Если вы считаете, что полностью изучили весь Skyrim, повидали там все, что можно было и играть больше не интересно, то эта статья для вас. Предлагаем вашему вниманию самые популярные секреты Skyrim, которые помогут вам вернуть интерес к игре.

Как получить бессмертного спутника?

Когда вы возьмете задание «Лучший друг Диадеры», вам предоставят в спутники говорящего пса Барбаса, который будет с вами до тех пор, пока вы не выполните задание. Хитрость заключается в том, что если вы не выполните квест, Барбас навсегда останется с вами и никогда не умрет.

Как взорвать солнце?

В игре Скайрим секреты не всегда являются безобидными, можете убедиться в этом сами. Если у вас установлено дополнение Dawnguard, то пройдите квест «Прикосновение к небу», за выполнение которого вы получите древнейший артефакт «Стрела Ауриэля». Это оружие в совокупности с улучшенным «Эльфийским луком» становится настолько мощным, что, выстрелив в солнце, вы взорвете его, и весь мир погрузится во тьму.

Что Будет Если Использовать Безжалостную Силу На Солнце Предела? Skyrim

Как оседлать дракона?

Многие игроки мечтают о том, чтобы в игру была добавлена возможность летать на драконах. Но пока это всего лишь мечты, можно найти секреты в Скайриме, которые позволят попасть на спину крылатого ящера.

На юго-западе от гор Утренней звезды находится Алтарь Рожденного Небом, возле которого расположено драконье гнездо. Если вы обладаете высоким уровнем скрытности, подкрадитесь на вершину холма и прыгайте прямо на спину дракона. Правда, велика вероятность того, что дракон вас обнаружит и перейдет в атаку.

Где найти сундук с сокровищами?

В Скайриме можно найти огромное количество тайников с кладом, но есть такие секреты игры Skyrim, которые невозможно легко отыскать. В середине Даунстара (между поселком и заводом) в скалах спрятан сундук. Он надежно скрыт в темноте от посторонних глаз, но если вы поводите курсором, то наверняка обнаружите его.

В сундуке лежит множество зелий, брони, оружия, драгоценностей и золота.

Где можно спрыгнуть с высоты и остаться в живых?

Как правило, прыжки с наивысших точек, найденных в Скайриме, заканчиваются гибелью вашего персонажа, однако, есть одно место, где можно спрыгнуть с огромной высоты и выжить. Это место находится на водопаде южнее Рорикстеада между Фолкритом и Маркартом. Спрыгнув с этого водопада, вы окажетесь в бассейне, на выходе из которого вас будет ожидать дух Аззадал.

Если вы поговорите с ним, то получите в качестве бонуса новый уровень.

На этом мы завершаем наш обзор секретов игры Скайрим и искренне надеемся, что их поиск вернет вам интерес к игре и подтолкнет вас на новые подвиги.

Источник: mirtes.ru

Секреты и пасхалки Skyrim (Скайрим)

Вечная темнота или как взорвать солнце — Skyrim

Вы думаете, что прошли TES V: Skyrim вдоль и поперек, повидали все, что только можно было и теперь игру можно бросить? Что же, возможно наш небольшой Топ-10 самых важных дел в «Скайриме» расшевелит вас на новые подвиги? Ищем интересные пасхальные яйца (easter eggs) и секреты в Скайриме!

Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim

1. Взорвать Солнце

Если вы приобрели расширение Dawnguard, тогда завершите миссию «Прикасаясь к небу», в результате чего вы получите древний артифакт «Стрела Ауриэль». Будучи экипированным «Эльфийским Луком» со специальными улучшениями, это оружие может вызвать очень драматический эффект. Ниже можете посмотреть на то, как солнце взрывается и мир погружается во тьму.

2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда, есть один особенный. К западу от Вайтрана и к югу от памятника Джикар есть небольшое озеро, в котором вы можете найти тело одного гигантского краба. К счастью, он уже мертв, поскольку, если вы посмотрите на его клешни, то наверняка поймете, какой огромный ущерб он мог причинить своими клешнями. Если же вы возьмете квест «Кин и Священное Испытание», то вам дадут возможность убить дух этого монстра ракообразных.

