«Древние Свитки» предоставляют игроку возможность развиваться в любом направлении. Для любого класса игрока в северной провинции найдутся артефакты. В этой статье речь пойдёт о двемерском луке, который обладает самым сильным зачарованием, которое предоставляет игра – поглощение запаса сил, маны и здоровья цели с вероятностью 50% на каждый атрибут (может сработать один, могут два, а могут и все три).

Как начинать поиски

Для того, чтобы добраться до лука, игроку потребуется пройти несколько двемерских руин и собрать камни-резонаторы. Для этого необходимо отправиться на Солстейм из доков Виндхельма (получится только, если в игре установлено дополнение Dragonborn). На заснеженном острове игроку необходимо найти двемерские руины под названием Кагрумез. Местоположение руин на карте показано на скриншоте.

Но перед посещением этих руин следует добыть четыре камня, которые являются своеобразными ключами к дверям. Камни можно добыть при следующих обстоятельствах:

· В самом Кагрумезе в инвентаре одного из бандитов есть два камня.

SKYRIM • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ, ЧАРЫ, ОРУЖИЕ И БРОНЯ • ГАЙД ПО КРАФТУ

· Недалеко от Тель-Митрина стоит погонщик силт страйдеров по имени Ревус Сарвани. У него в продаже есть один такой камешек.

· В сокровищнице руин Фалбтарза есть такой камень. О том, как пройти эти руины, было написано в предыдущей статье канала, она называется «Уникальный двемерский шлем, выпускающий пар на противника».

· По главному квесту игроку предстоит посещать руины Нчардак, где можно будет найти ещё один такой камень.

Всего в игре пять камней, а необходимо для добычи лука всего четыре, поэтому проходить главный квест дополнения не обязательно.

Внутри Кагрумеза

Эти развалины не будут утомлять длинными коридорами или наполненными ловушками комнатами. Сразу после входа игрок попадёт в большой зал с бандитами, у одного из них в инвентаре лежат два камня. В центре зала есть подставка, на которую в определённом порядке нужно установить камни. Комбинация высвечивается на двери слева.

После ввода двух камней в необходимом порядке игрок будет атакован двемерскими пауками и баллистами. После того, как главный герой расправится с механизмами, откроется первая дверь. За ней будет комната, оканчивающаяся новой дверью со второй комбинацией. Кроме того, в комнате есть большое количество двемерских слитков и баночек масла, а также загон, за которым прячется двемерский паук, который может стать компаньоном.

Следующая комбинация состоит из трёх камней.

Среди противников будут попадаться закалённые сферы, пауки и баллисты, а также из стен и установок будут вырываться огненные струи. Победа над противниками позволит пройти в следующую комнату.

Здесь в качестве компаньона уже доступна сфера в очередном загоне. Следующая дверь потребует четырёх камней для активации.

Последняя битва с механизмами будет происходить на плавающих платформах, так как часть пола будет дополнена водой. Баллисты и сферы стали сильнее, и игроку потребуются все его навыки и способности, чтобы одолеть механизмы.

В последней комнате нет компаньона, зато есть множество наградных предметов, в том числе и двемерский чёрный лук судьбы. В глубине комнаты есть балкон, откуда можно оглядеть весь зал для сражений. Дополнительного выхода нет, поэтому придётся возвращаться обратно через вход.

Обзор лука

Чёрный лук судьбы представляет собой стрелковое оружие, которое при каждой атаке имеет 50% шанс забрать у противника 25 очков здоровья, маны или запаса сил и прибавить к соответствующим параметрам игрока. Шанс вычисляется для каждого параметра отдельно, поэтому чаще всего срабатывают две характеристики, реже одна или все три. Это позволит как следует ослабить противника и восстановить свои атрибуты, поэтому любому стрелковому классу данный лук будет полезен.

