен в тюрьму, сбежали в высокогорье, чтобы продолжить восстание против контроля Империи над Пределом.
Места [ ]
Столица [ ]
Поселения [ ]
Фермы [ ]
Мины [ ]
- Шахта Сидна
- Шахта Фенн в Ущелье
- Шахта Кольскеггр
- Левая мина
- Шахта Сануарач
Источник: elderscrollspages.wiki