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Каменные мосты — это, конечно, хорошо, но если вам нужно пересечь реку, текущую к юго-западу от Виндхельма, то рядом со скалой Крэдлкраш и Фортом Амол есть поваленное дерево, которое как раз и подойдет для переправы. По средине ствола дерева вы найдете несколько охотников, которые там отдыхают. Они сразу станут враждебными к вам, но вы можете легко отправить их в пропасть с помощью одного FUS-RO-DAH. С дерева также открывается великолепный вид на водопад и его окрестности.

Читайте также:  Скайрим как одеть 2 шлема

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Любимый спутник гигантов, Мамонт, является грозным зверем, который в два счета способен убить неосторожных авантюристов, подошедших слишком близко. В «Скайриме» можно найти одного мамонта, который вмерз в глыбу льда! Расположенные в горах между городами Даунстар и Винтерхолд, эти останки находятся в отличном состоянии!

9. Найдите дамочку в озере

Недалеко от лагеря гигантов есть водоем Холодный Ветер (Bleakwind Basin), к западу от Вайтрана и Драгонсрич. Прямо в центре вы можете видеть скелет, держащий в руке мечь. Это явная отсылка к рассказам о Короле Артуре и его мече «Эскалибуре».

10. Как в Skyrim полетать на драконе

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

А какие секреты и пасхалки в Скайриме знаете вы?

Источник: vgtimes.ru

Выяснить что ищут вампиры в Скайриме: прохождение квеста, головоломка

Сегодня поговорим о том, как в ыяснить, что ищут вампиры в Скайриме: прохождение квеста, головоломка .

Пробуждение

Получение

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

Крипта Ночной Пустоты

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Пещера Ночной Пустоты

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни.

Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Серана

Молаг Бал — изначальный источник вампиризма, и он всё ещё награждает им достойных последователей. Это не какие-то „детские“ силы, которые можно получить от контакта с другим вампиром. Мы — истинная кровь, создания первоначальных вампиров. Мы это заслужили.

— Серана

Биография

Серана — таинственная молодая нордская женщина, которую последний Драконорождённый находит запертой в древнем саркофаге в глубине крипты Ночной Пустоты, куда он был направлен Израном, командиром группы охотников на вампиров, известной как Стража Рассвета, с целью выяснить, что в этом месте ищут вампиры. Будучи полностью дезориентированной после пробуждения, Серана попросит проводить её домой, в замок Волкихар, расположенный на небольшом острове у северного побережья Скайрима, к западу от Солитьюда.

По мере знакомства Сераны со своим спасителем выяснится, что она является дочерью лорда Харкона и Валерики — древнейших и сильнейших вампиров в Скайриме. Серана и её родители никогда не были обычной семьёй. Верные последователи Молаг Бала, они были удостоены особого дара древней крови, после того как её отец, один из великих королей древности, заключил сделку с могущественным Даэдрическим Принцем, принеся ему в жертву тысячу невинных. Так был основан клан Волкихар, а семья Сераны обрела бессмертие и могущество вампиров-лордов, держащих в подчинении других вампиров.

Из-за жестокой природы Молаг Бала для Сераны и её матери церемония превращения проходила крайне неприятно, ведь владыка повиновения требует женщин в качестве подношения за одну лишь возможность призвать его. По окончании ритуала, в том случае, если женщина выживает, она становится так называемой Дочерью Хладной Гавани — вампиром истинной крови. По словам Валерики, Серана, возможно, не совсем добровольно прошла ритуал, но она почла за честь быть избранной и не осмелилась противиться. [1]

Несмотря на то, что сама Серана считает полученный дар полностью заслуженным и не готова просто так отказаться от него, вечная жизнь и обретённая сила не принесли счастья её семье. Со слов самой Сераны, она испытывает ненависть, когда думает об этом. После обретения бессмертия отношения её родителей заметно похолодели. Опьянённый силой, Харкон становился всё более и более неуравновешенным и со временем свёл с ума и Валерику, что, разумеется, плохо отразилось на жизни их ребёнка.