Читайте также:  Скайрим всадник без головы кто это

В темноте хорошо видно, что на луке есть мерцающий узор, который сперва становится ярче, но со временем постепенно тускнет. Дополнительная динамика перед глазами будет приятной при длительном прицеливании. Во время каждого попадания поглощение здоровья, маны или запаса сил сопровождается визуальными эффектами, что ещё больше погружает в атмосферу игры.

Источник: dzen.ru

Как зачаровать оружие в Skyrim

Пятая часть всемирно известной компьютерной саги The Elder Scrolls: Skyrim в считанные дни после выхода стала одной из самых популярных и продаваемых игр. За первый год после релиза было продано свыше 10 миллионов копий. Тем не менее многие игроки так до конца и не изучили все тонкости игры. К одной из таких тонкостей можно отнести систему зачарования.

Как зачаровать оружие в Skyrim

Статьи по теме:

  • Как зачаровать оружие в Skyrim
  • Как прокачать наложение чар
  • Как быстро прокачать Зачарование в Skyrim

Вам понадобится

  • — зачарованное оружие;
  • — Пентаграмма Душ;
  • — заряженный камень душ;
  • — не зачарованное оружие.

Инструкция

Найдите Пентаграмму Душ, на которой и осуществляются все операции, связанные с зачарованием. Первая такая Пентаграмма встретится вам в ходе выполнения основной сюжетной линии в Вайтране. У стоящего рядом мага можно будет купить (или украсть) как пустые, так и заряженные камни душ.

Для того чтобы изучить чары, которые вы хотите наложить на оружие, вам придется разрушить на Пентаграмме Душ уже зачарованную кем-то вещь. Делается это в разделе интерфейса «Снять зачарование». Кликнув туда вы увидите список всех магических предметов, которые могут быть разрушены. Обратите внимание, что вещи, чары с которых вам уже известны, будут выделены серым цветом. Учтите, что чары для брони не подойдут для зачарования оружия, и наоборот.

В пункте интерфейса Пентаграммы «Предмет» выберите то оружие, на которое хотите наложить чары. В пункте «Зачарование» укажите заклинание, полученное ранее путем разрушения магического оружия. Наконец, в разделе «Камень душ» нужно будет выбрать заряженный камень, с помощью которого зачаруется предмет. Чем больше этот камень, тем сильнее будет эффект.

Чары, которые можно наложить на оружие:
— урон холодом, огнем или электричеством;
— урон магии или запасу сил;
— поглощение здоровья или магии;
— паралич;
— страх, отпугивание нежити;
— захват душ.

Чтобы наложить более сильные чары, попробуйте надеть на себя броню с бонусом к зачарованию и выпить зелье с таким же бонусом.

Любые чары на оружии являются расходуемыми, то есть зачарование будет иметь ограниченное количество зарядов. Чтобы перезарядить оружие, вам нужно будет выбрать в инвентаре разряженный предмет. В интерфейсе станет активной кнопка «Заряд», после нажатия которой появится меню выбора камня душ, который и используется для перезарядки.

Видео по теме
Обратите внимание

На силу чар влияют способности ветки навыков «Зачарование», а на некоторые чары еще и соответствующие способности школ «Разрушение» и «Изменение».

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как в Skyrim прокачать навык «Кузнечное дело»
  • Коды для Skyrim
  • Skyrim — секреты и просто полезная информация

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как делать стрелы в skyrim
  • Как вставлять руны в оружие
  • Как зачаровать броню Skyrim
  • Коды на оружие для Skyrim
  • Как качать наложение чар
  • Как спрятать гурмана в скайриме
  • Как повысить шанс заточки
  • Как быстро заработать денег в skyrim
  • Какая броня в «Скайриме» самая лучшая
  • Как вставить эссенцию династии
  • Как прокачать волшебницу
  • Как в Skyrim быстро прокачать навыки «Тяжелый и легкий доспехи» и «Блокирование» одновременно
  • Как начать кузнечное дело
  • Как быстро прокачать навыки в Skyrim
  • Как играть в Skyrim
  • Как стать вором в Skyrim
  • Как быстро прокачать Алхимию в Skyrim
  • Где достать сердце даэдра в игре skyrim
  • Как сделать предложение женщине в Скайриме
  • Как попасть в борейскую тундру
  • Зачем нужен уголь в скайриме
  • Как заточить броню
  • Как прокачать алхимию
  • Skyrim: как избавиться от вампиризма
Читайте также:  Как победить анкано в Скайриме