Ранние годы

Определить точную дату рождения Сераны затруднительно.

Ранние годы прошли почти в полной изоляции — сотни лет её семья жила уединённо вдали от тягот мира в замке Волкихар, куда они переехали, судя по всему, когда обрели дар Молаг Бала. [2] Сама Серана называет своё детство «не совсем нормальным». Родители не баловали дочь, в том числе и собственным вниманием. Со слов Сераны, она любила отца, но никогда особо близка с ним не была. С матерью же она всегда ладила, как с лучшим другом, и проводила с ней много времени, рассказывая обо всём, не задумываясь. Тем не менее, Валерика тоже смотрела на Серану «скорее как на ученицу, нежели на дочь».

Читайте также:  Кто такой темный сэм в Скайриме

Изнывая от одиночества, девушка много читала. Родители практически никогда не выпускали её с острова, поэтому Серане нравилось изучать замок, и она исследовала все его уголки. Когда у отца было плохое настроение, Серана пряталась в заброшенной бухточке на северной стороне острова, которой прежние хозяева замка пользовались для завоза припасов.

Здесь она просто сидела и смотрела на море. Любимыми местами были запутанное подземелье под замком, которое она изучила досконально, а также небольшой алхимический сад Валерики во внутреннем дворике, где девушка обычно гуляла после ужина, наслаждаясь красотой, созданной матерью за сотни лет. Валерика гордилась садом и многому научила дочь по части выращивания качественных реагентов. Кроме того, мать Сераны увлекалась некромантией, в чём очень преуспела и чему также с готовностью обучала дочь. Как бы то ни было, в результате Серана не стала избалованной и надменной дочерью правителя, сохранив чувство юмора, детскую непосредственность и любознательность, любовь к красоте и стремление к дружбе.

Впрочем, иногда девушка всё же выбиралась в свет, так как, исходя из некоторых её реплик, она видела двемерские города в то время, когда их обитатели ещё не исчезли в 1Э 700 (хотя самих двемеров может описать лишь с чужих слов), а также бывала в Винтерхолде до того, как большая часть города обрушилась в море Призраков во время Великого обвала, случившегося в 4Э 122.

Пророчество о Тирании солнца

Размеренному сущестWowанию клана Волкихар пришёл конец, когда Харкон нашёл в Древних свитках туманное и запутанное пророчество. В нём было сказано, что вампиры смогут перестать бояться солнца — своего величайшего врага, с которым не в силах бороться, и более не будут страдать от его тирании.

Это было очень соблазнительно для того, кто считает себя повелителем вампиров, желающим захватить мир и построить царство вечной тьмы. По словам Сераны, пророчество стало для отца чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пытаясь воплотить его, глава клана очень изменился, совершенно потерял голову. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. Это привело к внезапному осложнению и без того уже прохладных отношениях родителей Сераны, а сама она оказалась между ними, испытывая из-за этого стресс и виня во всём себя.

Взаимоотношения Сераны с Валерикой также резко изменились. Девушка пыталась навещать мать в саду, но та её быстро прогоняла, ссылаясь на то, что очень занята. Со временем Валерика всё больше отчуждалась от дочери.

Причиной было категорическое несогласие с планами Харкона, так как Валерика справедливо полагала, что столь амбициозные замыслы приведут к крупномасштабной войне смертных рас всего Тамриэля с вампирами. Выяснив, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, и не желая ради этого быть принесённой в жертву самой или пожертWowать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его.

По словам Сераны, к этому моменту её мать в своём противостоянии отцу была почти столь же одержимой. В конце концов, Валерика вместе с Сераной тайно бежала из замка, прихватив с собой Древние свитки. Она хотела отправить дочь как можно дальше от отца, пока он не сошёл с ума окончательно.