Источник: www.kakprosto.ru

Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

LetsPlayers.ru

Скайрим

В Скайриме Призванный лук — это заклинание школы «Колдовства» уровня Адепт (50), которое дает Драконорожденному даэдрическое оружие и 100 эфирных стрел к нему на 120 секунд. Причем такая стрела наносит 24 единицы урона, столько же сколько их даэдрические аналоги.

То насколько прокачана школа «Колдовства» определяет конечное количество маны, необходимое для каста, а навык стрельбы — максимальный урон, которой оружие способно нанести.

Каст заклинания «Призрачный лук» в Скайриме в присутствии врагов прокачивает навык колдовства, а все попадания в цель — навык стрельбы.

Где найти

Заклинание можно найти случайно на любом уровне персонажа, но есть одно место, где книга всегда лежит — Форт Амол.

Спрятан под фонарем в ведре в северо-западном углу тюрьмы. Войдите в первую дверь слева, когда зайдете в форт Амол через главные ворота. Ведро с фолиантом стоит в левом углу первой комнаты.

Видео-гайд с точным местоположением книги в Форте Амол:

Где купить

Прежде чем этот том заклинаний станет доступен для покупки, требуется прокачать навык колдовства до 50 или выше.

Довакин может приобрести книгу с призывным луком за 350 золотых в следующих местах:

Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

  1. У Финис Гестора в Коллегии Винтерхолда.
  2. У Фалиона в Морфале.
  3. У некоторые придворных волшебников в крупных городах Скайрима.

Влияние перков

Так как данный том заклинаний относится к школе Колдовства, то ряд прокаченных умений из нее помогут улучшить призывной лук:

  1. С перком «Похититель Душ» души противников при попадании будут автоматически захватываться в ловушки, то есть в пустые камни душ. Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)
  2. С особенностью «Изгнание в Обливион» даэдра при попадании будут изгнаны, а ожившие мертвецы — станут от вас убегать. Окажется полезным,если срочно нужно подлечиться или ретировать с поля боя. Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)
  3. «Мистический призыв» увеличивает базовый урон всего призванного оружия, то есть с его помощью можно увеличить базовый урон лука с 18 до 24.
    Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

Другие навыки, которые могут улучшить в Skyrim призванный лук:

  1. Данное призывное оружие подвержено влиянию всех перков из ветки «Стрельбы».
  2. Перка «Верный прицел» из скрытности, который усилит урон из скрытного режима в три раза.
  3. Каст данного заклинания издает шум, который может привести к обнаружению Драконорожденного, если тот под чарами невидимости или крадётся. Это можно исправить, изучив перк «Бесшумные заклинания» в школе Иллюзии.

Плюсы

Теперь давайте подробнее поговорим, в чем же плюс такого призрачного оружия в Скайриме:

Секреты Скайрим: призыв лука (плюсы и минусы, максимальный урон, перки)