Будучи куда более могущественной, чем Серана, Валерика осталась бодрстWowать на случай, если ситуация разрешится. Дочь же она заперла на неопределённое время в крипте Ночной Пустоты вместе с одним из Древних свитков. Желания Сераны при этом Валерику не интересовали, так как она искренне полагала, что таким образом спасает дочь от фанатика, которым стал её отец. [1] Второй свиток беглянка взяла с собой, оставив Серане лишь очень расплывчатый намёк о том, где она сама будет скрываться от Харкона. Таким образом, Серана принесла огромную жертву, чтобы пророчество не было завершено, но это же стало причиной её глубокой обиды по отношению к обоим родителям. [3]

Пробуждение и последующие события

Когда именно Серана была заперта в крипте Ночной Пустоты, доподлинно неизвестно. Однако после пробуждения она очень удивляется, узнав, что Скайрим является частью сиродильской империи. Также удивление Сераны вызывает запущенность двемерских городов, как будто она застала времена до исчезновения двемеров в 1Э 700 (см. реплики в режиме компаньона). Тем не менее, согласно словам одного из сотрудников Bethesda Softworks, по замыслу разработчиков, Серана отправилась в спячку на сотни лет позже, в поздней Второй эре — во временном промежутке между сущестWowанием Империи Реманов и Империи Септимов. [4] Как бы то ни было, лишь тысячелетия спустя, около 4Э 201, когда крипту Ночной Пустоты исследовала Стража Рассвета, Серана была разбужена и высвобождена из саркофага Последним Драконорождённым, который по её просьбе помог ей вернуться в замок Волкихар.

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на поиски весь свой двор, но шли века, а от них не было ни весточки. Харкон потерял надежду, но, по его словам, в глубине души знал, что Валерика забрала их дочь и скрылась. Он пообещал дорого отплатить за такую измену, если ему случится повстречать жену вновь, [2] поэтому нет ничего удивительного в том, что Серана попросту боялась собственного отца, хотя сохраняла надежду, что увидев её, он почувствует что-то снова. [3]

Читайте также:  В Скайриме не работает tcl

Надеждам не суждено было сбыться, так как, вернувшись домой, Серана поняла, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало. Он видел в Серане не дочь, а, скорее, лишь инструмент для воплощения своих замыслов. После тысяч лет отсутствия дочери Харкон первым делом поинтересовался сохранностью Древнего свитка. Кроме того, он недвусмысленно высказал мысли о жестокой расправе над Валерикой в случае её возвращения, [2] выдавая в себе злодея и тирана «даже по вампирским стандартам». В результате Серана не поддержала страстного желания отца в обретении ещё большей власти и заручилась в этом противостоянии поддержкой Довакина.

Стремясь разобраться в пророчестве о Тирании солнца и остановить Харкона, Серана вместе с Последним Драконорождённым совершает путешествие по различным уголкам Скайрима и даже в одно из измерений Обливиона. Вместе они отправились в Каирн Душ, чтобы девушка смогла воссоединиться и примириться со своей матерью, а также найти второй Древний свиток, необходимый для прояснения пророчества. После беседы с Валерикой Серана приходит к выводу, что Харкона придётся убить, как бы тяжело для неё это не было.

Заполучив ещё один Древний свиток, напарники разыскали Поляну Предков, где Серана помогла Довакину расшифровать его. Это, в свою очередь, позволило определить местонахождение Забытой долины и заполучить также являющийся важной частью пророчества лук Ауриэля, который хранили последние из оставшихся известных на тот момент снежных эльфов — рыцарь-паладин Гелебор и викарий Виртур. [3]

Серане и Последнему Драконорождённому удалось повторить путь древних фалмерских паломников и добраться до внутреннего святилища храма Аури-Эля. Однако впоследствии выяснилось, что Виртур также является древним вампиром, и именно он создал пророчество о Тирании солнца, желая отомстить Ауриэлю за то, что тот отвернулся от своего слуги, заразившегося вампиризмом. Несмотря на то, что у Виртура был лук Ауриэля, для завершения ритуала ему необходима была кровь чистокровного вампира. [5] Жизнь Сераны была в опасности, и у Довакина не осталось иного выхода, кроме как совместно с ней уничтожить викария-вампира.