  1. Заклятье можно держать наготове в одной руке, вооружившись оружием или вторыми чарами в другой. Это позволяет быстро переключаться между боевыми стилями. Например, убийца может переключаться между дальними атаками из лука и ударами в спину с близкого расстояния.
  2. К данному оружию могут быть применены яды, что, полезно, например, при дистанционной борьбе с вражескими магами. Это особенно полезно классу мага, который в противном случае не получит вообще никакой пользы от ядов.
  3. Маги-невидимки могут использовать лук в любое время, когда требуется дальняя скрытная атака. Каст “Приглушение шагов” из школы Иллюзии может повысить эффективность этой тактики.
  4. С правильными перками в Скайриме призванный лук мощнее, чем не модернизированный даэдрический. Без перка “Мистической призыв” он менее силен, но все равно лучше, чем эбонитовый.
  5. С перками “Похититель душ” и “Изгнание в Обливион” может быть стать еще более эффективен и при этом не требует подзарядки. Это позволяет Довакину продолжать атаковать, без необходимости снимать оружие, чтобы произнести заклятья “Захват”, “Изгнание” и “Отпугнуть нежить”. Невозможно наложить все эти эффекта на другое физическое оружие, даже с по максимуму прокаченным зачарованием предметов. Все три эффекта имеют сразу 99 уровень и поэтому могут повлиять на любое восприимчивое существо. Это значит, что нежить, которая не сбежала бы от такого заклинания, — от попадания стрелы убежит. Тоже самое с особо сильными противниками даэдра.
  6. Призванные стрелы светятся при выстреле, что позволяет лучше видеть, куда они попадают, особенно в темноте. Драконорожденный может использовать эту особенность, чтобы стрелять более метко.
  7. В Скайриме заклятье “Призванный лук” дает герою 100 стрел даэдрического уровня, что делает их покупку ненужной. По сути довакин получает их бесконечный запас, так как успеть потратить 100 стрел за 2 минуты вы не сможете.
  8. Единственный боеприпас в игре мощнее призванных стрел — стрелы из драконьей кости, но их нужно добывать или покупать, и они очень редки особенно на низких уровнях. Можно сказать, что эфирные призывные стрелы самый лучший выбор в базовой игре.
  9. В отличие от обычных луков заклятье можно использовать на драконе во время езды.
  10. Чары ничего не весят.
  11. В отличие от более медленного вынимания «физического» даэдрического лука, скорость вытягивания призрачного такая же, как и у “Героя нордов”. Призрачный лук в Skyrim даже без дополнительного перка наносит больше урона в секунду, чем любой другой в игре (исключением является Зефир), и значительно больше, если перк взят.
  12. Это не предмет, поэтому в квестах, где Драконорожденному запрещают пользоваться оружием, таких как “Дипломатическая неприкосновенность”, “Никому не сбежать из Сидны”, а также в тюрьме, он полезен даже тем, кто редко использует магию. На самом деле, в этом отношении эти чары гораздо полезнее для вора или воина, чем для мага, поскольку у них, скорее всего, будет более высокий навык стрельбы и более низкий навык разрушения.
  13. С патчем 1.9 призванный лук в Скайрим с перком “Мистический призыв” (позволяет наносить больше урона призывным оружием) дает больше опыта за попадание, чем любой другой.
  14. Не может быть вырван из рук игрока криком Дракона.
  15. Может пробить заклинания защиты. Враждебные маги начнут бегать из стороны в сторону, пытаясь уклониться от выстрелов.
Читайте также:  Скайрим курган бладскал прохождение

Минусы

Без минусов, конечно, тоже не обойтись:

  1. Произнесение заклинания издает звук, хотя этого можно избежать, выучив перк из школы Иллюзии под названием «Бесшумные заклинания».
  2. Нельзя использовать во время езды на лошади.
  3. Невозможно улучшить с помощью навыка Кузнечного дела. Прокаченный даэдрический лук, наносит больше урона, чем его призрачный аналог.
  4. Не может быть зачарован. Единственные чары, которые могут быть применены, те, которые дают перки.
  5. Для атаки требуется пять секунд: примерно 1,5 на заклинание и 3,5 секунды для анимации выстрела.
  6. Доставание обычного лука не прекращает эффект невидимости, но каст призыва (как и все остальные) делает это. Пущенная стрела развеивает невидимость в обоих случаях.

Лучший старт за лучника

Источник: letsplayers.ru