Завладев луком Ауриэля, Серана плечом к плечу с Последним Драконорождённым противостояла своему одержимому отцу и была вынуждена убить его. Что стало с девушкой дальше, доподлинно неизвестно, однако она обрела свободу провести свою бессмертную жизнь так, как сама сочла нужным. По слухам, в конце концов она нашла способ исцелиться от вампиризма.

Взаимоотношения с Довакином

Серана является ключевым и центральным персонажем ‘The Elder Scrolls V: Dawnguard’, поэтому в ходе развития основной сюжетной линии дополнения главный герой проводит очень много времени в её компании, постоянно общаясь с ней и другими персонажами в её присутствии, взаимодействуя при выполнении заданий. Всё это отражается на поведении Сераны, так как для неё предусмотрена сложная система построения взаимоотношений с протагонистом, которая начинает дейстWowать с самого начала знакомства.

То, как к финалу сюжетной линии Серана будет относиться к герою, зависит от регулярности общения, выбора вопросов и ответов, сделанного протагонистом в ходе диалогов с ней и другими персонажами, задейстWowанными в сюжетной линии дополнения. Если герой проявит дружелюбие и интерес к Серане, стараясь общаться с ней как можно чаще, отнесётся с сочувствием и пониманием к её судьбе и возникающим на её пути трудностям и проблемам, сам откроется перед ней, то это выльется в очень тёплые, дружеские отношения. В противном случае Серана будет вести себя отчуждённо, общаясь в холодной, даже слегка грубоватой манере. Кроме того, от выбора линии построения взаимоотношений с Сераной зависит, прислушается ли девушка к совету протагониста и исцелится ли от вампиризма в финале линии за Стражу Рассвета.

Новые темы для разговоров с Сераной открываются по мере продвижения в сюжете дополнения. Многие из них привязаны к событиям определённых квестов, но немало и таких, которые напрямую к сюжету не относятся, но также очень важны для выстраивания определённых отношений. Ниже представлен перечень таких тем, однако стоит указать, что некоторые варианты ответов будут доступны не сразу, а лишь после достижения определённого прогресса в сюжете и/или при выполнении определённых условий. Важные для развития отношений варианты помечены цветом: негативно влияющие — красным, позитивно влияющие — зелёным, нейтрально влияющие — жёлтым.

Изначальное отношение Сераны к главному герою нейтральное. Диалоги она обычно начинает одной из следующих фраз: «Тебе что-нибудь нужно?», «О, что это?», «Что теперь?» или «Да?» По окончании беседы в тех случаях, когда она не сопровождает протагониста, от Сераны можно услышать такие реплики, как «Не расслабляйся», «Удачи тебе» и «Скоро увидимся».

Вампиризм Сераны

После того как Серана придёт в форт Стражи Рассвета (в случае выбора этой фракции) или по возвращении протагониста в замок Волкихар с Чашей из гелиотропа (если герой принял дар Харкона), и до того как герои отправятся в Каирн Душ, с Сераной можно будет заговорить о её вампиризме.

Семейные истории

После того как протагонист вместе с Сераной отправится на поиски Валерики и второго Древнего свитка, но до того как герои пойдут на Поляну Предков с целью расшифровать найденные ранее свитки, Серану можно попросить рассказать о семье. Её ответ зависит от прогресса сюжетной линии.

Об отношениях

Этот диалог становится доступным лишь после того как Серана в предыдущих беседах хотя бы дважды упомянет о своём одиночестве. Один раз она упомянет об этом, если в ходе диалога о семейных историях протагонист скажет ей, что является сиротой. Ещё раз это случится в ходе продвижения по подземелью замка Волкихар в поисках следов Валерики, если герой спросит Серану о том, много ли времени она проводила в этом месте в свои юные годы. Как следствие, раньше квеста «В погоне за прошлым» этот диалог недоступен.

Источник: ageofgothic.ru